Гы))) Как говорится в таких случаях - поедешь - поймёшь куды колёса стоят...Kivlov писал(а):Считаю, что он вообще нах не нужен, в реальной машине ведь тоже нельзя судить о положении колёс из кабины.
Пожелания к версии 1.5, 1.6, 1.7 (2.0)
В общем-то любое столкновение не с движущейся машиной столкновением в игре не считается, тут уже тоже много об этом говорилось, самым дельным предложением считаю то, чтобы столкновения классифицировались по тяжести, при этом за лёгкие начисолялись бы штрафные балы, а заканчивалось бы всё тогда, когда уже дальнейшее движение теоретически невозможно...Visualex писал(а):А до аэропорта доезжали, в здание на полном ходу врезался, все машины как бульдозер растолкал, и никаких предупреждений не выскачило
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
На экзамене в ГАИ вряд ли за столкновение, даже самое легкое, будут начислять штрафные баллы. Сразу высадят с неудом. Так что в режиме экзамена все должно быть по-строгому, а в режиме свободной езды - баллы в принципе не актуальны, т.к. там фактически нужны лишь предупреждения и счетчик нарушений.Voland писал(а):...чтобы столкновения классифицировались по тяжести, при этом за лёгкие начисолялись бы штрафные балы, а заканчивалось бы всё тогда, когда уже дальнейшее движение теоретически невозможно...
Ну до экзаменационного варианта этой езде далеко, так что при подобной реализации баллы вполне актуальны. Я думаю, если ты разгонишься до 100 или даже на меньшей скорости влетишь в бордюр, то тебя тоже в ГАИ высадятoldfashion писал(а):На экзамене в ГАИ вряд ли за столкновение, даже самое легкое, будут начислять штрафные баллы. Сразу высадят с неудом. Так что в режиме экзамена все должно быть по-строгому, а в режиме свободной езды - баллы в принципе не актуальны, т.к. там фактически нужны лишь предупреждения и счетчик нарушений.
Ааа... Т.е. ты хочешь сказать, что обороты падают не в тот момент, когда ты отжимаешь сцепление, а когда ты с выжитым сцеплением переключаешь передачу? Надо проверить...Voland писал(а):Нормально? А по-моему нет, какие причины падения оборотов? Сцепление-то выжато полностью (!)...Kivlov писал(а):Вообще-то так и должно быть. Это нормально.Voland писал(а):Кстати, ещё всё время забывал сказать, почему когда включаешь передачу, падают обороты? :?:
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Я говорил именно о простом переключении на стоянке с полностью выжатым сцеплением, скоро ещё раз проверю.Kivlov писал(а):Только что проверил. Всё нормально. Обороты не падают. Полностью выжитое сцепление и газ + включение передачи не оказывает никакого эффекта. Другое дело, что газ обычно отпускается при переключении передач, отсюда и падение оборотов.
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
- Откуда:Москва
Это всё-таки не игра, а инструктор-руководство, конечно хотелось бы, чтобы и столкновения, и выезд за пределы дороги, и т.д., но, думаю, что всё равно этого делать не следует. Во-первых так если человек будет по этой программе учиться ездить, то он не станет врезаться - а то прийдётся начать сначала, а если можно будет, то он может и в жизни просто так в кого-то врезаться. А во-вторых - это разработчикам надо будет разрабатывать систему физики повреждений, а реализовать её реалистично - одно из самых трудных заданий при разработке автосимуляторов, а так же увеличится и вес, и техтребования...Voland писал(а):Ну до экзаменационного варианта этой езде далеко, так что при подобной реализации баллы вполне актуальны.
На счёт индикатора передних колёс - согласен, не нужен он... Хотя с ним было бы удобнее.
А проблему бы решила такая функция, о которой уже говорили - типа Ctrl в Дальнобойщиках, нажал кнопку влево - руль повернулся, но не полностью, нажал ещё какую-нибудь, Q например - руль повернулся до конца; вдавить газ до упора - Ctrl, было бы полезно при начале движения, а с тормозом и так всё учтено (ручник + стрелка назад = до упора). Для управления с клавиатуры естественно. Или управление мышью, как уже предлагали.
А зачем физика повреждений? Там по-моему и так всё сделано, когда пинаешь машины на стоянке у аэропорта, например. К тому же цель "не врезаться" - это глупость, цель - пройти без штрафных баллов. Это я к приведённому примеру, что кто-то может просто так в жизни врезаться... Потому что в игре вполне можно намного превышать скорость, ездить на красный свет и по встречной полосе, но не врезаться... Так что получается при этом тоже надо игру заканчивать? Фактически за все эти нарушения лишают прав... Так что тут всё двояко, тогда нужно ввести в настройки
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
- Откуда:Москва
Однако на самом деле даже при небольших столкновениях движение не продолжают, а останавливаются в исходном положении и ждут милицию, в результате возникают пробки и т.д.. А при больших, возможно, уехать с места аварии вобще не удастся. А превысить скорость, выехать на встречную полосу или проехать на красный свет и продолжить после этого движение - вполне возможно. По-моему разработчики всё-таки правильно сделали, что при столкновении приходится начинать сначала, но может быть я и ошибаюсь...
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
- Откуда:Москва
Тогда и при вылете с трассы!!!
А кстати где аэропорт?
Какая-то идея была, но ладно.
Ещё несколько предложений.
75. Совместить Инструктор и Карту Москвы. А именно - т.к. город смоделирован с очень большой точностью, можно сделать номерацию домов на карте, а так же, как отдельную функцию - большую карту Москвы с возможностью поиска и демонстрации маршута от 1 лица. Но это, правда, уже слишком будет...
76. Чтобы в режиме свободной езды можно было включить оповещение о нарушениях.
77. Настроить контроль за правилами, а то хоть немного наехал на полосу разметки - и сразу 3 балла за перестроение без поворотника, а, бывает, переедешь через двойную линию - и хоть бы что!
78. Помощь по кнопкам управления во время езды.
А кстати где аэропорт?
Какая-то идея была, но ладно.
Ещё несколько предложений.
75. Совместить Инструктор и Карту Москвы. А именно - т.к. город смоделирован с очень большой точностью, можно сделать номерацию домов на карте, а так же, как отдельную функцию - большую карту Москвы с возможностью поиска и демонстрации маршута от 1 лица. Но это, правда, уже слишком будет...
76. Чтобы в режиме свободной езды можно было включить оповещение о нарушениях.
77. Настроить контроль за правилами, а то хоть немного наехал на полосу разметки - и сразу 3 балла за перестроение без поворотника, а, бывает, переедешь через двойную линию - и хоть бы что!
78. Помощь по кнопкам управления во время езды.
Вот это, правильно, просто надо писать предупреждение, что в реальной жизни вы представляете угрозу для окружающих, причём то же самое писать, если водитель в целом неуверенно себя ведёт на дороге, что-то типа того есть в Х-инструкторе...russia91 писал(а):Можно сделать что бы при врезании. Появлялась табличка продолжить езду или начать сначала.
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
- Откуда:Москва
1. Я думаю всё равно столкновений нам не стоит ждать даже в 2.0.Москвич ИЖ писал(а):1. Тогда понятно, но в этом случае должны быть реалистичными если не сами столкновения с повреждениями автомобилей, то хотя бы их последствия.
2. У меня не 1,4...
2. А что собственно мешает обновиться? Обновление на 1.4
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
- Откуда:Москва
Спасибо, я планировал загрузить обновление, но дело в том, что 87 Мб - для меня очень много...2. А что собственно мешает обновиться? Обновление на 1.4
А вот о каких - должны примерно вычисляться, зная средний коэффициент жёсткости определённой части автомобиля, изменение длины - можно будет найти замедление, время деформации, а потом - силу, действующую на водителя, если она больше красного порога, то продолжать будет невозможно в любом случае.А о каких последствиях ты имеешь ввиду?
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
- Откуда:Москва
Не, так дело не пойдёт - деформация автомобилей поглощает почти всю энергию и смягчает удар, а если так будет, то получится скорость мновенно упадёт до 0 => отрицательное бесконечное ускорение => сила будет равна безконечности.
Кстати, только что обновил до 1,4 - конечно гораздо лучше, однако новые нарекания появились, к примеру, иногда фары машин из траффика выполняют мои команды, или в окнах всё время отражаются какие-то дома, даже если вокруг - лес.
Кстати, только что обновил до 1,4 - конечно гораздо лучше, однако новые нарекания появились, к примеру, иногда фары машин из траффика выполняют мои команды, или в окнах всё время отражаются какие-то дома, даже если вокруг - лес.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk