Пожелания и вопросы
Боюсь, что моей главной мечте так и не суждено сбыться - сочленённого не будет. Потому как, если бы работы над ним велись, то разработчики уже давно бы козырнули такой машиной, потому что нигде до сих пор этого в нормальном виде не было, а мы же до сих пор видим заезженный до дыр икарус из 3ди 1.4. Возможно, новичков и это привлекает, но людей, давно следящих за проектами, наверняка начинает немного подташнивать, во всяком случае у меня так...Suburban писал(а):Особенно если сделают гармошку.
Всем привет! Лазел по интернету и наткнулся на этот проект, Он сильно заинтересовал))))) ТОлько возникло пару вопросов!
Если вопросы уже поднимались, то извините, но ответ хотелось бы услышать....Будет ли в игре радио? если да то какой? нужно будет добавлять свою иузыку или она уже будет загружена.....Будут ли пачкатса машины??? Нужно ли будет там спать, или мы управляем роботом???
Если вопросы уже поднимались, то извините, но ответ хотелось бы услышать....Будет ли в игре радио? если да то какой? нужно будет добавлять свою иузыку или она уже будет загружена.....Будут ли пачкатса машины??? Нужно ли будет там спать, или мы управляем роботом???
-
- Новенький
- Сообщения:19
- Зарегистрирован:Вт фев 03, 2009 6:59 pm
- Откуда:Moscow City
- Контактная информация:
Хотелось бы внести предложение насчёт включения поворотников. Конечно, оно может показаться бредом, но тем не менее. Например, мне всегда было очень неудобно в "инструкторе" то, что правый и левый поворотники приходится включать соответственно правым и левым подрулевыми лепестками (я думаю, у многих похожая схема, если не лепестки, то кнопки). Просто как-то естественно просится управление указателями поворота одной рукой.
На этом фоне возникла мысль то, что можно было бы каким-либо образом разделить длительное и кратковременное нажатие на кнопку управления. Разумеется, что разница между ними может и должна быть несколько миллисекунд.
В таком случае можно будет повесить управление обоими поворотниками на одну кнопку. Насколько это будет удобно - большой вопрос, т.к. попробовать возможности нет, зато в любом случае это позволит действовать более привычным образом и освободить один лепесток (кнопку) на руле, что для владельцев Г25, например, очень актуально, особенно с введением в новых проектах света и дворников - их нужно будет куда-то повесить. Равно как ту же схему что и с поворотниками можно применить для управления стеклоочистителем - менять интенсивность работы щёток в зависимости от силы дождя (если, конечно, она будет меняться). Например, в т.ч. и управление светом тоже может быть реализовано по подобной схеме - переключение между дальним и ближним светом (недеюсь, это-то уж точно будет).
Выключение поворотников по идее должно происходить по кратковременному нажатию в независимости от того, какой именно включён. Плюс ко всему этому, естественно, пора наконец-то прикрутить автовыключение, ничего сложного, вроде как, там нет.
Кроме того, всё это должно быть опциональным и настраиваться сообразно вкусу игрока. Вся суть в том, чтобы была возможность распознавать длительность нажатия для любой кнопки - к сожалению, даже не догадываюсь насколько сложно это сделать.
Не знаю, вот такие возникли мысли. Прошу высказаться на этот счёт, как форумчан, так и разработчиков, если найдётся время.
На этом фоне возникла мысль то, что можно было бы каким-либо образом разделить длительное и кратковременное нажатие на кнопку управления. Разумеется, что разница между ними может и должна быть несколько миллисекунд.
В таком случае можно будет повесить управление обоими поворотниками на одну кнопку. Насколько это будет удобно - большой вопрос, т.к. попробовать возможности нет, зато в любом случае это позволит действовать более привычным образом и освободить один лепесток (кнопку) на руле, что для владельцев Г25, например, очень актуально, особенно с введением в новых проектах света и дворников - их нужно будет куда-то повесить. Равно как ту же схему что и с поворотниками можно применить для управления стеклоочистителем - менять интенсивность работы щёток в зависимости от силы дождя (если, конечно, она будет меняться). Например, в т.ч. и управление светом тоже может быть реализовано по подобной схеме - переключение между дальним и ближним светом (недеюсь, это-то уж точно будет).
Выключение поворотников по идее должно происходить по кратковременному нажатию в независимости от того, какой именно включён. Плюс ко всему этому, естественно, пора наконец-то прикрутить автовыключение, ничего сложного, вроде как, там нет.
Кроме того, всё это должно быть опциональным и настраиваться сообразно вкусу игрока. Вся суть в том, чтобы была возможность распознавать длительность нажатия для любой кнопки - к сожалению, даже не догадываюсь насколько сложно это сделать.
Не знаю, вот такие возникли мысли. Прошу высказаться на этот счёт, как форумчан, так и разработчиков, если найдётся время.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Если короткое нажатие на левом лепестке будет левым поворотником, а длительное (как неторопливый даблклик) - правым, то мне нравится. Я за. Привык бы за полминуты. Если опционально, то было бы идеальным решением.Мим писал(а):Не знаю, вот такие возникли мысли. Прошу высказаться на этот счёт, как форумчан, так и разработчиков, если найдётся время.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Можно сделать сразу два варианта.
Первый вариант как в ТДУ - флеш меню. Нажимая на одну кнопку можно выбрать разные опции:
- вкл/выкл левый/правый поворотник
- вкл/выкл свет
- настройка онлайн радио или айпода
- настройка/выкл стеклоочиститель
- вкл/выкл ручник
- открыть/закрыть дверь (для маршрутки или автобуса)
- открыть окно
и т.д. То есть все опции навешать на одну кнопку. Или две. 8 - вверх по меню и 5 - вниз по меню, 4 - влево и 6 - вправо для настройки опции.
Само собой, что-то окажется уместным, что-то покажется неудобным.
Для этого можно использовать второй вариант. Навешать Каждую опцию на цифровые клавиши.
1 - вкл/выкл левый/правый поворотник
2 - вкл/выкл свет
3 - вкл/выкл радио, айпод, рация (для автобусов)
4 - настройка/выкл стеклоочиститель
5 - вкл/выкл ручник
6 - открыть/закрыть дверь (для маршрутки или автобуса)
7 - открыть окно
8 - управление GPS
9 - аварийка
0 - переключиться в режим флеш-меню.
Если интересно или непонятно как это действует, могу продемонстрировать на примере.
Первый вариант как в ТДУ - флеш меню. Нажимая на одну кнопку можно выбрать разные опции:
- вкл/выкл левый/правый поворотник
- вкл/выкл свет
- настройка онлайн радио или айпода
- настройка/выкл стеклоочиститель
- вкл/выкл ручник
- открыть/закрыть дверь (для маршрутки или автобуса)
- открыть окно
и т.д. То есть все опции навешать на одну кнопку. Или две. 8 - вверх по меню и 5 - вниз по меню, 4 - влево и 6 - вправо для настройки опции.
Само собой, что-то окажется уместным, что-то покажется неудобным.
Для этого можно использовать второй вариант. Навешать Каждую опцию на цифровые клавиши.
1 - вкл/выкл левый/правый поворотник
2 - вкл/выкл свет
3 - вкл/выкл радио, айпод, рация (для автобусов)
4 - настройка/выкл стеклоочиститель
5 - вкл/выкл ручник
6 - открыть/закрыть дверь (для маршрутки или автобуса)
7 - открыть окно
8 - управление GPS
9 - аварийка
0 - переключиться в режим флеш-меню.
Если интересно или непонятно как это действует, могу продемонстрировать на примере.
-
- Новенький
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Ср мар 12, 2008 1:31 am
- Откуда:Питер
- Контактная информация:
я прочитал, но не понял.... в тду ничего такого не помню.. было бы интересно увидеть демонстрациюSuburban писал(а):Можно сделать сразу два варианта.
Первый вариант как в ТДУ - флеш меню. Нажимая на одну кнопку можно выбрать разные опции:
- вкл/выкл левый/правый поворотник
- вкл/выкл свет
- настройка онлайн радио или айпода
- настройка/выкл стеклоочиститель
- вкл/выкл ручник
- открыть/закрыть дверь (для маршрутки или автобуса)
- открыть окно
и т.д. То есть все опции навешать на одну кнопку. Или две. 8 - вверх по меню и 5 - вниз по меню, 4 - влево и 6 - вправо для настройки опции.
Само собой, что-то окажется уместным, что-то покажется неудобным.
Для этого можно использовать второй вариант. Навешать Каждую опцию на цифровые клавиши.
1 - вкл/выкл левый/правый поворотник
2 - вкл/выкл свет
3 - вкл/выкл радио, айпод, рация (для автобусов)
4 - настройка/выкл стеклоочиститель
5 - вкл/выкл ручник
6 - открыть/закрыть дверь (для маршрутки или автобуса)
7 - открыть окно
8 - управление GPS
9 - аварийка
0 - переключиться в режим флеш-меню.
Если интересно или непонятно как это действует, могу продемонстрировать на примере.
Suburban,
Всё, кажется понял, о чём речь.
Т.е. при нажатии на кнопку будет появляться что-то вроде меню, где будет делаться выбор? Вряд ли это удачный вариант, потому что если в этот момент прерывать игру, потеряется динамика, если же не прерывать, то всего скорее возникнет риск врезаться.
А вообще должно быть возможно назначать различные действия на одну кнопку, но такие действия, которые выполняются только в разных режимах, т.е. не пересекаются. Например, я много раз уже говорил о подобном назначении для МКП и АКП.
ShaaMee, оверквотинг!
Всё, кажется понял, о чём речь.
Т.е. при нажатии на кнопку будет появляться что-то вроде меню, где будет делаться выбор? Вряд ли это удачный вариант, потому что если в этот момент прерывать игру, потеряется динамика, если же не прерывать, то всего скорее возникнет риск врезаться.
А вообще должно быть возможно назначать различные действия на одну кнопку, но такие действия, которые выполняются только в разных режимах, т.е. не пересекаются. Например, я много раз уже говорил о подобном назначении для МКП и АКП.
ShaaMee, оверквотинг!
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Да. Не прерывать. Как в ТДУ, когда вылетает меню radio->driving->еще что-то.Мим писал(а): Т.е. при нажатии на кнопку будет появляться что-то вроде меню, где будет делаться выбор? Вряд ли это удачный вариант, потому что если в этот момент прерывать игру, потеряется динамика, если же не прерывать, то всего скорее возникнет риск врезаться.
А с риском врезаться ничего не поделаешь. Для клавиатурщиков это точно не проблема. Переключение передач тоже в какой-то степени создает риск врезаться )
Тем более есть более удобный второй вариант, когда нужно просто пару раз нажать на определенную клавишу.
С рулем тоже проблем не будет, есть живой и удачный пример.
Нет, это в принципе интересно, но не для таких функций как поворотники (в особенности), дворники, открытие дверей, управление светом и т.п. Нечто подобное можно применять для управления радио, картой (ЖПС), зеркалами и положение водителя. Но всё равно, опять-таки нужны баланс, универсальность и опциональность. Например, все фишки с направлениями владельцы Г25 с охотой повесили бы на POV, другой вопрос, что можно сделать так, чтобы через подобное меню выбиралась позиция, которую мы регулируем (зеркала, сиденье и т.п.).
Насчёт клавиатурщиков, с одной стороны я не понимаю чего вообще о них беспокоиться, с другой - очень хорошо представляю себе, как сложно запомнить кучу кнопок, разбросанных по паре десятков клавиш. В подобных случаях вообще лучше что-то вроде drag'n'drop управления, хотя и оно уже где-то тут обсуждалось, однозначным особо не является.
А если подумать ещё и о тех, у кого на руле вообще мало кнопок (например, 4 кнопки и 2 лепестка), то вообще страшно станет. Нужно ведь сделать, чтобы всем удобно было...
Хотя лично я считаю, что на данном этапе заморачиваться с реализацией управления и интерфейса несколько рано, потому что, судя по всему, нет в наличии более важных и основополагающих вещей, а интерфейс, настройки - это скорее уже шлифовка...
Насчёт клавиатурщиков, с одной стороны я не понимаю чего вообще о них беспокоиться, с другой - очень хорошо представляю себе, как сложно запомнить кучу кнопок, разбросанных по паре десятков клавиш. В подобных случаях вообще лучше что-то вроде drag'n'drop управления, хотя и оно уже где-то тут обсуждалось, однозначным особо не является.
А если подумать ещё и о тех, у кого на руле вообще мало кнопок (например, 4 кнопки и 2 лепестка), то вообще страшно станет. Нужно ведь сделать, чтобы всем удобно было...
Хотя лично я считаю, что на данном этапе заморачиваться с реализацией управления и интерфейса несколько рано, потому что, судя по всему, нет в наличии более важных и основополагающих вещей, а интерфейс, настройки - это скорее уже шлифовка...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Регулировка сидения штука хорошая - по сути это просто настройка камеры с видом из кабины, что необходимо как для 3ди так и для Перевозчика.Romario23 писал(а):Не знаю обсуждалось ли, но можно ли сделать такие вещи как запотевание стекла, регулеровка сидения и руля на разных марках авто, датчики температуры, например если очень жароко то хуже видно становится или чтото в этом духе
А вот какую роль будут играть запотевание стекла, датчики температуры и т.п. непонятно - и это уже лишнее. Этого в 3ди2 скорее всего не будет.
Про запотевание уже какой-то гурман писал, возможно, автор тот же. По сути это, конечно, извращение, хотя если удастся это сделать просто, то может и пригодится (например, при определённых погоде и времени суток добавит атмосферности), но тогда ещё придётся выдумывать обогрватель и писать эффекты для него, что уже сложнее и явно дольше, так что лишнее это.
Меня вот, к примеру, куда больше интересует реализация тумана, потому что это действительно очень важно, а вождение в условиях недостаточной видимости является одним из самых сложных элементов в мирном вождении, кроме того, нужно дать понять начинающим водителям, что действительно иногда ничего не видно дальше вытянутой руки, а в аварию попасть более чем реально даже при куда менее плотном тумане. Новичкам также помогут грамотные рекомендации по выбору средней скорости, ориентиров и вообщей действий в такой ситуации. Продукту в таком случае цены не будет.
Меня вот, к примеру, куда больше интересует реализация тумана, потому что это действительно очень важно, а вождение в условиях недостаточной видимости является одним из самых сложных элементов в мирном вождении, кроме того, нужно дать понять начинающим водителям, что действительно иногда ничего не видно дальше вытянутой руки, а в аварию попасть более чем реально даже при куда менее плотном тумане. Новичкам также помогут грамотные рекомендации по выбору средней скорости, ориентиров и вообщей действий в такой ситуации. Продукту в таком случае цены не будет.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
С туманом в принципе никаких проблем быть не должно.Мим писал(а): Меня вот, к примеру, куда больше интересует реализация тумана
Единственное, что разработчики обязаны учесть - это lens effects: glow and reflexes - не знаю как по-русски правильно... то эффекты от света фар и светофоров, которые пробиваются сквозь туман.
Reflexes конечно теряются, а вот Glow остается.
В ТДУ с этим все в порядке. Там очень круто гонять в густой туман, я для этого специально включал назад фары у трафика. Но там реализованы Glow эффекты, которые накладываются на текстуры фар и светофоров, из-за чего создается иллюзия, что они якобы светятся.
Получается, что едешь в белой дымке, дорогу видно метров на 5-10 (плотнее нельзя из-за ужасной полигональности дороги), и только огоньки трафика дают о себе знать. Очень атмосферно и реалистично по-моему.
А вот с Перевозчиком непонятно, особенно со светофорами.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- Миxаил
- Опытный
- Сообщения:161
- Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
- Откуда:Кировоград
- Контактная информация:
Они уже есть
http://www.transporter-game.ru/diary/2.html
А у меня родилась идея... выношу на общий суд...
А что если допустим сделать, как старенькая 6-ка начала перегреваться если ее непрерывно юзать? Такое вообще возможно сделать?
http://www.transporter-game.ru/diary/2.html
А у меня родилась идея... выношу на общий суд...
А что если допустим сделать, как старенькая 6-ка начала перегреваться если ее непрерывно юзать? Такое вообще возможно сделать?
Я щас сфлудну не выдержу молчанья
Через поиск вроде не нашёл.
Планируется ли для автобуса сделать такую фишку, как автоинформатор. То есть, когда автобус подъезжает к остановке, нажимаешь кнопочку и слышишь "Остановка ***". А когда уезжаешь - "Следующая остановка - ***". Это может показаться не очень захватывающе, но попробуйте поиграть в Bus Simulator 2008 (на русском): для людей, мечтающих посидеть за штурвалом автобуса, будет довольно занятная штука!
Планируется ли для автобуса сделать такую фишку, как автоинформатор. То есть, когда автобус подъезжает к остановке, нажимаешь кнопочку и слышишь "Остановка ***". А когда уезжаешь - "Следующая остановка - ***". Это может показаться не очень захватывающе, но попробуйте поиграть в Bus Simulator 2008 (на русском): для людей, мечтающих посидеть за штурвалом автобуса, будет довольно занятная штука!
Всё будет хорошо!