Пожелания и вопросы

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср окт 22, 2008 9:18 am

Кстати о миксерах! Они вот как раз тоже должны быть и в плане миссий они очень интересны.

А в остальном, согласен:
Не надо спор превращать в фарс и заниматься словоблудием.
Потому что каждый всё равно останется при своём мнении, а рассудят всех игроков только разработчики, которые опять ушли в тень и не могут написать один пост миротворческого характера. :)

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср окт 22, 2008 12:02 pm

Кирилл писал(а): Я хочу реалистичности и разнообразия. Я уже говорил об этом. Мне не надо пицот_тыщ_мильоноф транспортных средств в игре, а нужно элементарное разнообразие, чтобы было не скучно.
Главное, чтобы не в ущерб качеству.
Кирилл писал(а): Если игру выпускают, то она должна быть играбельной. NHL, FIFA, NBA разных годов - одно и тоже. Ничего нового не добавляют за исключением графики и обновления базы данных игроков. Разве это интересно?
Я согласен, что игра должна быть играбельной. Если выходит обновленная версия, то она должна быть не хуже предыдущей.
Но зачастую разработчики увлекаются свежими решениями и старый привычный геймплей идет побоку.
Спортивными играми никогда не интересовался, предпочитаю реальный спорт - погонять на великах, поплавать, зимой сноуборд.
Кирилл писал(а): Не надо наш спор превращать в фарс и заниматься словоблудием.
Ну почему же? Смотри, если добавлять новые автобусы или модели самосвалов - миссии останутся прежними. Мне кажется если тебе стало скучно от выполнения таких заданий, то новая модель автобуса мало что изменит.
Ну, разве что это будет гармошка.

А что если разработчики будут предлагать в аддонах новые миссии иного характера. Например, троллейбус или мусоровозчик, цементовоз или поливалка дорог, бензовоз для заправки АЗС или междугородний автобус. Для таких миссий придется делать новые модели ТС. Как ты смотришь на такое расширение состава ТС в игре?

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Ср окт 22, 2008 1:11 pm

Главное, чтобы не в ущерб качеству.
Я думаю, что добавление нескольких моделей не скажутся на качестве игры.
Я согласен, что игра должна быть играбельной. Если выходит обновленная версия, то она должна быть не хуже предыдущей.
Но зачастую разработчики увлекаются свежими решениями и старый привычный геймплей идет побоку.
Потому что люди думают о прибыли, а не о том, как угодить игрокам. Те же EA: русские который год просят их об РПЛ - где? А голосов-то за РПЛ было ой как много, когда было голосование на сайте. Она (РПЛ) и победила в голосований, но её не сделали. Просили сделать адекватную физику, сделать сетку ворот нормальной, а не металлической. Улучшения есть, но в общих чертах все остается на месте. Вывод напрашивается сам собой - чистое зарабатывание денег.
Ну почему же? Смотри, если добавлять новые автобусы или модели самосвалов - миссии останутся прежними. Мне кажется если тебе стало скучно от выполнения таких заданий, то новая модель автобуса мало что изменит.
Ну, разве что это будет гармошка.
Почему же? Очень интересно будет поездить на всех предоставленных моделях, пусть даже по одному и тому же маршруту.
А что если разработчики будут предлагать в аддонах новые миссии иного характера. Например, троллейбус или мусоровозчик, цементовоз или поливалка дорог, бензовоз для заправки АЗС или междугородний автобус. Для таких миссий придется делать новые модели ТС. Как ты смотришь на такое расширение состава ТС в игре?
Очень положительно на это смотрю - почему бы и нет? Главное, чтобы игра не превратилась в аркаду, ибо хочется не аркаду и не псевдосимулятор, а именно настоящий симулятор.

uri1978
Новенький
Сообщения:36
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 12:03 pm
Откуда:Kiev

Сообщение uri1978 » Чт окт 23, 2008 10:44 am

Те же EA: русские который год просят их об РПЛ - где?
Славянский рынок славится тем, что лицензионные диски покупают единицы. Основная масса - пиратки. Вот производителю и не интересно, что либо делать, всё равно денег за это не получишь.
Кстати я думаю это одна из проблем почему 3Д Инструктор откладывается постоянно. Если бы разработчик был уверен, что вложив деньги в разработку он их отобьет с лихвой - думаю успели бы уже в этом году. А так как основная масса все равно с торрента сольет, зачем большие бабки тратить на разработку?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт окт 23, 2008 11:50 am

Кирилл писал(а):Потому что люди думают о прибыли, а не о том, как угодить игрокам. Те же EA: русские который год просят их об РПЛ - где? А голосов-то за РПЛ было ой как много, когда было голосование на сайте. Она (РПЛ) и победила в голосований, но её не сделали. Просили сделать адекватную физику, сделать сетку ворот нормальной, а не металлической. Улучшения есть, но в общих чертах все остается на месте. Вывод напрашивается сам собой - чистое зарабатывание денег
Конечно всё из-за денег. EA не смогла договориться с РФС о лицензировании наших клубов (естественно из-за денег). Так что забей на Фифу. Играй в PES! Там тебе и русские лицензированные клубы и физика адекватная и сетка нормальная. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

AliasBB
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Пн окт 20, 2008 10:34 pm
Откуда:Климовск

Сообщение AliasBB » Сб окт 25, 2008 12:36 pm

Есть пожелание к игре: Не делайте слишком умных ГАИшников, которые ни за что не отпустят тебя. Московские инспектора зачастую мало обучены своим прямым обязанностям. Они плохо ведут погоню, задержания и вяло следят за движением( за исключением "злачных мест"). Но если на тебя объявит "перехват", то тебя не выпустят из сетей погони. Мне кажется в том-же TDU грамотно реализовали копов. Там, если они теряют тебя из виду, они могут повернуть не за тобой а куда-нибудь не туда. А если у тебя "3 звезды" то их стряхнуть (особенно посреди гонки) будет очень проблематично. Это все я говорю к тому, что нельзя переусердствовать с их мозгами, но в то-же время нельзя делать их слишком глупыми. Если учесть то, что в условиях города потеряться от их глаз проще простого, то можно сделать выводы.
Ударим российским игропромом по американскому засилию!!

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Ср окт 29, 2008 2:06 pm

Кстати же, серия конструктивных предложений насчет гаишников. Дело в том, что некоторые гаишники (по крайней мере в Москве) обожают управлять светофорами. И тогда в одном направлении на зеленый мчатся две - три машины в минуту, а в другом - перпендикулярном - скапливается огромная "пробка" из сотни автомобилей. Гаишники зачастую "держат" зеленый для пустого направления по десять - пятнадцать минут. Есть в Москве и места, где гаишники постоянно вручную регулируют паузы светофоров, например, на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта. На выезде из Кремля это вообще перманентное явление, Большой Каменный, как правило, вечерами стоит глухо и напрочь. То же самое кино с Кутузовским проспектом. Ну и разумеется, время от времени с помощью светофоров освобождаются целые участки проспектов для проезда правительственных автокараванов. Интересно (и привычно) было бы увидеть это в игре.

Еще очень популярная проблема в Москве - "стрелки" поворотов. Например, когда предназначенный для поворота ряд занимает особо сообразительный перец, после чего сзади подъезжают поворачивающие и начинают ему сигналить. Деться перцу, как правило, некуда. Другая сторона медали - нетерпеливые дяди, сигналящие в спину при еще не горящей стрелке. "Чайники" обычно не выдерживают атаки, поворачивают, не дожидаясь "стрелки"... и тут же попадают в ласковые объятия закона. А нетерпеливые дяди спокойно проезжают следом без помех, благо гаишник уже занят добычей и не может отвлекаться на следующих за нарушителем.

Dagon
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Ср июл 30, 2008 7:06 pm
Откуда:Просторы родины

Сообщение Dagon » Чт ноя 06, 2008 7:09 am

Алексей писал(а):С маршрутами все непросто.
Копировать реальные не получается: или неинтересные они или не все улицы из них есть в игровом мире.
Какие маршруты на ваш взгляд годятся в прототипы?
Если можно, то напишите не только номер, но и ключевые пункты.
826 пожалуста он ходит от метро каховская до метро тульская по севастопольскому проспекту. Знаю что будут пинать но я на нем на работу раньше ездил, настальгия замучила :) а вообще класно было бы междугородние - пргородного сообщения автобусы, бесмертные Mersedes O303
Алексей писал(а): Во-первых мы собираемся после выхода игры регулярно выпускать небольшие бесплатные аддоны, там в первую очередь будут новые ТС. Скорее всего решение о включении конкретных моделей будет приниматься на основе голосования.
Во-вторых дадим возможность делать и вставлять свои модели.
Во, вот это здорово, а города города новые можно будет добовлять ???? Да да знаю, мечта идеота :D

Dagon
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Ср июл 30, 2008 7:06 pm
Откуда:Просторы родины

Сообщение Dagon » Чт ноя 06, 2008 7:44 am

Такой вот вопрос на скринах улиц москвы и азс видно что прототипом заправок выступил ТНК с легкой руки ставшей ТНП но помимо тнк есть еще ока оил, тат нефть, юкос, лукоил и д.р.. Будут ли другие в основе которых послужат реальные с другими названиями, например: тут нефть, чеснок оил, букос ??? а также можно будет ли ручками потом вернуть им названия ТНП сделать нормальной ТНК а вывеску сунгсам самсунгом ?

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт ноя 06, 2008 2:53 pm

Dagon писал(а):можно будет ли ручками потом вернуть им названия ТНП сделать нормальной ТНК а вывеску сунгсам самсунгом ?
Если название в текстурах, и последние доступны для редактирования, то да, а с сунгсамом не выйдет - он смоделен. Как его поменяешь? Разве что только разработчики сделают его не частью городской среды, а отдельной моделью, которая помещается в сцену на нужное место и доступна для редактирования из гипотетического редактора моделей, но это повод разве что губы пораскатывать, потому что с великой вероятностью никаких редакторов пользователям выдано не будет.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт ноя 06, 2008 4:44 pm

oldfashion писал(а):Как его поменяешь?
Я думаю разработчикам стоит самим сделать специальный мод, который будет заменять текстуры и модели. Распространить такой мод не составит труда.
Или сделать так, чтобы вся реклама и бренды располагались в специальном месте в удобных форматах. И после выхода релиза мы могли бы сделать мод своими силами.
На крайний случай приложить утилиту с помощью которой мы могли бы редактировать текстурки.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт ноя 06, 2008 4:53 pm

А в чём собственно правовая проблема использования всех настоящих названий? Лицензирование стоит денег? Наверняка эти вопросы можно как-то уладить и без вложения серьёзных средств, ведь это какая-никакая, но реклама. Потому что все эти "сунгсамы" и "тнп" смотрятся просто ужасно, лучше тогда ничего не пародировать и использовать вообще вымышленные названия...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт ноя 06, 2008 6:30 pm

Suburban писал(а): Я думаю разработчикам стоит самим сделать специальный мод, который будет заменять текстуры и модели. Распространить такой мод не составит труда.
Или сделать так, чтобы вся реклама и бренды располагались в специальном месте в удобных форматах. И после выхода релиза мы могли бы сделать мод своими силами.
На крайний случай приложить утилиту с помощью которой мы могли бы редактировать текстурки.
Опять в форуме поселились жертвы неуемной фантазии. Если бы было так просто сделать инструмент, доступный для пользователей, его бы давно уже сделали. По крайней мере для версии 1.4, насколько я уразумел, инструменты редактирования и конвертирования, находящиеся в SDK Nebula Device, неотъемны от него. Создание специального автономного инструментария - это отдельный проект, а выкладывание на всеобщее пользование сборки на основе самого SDK (а другого быстрого пути я не вижу) - это был бы полный бред, сами должны понимать, и излишне настойчиво просить это от разработчиков весьма и весьма неприлично, т.к. это могло бы привести не только к созданию криворуких модов, но и клонов, что противоречит любой здравой коммерческой политике. Так что стоит подобрать слюну: инструмент редактирования для постороннего пользователя получается либо трудоемко, либо никак.

Я признаться, задолбался эти истины повторять. Сохраню ссылку на пост, буду одной ей комментировать.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт ноя 06, 2008 8:05 pm

oldfashion писал(а): Опять в форуме поселились жертвы неуемной фантазии.

:? В TDU уже давно тачки переделывают, текстуры к ним меняют. Видел моды где dinerы выглядят как макдональдсы, заправки брендовые и все в таком духе.
Причем тут фантазия? В 3ди тоже можно было текстуры менять.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт ноя 06, 2008 11:59 pm

Suburban писал(а): :? В TDU уже давно тачки переделывают, текстуры к ним меняют. Видел моды где dinerы выглядят как макдональдсы, заправки брендовые и все в таком духе.
Причем тут фантазия? В 3ди тоже можно было текстуры менять.
Это разные продукты с разной архитектурой на разных движках. Как можно и что толку их сравнивать?

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт ноя 07, 2008 12:41 am

oldfashion писал(а): Это разные продукты...
И что в них разного в данном контексте? Если речь идет о смене текстурок на модельках вдоль дороги.

Архитектура может быть и разная, но проблема и ее решения схожи во всех подобных продуктах.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт ноя 07, 2008 1:49 am

Suburban писал(а): И что в них разного в данном контексте? Если речь идет о смене текстурок на модельках вдоль дороги.

Архитектура может быть и разная, но проблема и ее решения схожи во всех подобных продуктах.
Во-первых, это не проблема. Во-вторых, вздумай разработчики хранить текстуры в каком-нибудь закрытом формате либо собранными в закрытые файловые пакеты (ну мало ли) - решения будут сильно схожи? Нет, полагаю. Ну и в-третьих, речь шла как раз о моделях (сунгсам - ау - над городом), а не о текстурах. Текстуры-то пожалуйста - вона сейчас все открытые лежат, марай-нехочу. И есть шанс, думаю, что так и останется.

По-моему, имеет место быть чрезмерное обобщение как оправдание неразумных аппетитов. Мы хотим то, мы хотим другое. Дайте редактор, сделайте Химки. А все по некоторой доброте разработчиков, которые долгое время общались с пользователями на предмет как бы лучше им игру-то сделать (все, что хотели, узнали и больше в форум не смотрят). А уж как там будет - время покажет. Сколько уж можно на полторы темы демагогию разводить?

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт ноя 07, 2008 2:17 am

Действительно, какой смысл обсуждать технические вопросы, не зная толком что и как там устроено? Кроме того, я лично считаю, что игра должна быть сама по себе завершённой и никакие моды ни к чему. Только не надо говорить, что "смена текстурок" даёт вторую жизнь проекту...

з.ы. и предложения лучше делать конструктивными, а не из разряда "хочу бутово/химки/новогиреево/ясенево", тогда есть шанс на самом деле помочь разработчикам и подкинуть свежих идей.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт ноя 07, 2008 2:39 am

oldfashion писал(а):Сколько уж можно на полторы темы демагогию разводить?
Так оно и есть.
Мим писал(а): игра должна быть сама по себе завершённой и никакие моды ни к чему
Полностью с тобой согласен. Может им стоит сделать всё как есть. Самсунг, аэрофлот, ТНК... Просто на диске и в самом начале игры написать, что это не является рекламой, представлением или прототипом торговой марки и т.п. Короче с юристами им нужно посоветоваться и узнать что нужно написать.
А так получается, что теперь из-за надписи Самсунг - часть городского пейзажа не может быть воспроизведена нигде?
Ладно еще билборды, растяжки или плакаты, но вот всякие там АЗС, самолеты и прочие объекты с указанием брендов... имхо в этом случае можно спокойно оставлять все как есть.

Dagon
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Ср июл 30, 2008 7:06 pm
Откуда:Просторы родины

Сообщение Dagon » Пт ноя 07, 2008 3:43 am

игра должна быть сама по себе завершённой и никакие моды ни к чему
Не согласен, моды очень сильно меняют саму игру и только в лучшую сторону. Пусть игра какой бы не была замечательной но со временим 10 ТС приедается а одни и те же дома надоедают до безобразия. Разработчики не в силах воплотить все что им хотелось и что хотелось конечному пользователю, вот для этого и выкладываются SDK как официальные так и от простых людей. Создание модов не означает что игра ерунда и плохая это означает только одно что игра действительно пользуется спросом если ее раскручивают по винтику и переделывают. Разве GTA стала хуже от модов ? A Microsoft Flight Simulator, а Silent Hunter, а X2, Х3 и т.д. Я за то чтобы у пользователей была возможность модификации игры которая им нравится. да и в конечном счете, добавление нового агрегата, дома, дороги или НС, пользователь делает для себя не с целью получить коммерческую выгоду а просто что он захотел улучшит повторяю опят же для себя любимую игру. А выложив на общественный суд других людей свое творение, он не как не заставляет их скачивать, это дело сугубо добровольное. если не хочешь модифицировать игру не качай не вставляй. Хотя как показывает практика люди которые говорят нам это нафиг не надо, потом скачивают огромную кучу модов.

CMblB
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Ср ноя 05, 2008 3:14 am
Откуда:Химки

Сообщение CMblB » Пт ноя 07, 2008 12:40 pm

Народ, сорри за возможный оффтоп, че то я нигде не видел про системные требования игры, есть ли хоть какие нибудь приблезительные данные? а то у меня комп P4 2Ghz, 1024mb RAM, G-force 128mb, и у меня Зди не тормозит на самой низкой графе, с отключенными зеркалами, просто хотелось бы узнать получится у меня вообще в неё поиграть :D

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт ноя 07, 2008 1:35 pm

А зачем тогда вообще что-то разрабатывать? Сами доделаем! Давайте нам демку, мы ее до размера dvd8 доведем. Сами прибыль получим и сами же потом за самсунг сядем. А сейчас нас этого удовольствия лишают! Несправедливо же
Последний раз редактировалось oldfashion Пт ноя 07, 2008 1:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ashot
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
Откуда:Москва

Сообщение Ashot » Пт ноя 07, 2008 1:35 pm

Меня тоже интересуют системные требования
У мен Intel Celeron 3.33Ghz
GeForce 7300LE 512MB
1024RAM,
но суди по скринам придётся покупать Core 2 Duo :?:

Dagon
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Ср июл 30, 2008 7:06 pm
Откуда:Просторы родины

Сообщение Dagon » Пт ноя 07, 2008 1:53 pm

> CMblB, Ashot
руководитель проекта Алексей Юдин

Окончательно требования будут сформированы к выходу игры, когда завершится и наполнение мира и оптимизация. А сейчас могу только поделиться конфигурацией одной из наших тестовых машин:

AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4000+

Объем оперативной памяти 1 Гб

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 7600 GT 256 МВ

Операционная система Windows XP Service Pack 1

Версия DirectX: 9.0c
> oldfashion

Ты хоть понял что сказал ? Я например не капли из этого. Наверное так на Руси повелось когда нечего сказать в будем говорить все что угодно только не по делу.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт ноя 07, 2008 2:59 pm

oldfashion писал(а):А зачем тогда вообще что-то разрабатывать? Сами доделаем! Давайте нам демку, мы ее до размера dvd8 доведем. Сами прибыль получим и сами же потом за самсунг сядем. А сейчас нас этого удовольствия лишают! Несправедливо же
ну, до демки там еще далеко. разве что преальфа-версию без трафика и с одной шестеркой.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт ноя 07, 2008 4:34 pm

Dagon писал(а):Ты хоть понял что сказал ? Я например не капли из этого. Наверное так на Руси повелось когда нечего сказать в будем говорить все что угодно только не по делу.
Это вообще к чему? Но сразу скажу, что я прекрасно соображаю, что говорю. Что-то нужно объяснить подоступнее?
Suburban писал(а):ну, до демки там еще далеко. разве что преальфа-версию без трафика и с одной шестеркой.
Шут его знает, до чего там еще далеко. Трудно адекватно оценить сроки разработки, чтобы что-то вменять разработчикам. А вот излишний оптимизм, когда они заявляли о первоначальных сроках, - это они зря, конечно. Однако, полагаю, что у них сейчас готово все-таки чуть больше, чем цитируется.

Rege
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт дек 07, 2007 3:59 am
Откуда:Moscow

Сообщение Rege » Пт ноя 07, 2008 5:38 pm

Ashot писал(а):Меня тоже интересуют системные требования
У мен Intel Celeron 3.33Ghz
GeForce 7300LE 512MB
1024RAM,
но суди по скринам придётся покупать Core 2 Duo :?:

Rege
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт дек 07, 2007 3:59 am
Откуда:Moscow

Сообщение Rege » Пт ноя 07, 2008 5:39 pm

Ashot писал(а):Меня тоже интересуют системные требования
У мен Intel Celeron 3.33Ghz
GeForce 7300LE 512MB
1024RAM,
но суди по скринам придётся покупать Core 2 Duo :?:
и толку хоть 4 ядра покупай, не одна винда не поддерживает многоядерную систему.
Такими темпами легче купить соньку там 9 ядер

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт ноя 07, 2008 6:02 pm

Ashot писал(а):Меня тоже интересуют системные требования
У мен Intel Celeron 3.33Ghz
GeForce 7300LE 512MB
1024RAM,
но суди по скринам придётся покупать Core 2 Duo :?:
Даже на 7600GS 1-ый инструктор жутко тормозит. Так что делай выводы... Такой хлам давно пора обновлять.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Ashot
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
Откуда:Москва

Сообщение Ashot » Пт ноя 07, 2008 6:06 pm

Ну не надо, не надо у меня при полном трафике и высоком качестве графики всё отлично работает без глюков

Ответить