я рад!!!
Только что услышал о проекте "Перевозчик" очень рад!!!
Давно ждал такую игру но у меня вопрос можноли там использовать
"спецсигналы" и играть в виде "бомбилы"???
Если да то это супер, знаю много людей мечтающих поиграть в такую гаму!!!
Очень хотелось бы реального управления авто, а то этих "симуляторов" управлением авто газ и тормоз уже надоел!!!
Давно ждал такую игру но у меня вопрос можноли там использовать
"спецсигналы" и играть в виде "бомбилы"???
Если да то это супер, знаю много людей мечтающих поиграть в такую гаму!!!
Очень хотелось бы реального управления авто, а то этих "симуляторов" управлением авто газ и тормоз уже надоел!!!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Мне понравилось - почувствуйте различия управления с ГУР и без. Вот как они это реализуют мне интересно? Фидбеком что ли? Может я извращенец, но машины с ГУР не люблю, какое-то слащавое что ли управление. Дело привычки - через недельку и на ладе будет идеально крутиться, зато силовое слежение на порядок лучше...oldfashion писал(а):Я полагаю, что оно будет лучше сообразно принятым предложениям по усовершенствованию и новой физике.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Не знаю, вот это уже мне как-то все равно. ГУР будет на автомате, а на автомате я не езжу. В жизни может и удобно, а тут — скучно, да и сдавать все равно на механике буду, когда соберусь наконец.Voland писал(а):Мне понравилось - почувствуйте различия управления с ГУР и без. Вот как они это реализуют мне интересно? Фидбеком что ли? Может я извращенец, но машины с ГУР не люблю, какое-то слащавое что ли управление. Дело привычки - через недельку и на ладе будет идеально крутиться, зато силовое слежение на порядок лучше...
Но если они реализуют полноценный фидбек — я не против. Например чтобы колесо в центр само возвращалось только при движении дабы не плодить любителей вертеть руль, стоя на месте. Но такого, вроде, еще никто не реализовал.
Колёса на месте при сдаче будешь крутить - никуда не денешься, так что в этом плане ничего стращного нет. А с ГУРом люди вообще как-то и не задумываются какие в узлах из-за этого нагрузки. А реализовано такое во многих играх, в том же тду, если не ошибаюсь. У меня сейчас вообще драйвера слетели, восстановить не могу, так что увы вовсе без него играю...
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Re: я рад!!!
Можно. И побомбить и со специсигналами побаловаться и еще много чего, заранее рассказывать не буду.Rege писал(а):Только что услышал о проекте "Перевозчик" очень рад!!!
Давно ждал такую игру но у меня вопрос можноли там использовать
"спецсигналы" и играть в виде "бомбилы"???
Если да то это супер, знаю много людей мечтающих поиграть в такую гаму!!!
Очень хотелось бы реального управления авто, а то этих "симуляторов" управлением авто газ и тормоз уже надоел!!!
До открытия официального сайта можем только рекламный арт и скрины выкладывать, из них некоторую информацию можно будет подчерпнуть.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Для меня это что-то новенькоеVoland писал(а):Может я извращенец, но машины с ГУР не люблю, какое-то слащавое что ли управление. Дело привычки - через недельку и на ладе будет идеально крутиться, зато силовое слежение на порядок лучше...
Скажите, а усилитель тормоза не считаете лишним агрегатом? Может мешает тормоза чуствововать?
А синхронизаторы в коробке? С двойным выжимом и перегазовкой куда лучше переключаться
Это же прогресс, а не баловство. Эти усовершенствования облечают жизнь водителю, позволяют ему меньше утомляться, точнее управлять.
Если без ГУР водите, то ведь знаете каково парковаться в ограниченном пространстве. А если не парковка, а разворот на узкой проезжей части, когда без заднего хода не вписаться, то это уже вопрос безопасности.
Я даже дальше зайду, не смотря на результаты соответствующего голосования.
Я скажу, что МКПП - это анахронизм, будущее за автоматами
Поспорим?
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
С этим никто спорить не будет, я думаю. Однако, во-первых, подавляющее, если не абсолютное, большинство людей сдают механику. Мне не известны детали процесса утрясения порядка сдачи на автомате, хотя такая тема была, но на экзамене с автоматической коробкой пока сдавался только город. Инструктор, у которого я занимался, утверждал, что сдают, но эти персонажи очень редки. Все, кто занимался у него и заранее знал, что ездить будет на автомате, все равно собирались сдавать механику, пусть за нее никогда бы и не сели (к слову сказать, он считал это глупым).Алексей писал(а):Я скажу, что МКПП - это анахронизм, будущее за автоматами
Поспорим?
Есть и другая сторона: не говоря о грядущем Перевозчике, даже Инструктор после освоения его модели поведения автомобиля в ответ на работу с манипулятором (строго говоря, здесь некорректно говорить об умении ездить в принципе) приобретает игровую подоплеку: ну да, смысл игры — проехать без ошибок, ничего больше, но — игровую. Лично мне в этот момент с автоматом ездить в нем просто неинтересно. Так что решение о приоритете на механку в 2.0 лично я поддерживаю именно с такой точки зрения. Взвесьте ее и, может, немного пересмотрите, если еще этого не сделали, взгляды на Инструктор: он, может быть, в гораздо большей степени, чем думалось раньше, является проектом игровым, и стоило бы в него внести что-нибудь кроме свободной езды и экзамена. Не в таких масштабах, как в Перевозчике, разумеется, но — просто приятные моменты проде значения уровня топлива в баке и возможность заехать на заправку; команды инструктора или экзаменатора.
Не поверите, не считаю, есть некая объективная необходимость. Ибо тормозить без усилителя можно до китайской границы (хотя и такие машины до сих пор бегают), а вот повернуть можно с лёгкостью и без усилителя руля.Алексей писал(а): Скажите, а усилитель тормоза не считаете лишним агрегатом? Может мешает тормоза чуствововать?
А может и лучше, повышенные требования к квалификации водителя порождали бы лучших водителей в целом, а не наездников. Да и женщин за рулём бы не былоА синхронизаторы в коробке? С двойным выжимом и перегазовкой куда лучше переключаться
Согласен, прогресс - это во многом очень и очень хорошо и тот же усилитель повышает безопасность не только при манёврах, но и при некоторых отказах. Но его обязательное наличие я бы пропогандировать не стал. Да, он где-то облегчает маневрирование, но ещё раз повторяю, что нужно справляться с этим и в сложных условиях, иначе какой получится водитель. Эта изнеженность никому не нужна. Я так скажу, если водитель хороший - то ему абсолютно всё равно каким типом агрегатов оборудована машина. Для женщин - может быть это хорошо, а мужику по-моему грех жаловаться, к тому же производить верчение колёс на месте даже в условиях города часто не приходится, а при длительных поездках руль и вовсе крутится, скажем так, редко - утомляться некогда...Это же прогресс, а не баловство. Эти усовершенствования облечают жизнь водителю, позволяют ему меньше утомляться, точнее управлять.
Если без ГУР водите, то ведь знаете каково парковаться в ограниченном пространстве. А если не парковка, а разворот на узкой проезжей части, когда без заднего хода не вписаться, то это уже вопрос безопасности.
Опять-таки - см. выше. Это опять-таки понижение требований к квалификации водителей, можно сказать - да, это удобно, да и вообще, идеальной является машина, в которой есть одна большая красная кнопка, на неё надо нажать и она сама доедет куда нужно. Но опять-таки, посмотрите как ездят опытные водители - часто ли они переключают передачи? К тому же какое бы будущее за автоматами не было, а даже в них делают дискретные режимы переключения, спрашивается зачем? Если автомат - это супер-пупер круто... К тому же уровень развития даже на сегодняшний день не позволяет сделать "умного" автомата, а ввиду разнообразия дорожных условий всего скорее не позволит сделать его в ближайшие 100 лет.Я даже дальше зайду, не смотря на результаты соответствующего голосования.
Я скажу, что МКПП - это анахронизм, будущее за автоматами
Поспорим?
Да и вообще, разве приятно ощущать, что ты едешь, а за тебя машиной кто-то управляет? Может лучше вообще на заднее сиденье сесть? А то где-то что-то подтормаживается, где-то что-то переключается. Только всё это получается без участия человека, с одной стороны хорошо, но с другой, лично для меня - пока я управляю машиной, я хочу делать это полностью.
В общем - спор о вкусах уже. С технической точки зрения могу сказать, что да - сейчас все работы ведутся в сторону автоматизации и роботизации агрегатов авто и установления тотального контроля за водителем. Даже на ВАЗе сейчас активно разрабатывается подобная трансмиссия.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Ну все верно, поэтому во второй версии из 5 машин только 1 будет с автоматом.oldfashion писал(а): [С этим никто спорить не будет, я думаю. Однако, во-первых, подавляющее, если не абсолютное, большинство людей сдают механику. Мне не известны детали процесса утрясения порядка сдачи на автомате, хотя такая тема была, но на экзамене с автоматической коробкой пока сдавался только город. Инструктор, у которого я занимался, утверждал, что сдают, но эти персонажи очень редки. Все, кто занимался у него и заранее знал, что ездить будет на автомате, все равно собирались сдавать механику, пусть за нее никогда бы и не сели (к слову сказать, он считал это глупым).
Не хочется мешать игру и обучение, но такие моменты как заправка и команды инструктора считаю уместными.oldfashion писал(а):Взвесьте ее и, может, немного пересмотрите, если еще этого не сделали, взгляды на Инструктор: он, может быть, в гораздо большей степени, чем думалось раньше, является проектом игровым, и стоило бы в него внести что-нибудь кроме свободной езды и экзамена. Не в таких масштабах, как в Перевозчике, разумеется, но — просто приятные моменты вроде значения уровня топлива в баке и возможность заехать на заправку; команды инструктора или экзаменатора.
Такие моменты
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
А чем вам женщины не угодили?Voland писал(а): А может и лучше, повышенные требования к квалификации водителя порождали бы лучших водителей в целом, а не наездников. Да и женщин за рулём бы не было
Повышение требований к квалификации - это тормоз прогресса.
Требования должны постепенно снижаться, тогда это станет доступно более широким слоям населения. Это же не оружие, чтобы ограничивать использование. А недостаток навыков, опыта, отсутствие природных данных должно компенсироваться более совершенной техникой. Это эволюция, это было и будет во всех областях: компьютеры из узкого инструмента становятся доступны всем, управлять самолетом и прыгать с парашютом можно уже не имея железного здоровья, а дайвинг превратился в массовое увлечение.
Эээ... А что значит умный автомат? Чем вас не устраивают современные автоматы, уже не говоря о тех, что будут через 100 лет?Voland писал(а): К тому же какое бы будущее за автоматами не было, а даже в них делают дискретные режимы переключения, спрашивается зачем? Если автомат - это супер-пупер круто... К тому же уровень развития даже на сегодняшний день не позволяет сделать "умного" автомата, а ввиду разнообразия дорожных условий всего скорее не позволит сделать его в ближайшие 100 лет.
Дискретными режимами иногда можно попользоваться, чтобы пустить адреналину. На серпантине например. Если такой агрегат есть, то хорошо, а если нет, то не критично. Большинство водителей, имеющих автомобиль с такой коробкой, редко пользуются ручным переключением. Сам отъездил два года по Москве на заряженной Хонде с тип-троником. Теперь вот вспоминаю, сколько раз ручным режимом пользовался? Наверное по пальцам пересчитать можно.
А почему? Да потому, что в пробках от него толку никакого. Вот за город вырвешься, тогда да, но это намного реже случалось.
Ну это действительно вопрос вкуса. У меня масса знакомых, которые даже АКПП не приемлют. Правда часть из них, поездив на автомате, меняют мнение и о прошлой своей позиции вспоминают с иронией.Voland писал(а): Да и вообще, разве приятно ощущать, что ты едешь, а за тебя машиной кто-то управляет? Может лучше вообще на заднее сиденье сесть? А то где-то что-то подтормаживается, где-то что-то переключается. Только всё это получается без участия человека, с одной стороны хорошо, но с другой, лично для меня - пока я управляю машиной, я хочу делать это полностью.
Я вот когда ползу в час по чайной ложке, то ей богу о красной кнопке думаю. Какая разница, я сначала чуть газ, а потом чуть тормоз прижимаю или компьютер это за меня сделает, а я пока журнал почитаю или новости посмотрю? Все равно это не езда, а мучение.
Еще немного времени пройдет и почувствовать машину можно будет только спортивном трэке
Ну, что "Эволюция, Феликс", я полностью согласен, но из-за того, что это стало слишком доступно сейчас по Москве ездить невозможно... А женщины - просто большинство всё-таки, мягко говоря, не очень хорошо умеют ездить... Только единицы ездят уверенно, по остальным даже видно, что они как-то напряжённо держатся, а от этого только хуже...Алексей писал(а): А чем вам женщины не угодили?
Повышение требований к квалификации - это тормоз прогресса.
Требования должны постепенно снижаться, тогда это станет доступно более широким слоям населения. Это же не оружие, чтобы ограничивать использование. А недостаток навыков, опыта, отсутствие природных данных должно компенсироваться более совершенной техникой.
Умный - правильно выбирающий режимы работы и передаточные числа для конктретных условий движения, причём делающий это без задержек, а также имеющий адаптивность под стиль вождения. Нечто подобное есть и сейчас, но действительно удачных экземпляров - единицы. Ну а насчёт 100 лет может я и погорячился, но точка явно в этом деле не поставлена, ровно как и в механических трансмиссиях. Мне лично очень жаль, что многие автомобили уже и не поставляются, а то и вовсе не производятся с "механикой", взять то же Вольво...Эээ... А что значит умный автомат? Чем вас не устраивают современные автоматы, уже не говоря о тех, что будут через 100 лет?
А если застрял к примеру где-нть на российской "дороге"?Дискретными режимами иногда можно попользоваться, чтобы пустить адреналину. На серпантине например. Если такой агрегат есть, то хорошо, а если нет, то не критично. Большинство водителей, имеющих автомобиль с такой коробкой, редко пользуются ручным переключением. Сам отъездил два года по Москве на заряженной Хонде с тип-троником. Теперь вот вспоминаю, сколько раз ручным режимом пользовался? Наверное по пальцам пересчитать можно.
А почему? Да потому, что в пробках от него толку никакого. Вот за город вырвешься, тогда да, но это намного реже случалось.
Я кстати спрашивал мнение у опытных водителей, которые едят на обоих типах коробок - большинство говорят, что им всё равно какой машиной управлять...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Нет-нет, игру из Инструктора делать я не предлагаю, хотя объяснил, почему он через некоторое время начинает восприниматься именно так. Суть вот в чем: продукт становится более игровым — в хорошем смысле — если у него повышается интерактивность: как среды, так и ситуаций. Со средой, мне кажется, особенно заморачиваться не стоит, лучше сберечь усилия и ресурсы, а вот моменты вроде возможности или даже необходимости заправки (а это при учебной езде случается), вроде бы и совершенно не необходимы, но все-таки приносят радость и разнообразие. Voland, по-моему, когда-то пользовался понятием реиграбельности, вот это к слову о нем.Алексей писал(а):Не хочется мешать игру и обучение, но такие моменты как заправка и команды инструктора считаю уместными.
Еще вопрос: а не думаете ли вы также добавить возможность отыграть краткую вводную лекцию/практику по автомобилю — для тех пользователей, которые вообще не представляют, что к чему. Вроде инструктажа по органам управления, "зафиксируйте уровень оборотов порядка 2.5-3k", "недостаточно быстро выжимаете сцепление" и т.п.
Поскольку проект симуляторный, то было бы недурно давать пользователям представление и о правилах управления и допустимых режимах работы автомобиля — информация, получаемая обычно от живого инструктора. Я лично на своей шкуре ощутил, каково это — закрепить, пусть и не слишком прочно, какие-то ошибки в симуляторе, а потом раз за разом повторять их на занятии.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
К слову, поездил в Инструкторе с автоматом и обнаружил, что на G25 он работает и без смены настроек, просто втыкать либо первую, либо заднюю передачи, но (!) нейтраль приходится назначать на одну из посторонних рычагу кнопок, а рычаг после — дополнительно вытаскивать из нажатия, чтобы можно было опять включить передачу. Посему два предложения:
1. Мне кажется, в будущем имеет смысл просто расширить поддежрку G25 (с удержанием кнопки) на автоматическую коробку, чтобы физическая нейтраль была цифровой (точнее отжатие передачи переводило коробку в нейтраль так же, как это сейчас работает на механике).
2. В принципе, если бы была поддержка дублирующегося назначения клавиш для одной и другой коробок, было бы вообще замечательно: чтобы можно было назначить для автомата D на 3-ю и R на 4-ю передачи соответственно (т.е. в списке — отдельные бинды на D и R автомата без исключения этих клавиш из настройки механики; может быть, следует вынести эти настройки двумя отдельными блоками в списке биндов и дублирование разрешить только между ними). Наверное, это на самом деле не особо-то и критично, но как-то странно таскать рычаг из угла в угол на АКПП, многовато условности для симулятора, когда можно от нее запросто избавиться.
1. Мне кажется, в будущем имеет смысл просто расширить поддежрку G25 (с удержанием кнопки) на автоматическую коробку, чтобы физическая нейтраль была цифровой (точнее отжатие передачи переводило коробку в нейтраль так же, как это сейчас работает на механике).
2. В принципе, если бы была поддержка дублирующегося назначения клавиш для одной и другой коробок, было бы вообще замечательно: чтобы можно было назначить для автомата D на 3-ю и R на 4-ю передачи соответственно (т.е. в списке — отдельные бинды на D и R автомата без исключения этих клавиш из настройки механики; может быть, следует вынести эти настройки двумя отдельными блоками в списке биндов и дублирование разрешить только между ними). Наверное, это на самом деле не особо-то и критично, но как-то странно таскать рычаг из угла в угол на АКПП, многовато условности для симулятора, когда можно от нее запросто избавиться.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Ну еще вопрос от чего хуже, от неуверенной езды женщин или от самоуверенной езды мужчин по встречке и на красныйVoland писал(а): А женщины - просто большинство всё-таки, мягко говоря, не очень хорошо умеют ездить... Только единицы ездят уверенно, по остальным даже видно, что они как-то напряжённо держатся, а от этого только хуже...
У всех свои минусы, я в этом вопросе демократичен, автомобиль должен быть доступен всем, а связанные с этим недобуства нужно разрешать более грамотной организацией дорожного движения.
Уверен, что механики на наш век хватит, да и АКПП с возможностью ручного управления все больше. IMHO обычный 4-х ступенчатый автомат (навороченные 7-ми ступенчатые коробки последних моделей с очень умными мозгами в расчет не беру) весьма неплохо справляется с выбором режимов в большинстве случаев. Отдельные огрехи можно простить за счет более комфортного управления.Voland писал(а): Умный - правильно выбирающий режимы работы и передаточные числа для конктретных условий движения, причём делающий это без задержек, а также имеющий адаптивность под стиль вождения. Нечто подобное есть и сейчас, но действительно удачных экземпляров - единицы. Ну а насчёт 100 лет может я и погорячился, но точка явно в этом деле не поставлена, ровно как и в механических трансмиссиях. Мне лично очень жаль, что многие автомобили уже и не поставляются, а то и вовсе не производятся с "механикой", взять то же Вольво...
Хочу заметить, что многое так же зависит от мощности мотора, на слабеньком движке промахи автомата конечно сильнее раздрожают.
Случается. В Новосибирске, за зиму по нескольку раз, за дорогами у нас следят как везде в РоссииVoland писал(а): А если застрял к примеру где-нть на российской "дороге"?
Ну во-первых в раскачку тоже можно, хотя на автомате перекинуть с D на R c выжимом тормоза дольше, чем на ручке.
Во-вторых имею для этих целей лопату в багажнике
О том, чтобы ради нескольких сложных моментов в году отказаться от АКПП, даже не думаю! Кстати со мной согласны водители праворуких японок, в большинстве своем оснащенных автоматами, коих от Сибири до Владивостока очень много
На конечную инстанцию не претендую, скажу за себя: управляться могу с любой коробкой, но для обычного вождения предпочитаю автомат. Стаж и опыт вождения разных машин имею не малый.Voland писал(а): Я кстати спрашивал мнение у опытных водителей, которые едят на обоих типах коробок - большинство говорят, что им всё равно какой машиной управлять...
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Полностью согласен.oldfashion писал(а): игру из Инструктора делать я не предлагаю, хотя объяснил, почему он через некоторое время начинает восприниматься именно так. Суть вот в чем: продукт становится более игровым — в хорошем смысле — если у него повышается интерактивность: как среды, так и ситуаций. Со средой, мне кажется, особенно заморачиваться не стоит, лучше сберечь усилия и ресурсы, а вот моменты вроде возможности или даже необходимости заправки (а это при учебной езде случается), вроде бы и совершенно не необходимы, но все-таки приносят радость и разнообразие. Voland, по-моему, когда-то пользовался понятием реиграбельности, вот это к слову о нем.
Хорошо было бы давать это не ввиде лекции-ролика перед началом вождения, а в качестве подсказок именно в процессе, как это и происходит с живым инструктором и чтобы эти подсказки зависели от конкретных ошибок ученика.oldfashion писал(а):
Еще вопрос: а не думаете ли вы также добавить возможность отыграть краткую вводную лекцию/практику по автомобилю — для тех пользователей, которые вообще не представляют, что к чему. Вроде инструктажа по органам управления, "зафиксируйте уровень оборотов порядка 2.5-3k", "недостаточно быстро выжимаете сцепление" и т.п.
Поскольку проект симуляторный, то было бы недурно давать пользователям представление и о правилах управления и допустимых режимах работы автомобиля — информация, получаемая обычно от живого инструктора.
Но не уверен, что мы это реализауем уже в версии 2.0. Сама по себе мысль верная.
Поспорим. Плюс АКПП только в удобстве для водителя. Зато в минус получаем: более дорогой ремонт и меньшую надёжность. А в свою очередь плюс МКПП в том, что она позволяет более глубоко чувствовать машину и более точно контролировать её поведение (особенно на малых скоростях). Более того! Это вопрос безопасности! Даже самой умной машине с коробкой суперавтомат и боротовым компьютером не объяснишь, что на льду следует применять торможение без отключения сцепления. Мега интеллектуальные системы не в счёт - они слишком часто дают сбой, не говоря уже и о том, что просто не по карману большинству автолюбителей.Алексей писал(а):Я даже дальше зайду, не смотря на результаты соответствующего голосования.
Я скажу, что МКПП - это анахронизм, будущее за автоматами
Поспорим?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Ну что же, подискутируем
У машин с МКПП, проблемы со сцеплением и четкостью переключениея передач начинаются гораздо раньше.
Поэтому насчет надежности вы мне не говорите, у меня 4-я машина с автоматом, догадываетесь с какой коробкой будет 5-я?
Знаете какая армия праворуких японок ездит по восточной части страны? Они далеко не новые, в среднем возраст 10-12 лет, с немалым уже пробегом по России. И большинство их владельцев не пропадает в сервисах. Да и сервисов то приличных, способных отермонтировать АКПП на этой территории очень мало.
Конечно бывают проблемные АКПП, как и ненадежные двигатели, электроника и вообще неудачные машины. Но в целом можно утверждать, что автоматические коробки давно и хорошо себя зарекомендовали.
В Америке и Японии подавляющее большинство машин имеет АКПП и если бы они не были надежны, то автопроизводители разорились бы на ремонтах и судебных исках.
Вот вам еще аргумент: Хаммеры (H1) комплектуются только автоматами, даже армейские.
АКПП не может отключить сцепление, в режиме D коробка всегда передает крутящий момент на колеса, поэтому даже у неопытного водителя колеса вдруг не заблокирутся.
А если сдуру прижать сильно, то заблокируются и на автомате и на механике (если АБС нет), только на последней еще и двигатель заглохнет, если сцепление не выжать, а это с неопытными часто случается. В плане безопасности АКПП лучше, чем МКПП!
То, что МКПП позволяет лучше чуствовать машину - это да. При чем речь идет скорее о нюансах, заметных далеко не всем. Тут уже вопрос на сколько вам это нужно. Если это перевешивает все преимущетва автомата, то конечно пользуйтесь механикой.
Ремонт АКПП - более дорогой, сомнений нет. НО! Это если сначала убить коробку, не соблюдая простейшие правила эксплуатации. АКПП служат по 200-300 тыс. км. Для легковой машины - это очень приличный пробег.Kivlov писал(а): Поспорим. Плюс АКПП только в удобстве для водителя. Зато в минус получаем: более дорогой ремонт и меньшую надёжность.
У машин с МКПП, проблемы со сцеплением и четкостью переключениея передач начинаются гораздо раньше.
Поэтому насчет надежности вы мне не говорите, у меня 4-я машина с автоматом, догадываетесь с какой коробкой будет 5-я?
Знаете какая армия праворуких японок ездит по восточной части страны? Они далеко не новые, в среднем возраст 10-12 лет, с немалым уже пробегом по России. И большинство их владельцев не пропадает в сервисах. Да и сервисов то приличных, способных отермонтировать АКПП на этой территории очень мало.
Конечно бывают проблемные АКПП, как и ненадежные двигатели, электроника и вообще неудачные машины. Но в целом можно утверждать, что автоматические коробки давно и хорошо себя зарекомендовали.
В Америке и Японии подавляющее большинство машин имеет АКПП и если бы они не были надежны, то автопроизводители разорились бы на ремонтах и судебных исках.
Вот вам еще аргумент: Хаммеры (H1) комплектуются только автоматами, даже армейские.
Сдается мне вы не водили зимой на автоматеKivlov писал(а): А в свою очередь плюс МКПП в том, что она позволяет более глубоко чувствовать машину и более точно контролировать её поведение (особенно на малых скоростях). Более того! Это вопрос безопасности! Даже самой умной машине с коробкой суперавтомат и боротовым компьютером не объяснишь, что на льду следует применять торможение без отключения сцепления.
АКПП не может отключить сцепление, в режиме D коробка всегда передает крутящий момент на колеса, поэтому даже у неопытного водителя колеса вдруг не заблокирутся.
А если сдуру прижать сильно, то заблокируются и на автомате и на механике (если АБС нет), только на последней еще и двигатель заглохнет, если сцепление не выжать, а это с неопытными часто случается. В плане безопасности АКПП лучше, чем МКПП!
То, что МКПП позволяет лучше чуствовать машину - это да. При чем речь идет скорее о нюансах, заметных далеко не всем. Тут уже вопрос на сколько вам это нужно. Если это перевешивает все преимущетва автомата, то конечно пользуйтесь механикой.