Правый руль
- Ситуация 2-16
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
- Откуда:Екатеринбург
Очень любопытно, будет ли раскрыта тема правого руля? Как для симулятора городского вождения - было бы неплохим плюсом иметь в автопарке праворукую машинку, их сейчас немало на улицах, а тонкости управления этих т\с ,думаю, были бы интересны большинству потенциальных игроков.
Чтобы это не выглядело криком "Сделайте мне! Хочу весь маршрут 15 трамвая!!!" Готов предложить свою помощь в моделлинге. Я работаю визуализатором, понятие ТЗ мне знакомо, уверен - смогу выполнить модель любой машины уложившись в нужное количество полигонов.
Прилагаю рендер модели над которой сейчас работаю
Чтобы это не выглядело криком "Сделайте мне! Хочу весь маршрут 15 трамвая!!!" Готов предложить свою помощь в моделлинге. Я работаю визуализатором, понятие ТЗ мне знакомо, уверен - смогу выполнить модель любой машины уложившись в нужное количество полигонов.
Прилагаю рендер модели над которой сейчас работаю
- Вложения
-
- 026.jpg
- Skyline ECR33 GTS
- (67.01КБ)381 скачивание
У меня есть ддрузья кто живет на востоке, Владик, Находка, Благовещенск, хабаровск и др. города. Так вот для них леворукие такая же дикость как для нас правые. Так что за всю Россию не надо вот так сразу. Или там не люди живут? Все-таки на востоке нашей страны довольно много людей проживает, и так как раз очень популярны игры и разные программы, люди проводят больше времени у компутеров, потому как очень суровый климат, и особенного желания мотатся по улице не возникает, ну в любом случаи его меньше чем на западе.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Re: Правый руль
Пишите сюда:Ситуация 2-16 писал(а):Чтобы это не выглядело криком "Сделайте мне! Хочу весь маршрут 15 трамвая!!!" Готов предложить свою помощь в моделлинге. Я работаю визуализатором, понятие ТЗ мне знакомо, уверен - смогу выполнить модель любой машины уложившись в нужное количество полигонов.
job@multisoft-web.ru
Только более подробно.
В Новосибирске соотношение право и леворуких авто примерно 50% на 50%.Мим писал(а):Праворульные машины - удел Англии и Японии, они для России нормальным явлением, несмотря на распространённость, не являются...
А восточнее (как верно заметил alexandr) они ещё больше распространены.
Другой вопрос много ли праворукие авто добавят игре?
Ранее мы уже обсуждали этот вопрос и решили, что немного. Однако можно и ещё раз обсудить.
- Ситуация 2-16
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
- Откуда:Екатеринбург
Не знаю как в Москве, но в Екатеринбурге праворуких машин очень немало. В любое время суток вы легко встретите любой пепелац=) от древней короллы 1987 года, до ская с двумя гравицапами... то есть турбинами)))) И пока их не запретили на законодательном уровне - они будут. А если говорить об отклонениях... мне кажется, что люди, покупающие новую приору менее адекватны чем владельцы правого руля.Мим писал(а):Праворульные машины - удел Англии и Японии, они для России нормальным явлением, несмотря на распространённость, не являются. Поэтому, на мой взгляд, не стоит стараться отразить особенности вождения "неправильных" машин, купленных людьми с отклонениями.
Пример:
Седан «Лада Приора» с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором (81 л. с.) стоит 272 900 рублей. В базовой комплектации
Купе Nissan Skyline R33 Объем двигателя: 2,5 литра (порядка 215 л.с.) ~стоит 250 000 рублей.
Разница по цене небольшая, а по комфорту\качеству езды?
И я привел не самыё дешевый вариант=)
Я уже писал, что распространённость и популярность таких машин - не норма, а отражание бардака и кризиса на государственном уровне.
В нашей стране законом установлен определённый порядок движения, который подразумевает строго определённое положение руля (равно как то же самое имеет место в Англии и Японии). Соответственно с учётом этого составлены все ПДД.
Какой из этого можно сделать вывод? А прежде всего такой, что езда на праворульных машинах опасна как для самого водителя, так и для окружающих.
Что до приведённого примера - это уже личная страсть, против которой ничего не скажешь Но только вот сравнивать надо исключительно новые автомобили. Не спорю, цены на отечественные авто завышены, но по состоянию на сегодняшний день новые "лады" при должном подходе 5 лет проходят без особых вложений, а это уже нормальный европейский уровень. А опять-таки то, что в нашей стране эксплуатируют машины по 10-20 лет - это беда. Комфорт и всё такое там на приемлемом уровне, а за более высокий уровень всё равно придётся платить, так что тут всё вполне адекватно и каждый сам выбирает.
Резюмируя, хочу сказать, что желание "восточных" ребят в игре кататься на праворульных машинах - ничто иное, как разруха в умах. Мне бы лично было интереснее покататься на праворульной машине в аутентичных условиях.
В нашей стране законом установлен определённый порядок движения, который подразумевает строго определённое положение руля (равно как то же самое имеет место в Англии и Японии). Соответственно с учётом этого составлены все ПДД.
Какой из этого можно сделать вывод? А прежде всего такой, что езда на праворульных машинах опасна как для самого водителя, так и для окружающих.
Что до приведённого примера - это уже личная страсть, против которой ничего не скажешь Но только вот сравнивать надо исключительно новые автомобили. Не спорю, цены на отечественные авто завышены, но по состоянию на сегодняшний день новые "лады" при должном подходе 5 лет проходят без особых вложений, а это уже нормальный европейский уровень. А опять-таки то, что в нашей стране эксплуатируют машины по 10-20 лет - это беда. Комфорт и всё такое там на приемлемом уровне, а за более высокий уровень всё равно придётся платить, так что тут всё вполне адекватно и каждый сам выбирает.
Резюмируя, хочу сказать, что желание "восточных" ребят в игре кататься на праворульных машинах - ничто иное, как разруха в умах. Мне бы лично было интереснее покататься на праворульной машине в аутентичных условиях.
Праворукую машину действительно не так уж сложно сделать (ещё для 1.4 делали такой мод, помните?). Там же ведь будет новая тойота королла? Её - то и можно праворульной сделать. Вы ведь не забывайте, что главным городом в игре будет Москва, а не Хабаровск или Владивосток, ведь в Мосве правый руль реже всё-таки встречается, чем на Дальнем востоке!
- Ситуация 2-16
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
- Откуда:Екатеринбург
ХолиВар! ХолиВар!
Еще про опасность могу сказать... в тех же японках пассивная безопасность на высоком уровне засчет продуманности конструкции и подушек безопаности. Японка не развалится на дороге, чего не скажешь про наши машины. Был свидетелем выпадания двигателя на ходу из ваз 2108 и обгоня пятерки собственным колесом.
Единственная опасность может возникнуть при обгоне... тему "опасности" правого руля уже обсудили где только можно. Многие владельцы уверяют, что в городе удобно ездить на правом руле, по трасее - да, не особо приятно. Очень любопытно посмотреть на установленные законодательством нормы положения руля. Пока праворульки не запретили - они будут, нравится это вам лично или нет.Мим писал(а):Я уже писал, что распространённость и популярность таких машин - не норма, а отражание бардака и кризиса на государственном уровне.
В нашей стране законом установлен определённый порядок движения, который подразумевает строго определённое положение руля (равно как то же самое имеет место в Англии и Японии). Соответственно с учётом этого составлены все ПДД.
Какой из этого можно сделать вывод? А прежде всего такой, что езда на праворульных машинах опасна как для самого водителя, так и для окружающих.
Еще про опасность могу сказать... в тех же японках пассивная безопасность на высоком уровне засчет продуманности конструкции и подушек безопаности. Японка не развалится на дороге, чего не скажешь про наши машины. Был свидетелем выпадания двигателя на ходу из ваз 2108 и обгоня пятерки собственным колесом.
Не спорю, страсть, каюсь. Но фанатов японок в стране не один и не два) Про новые лады тож отдельная песня. даже говорить не хочется. ...с уважением 2-16Мим писал(а):
Что до приведённого примера - это уже личная страсть, против которой ничего не скажешь Но только вот сравнивать надо исключительно новые автомобили. Не спорю, цены на отечественные авто завышены, но по состоянию на сегодняшний день новые "лады" при должном подходе 5 лет проходят без особых вложений, а это уже нормальный европейский уровень. А опять-таки то, что в нашей стране эксплуатируют машины по 10-20 лет - это беда. Комфорт и всё такое там на приемлемом уровне, а за более высокий уровень всё равно придётся платить, так что тут всё вполне адекватно и каждый сам выбирает.
Ну да, отчасти холивар, с этим ничего не поделаешь
Экспортные японцы леворульные, так что речь идёт не о конкретных марках, а лишь о положении руля. Есть, кстати, и лады праворульные
Насчёт правовых норм, то относительно непосредственно положения руля их нет, но есть такая вещь:
Что до вываливающихся двигателей и отлетающих колёс - это зависит исключительно от пользователя, доведённых до такого состояния иномарок тоже пруд-пруди.
Экспортные японцы леворульные, так что речь идёт не о конкретных марках, а лишь о положении руля. Есть, кстати, и лады праворульные
Насчёт правовых норм, то относительно непосредственно положения руля их нет, но есть такая вещь:
, что само по себе подразумевает многое. А если уж совсем углубляться в эту тему, то удобнее всего водителю быть и вовсе посередине. Просто есть объективные причины с которыми глупо спорить. Ничего кроме цены владельцы праворулек объективно привести не могут, так что, увы, это удел либо жадных, либо бедных, которым всё равно, что они на уезженном японцами дерьме, извиняюсь за выражение, будут перемещаться.1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
Что до вываливающихся двигателей и отлетающих колёс - это зависит исключительно от пользователя, доведённых до такого состояния иномарок тоже пруд-пруди.
- Ситуация 2-16
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
- Откуда:Екатеринбург
На экспорт идут урезанные варианты машин. подробнее на япкар.ру. Некоторые машины на экспорт в принципе не идут, те же скаи и кажется сильвии. Ссылкой на правила движения вы меня не убедили. Я же не призываю по встречке ездить) "Объективных причин с которыми глупо спорить" я не увидел в вашем посте. Кроме цены на сам автомобиль в актив праворулек можно добавить Качество сборки и сравнительную распространенность запчастей, неприхотливость. По поводу "Уезженого японцами дерьма" Так если не смотреть при покупке можно и немца убитого взять, читал про кайены, которые с автовоза навернулись, так их покрасили, подрихтовали и впарили как новые)Мим писал(а):Ну да, отчасти холивар, с этим ничего не поделаешь
Экспортные японцы леворульные, так что речь идёт не о конкретных марках, а лишь о положении руля. Есть, кстати, и лады праворульные
Насчёт правовых норм, то относительно непосредственно положения руля их нет, но есть такая вещь:, что само по себе подразумевает многое. А если уж совсем углубляться в эту тему, то удобнее всего водителю быть и вовсе посередине. Просто есть объективные причины с которыми глупо спорить. Ничего кроме цены владельцы праворулек объективно привести не могут, так что, увы, это удел либо жадных, либо бедных, которым всё равно, что они на уезженном японцами дерьме, извиняюсь за выражение, будут перемещаться.1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
Что до вываливающихся двигателей и отлетающих колёс - это зависит исключительно от пользователя, доведённых до такого состояния иномарок тоже пруд-пруди.
Это не имеет ничего общего с выбором в пользу машины конкретно с правым рулём. Кроме того, если уж каких-то конкретных машин и не делается в принципе с левым рулём, то на них свет клином не сошёлся, да даже если и сошёлся, это всего лишь капля в море, основная масса имеет нормальные аналоги и берут их люди отнюдь не из-за пристрастия к конкретной модели.Ситуация 2-16 писал(а):Кроме цены на сам автомобиль в актив праворулек можно добавить Качество сборки и сравнительную распространенность запчастей, неприхотливость.
Впрочем, предлагаю закончить флуд. Я остановлюсь на мнении, что поощрять массовый идиотизм не стоит, особенно в обучающей программе (3ди).
- Ситуация 2-16
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
- Откуда:Екатеринбург
Согласен, этот холивар здесь не нужен. Но грубости и оскорблений не надо. Мне нравятся праворукие скаи и сильвии, руководствуясь вашими словами можно прийти к выводу, что я идиот? Полагаю, что после нового года мной будет приобретаться 33 скай) А вот поучиться ездить на правом руле как раз таки стоит, но вообще то я имел в виду Перевозчик а не 3ДИ. Честь имею.Мим писал(а): Впрочем, предлагаю закончить флуд. Я остановлюсь на мнении, что поощрять массовый идиотизм не стоит, особенно в обучающей программе (3ди).
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
А давайте с такой логикой Кармака вообще расстреляем, а? Столько жестокости он в нас насадил! Считай, и антиобщественное, и антигуманное, и антирелигиозное действие совершил над огромной массой людей.Мим писал(а):ибо это антиобщественное действо - поощрять наличие и покупку подобных автомобилей.
В 3дИ праворульных машин не должно быть, я считаю, т.к. ПДД это, хоть и не запрещается, но и не предусматривается. Если же в Перевозчике по сюжету или по прихоти разработчиков будет дана возможность вождения праворульного ТС, ничего криминального не вижу. Технически это несложно. Я сильно сомневаюсь, что число людей, оскорбленных этим настолько, чтобы отказаться покупать игру, будет очень много.
- Ситуация 2-16
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
- Откуда:Екатеринбург
[quote="Мим"]Я уже писал, что распространённость и популярность таких машин - не норма, а отражание бардака и кризиса на государственном уровне.
В нашей стране законом установлен определённый порядок движения, который подразумевает строго определённое положение руля (равно как то же самое имеет место в Англии и Японии). Соответственно с учётом этого составлены все ПДД.
Какой из этого можно сделать вывод? А прежде всего такой, что езда на праворульных машинах опасна как для самого водителя, так и для окружающих.
Если водитель нормальный(с мозгами) то опасности он не представляет
В нашей стране законом установлен определённый порядок движения, который подразумевает строго определённое положение руля (равно как то же самое имеет место в Англии и Японии). Соответственно с учётом этого составлены все ПДД.
Какой из этого можно сделать вывод? А прежде всего такой, что езда на праворульных машинах опасна как для самого водителя, так и для окружающих.
Если водитель нормальный(с мозгами) то опасности он не представляет
Нормальные водители (с мозгами) в нашей стране никогда не приобретут праворульный автомобиль. И одной из главных причин является в т.ч. то, что подобная покупка в 99,9% случаев всего лишь желание сэкономить, а при этом хотя бы ту же систему головного света переделывать никто не будет, а значит будет слепить встречных водителей. И где же безопасность?zzz писал(а): Если водитель нормальный(с мозгами) то опасности он не представляет
- Ситуация 2-16
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
- Откуда:Екатеринбург
Настроить фары - 300 рублей=)Мим писал(а): Нормальные водители (с мозгами) в нашей стране никогда не приобретут праворульный автомобиль. И одной из главных причин является в т.ч. то, что подобная покупка в 99,9% случаев всего лишь желание сэкономить, а при этом хотя бы ту же систему головного света переделывать никто не будет, а значит будет слепить встречных водителей. И где же безопасность?
А взять ценителей? ну не бывает леворуких скаев и сильвий, Точнее бывают, но на учёт в России их нереально поставить, ибо переделка в гараже и внесение изменений в конструкцию... Опять же здравый смысл, купить тазик и чинить ежемесячно, либо купить тойотку и ездить десять лет, меняя масло и колодки.
Та же сильвия имеет идеальнейшую развесовку, при должном навыке управления ее реально вытащить из любого заноса, хотя и сорвать в неуправляемый занос ее сложно.
Я не знаю сколько стоит настроить фары, но я точно знаю, что этого почти никто не делает.
На "ценителей" (какие они ценитили?) я оставил те самые 0,1%. Хотя и в этом плане я считаю, что вполне можно переключить свою ценительность на другие модели. А если они уж такие ярые поклонники какой-либо машины, то могут и переделать её под наши дороги. Первооткрывателями они явно не будут. Регистрация внесённых в конструкцию изменений в НАМИ или ещё где-то тоже вопрос в данном случае несложный, раз уж такая любовь к автомобилю, на котором клином сошёлся белый свет.
И ещё, происходит разговор глухого со слепым. Почему обязательно в пример ставятся тазики и великолепные эксплуатационные свойства (ну это уже кому как - всё относительно) японских (и английских) машин? Речь идёт не об иномарках в данном случае, а об их праворульных модификациях. Так что это не довод. Признайте наконец, что кроме цены и нескольких машин, которых просто нет в "нормальном" исполнении, никаких доводов у любителей правого руля нет.
На "ценителей" (какие они ценитили?) я оставил те самые 0,1%. Хотя и в этом плане я считаю, что вполне можно переключить свою ценительность на другие модели. А если они уж такие ярые поклонники какой-либо машины, то могут и переделать её под наши дороги. Первооткрывателями они явно не будут. Регистрация внесённых в конструкцию изменений в НАМИ или ещё где-то тоже вопрос в данном случае несложный, раз уж такая любовь к автомобилю, на котором клином сошёлся белый свет.
И ещё, происходит разговор глухого со слепым. Почему обязательно в пример ставятся тазики и великолепные эксплуатационные свойства (ну это уже кому как - всё относительно) японских (и английских) машин? Речь идёт не об иномарках в данном случае, а об их праворульных модификациях. Так что это не довод. Признайте наконец, что кроме цены и нескольких машин, которых просто нет в "нормальном" исполнении, никаких доводов у любителей правого руля нет.
Машин для семьи с левым рулём маловато будет , я бы сказл одна WV туран и то он по комфорту уступает тойоте.Мим писал(а): И ещё, происходит разговор глухого со слепым. Почему обязательно в пример ставятся тазики и великолепные эксплуатационные свойства (ну это уже кому как - всё относительно) японских (и английских) машин? Речь идёт не об иномарках в данном случае, а об их праворульных модификациях. Так что это не довод. Признайте наконец, что кроме цены и нескольких машин, которых просто нет в "нормальном" исполнении, никаких доводов у любителей правого руля нет.
Ещё тут же читал что надо бы запретить авто с правым рулём. В России это не пройдёт как в некоторых странах. В городах за Новосибирском машины с правым рулём в процентах примерно 70:30 , а во Владивостоке все 99. Судите сами.
И вопросик Вам: Чем Вам не угодили авто с правым рулём ели исключить безопасность?
С уважением Михаил
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Потому что головой думать надо прежде чем задавать такие вопросы.zzz писал(а):Чем Вам не угодили авто с правым рулём ели исключить безопасность?
Вы может быть хотите сделать независимую дальневосточную республику или чтобы центр официально объявил там левостороннее движение? Раз так всё плохо.
Там нет еще Федеральной власти и порядка. Чтобы навести порядок нужно начать с автомобилей. Я думаю всем понятно почему именно с этого нужно начинать.
Трагедия тут заключается только в том, что бедным японцам некуда будет девать свой металлолом.
- Ситуация 2-16
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
- Откуда:Екатеринбург
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Разница между американскими и японскими???Ситуация 2-16 писал(а):Разница только в расположении руля;)
Не могли бы вы мне аналогии современных Мустанга, Челенджера, Камаро, Чарджера подкинуть в японском варианте. А то американские с учетом пошлин слишком дорого выходят за 50 килобаксов.
Просто мне казалось что у японцев есть навыки только в дибильном биодизайне, а нормальное авто они никогда не делали.
Также мне видимо привидилось что американские машинки быстрее разваливаются и хуже собраны чем японские.