ну незнаю, в самой москве же движение грузовых автомашин запрещено! да и не так уже реалистично будет если какая нибудь фура заедет скажем на красную площадь пускай в городе будут ездить легковые машины и общественный транспорт (включая всякие газельки), а большие фуры хотя бы по фед. трассам а если захочется заехать в город- ДПС с мигалками тут как тутKivlov писал(а):С чего вы это взяли?Fataliti писал(а):Kivlov, в режиме симулятора перевозки грузов нельзя будет ездить по центру москвы и окрестностям, а только по кольцевым трассам (типа МКАД)?
Ответы на вопросы пользователей 1
russia91 писал(а):Тем более фур там и не ожидается.
Или речь о фурах в центре? Если честно, то не понимаю таких заявлений. Не нужно сходить с ума на почве реализма, это же игра. Кроме того, фуры и в центре есть, они ездят, всего скорее, по спецпропускам, но сути это не меняет. Можно предположить, что такой пропуск имеется, если кому-то легче станет. В любом случае есть грузы, которые можно доставить только с помощью тягача и полуприцепа, соответственно въезд не может быть полностью запрещён. А уж учитывая всё ещё находящиеся в центре различного рода промзоны, грузовиков всё равно не избежать, равно как ив случае со стройками. Так что не будем скатываться до маразма.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Но мы ж об этой говорим, кроме того, раз автобусы обещают, то всё должно быть подобающим образом, полноценно, а не формально и для галочки. На данный момент не существует фактически ни одного нормального симулятора общественного транспорта. Мне бы при всём при этом не хотелось видеть при посадке-высадке всего лишь скриптовый ролик. В то же время я понимаю, что никаких надежд на регдолл анимацию людей нет, т.е. их шатание в автобусе при ускорениях и т.п. Также анимация нормальной пасадки-высадки - тоже утопия. Хотя нам может даже и наличие людей в салоне не готовят... Кто его знает, что там будет. Хочется верить в лучшее, т.е. в гармонию визуального ряда и трудозатрат.volchok91 писал(а):для этого есть другая игра Bus Driver
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
В самом начале этой темы есть ответ относительно наличия сочленённого автобуса в игре. Т.е. "гармошка" будет, но будет ли это "икарус" - неизвестно.w2312009 писал(а):А Икарус гармошка будет?
По моему скромному мнению 280-го или 283-го "Икарусов" не будет, хотя разработчики, возможно, и преподнесут приятный сюрприз.
Всего скорее, будет сочленённый ЛиАЗ 6212 (модифицированный), потому что мы уже сейчас видели смоделированный его "короткий" вариант ЛиАЗ 5256 (опять-таки, как я понимаю, с какими-либо индексами, т.к. модифицированный - в обвесе), ну или его газово-низкопольную модификацию 5293.
А если что и будет из Икарусов, то это 435-й на базе 415-го, который был даже в первой версии 3ди и, судя по всему, остался и в перевозчике.
В общем, чего гадать, выйдет игра - тогда и посмотрим.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
да. скорее всего лиаз будет или в крайнем случае маз-105 (в реальности мазы круче). икаруса ждать не стоит.
насчет открывания дверей. я что-то не припомню чтобы в реальных автобусах двери сами угадывали когда им открываться. поэтому не стоит пороть чушь. двери должны открываться отдельной кнопкой.
с заправкой и бензобаком сравнивать не стоит. так как водитель не будет выходить из автобуса чтобы заправиться, заправка будет автоматизирована.
Хотя было бы круто, если б заправка производилась бы в духе tdu - отдельная камера под нужным углом и анимация 3д персонажа, плюс интерфейс колонки и счетчик. Это было бы вообще круто. )))
насчет открывания дверей. я что-то не припомню чтобы в реальных автобусах двери сами угадывали когда им открываться. поэтому не стоит пороть чушь. двери должны открываться отдельной кнопкой.
с заправкой и бензобаком сравнивать не стоит. так как водитель не будет выходить из автобуса чтобы заправиться, заправка будет автоматизирована.
Хотя было бы круто, если б заправка производилась бы в духе tdu - отдельная камера под нужным углом и анимация 3д персонажа, плюс интерфейс колонки и счетчик. Это было бы вообще круто. )))
Посмотрел еще раз на скрины, хочется побежать по траве, на асфальте порисовать) блин добавьте побольше темноты и серости) чтобы в машине было уютно и никуда выходить не хотелось) а то слишком светло и чисто) конечно вопрос не раз поднимался, но не удержался высказаться) в остальном чем больше реалистичности тем круче, двери в автобусах полюбому на кнопки разные) например на стрелочки назначить, как в реальном все пальцы приложил и нажал, и еще в зеркало смотришь пока зайдут (ну это так для реальности, есстессно я думаю никто там захдить не будет), можно еще звук турникета добавить) че то новостей нету
-
- Новенький
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:Пт дек 26, 2008 3:21 pm
- Откуда:Петропавловск-Камчатский
Насчёт автобусов. Жела... жила... желательно иметь три режима открывания дверей, конфигурируемых через меню. Первый - все двери по отдельности, каждая на своей кнопке. Второй - все двери на одной кнопке. И третий - аркада с автооткрыванием дверей.
За защемление пассажиров и высадку вне остановки ("вот у этого столба, пжалста!") предусмотреть денежные штрафы)) Пусть товарищи почувствуют специфику работы автобусов.
Кстати интересно, а есть ли в московских автобусах кнопка "Остановка по требованию"?..
За защемление пассажиров и высадку вне остановки ("вот у этого столба, пжалста!") предусмотреть денежные штрафы)) Пусть товарищи почувствуют специфику работы автобусов.
Кстати интересно, а есть ли в московских автобусах кнопка "Остановка по требованию"?..
Насчёт режимов в принципе разумно, только если разработчики изберут для реализации что-то вроде этого, то хотелось бы чтобы это можно было менять динамически во время одной поездки, возможно, даже по какой-то отдельной кнопке сменять эти режимы. Т.е. чтобы не было связи именно с режимом аркады, который также обещался.SnowDragon писал(а):Насчёт автобусов. Желательно иметь три режима открывания дверей, конфигурируемых через меню. Первый - все двери по отдельности, каждая на своей кнопке. Второй - все двери на одной кнопке. И третий - аркада с автооткрыванием дверей.
За защемление пассажиров и высадку вне остановки ("вот у этого столба, пжалста!") предусмотреть денежные штрафы)) Пусть товарищи почувствуют специфику работы автобусов.
Кстати интересно, а есть ли в московских автобусах кнопка "Остановка по требованию"?..
За защемление пассажиров и за высадку/всадку в неположенном месте штрафовать можно разве что в рамках геймплея и его правил, а так по жизни это идиотизм и никто за это в 99,9% случаев никакого наказания вполне естественно не несёт и в данном случае это абсолютно правильно. Водитель автобуса - это адский труд, а люди у нас идиоты, которые порой залезают в переполненный отъезжающий автобус, как будто он последний, конечно, их и протаскивают, и прищемляют, виноват в таких случаях не водитель. Есть, безусловно, и другие случаи, когда водитель - хам и безответственный идиот, тогда и разговор другой.
В московских автобусах во всех стоит АСКП, соответственно и кнопки остановок есть везде, как таковое понятие "по требованию" несколько размылось, хотя иногда остановки так и объявляют. Суть в том, что сейчас зачастую любая остановка по требованию: не нажмёшь кнопку - не высадят, двери не откроют. Такие дела.
Поэтому было бы, кстати, интересно увидеть, что над кнопками открытия дверей зажигаются лампочки, как бы требования пассажиров о выходе. Сделать это тоже не сложно, а заодно можно будет тоже на каких-то остановках и не останавливаться - я считаю, что это вполне здравый элемент реализма, не противоречащий получению фана от игры.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:Пт дек 26, 2008 3:21 pm
- Откуда:Петропавловск-Камчатский
Вот именно, что штрафовать надо хамов и безответственных идиотов. Это ведь тоже элемент профессионализма! А то ничего себе - глянул в левое зеркало, махнул пятернёй по клавиатуре и давай руль выворачивать.
Хотя бы не штрафовать, а озвучить возмущённые вопли ущемляемых соло с хоровым сопровождением ворчащих бабулек. Было бы прикольно
Про высадку я и правда... несколько поспешно высказался. Сам не знаю, зачем
Хотя бы не штрафовать, а озвучить возмущённые вопли ущемляемых соло с хоровым сопровождением ворчащих бабулек. Было бы прикольно
Про высадку я и правда... несколько поспешно высказался. Сам не знаю, зачем
Всё бы хорошо, но я всё-таки оптимизма не питаю насчёт моделей и анимации пассажиров, мне кажется, что это останется лишь в нашем воображении. Может быть свежие дневники в некоторой мере дадут ответ на этот вопрос.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Re: Ответы на наиболее интересные вопросы по будущим проекта
Да, широкоформатные сделайте пожалуста!!!Kivlov писал(а): 9. Вопрос по поводу графики и разрешений:
Какие разрешения будут доступны для выбора? Будет ли поддержка широкоформатных мониторов (например, 1280х800, 1440x900, 1920х1200)? Будет ли поддержка "устаревших" разрешений (например, 640х480, 800х600)? Насколько в целом настройки графики будут более гибкие по сравнению с 3D Инструктором версии 1.4?
В релиз войдут стандартные разрешения типа 1024x768, 1280x1024 и 1600x1200. Однако, понимая растущую популярность HD-мониторов, постараемся универсализировать систему смены разрешений для поддержки любого разрешения - можно будет менять в файле настроек на свой страх и риск.
- andr-emelyanov
- Новенький
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:Пт мар 20, 2009 8:58 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Мне вот интересно вдруг стало, а каким планируется сделать управление автомобилями в "Перевозчике"?
Я лично был на этот счет спокоен, думая, что само-собой разумеется управление будет точно таким же как в инструкторе (имеется в виду вся его реалистичность)... Однако, читая форумы, понял, что никто ничего подобного не обещал...
Скажите пожалуйста, что будет с управлением в "Перевозчике"?
(я был бы в восторге от управления, идентичного 3D Инструктору)
Спасибо!
Я лично был на этот счет спокоен, думая, что само-собой разумеется управление будет точно таким же как в инструкторе (имеется в виду вся его реалистичность)... Однако, читая форумы, понял, что никто ничего подобного не обещал...
Скажите пожалуйста, что будет с управлением в "Перевозчике"?
(я был бы в восторге от управления, идентичного 3D Инструктору)
Спасибо!
Перевозчик задумывался как реалистичный симулятор, и управление там будет соответствующее.fhn писал(а):Мне вот интересно вдруг стало, а каким планируется сделать управление автомобилями в "Перевозчике"?
Я лично был на этот счет спокоен, думая, что само-собой разумеется управление будет точно таким же как в инструкторе (имеется в виду вся его реалистичность)... Однако, читая форумы, понял, что никто ничего подобного не обещал...
Скажите пожалуйста, что будет с управлением в "Перевозчике"?
(я был бы в восторге от управления, идентичного 3D Инструктору)
Спасибо!
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Я и тут молчать не стануKivlov писал(а): Перевозчик задумывался как реалистичный симулятор, и управление там будет соответствующее.
Я вообще-то совсем не сказал бы, что нужно равняться по управлению на 3ДИ... Лучше пусть в Перевозчике будет несравнимое ни с одним из существующих автосимов управление (которое, между прочим, очень положительно повлияет на коммерческий успех проекта). Несравнимое конечно же по реалистичности передачи управления настоящим автомобилем. У меня есть твердая уверенность, что эта золотая вершина вполне достижима на современном уровне игрового программирования. Есть отдельные проекты, которые ближе остальных подбираются к ОЧЕНЬ хорошему уровню передачи реалий управления автомобилем. Так почему же команда Перевозчика должна отставать от них?