Сообщение
Suburban » Сб ноя 22, 2008 4:26 am
---Предложение на обсуждение---
Давно думал насчет интерактивности окружающего мира. Пешеходы, смена дня и ночи, дождик и ветер. Как-то всё скучно и обыденно, хотя толком нигде нереализовано.
Еще в видеоролике td5 98 года выпуска были замечены моменты красивейших брызг.
Лужи, соотв. поведение на дороге — это всё хорошо. А как насчет ночного обледенения дороги? Как насчет реальной смены погоды. Гроза, шквальный ветер, поваленные деревья и столбы, летающие куски шифера, палаток, людей х_х ,подтопы, обрушения мостов и провалы дорожного покрытия, ремонт и асфальтирование дороги, открытые люки и ямы, гравий на обочине.
Но самое интересное не это, а динамическая карта погоды.
Технически не очень сложная штука. Нужно всего лишь ввести еще несколько переменных для окружающего мира: температура, ветер, давление.
Как эти параметры будут влиять на игрока и окружающий мир решать разрабам. Но было бы круто посмотреть на термометр и прогноз погоды в игре. И чтобы изменения затрагивали строго в региональной последовательности, то есть чтобы дождь или буря действовали в определенных местах Москвы и перемещались согласно расписанию и оставляли за собой следы, которые ликвидировались бы в течение какого-то промежутка времени.
Карту погоды в принципе можно даже не придумывать а взять реальную у гидромета. Или даже поступить еще интересней -
сделать онлайновую привязку. И только с помощью лицензионного ключа игрок смог бы наблюдать за сменой погоды и освещения.
Сейчас на скриншотах мы видим два состояния дорожного покрытия: сухо и мокро. Предлагаю добавить лед и грунтовые воды, уровень которых будет подниматься в определенных "низинах" в нужный момент. Для такой дороги понадобится соотв. физика и эффекты брызг и волн.
Насчет летающих предметов - это я думаю не проблема.
--- Пожелания ---
Хотелось бы увидеть на улицах москвы в ночное время уборочную технику или на крайний случай поливалки с желтыми мигалками. Брызги и след сделать опять же технически не сложно, хотя бы на уровне undercover.
Также не помню чтобы кто-то спрашивал насчет промышленных районов. Будут ли? Хотелось бы поездить мимо заводских труб, фабрик,складских помещений и прочих предприятий. В таком месте можно было бы устроить желдор депо и переезд (я знаю).
И главное сделать это нормально, а не так как в буржуйских играх. Чтобы было похоже.
--- Замечание ---
Уделите внимание опорам ЛЭП, они должны строго соотв. чертежам. Иначе будут выглядеть неубедительно и как-то смазывать впечатление от ландшафта.
Также хотелось чтобы вы обратили свое внимание на текстуры бетонных стен, перекрытий, путепроводов и прочих поверхностей с гранжевыми текстурами. Вообще гранжа не замечал на скриншотах.
Последний раз редактировалось
Suburban Вс ноя 23, 2008 2:27 am, всего редактировалось 2 раза.