Перевозчик
Cross Racing Championship - полноценное кручение руля, переключение коробки и выжим газа (жаль без сцепления... его помоему не нажимает), вот только что зеркала руками не поправляет.
А по поводу самого водителя, то нужно основываться на ТДУ, Гольфе от Тайгер Вудс, того же Тони Хока... чтоб было реализовано изменение внешности о одежды персонажа... а то кому понравится кататься например девушкой которая сидит по умолчанию в одной из учебных машин (когда хочется прокатится именно на этой модели), ну или наоборот девушкам - мужчиной управлять (если таковые есть на форуме).
А по поводу самого водителя, то нужно основываться на ТДУ, Гольфе от Тайгер Вудс, того же Тони Хока... чтоб было реализовано изменение внешности о одежды персонажа... а то кому понравится кататься например девушкой которая сидит по умолчанию в одной из учебных машин (когда хочется прокатится именно на этой модели), ну или наоборот девушкам - мужчиной управлять (если таковые есть на форуме).
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ну не знаю, мне лично все равно. Особых предубеждений на этот счет не имею. Если будут женские руки, культурного шока у меня не случится. Технически проще, наверное, сделать одни — и примерно так, как они показаны в арте: без рукавов (особо впечатлительные могут представлять себе хоть футболку, хоть рубашку с закатанными рукавами, а за сиденьем на вешалке — пиджак, хоть нудиста-автолюбителя). По мне так лучше эти руки немного оживить, чтобы они шевелились, постукивали пальцами по рулю и т.п.Jam писал(а):а то кому понравится кататься например девушкой которая сидит по умолчанию в одной из учебных машин (когда хочется прокатится именно на этой модели), ну или наоборот девушкам - мужчиной управлять (если таковые есть на форуме).
И без лишней анимации вроде переключения передач — по-моему она выглядит нелепо: нажатие уже произошло, передача переключена, и тут руке надо срочно метнуться к рычагу, т.к. синхронность уже упущена. Как вариант вблизи перекрестков и на малых скоростях, если не происходит активного руления с перехватыванием, предупреждающе действию переносить правую руку на рычаг (в рамках программы оживления конечностей), но это все, может быть, уже лишние сложности.
А вот как раз надо бы считать эту "многооборотность". Если бы ты играл с рулём, то ты бы понял, как мешает, сбивает и вообще всячески раздражает не соответствие анимации человека на мониторе и того, что делают уже твои руки с рулём.Voland писал(а):Ну если не считать отсутствия многооборотности, то физика человека на мой взгляд лучше всего реализована в тду.
Насчёт ГТ легендс - не помню, надо посмотреть, по-моему тоже неплохо там было.
Это характерно только при игре на клавиатуре. Если с рулём - видишь свои руки. Лажа TDU как раз и заключается в том, что я описал выше в ответ Воланду.Алексей писал(а):А то в играх где этого нет, странное ощущение возникает, как будто ты человек-невидимка, хотя при виде от 3-го лица за рулем кто-то сидит и руки на руле держит.
А вот это кстати, в TDU реализовано. Мне понравилось. Стоит отпустить педаль газа, как рука сама ложиться на рычаг. Хотя многие профессиональные водители считают, держать руку на рычаге постоянно - вредной привычкой. И думаю в этом стоит с ними согласиться и не вырабатывать неправильных привычек у начинающих водителей, которые возможно учаться по 3Д Инструктору.oldfashion писал(а):Как вариант вблизи перекрестков и на малых скоростях, если не происходит активного руления с перехватыванием, предупреждающе действию переносить правую руку на рычаг (в рамках программы оживления конечностей), но это все, может быть, уже лишние сложности.
С этой точки зрения предлагаю разработчикам ещё раз хорошо подумать, а стоит ли делать эти руки? Ведь реализовать правильный перехват - не так просто. При вождении же существуют даже свои правила перехвата руля в разных условиях обеспечивающие безопасность вождения.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
А я как играл? Я с рулём и играл, только на 180 градусов. Мне лично всё равно что там за расхождения углов поворота, в инструктор же катаюсь, когда там руль как бешенный вращается...
А правила перехвата - вообще мутная тема, этому в обычных школах сейчас не учат...
А насчёт анимации, тоже непонятно, то кричали, что если делать то всё, даже почёсывание пятой точки, а теперь уже неустраивает то, что передачи с визуальным запаздывание переключаться будут... Тут кстати проблем не вижу, всё как в том же тду, как обороты подходят к зоне переключения, руку можно уже переносить. А то привыкли крутить до 6 тыс... Просто мне кажется что всё это дело с красивым результатом отнимет очень много времени...
А правила перехвата - вообще мутная тема, этому в обычных школах сейчас не учат...
А насчёт анимации, тоже непонятно, то кричали, что если делать то всё, даже почёсывание пятой точки, а теперь уже неустраивает то, что передачи с визуальным запаздывание переключаться будут... Тут кстати проблем не вижу, всё как в том же тду, как обороты подходят к зоне переключения, руку можно уже переносить. А то привыкли крутить до 6 тыс... Просто мне кажется что всё это дело с красивым результатом отнимет очень много времени...
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Глупость какая! Ты, наверное, увидел слово "экстремальное" и сразу подумал о НФС. Не о том ты подумал. Как спокойно не ездить - от неожиданностей никто не застрахован. На курсах экстремального вождения учат не гонки устраивать, а действию в экстремальных ситуациях. К твоему сведению занос на скользкой дороге может случится уже на 40 км\ч. Куда уж спокойнее? Будешь ездить 30 как на велосипеде? На курсах экстремального вождения как раз и учат справляться с такими ситуациями, способам вывода машины из обычных и ритмических заносов, правильному торможению в разных условиях, различным приёмам руления опять же в зависимости от условий. Ты себе ради интереса приобрети диск какой-нибудь с курсами такими, посмотри, просто для интереса, думаю не пожалеешь.Voland писал(а):Кстати, тут кто-то говорил про экстремальное вождение... Чушь это всё... Это лично моё мнение. Нужно просто спокойно ездить, весь адреналин - на треках надо испытывать...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Да я понял что имеется в виду. И даже курсы некоторые видел. Только неожиданная ситуация она на то и неожиданная, что ты охнуть не успел, как в канаве оказался, а с малых скоростей, даже без особого опыта выправиться успеешь. А если уж отрабатывать, то на реальной машине (не своей разумеется) с опытным инструктором, а компьютерная программа (даже с хвалёным Г25) может сформировать неправильные ощущения - это 100%, если уж даже что-то умудряются нахвататься с обычного симулятора.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Это верно. Не помню, где и от кого слышал, но, вроде, проводили испытания людей (водителей в бытовой жизни), игравших в раллийные симуляторы. Так вот у них притуплялось чувство самосохранения и повышалась неадекватная самоуверенность на дороге в реальных условиях.Voland писал(а):а компьютерная программа (даже с хвалёным Г25) может сформировать неправильные ощущения - это 100%, если уж даже что-то умудряются нахвататься с обычного симулятора.
Ну это мне кажется сугубо индивидуально...
Я скорее не об этом, а о формировании каких-либо в принципе ложных рефлексов, но и, безусловно, о том, что да - в играх и т.п. порождается лёгкость как выхода из заносов, так и прочих сложных элементов...
Причём даже если автомобиль проработан детально, то почему-то не все понимают, что ушатанная девятка и субару импреза с раллийной подготовкой стоимостью под 1млн$ - это ни одно и то же...
Я скорее не об этом, а о формировании каких-либо в принципе ложных рефлексов, но и, безусловно, о том, что да - в играх и т.п. порождается лёгкость как выхода из заносов, так и прочих сложных элементов...
Причём даже если автомобиль проработан детально, то почему-то не все понимают, что ушатанная девятка и субару импреза с раллийной подготовкой стоимостью под 1млн$ - это ни одно и то же...
Вот поэтому и следует такие ситуации отрабатывать заранее на симуляторе, чтобы если не дай бог в жизни случиться, успеть за ту долю секунды хотя бы что-то успеть сделать для спасения жизни.Voland писал(а):Только неожиданная ситуация она на то и неожиданная, что ты охнуть не успел, как в канаве оказался,
Я бы не был на твоём месте так уверен. Новичок без опыта вождения врядли сможет справится с заносом даже на малой скорости. В автошколе этому не учат. Тут помимо практических навыков ещё и физику поведения автомобиля знать неплохо.Voland писал(а):а с малых скоростей, даже без особого опыта выправиться успеешь.
Ну это уже максимализм... Следуя этой логике - разработчикам вообще можно свой проект закрывать.Voland писал(а):А если уж отрабатывать, то на реальной машине (не своей разумеется) с опытным инструктором, а компьютерная программа (даже с хвалёным Г25) может сформировать неправильные ощущения - это 100%, если уж даже что-то умудряются нахвататься с обычного симулятора.
oldfashion, я бы не стал смешивать в одну ванну раллийные гонки и элементы экстремального вождения, которые порой жизненно необходимы на обычных дорогах.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ну, об этом я давно говорил. Лично для меня самым трудным за рулем было, пожалуй, соотнесение угла поворота рулевого колеса и траектории автомобиля — на тот момент у меня был 180° манипулятор, и именно это сподвигло меня купить пресловутый хваленый G25. Как ни странно, это было даже труднее, чем обучение координированию действий ногами.Voland писал(а):о формировании каких-либо в принципе ложных рефлексов
В целом, нужно, конечно, отдавать себе отчет в условностях, которые диктуют: а) манипулятор, б) физика, в) особенности плоскостной визуализации с сильно ограниченным углом обзора.
Как показывает практика нечто действительно неожиданное приводит к аварии кто бы за рулём не находился, а от южных товарисчей уворачиваться, которые вдруг захотели резко перестроиться или развернуться с правого ряда - это другой вопрос.
Да и во всех других обстоятельствах у человека непоколебимо работают животные рефлексы. Вот тот же занос - когда неожиданно сорвало, да и скорость приличная, легко ли дёрнуть руль не резко? Это нужно очень много времени дрифтовать, чтобы понять как именно нужно поступить. Это внештатная ситуация. Или на льду заблокировав колёса и катясь в препятствие - легко отпустить тормоз? Да в этих двух примерах можно вести себя адекватно, но очень сложно...
А насчёт максимализма - отнюдь. У разработчиков сейчас судя по всему есть проект полноценного тренажёра. А 3динструктор в большей степени всё-таки просто покатушки и не более того.
Я просто вообще скептически отношусь к тренажёрам, сколько не учись, а как дело дойдёт до реального объекта так обязательно что-нибудь пойдёт не так...
Да и во всех других обстоятельствах у человека непоколебимо работают животные рефлексы. Вот тот же занос - когда неожиданно сорвало, да и скорость приличная, легко ли дёрнуть руль не резко? Это нужно очень много времени дрифтовать, чтобы понять как именно нужно поступить. Это внештатная ситуация. Или на льду заблокировав колёса и катясь в препятствие - легко отпустить тормоз? Да в этих двух примерах можно вести себя адекватно, но очень сложно...
А насчёт максимализма - отнюдь. У разработчиков сейчас судя по всему есть проект полноценного тренажёра. А 3динструктор в большей степени всё-таки просто покатушки и не более того.
Я просто вообще скептически отношусь к тренажёрам, сколько не учись, а как дело дойдёт до реального объекта так обязательно что-нибудь пойдёт не так...
-
- Новенький
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:Пн авг 06, 2007 6:48 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Может не во всех, но в некоторых учат. И в теории (лекция называлась "Безопасность дорожного движения"), и на практике. Водяные клины, заносы, гололед, не говоря уж о технике вращения руля перехватом.Kivlov писал(а):Я бы не был на твоём месте так уверен. Новичок без опыта вождения врядли сможет справится с заносом даже на малой скорости. В автошколе этому не учат. Тут помимо практических навыков ещё и физику поведения автомобиля знать неплохо.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Внесу свои две копейки в дискуссию.Voland писал(а): Я просто вообще скептически отношусь к тренажёрам, сколько не учись, а как дело дойдёт до реального объекта так обязательно что-нибудь пойдёт не так...
Полезность использования тренажеров, на мой взгляд сомнения не вызывает. Такие устройства, в том числе весьма примитивные, применяются давным-давно, например в армии, при обучении моряков, танкистов, летчиков и конечно же водителей.
Авиационные тренажеры - вообще отдельная тема. Управление самолетом и количество возможных нештатных ситуаций несравнимо сложнее и больше, чем для автомобиля. Тем не менее до сих пор существует весьма примитивные тренажеры (для старых типов самолетов), которые даже экрана не имеют, а только показания приборов демонстрируют, уже не говоря о перемещении в каких-либо плоскостях.
Понятно, что чем лучше тренажер имитирует реальную обстановку, чем точнее выполнены органы управления (в идеале должны быть точно такими же), тем лучше тренажер удовлетворяет свой цели.
Уверен, что за тренажерами большое будущее, это только вопрос времени.
Если говорить об автомобилях, то будущего там нет, ибо будущее за сознательными людьми, а этого у нас, к сожалению, нема и не предвидится... Потому что тренажёр может помочь тем, кто реально хочет что-то отработать и чему-то научиться, а таковые, как правило, не гнушаются и в жизни что-то отрабатывать. Наша сборная по футболу - это отражение всего народа
Да, арты ниче так... Хотелось бы все таки увидеть родной Питер на скринах... может узнать кое какие места:-)
Кстати по обновленным скринам (артам) видно, что идея перевозчика должна воплотится полностью - это и таксист, и дальнобойщик, и гонщик, и даже водила кокой нибудь "шишки" (или сама "шишка"):-))) и это не может не радовать. Таким образом возможно захватить как можно большее количество пользователей, ведь каждый захочит прокатится хоть в роли кого нибудь.
Кстати по обновленным скринам (артам) видно, что идея перевозчика должна воплотится полностью - это и таксист, и дальнобойщик, и гонщик, и даже водила кокой нибудь "шишки" (или сама "шишка"):-))) и это не может не радовать. Таким образом возможно захватить как можно большее количество пользователей, ведь каждый захочит прокатится хоть в роли кого нибудь.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Кстати на артах очень волнует надпись "Москва на колесах" ЧТО ПИТЕР ОТМЕНИЛИ???
Ребят, вы хотите все и сразу. Кроме того, как бы ни было мне нелюбимо это говорить, но — читайте форум и пользуйтесь поиском, это снимает почти все вопросы.Думаю, что будет Питер на колесах, спец. издание для Питера
раз тема
два тема