Аварии и свобода...
Интересной особенностью на стоянке аэропорта является то, что стоящие там машины можно бодать и они будут смещаться.
Возможно ли нечто аналогичное внедрить повсеместно, чтобы при столкновении не появлялось окно с неизбежным завершением поездки, а путь можно бы было вполне продолжить.
Единственное - физика направления машин после столкновения... А повреждения в принципе и не нужны...
Также что касается того, когда маршрут закончен, то в окне со статистикой хотелось бы видеть кнопку "продолжить заезд", т.е. дальнейшее свободное перемещение...
ВОзможно, многие тут скажут, что для учебного автосимулятора много свободы не нужно, но я так не считаю, иногда очень обломно, когда из-за какой-то глупости длинная поездка обрывается и приходится начинать её сначала или слишком короткий маршрут заканчивается...
В том, что "ученик" будет ездить больше я не вижу никаких отрицательных моментов, наоборот - только положительные.
Но опять-таки это всё мои предложения, индивидуально-субъективные, так что если кто-то меня поддерживает - не стесняйтесь писать об этом сюда...
Возможно ли нечто аналогичное внедрить повсеместно, чтобы при столкновении не появлялось окно с неизбежным завершением поездки, а путь можно бы было вполне продолжить.
Единственное - физика направления машин после столкновения... А повреждения в принципе и не нужны...
Также что касается того, когда маршрут закончен, то в окне со статистикой хотелось бы видеть кнопку "продолжить заезд", т.е. дальнейшее свободное перемещение...
ВОзможно, многие тут скажут, что для учебного автосимулятора много свободы не нужно, но я так не считаю, иногда очень обломно, когда из-за какой-то глупости длинная поездка обрывается и приходится начинать её сначала или слишком короткий маршрут заканчивается...
В том, что "ученик" будет ездить больше я не вижу никаких отрицательных моментов, наоборот - только положительные.
Но опять-таки это всё мои предложения, индивидуально-субъективные, так что если кто-то меня поддерживает - не стесняйтесь писать об этом сюда...
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
В общем, согласен. Только неплохо было бы ввести некоторые "тарифы" аварий. Например, если ты на скорости 100 влетел в другую машину, да к тому же ещё и в лобовую, то уж изволь начать с начала, а если чуток задел на маленькой скорости, то получай свои минус 30 баллов за аварию и езжай дальше.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Ср дек 05, 2007 10:21 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Тогда бы я ограничил чисто столкновений на сессию. Скажем, 3 столкновения — изволь-таки поехать с начала. А то расхолаживает. Или от одного до нескольких столкновений в зависимости от условного уровня повреждений, получаемого элементарной разницей скоростей и скоростью движения в принципе в момент аварии. Большего не надо, но и это было бы замечательно. Притрешься к кому-нибудь на малой скорости — езжай дальше, влетишь на полной — на вынос.Алексей писал(а):В Перевозчике столкновения в том или ином виде будут реализованы.
В 3ди 2.0 - нет. Но возможность продолжить, а не начинать все с начала - будет.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Да, неверные границы - бич версий 1.0..1.4
У меня в твике камер настроен вид сверху, и могу сказать, что порой авария регистрируется на довольно большом расстоянии между машинами, когда даже речи о касании идти не может. Одно дело это видеть из салона, а другое — проверить со стороны. Когда горит сообщение об аварии, камеры все еще можно переключать.
У меня в твике камер настроен вид сверху, и могу сказать, что порой авария регистрируется на довольно большом расстоянии между машинами, когда даже речи о касании идти не может. Одно дело это видеть из салона, а другое — проверить со стороны. Когда горит сообщение об аварии, камеры все еще можно переключать.