Ответы на вопросы пользователей 2
Полностью воссоздать город (даже маленький) вплоть до каждого подъезда, тропинки и канализационного люка не реально по вполне очевидным причинам. Создаются наиболее примечательные районы городов, наиболее крупные дороги и интересные развязки и сложные перекрёстки.3D Эксперт писал(а):1. Как планируется разработка городов, полностью или только некоторые части, будут ли прорисовано каждое здание, каждая улочка, или будут выделены самые масштабные и известные части городов?
Скорее они будут напоминать задания агента 007.3D Эксперт писал(а):2. В "Перевозчике" вы добавили миссии "Спацзаданий", в чем они будут заключаться? Например, перевозка людей в скорой или ловля террористов по городу?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Главное основную базу проекта сделать. А мишн-паки потом можно патчами добавлять в большом количестве без каких-либо особых затруднений, я думаю, архитектура игры это позволит. Всё равно вряд ли будет что-то веселей доставки какого-либо груза из точки А в точку Б со своими поправками, которые будут всё это разнообразить, делать играбельным и более интересным.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Пн июл 20, 2009 10:56 pm
- Откуда:Долгопрудный
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
Во многих автосимуляторах существует радио,магнитолы и т.п. (Например GTA 4 или Адреналин 2.)Конечно очень интерестно его слушать,но интерес пропадает уже через неделю после того как понимаешь что всю болтовню на игровых волнах ты уже знаешь наизусть. Исходя из этого у меня появилась идея встроить в игру интернет радио. Будет очень реалестично если ты сядеш в авто и включишь реально существующею волну(Авторадио,Юмор FM и тд и тп)
Идея стара как мир. В качестве опции - самое оно. А так всеядность в плане плейлистов и адаптивность игрового радио в смысле сервисных сообщений с прерыванием пользовательской музыки сделают своё дело. Я уже забыл, когда последний раз слушал радио...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Пн июл 20, 2009 10:56 pm
- Откуда:Долгопрудный
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Пн июл 20, 2009 10:56 pm
- Откуда:Долгопрудный
Скорее управление будет больше похоже на ТДУ. Этот вопрос уже ни раз звучал. Будьте внимательнее.
Как будут реализованы границы в Перевозчике пока не ясно. Планируется - бетонными блоками дорожных работ.
Управление мышкой будет и в Перевозчике тоже.
Как будут реализованы границы в Перевозчике пока не ясно. Планируется - бетонными блоками дорожных работ.
Управление мышкой будет и в Перевозчике тоже.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Спасибо... И ещё на счёт города не совсем понятно, да полностью конечно его не воспроизвести, но хочется чтоб всё таки было ощущение что ты едешь по городу в котором можно например заблудиться, а не просто перемещаешься по трассе, пусть даже и с развилками, с фоновыми городскими зданиями, всё таки такого продукта пока ещё нет, чтоб был именно СИМУЛЯТОР, с возможностью езды по живым городским улицам, всегда хотел что нибудь подобное, но получал либо одно, либо другое, надеюсь в этом проекте наконец то "консенсус" будет достигнут...
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
Поздравляем вас Michael вы 9999999й кто задал вопрос даже не почитав форум,и не посмотрев оффсайт!!!!Michael писал(а):Здравствуйте.
Скажите пожалуйста есть ли (или будет ли) в 3ДИ эстакады 2 -3 уровневые или развязка типа как съезд с МКАДА... а то попадаешь на такую и хоть вешайся а потом еще 5 км до след попытки.
В следующий раз обрати внимание не задавал ли ктото этот же вопрос!
Еще один вопрос. По поводу игрового радио. Как я понял, оно сможет воспроизводить песни с компьютера игрока. Так вот. Какие форматы файлов будут поддерживаться? Надеюсь, не как в Д3 - только mp3. У меня, например, вся музыка в формате wma, и мне будет неудобно перекодировать ее в mp3. Будут ли поддерживаться файлы плейлистов? И вот еще. В TDU была возможность кидать треки в спец. папку. И файлы оттуда воспроизводились как радио. Проблема у них была в том, что порядок воспроизведения был всегда одинаковый!!! Надеюсь, randomize будет включен?
[quote="Евгений Лисицын"]Во многих автосимуляторах существует радио,магнитолы и т.п. (Например GTA 4 или Адреналин 2.)Конечно очень интерестно его слушать,но интерес пропадает уже через неделю после того как понимаешь что всю болтовню на игровых волнах ты уже знаешь наизусть. Исходя из этого у меня появилась идея встроить в игру интернет радио. Будет очень реалестично если ты сядеш в авто и включишь реально существующею волну(Авторадио,Юмор FM и тд и тп)[/quote]
В "Адреналин 2 час пик" даже если слушать одну волну, (радио час пик) там нереально выучить всю запись.
В "Адреналин 2 час пик" даже если слушать одну волну, (радио час пик) там нереально выучить всю запись.
Системные требования (минимальные):
Операционная система: Windows XP SP3 с DirectX 9.0c / Windows Vista SP1 с DirectX 9.0c;
Видеокарта: nVidia GeForce 9500GT 512Mb DDR2 / ATI Radeon HD4650 512Mb DDR2;
Процессор: Intel Pentium Dual-Core E2180 / AMD Athlon 64 X2 5000+;
Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM;
Жесткий диск: 5 Gb свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0;
Привод: DVD-ROM;
Периферийные устройства: мышь, клавиатура.
Системные требования (рекомендуемые):
Операционная система: Windows XP SP3 с DirectX 9.0c / Windows Vista SP1 с DirectX 9.0c;
Видеокарта: nVidia GeForce 9600GT 512Mb DDR3 / ATI Radeon HD4830 512Mb DDR3;
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon X2 7850;
Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM;
Жесткий диск: 5 Gb свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0;
Привод: DVD-ROM;
Периферийные устройства: мышь, клавиатура.
Операционная система: Windows XP SP3 с DirectX 9.0c / Windows Vista SP1 с DirectX 9.0c;
Видеокарта: nVidia GeForce 9500GT 512Mb DDR2 / ATI Radeon HD4650 512Mb DDR2;
Процессор: Intel Pentium Dual-Core E2180 / AMD Athlon 64 X2 5000+;
Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM;
Жесткий диск: 5 Gb свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0;
Привод: DVD-ROM;
Периферийные устройства: мышь, клавиатура.
Системные требования (рекомендуемые):
Операционная система: Windows XP SP3 с DirectX 9.0c / Windows Vista SP1 с DirectX 9.0c;
Видеокарта: nVidia GeForce 9600GT 512Mb DDR3 / ATI Radeon HD4830 512Mb DDR3;
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon X2 7850;
Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM;
Жесткий диск: 5 Gb свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0;
Привод: DVD-ROM;
Периферийные устройства: мышь, клавиатура.