Цены будут доступны в скором времени на сайте тренажёров. Могу сказать сразу - с точки зрения обычного человека - нереально дорого! Лучше даже о ней и не думать. Это не для обычных людей разрабатывалось, а для автошкол.Евгений Лисицын писал(а):А сколько она будет стоить и когда можно будет приобрети?Kivlov писал(а):Тройная и четверная мониторная система будет доступна под заказ.
Ответы на вопросы пользователей 1
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Ну мало ли какой-нибудь мажор купит, чтобы безопасно тренироваться. А так вы уже стоимость семёрки или четвёрки перекрыли. Дешевле на реальном прототипе тренироваться. Так что и для автошкол выгода-то сомнительная...Kivlov писал(а):Это не для обычных людей разрабатывалось, а для автошкол.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
О круто! Пойду качать.Мим писал(а):Я только что был на оффсайте ST.A.L.K.E.R. Оказывается не все баги ещё исправленны Сегодня они выложили НОВЫЙ ДЕВЯТЫЙ ПАТЧ (хотя игра вышла ещё в августе) Надеюсь после такой задержки релиза перевозчика с ним не возникнет таких же проблем!
Мне наоборот понравилось такая система. Игра вышла и кому невтерпеж поиграли и посмотрели что как. Остальные ждут патчей. Вроде бы на пятом патче писали что уже можно играть было. Я купил Сталкера сразу, а установил только когда вышел седьмой патч. И игрушка очень понравилась. Всё намного круче ТЧ.
Представляю сколько бы еще нужно было ждать если бы разрабы решили выпустить игру в свет на девятом патче! А так разрабы получили зарплаты и продолжили дальше латать игрушку.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Может конечно маразм, а почему и нет? Например, за доллар. И каждый патч потом тоже за доллар. В итоге после нескольких бета-версий, патчей и аддонов - разработчики соберут с онлайна неплохую сумму. И для бюджета кому-то в кризисное время это намного удобнее покупать игрушку.russia91 писал(а):А если начать продавать ещё с альфа версий то так вообще красота будет.
Просто нужно предупреждать что это альфа-версия, что менюшки там нет, есть только командная строка, есть список команд, машина только одна, физика недоработана, районы москвы недоделаны и т.п.
Я бы все равно взял. По сути я бы купил за 50-100 рублей демо-версию которая есть на руках у разрабов сейчас.
Не стоит удивляться. Аналоги существенно дороже. Мы не барыжим - таков реальный рынок автотренажёров.Мим писал(а):А так вы уже стоимость семёрки или четвёрки перекрыли. Дешевле на реальном прототипе тренироваться.
Не согласен в корне. Подсчитай, сколько у них примерно уходит средств на содержание реального автопарка (бензин, ТО, налоги и т.п.). А по новым законам будет уходить ещё больше, т.к. количество часов вождения увеличили чуть ли не в 2 раза. А использование тренажёров для откатывания разрешённой части из этих практических часов на них существенно снизит расходы.Мим писал(а):Так что и для автошкол выгода-то сомнительная...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Новенький
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Ср мар 12, 2008 1:31 am
- Откуда:Питер
- Контактная информация:
Интересно, а разве это разрешено - заменять реальные занятия на автомобиле в городе на занятия на тренажере в офисе? Что-то я сомневаюсь... Мне так казалось, что тренажеры идут как дополнение к основной программе автошколы. То есть откатал 50 часов и можешь дополнительно на тренажере кататься.Kivlov писал(а):А использование тренажёров для откатывания разрешённой части из этих практических часов на них существенно снизит расходы.
Да, по новым правилам часы практического вождения в автошколах были увеличены до 50 часов. НО! Некоторое количество часов (вроде 10 или 12, не помню точно) разрешено откатать на автотренажёре.ShaaMee писал(а):Интересно, а разве это разрешено - заменять реальные занятия на автомобиле в городе на занятия на тренажере в офисе? Что-то я сомневаюсь... Мне так казалось, что тренажеры идут как дополнение к основной программе автошколы. То есть откатал 50 часов и можешь дополнительно на тренажере кататься.Kivlov писал(а):А использование тренажёров для откатывания разрешённой части из этих практических часов на них существенно снизит расходы.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Suburban, ещё один, блин, чего ж вы все мне чужие слова приписываете, я что своего бреда мало несу?
Kivlov, теоретически выгода может и есть, теоретически она даже может быть существенной, но есть такая вещь, как российская действительность, а также некоторые устоявшиеся вещи всё в тех же автошколах. Т.е. я более чем уверен, что если поток учеников и ажиотаж относительно обучения резко не снизится, то вря дли кто-то будет выкатывать положенные часы. Можно подумать, что это выгодно в т.ч. самим автошколам, но практика показывает обратное, даже более старую норму подготовки выезжали редко, в основном по желанию самого ученика. Плюс сам мехнизм обслуживания и содержания автопарка уже в общем-то отлажен и поставлен на поток и обходится тоже вряд ли так дорого, чтобы стать убыточным.
Вдобавок, ключевое слово здесь "разрешено" откатать на тренажёре. А кому это собственно нужно? Ученику? Любой вменяемый человек предпочтёт взять лучше дополнительные часы реального вождения. Инструкторам? Тоже не вариант, они будут терять деньги с часов вождения, которые станут виртуальными. Автошколам? Они теоретически могут. конечно, прикинуть выгоду, но если им и так не плохо, они не будут тратить огромные средства на покупку парка тренажёров, причины см. выше.
Единственный вариант - это, я знаю точно, в некоторых автошколах есть обязательные несколько занятий на тренажёрах. Но и тут как-то сомнительно всё, потому что где это имеет место, то там соответственно и тренажёры уже какие-никакие, но есть. И какой смысл инвестировать в другие, пускай и более современные и совершенные, непонятно.
Но это я так, опять-таки в рамках бреда. А в общем, желаю только удачи и успехов на этой волне. Я думаю, исследования рынка были проведены. К тому же от этого, как я понимаю, отчасти зависит и разработка игровых проектов, так что желаю исключительно высокого уровня продаж.
Kivlov, теоретически выгода может и есть, теоретически она даже может быть существенной, но есть такая вещь, как российская действительность, а также некоторые устоявшиеся вещи всё в тех же автошколах. Т.е. я более чем уверен, что если поток учеников и ажиотаж относительно обучения резко не снизится, то вря дли кто-то будет выкатывать положенные часы. Можно подумать, что это выгодно в т.ч. самим автошколам, но практика показывает обратное, даже более старую норму подготовки выезжали редко, в основном по желанию самого ученика. Плюс сам мехнизм обслуживания и содержания автопарка уже в общем-то отлажен и поставлен на поток и обходится тоже вряд ли так дорого, чтобы стать убыточным.
Вдобавок, ключевое слово здесь "разрешено" откатать на тренажёре. А кому это собственно нужно? Ученику? Любой вменяемый человек предпочтёт взять лучше дополнительные часы реального вождения. Инструкторам? Тоже не вариант, они будут терять деньги с часов вождения, которые станут виртуальными. Автошколам? Они теоретически могут. конечно, прикинуть выгоду, но если им и так не плохо, они не будут тратить огромные средства на покупку парка тренажёров, причины см. выше.
Единственный вариант - это, я знаю точно, в некоторых автошколах есть обязательные несколько занятий на тренажёрах. Но и тут как-то сомнительно всё, потому что где это имеет место, то там соответственно и тренажёры уже какие-никакие, но есть. И какой смысл инвестировать в другие, пускай и более современные и совершенные, непонятно.
Но это я так, опять-таки в рамках бреда. А в общем, желаю только удачи и успехов на этой волне. Я думаю, исследования рынка были проведены. К тому же от этого, как я понимаю, отчасти зависит и разработка игровых проектов, так что желаю исключительно высокого уровня продаж.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Вот ты демагогию развёл...
Отвечу выборочно на наиболее абсурдные вещи.
Короче... Это рынок! Есть спрос (причём огромный) - есть предложение!
Демагогию продолжать по этому вопросу смысла не вижу.
Отвечу выборочно на наиболее абсурдные вещи.
Ключевого слова здесь нет. Есть рыночные отношения. Автошколы порядки устанавливают сами на своё усмотрение в пределах разрешённых законодательством. И совершенно очевидно, что эти порядки будут установлены максимально выгодные хозяевам школ. Ихнему начальству чихать как на учеников, которые желают откатать ВСЕ часы на реальной машине, так и на инструкторов, которые потеряют часть ЗП из-за тренажёров. Они будут всё делать с точки зрения минимальных издержек и максимальной прибыли.Мим писал(а):Вдобавок, ключевое слово здесь "разрешено" откатать на тренажёре. А кому это собственно нужно? Ученику? Любой вменяемый человек предпочтёт взять лучше дополнительные часы реального вождения.
Скоро во всех автошколах будет так. Для тебе может быть выгода сомнительна, а для них - очевидна.Мим писал(а):Единственный вариант - это, я знаю точно, в некоторых автошколах есть обязательные несколько занятий на тренажёрах.
Очень даже понятно. К тренажёрам будут предъявляться определённые требования (довольно серьезные). Так что воспользоваться новым законом и заменить 10 часов реального вождения на занятия на хламе, собранном тут же в гараже механиком Васей из подручных материалов, не получится - школе просто не выдадут новую лицензию.Мим писал(а):Но и тут как-то сомнительно всё, потому что где это имеет место, то там соответственно и тренажёры уже какие-никакие, но есть. И какой смысл инвестировать в другие, пускай и более современные и совершенные, непонятно.
Короче... Это рынок! Есть спрос (причём огромный) - есть предложение!
Демагогию продолжать по этому вопросу смысла не вижу.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
Дата релиза будет держаться с строжайшей тайне! Ведь мы не заинтересованы, чтобы о выходе игры узнали, и она лучше продавалась. Это совершенно секретный проект.Евгений Лисицын писал(а):Когды вы сделаете игру поностью то назначите дату релиза или она сразу будет отправленна на полки?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
Я мел в виду будете ли вы держать уже готовый проект пару месяцев чтобы им заинтересовалось больше народу?Kivlov писал(а):Дата релиза будет держаться с строжайшей тайне! Ведь мы не заинтересованы, чтобы о выходе игры узнали, и она лучше продавалась. Это совершенно секретный проект.Евгений Лисицын писал(а):Когды вы сделаете игру поностью то назначите дату релиза или она сразу будет отправленна на полки?
Куда -же дольше держать? На дворе кризис! Чем дольше проект не продается, тем больше мультисофт теряет деньги. Прихода (в денежном вырожении) же нет, а зарплату платить нужно, аренду, налоги, представительские расходы итп...Евгений Лисицын писал(а): Я мел в виду будете ли вы держать уже готовый проект пару месяцев чтобы им заинтересовалось больше народу?
А заинтересует народ - реклама.
Которую при хорошем раскладе, оплатят издатели.
а при плохом раскладе (фактор кризиса, проект не оправдал ожидания издателя итп), сами разработчики, но врятли тогда можно расчитывать на большые рекламные бюджеты...
You dont love me! You hate me?! But you never forget me!
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
Ну к примеру что сталкер,что гта 4 были готовы за месяц до продаж! И весь этот месяц их пиарили! И вобще мало кто из разработчиков выпускают игры летом! Лето-мёртвый сезон.superrus писал(а):Куда -же дольше держать? На дворе кризис! Чем дольше проект не продается, тем больше мультисофт теряет деньги. Прихода (в денежном вырожении) же нет, а зарплату платить нужно, аренду, налоги, представительские расходы итп...Евгений Лисицын писал(а): Я мел в виду будете ли вы держать уже готовый проект пару месяцев чтобы им заинтересовалось больше народу?
А заинтересует народ - реклама.
Которую при хорошем раскладе, оплатят издатели.
а при плохом раскладе (фактор кризиса, проект не оправдал ожидания издателя итп), сами разработчики, но врятли тогда можно расчитывать на большые рекламные бюджеты...
Уважаемый, Евгений, судя по постам, у меня складывается впечатление, что Вы.. ммм... Не работаете в реальной сфере экономики..Евгений Лисицын писал(а):
Ну к примеру что сталкер,что гта 4 были готовы за месяц до продаж! И весь этот месяц их пиарили! И вобще мало кто из разработчиков выпускают игры летом! Лето-мёртвый сезон.
Да, лето - у многих - мертвый сезон, и действительно сталкер пиарили и гта пиарили... НО, ВО первых, их пиарили в другое время. Сейчас в большенстве сфер нашей экономки - мертвый сезон и ничего не говорит о том, что осенью будет лучше...
Во вторых, у издателя гта - денег было огромное колличество и не было кризиса ликвидности (не думаю, что мультисофт сейчас купается в деньгах, тем более, сильных проектов новых у них в последнее время не выходило). да и у сталкера судя по моим наблюдениям были хорошие маркетинговые бюджеты и они могли себе такое позволить.
Евгений, не забывайте, что в стране тяжелое время. И те кто работает, уже свои расходы поуменьшили, а те кто нет, то не факт, что их родители дадут денужку на лицензионную игру. Поверьте у родителей, хватает своих затрат.
You dont love me! You hate me?! But you never forget me!
Какой-то беспредметный разговор. Я не думаю, что игры кто-то специально придерживает. Особенно забавен пример с гта. Какая разница, когда её было выпускать на прилавки? Её бы смели в любое время года и в любое время суток.
К тому же никто не мешает заниматься рекламой уже вышедшего проект, это разумно. А вот что-то придерживать и рекламировать - глупость.
К тому же никто не мешает заниматься рекламой уже вышедшего проект, это разумно. А вот что-то придерживать и рекламировать - глупость.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Не думаю, что задержки связаны непосредственно с кризисом или чем-то подобным. В таких серьёзных компаниях обычно чётко планируют окончание разработки с наиболее удачным периодом для продаж.
Хотя кто его знает... Может и всякое бывает, в основном из-за разведения с какими-либо конкурентами. Но я думаю, к "Перевозчику" всё это не особо относится. Со временем окупится. Шквал продаж по выходу всё равно вряд ли грозит. Если его планируют выпустить осенью-зимой этого года, то там действительно, как обычно, много интересных и масштабных проектов будет. Из-за этого может изначальные продажи и меньше будут, чем могли бы быть, но потом всё равно раскочегарится, когда люди во всякие нфс наиграются и захотят чего-то новенького.
Хотя кто его знает... Может и всякое бывает, в основном из-за разведения с какими-либо конкурентами. Но я думаю, к "Перевозчику" всё это не особо относится. Со временем окупится. Шквал продаж по выходу всё равно вряд ли грозит. Если его планируют выпустить осенью-зимой этого года, то там действительно, как обычно, много интересных и масштабных проектов будет. Из-за этого может изначальные продажи и меньше будут, чем могли бы быть, но потом всё равно раскочегарится, когда люди во всякие нфс наиграются и захотят чего-то новенького.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Новые скрины на сайте висят. А на форуме штиль по этому поводу. Все в галерею
Глядя на скрины хочу сказать Вам большое человеческое спасибо!
Это действительно та игра, которую стоит ждать. И лично для меня, Перевозчик - самый ожидаемый проект.
Еще порадовало то, как передается общее настроение. Будь то большие громады серых тучь с мокрым асфальтом (так и веет холодным утром) или бездонная лазурь солнечного дня. Даже сейчас (на данном этапе разработки) могу сказать БРАВО!
Вообщем dreams come true, и это несомненно радует. Удачи MultiSoft.
Глядя на скрины хочу сказать Вам большое человеческое спасибо!
Это действительно та игра, которую стоит ждать. И лично для меня, Перевозчик - самый ожидаемый проект.
Еще порадовало то, как передается общее настроение. Будь то большие громады серых тучь с мокрым асфальтом (так и веет холодным утром) или бездонная лазурь солнечного дня. Даже сейчас (на данном этапе разработки) могу сказать БРАВО!
Вообщем dreams come true, и это несомненно радует. Удачи MultiSoft.