Страница 10 из 16

Добавлено: Вт апр 28, 2009 5:48 pm
Мим
И впрямь. Сайт 3ди тоже подобновился. :)

Ну какие собственно самые первые впечатления. Прежде всего ожило небо. Иногда кажется до неприличия красивым. Но после просмотра всех скриншотов оставляет впечатление пластикового, а грозовые облака почему-то воспринимаются как фотошопленные. Интересно было бы посмотреть в динамике. Кроме того небо слишком голубое. У него обычно оттенок темнее (гораздо), а в целом по сфере, как правило, имеет место градиент, хотя, конечно, и такое тоже встречается, но его повсеместность бросается в глаза, хочется верить, что это не единственный вариант.

Отражения в мокром асфальте какие-то слишком "кричащие", честно говоря, не особо представляю, как они должны выглядеть на самом деле.

Деревья местами очень хороши, а местами как-то не очень, видимо, из-за понижения детализации.

Появившаяся дымка-туман на объектах заднего плана выглядит неплохо, как раз об этом эффекте в своё время говорил олдфэшн.

Крышки люков - это, конечно, хорошо, но они тоже "кричат", такого цвета я не встречал, они обычно в тон дорожному полотну. Увлекаться ими особо не стоит, хотя встречаются они даже посреди ленинградки. По идее было бы неплохо их сделать в т.ч. на тротуарах. Кроме того, пока не хватает всё тех же заплаток.

Ну и напоследок преимущественная пустота города. А в целом симпатично, но работы ещё столько, что аж страшно. :roll:

Да, и превьюшки поправьте на сайте, какие-то они негативно-ксилотные получились. А сама структура с пропусками. Кроме того, на сайте 3ди вкладку "Автомобили v 2.0" в галерее неплохо бы переиментовать в "Автомобили в 1.4.". ;)

Добавлено: Вт апр 28, 2009 6:17 pm
jetpilot
Мим писал(а): Появившаяся дымка-туман на объектах заднего плана выглядит неплохо, как раз об этом эффекте в своё время говорил олдфэшн.
Да, тоже эффект понравился. Ну а люки, да заплатки это наживное (хоть в игре покататься по хорошим дорогам :ROFL: )

Добавлено: Вт апр 28, 2009 6:20 pm
Мим
jetpilot писал(а):заплатки это наживное
А что было бы неплохо, чтобы по ходу игрового процесса встречались ремонтные работы, а после бы там появлялись заплатки. Всё какая-то интерактивность, а делается, наверное, достаточно легко, если заплатки вообще планируются.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 6:27 pm
jetpilot
Мим писал(а):А что было бы неплохо, чтобы по ходу игрового процесса встречались ремонтные работы, а после бы там появлялись заплатки. Всё какая-то интерактивность, а делается, наверное, достаточно легко, если заплатки вообще планируются.
Хм, а ведь действительно, ремонтные работы рэндамно по карте расставлять - это было бы совсем не дурно. Помится такое встречалось в Дальнобоях2 и 18колесах.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:45 pm
Антон_
Мне почему-то кажется, что скриншоты выглядят хуже тех, что были выложены ранее. Чисто визуально.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:36 pm
Мим
Мне вот интересно где дневники, то говорили, что всё в скриншоты упираются, а тексты были ещё месяц назад готовы. Теперь скриншоты опубликовали, текстов нет...

апд: кстати, пересмотрел скриншоты, всё-таки эта дымка, скрывающая дальние объекты низкой детализации мне не очень понравилась, потому что это один из эффектов, навязвающих игроку то, что он должен видеть. По крайней мере на данном этапе развития это так. Потому что дом в конце улицы я могу видеть чётко, здесь же предлагается туман. Не всегда это уместно, на мой взгляд. Хотя опять-таки нужно смотреть в динамике, но почему-то кажется, что данный эффект красиво смотрится только на скриншотах, в игре же он просто размажет объекты, находящиеся впереди.

Ещё замечена беда со стрелками разметки. На одном из скриншотов она смотрит не в ту сторону. На ещё каком-то стрелки нарисованы впритык к сплошной линии и не дублируются ранее. Странно...
А так картинка ничего, сказочная такая. Прям волшебник изумрудного города.

з.ы. лес на http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/301-b306.jpg очень понравился, даже с учётом этого "тумана".

Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:37 pm
oldfashion
Мим писал(а):Появившаяся дымка-туман на объектах заднего плана выглядит неплохо, как раз об этом эффекте в своё время говорил олдфэшн.
Появиться-то дымка появилась. Но вышло как-то: желали? - нате! ИМХО теперь излишне интенсивно. Вот на мокрых скриншотах - в самый раз, а на ясных - это перебор. Перспектива города теряется, как она была бы в реальности. Допустим, нам надо поинтенсивнее, чем IRL, заради эффектности, но все равно процентов на 30-50 меньше, чем есть сейчас (нижняя планка - пасмурный сухой день, верхняя - ясный).

С другой стороны, дымка маскирует LOD, и с ним можно похимичить, увеличив производительность. Если это вообще вынести в настройки - туман ближе, смена LOD ближе / туман дальше, детализация дальше.

Понравились светящиеся окна. Я считаю, здесь найден идеальный баланс для засвета блюмом. Мелочь, а приятно. И вообще ночная/дневная текстура/лайтмап на зданиях - хорошо. Детализация лайтмапа низкая, но, будем надеяться, с дороги и во время движения это особо а глаза бросаться не будет. Главное - для периферии пища для глаза достаточная.

Не понравился на некоторых скриншотах баланс света/теней. Тень (динамическая) должна быть темной. В светлых тенях сильнее бросается в глаза плосковизна (извините) затенения - под каждый камень лайтмап с окклюженом не положишь. Хотя под деревьями и кустами, вероятно, можно было бы уронить рассеянную тень, ровно так же, как и под машинами. Автоматически, спрайтом. Реально ли это сделать сейчас - хз.

А так в остальном, я считаю, можно бы заканчивать мучать графику, найти более или менее симпатичные отношения параметров затенения, затуманивания и колеровки, да и остановиться пока на этом. Ну разве что сделать несколько попсовых эффектов типа ленс флейр, моушн блюр - вкл/выкл. Плюс дождь, которого до сих пор не видно. Вроде все. Вылизывать можно до посинения, лучше это делать уже в патчах.

зы: если сделать солнце + дождь, то над дорогой можно развесить радугу (делается близко по принципу ленсфлейра - относительно источника света, только спрайт один). и неплохо бы шлейфы водяной пыли за машинами.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:55 pm
Мим
oldfashion писал(а):и неплохо бы шлейфы водяной пыли за машинами.
Ага, мечтать не вредно, они даже насчёт дыма и пара ничего пока сказать не могут. А вот ранним утром, да после дождя, разве без этого можно? Не знаю, честно говоря, даже что технологически проще сделать, а ведь и то, и то нужно в обязательном порядке.

Насчёт окон - не совсем согласен, как-то уж больно дома однообразно смотрятся и стёкла неестественной голубизны. Должна же быть какая-то технология делающая всё это более реалистичным.

Кстати, дождь всё-таки мне кажется идеальным в д3 и до сих пор это так, несмотря на то, что с каждым годом там в графическом плане остаётся всё меньше и меньше адекватных времени решений... Яркий тому пример та же лужица под колёсами. Да и вообще текстуры там ужасны.

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:06 am
oldfashion
Мим писал(а):Насчёт окон - не совсем согласен
Я исключительно про светящиеся окна и безотносительно к текстурам в целом. Однообразие - это на совести текстуровщика.

http://transporter-game.ru/upload/photos/355-b708.jpg
http://transporter-game.ru/upload/photos/347-b102.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:06 am
ShaaMee
Изображение
мне вот в глаза врезалось буквально тут следующее: обратите внимание на лучи от света, они будто вписаны в квадрат, будто это спрайты.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:17 am
oldfashion
ShaaMee писал(а):будто это спрайты.
Так говоришь, будто это не спрайты.

зы: страницу по что порвал?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:23 am
ShaaMee
oldfashion писал(а):
ShaaMee писал(а):будто это спрайты.
Так говоришь, будто это не спрайты.

зы: страницу по что порвал?
сорри, на сайте перевозчика эта картинка была поменьше размером. Видимо, не в полный там показывается

Добавлено: Ср апр 29, 2009 2:30 am
oldfashion
ShaaMee писал(а):сорри, на сайте перевозчика эта картинка была поменьше размером. Видимо, не в полный там показывается
Ну да, открываем картинки в новом окне/вкладке и наслаждаемся полноразмерными.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:27 am
jetpilot
Мим писал(а): Насчёт окон - не совсем согласен, как-то уж больно дома однообразно смотрятся и стёкла неестественной голубизны. Должна же быть какая-то технология делающая всё это более реалистичным.

Кстати, дождь всё-таки мне кажется идеальным в д3 и до сих пор это так, несмотря на то, что с каждым годом там в графическом плане остаётся всё меньше и меньше адекватных времени решений... Яркий тому пример та же лужица под колёсами. Да и вообще текстуры там ужасны.
А мне понравились окна, особенно на старых домах.
Ну а по дождю, на сегодняшний день дальнобойщики действительно рулят. Помню когда только вышли первые дальнобои, мне очень понравилась реализация дождя. Вторые закрепили результат. Но даже то, что я вижу сейчас в перевозчике, лично мне нравится.

Вот вчера помониторил форум AG, дык там люди на графику ругаются. В который раз убеждаюсь как сложно сейчас продвигать игры подобные перевозчику. Потому что приходит поколение Crysis и начинается: "ой не буду играть, тут графика хуже чем в Crysis". Их не интересует концепция игры, для них важно "чтобыбылокрасиво".

И все-таки опять повторюсь, графика в Перевозчике более чем достойная. Есть конечно рабочие моменты, но все это мелочи, который так или иначе пофиксят.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:18 pm
Евгений Лисицын
Наконец то наши тоже научились делать стоящие игры(не дай бог сглазить ;) ) сколько нам уже обещали "Реальной" Москвы! И "Адреналин 2" и "lada racing club",но глядя на скриншоты понимаеш что это просто ноль по сравнению с тем,что готовит для нас МУЛЬТИСОФТ! Желаю компании скорейшего выхода перевозчика и 3ди 2.0 и дальейшего процветания в игровой индустрии! И тогда возможно в 2010 году появятся новости о перевозчик 2 и 3ди 3.0! ;)

Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:25 pm
Евгений Лисицын
jetpilot писал(а):
Мим писал(а): Насчёт окон - не совсем согласен, как-то уж больно дома однообразно смотрятся и стёкла неестественной голубизны. Должна же быть какая-то технология делающая всё это более реалистичным.

Кстати, дождь всё-таки мне кажется идеальным в д3 и до сих пор это так, несмотря на то, что с каждым годом там в графическом плане остаётся всё меньше и меньше адекватных времени решений... Яркий тому пример та же лужица под колёсами. Да и вообще текстуры там ужасны.
А мне понравились окна, особенно на старых домах.
Ну а по дождю, на сегодняшний день дальнобойщики действительно рулят. Помню когда только вышли первые дальнобои, мне очень понравилась реализация дождя. Вторые закрепили результат. Но даже то, что я вижу сейчас в перевозчике, лично мне нравится.

Вот вчера помониторил форум AG, дык там люди на графику ругаются. В который раз убеждаюсь как сложно сейчас продвигать игры подобные перевозчику. Потому что приходит поколение Crysis и начинается: "ой не буду играть, тут графика хуже чем в Crysis". Их не интересует концепция игры, для них важно "чтобыбылокрасиво".

И все-таки опять повторюсь, графика в Перевозчике более чем достойная. Есть конечно рабочие моменты, но все это мелочи, который так или иначе пофиксят.
Графика в перевозчике очень даже ничего! Если учесть что это российский проект и в нём действительно хорошо проработаны улицы Москвы-СУПЕР! А уж если вспомнить lrc и Адреналин, то вообще неземная!!!

Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:46 pm
Мим
Прям захвалили... И Москва, и графика, и концепция... Российский проект...
Всё безусловно очень хорошо и симпатично и мне, например, тоже вполне нравится. Но весь вопрос в том, что игру делают не для для пары десятков людей, которые здесь на форуме, и даже не для тех 382-х, которые следят за проектом на аг. "Перевозчик" - не "3ди" это не нишевый проект, а игра. И если люди хотят графику "кризиса", то к этому нужно стремиться, потому что именно они платят деньги. А с такой графикой всё сведётся в лучшем случае к тому, что "ну скачаю, посмотрю, что там налепили...". Ведь именно через визуальнй ряд человек всё воспринимает. Вон сейчас некоторые умудряются говорить, что эта графика хуже тех же Д3. Это нормально?..

Добавлено: Ср апр 29, 2009 3:15 pm
jetpilot
Мим писал(а):Вон сейчас некоторые умудряются говорить, что эта графика хуже тех же Д3. Это нормально?..
В каждом из проектов свои графические фишки, и сравивать их(проекты) я бы не стал.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 4:08 pm
Мим
А почему бы собственно не сравнить? Это же не сравнение шутера с арканоидом, проекты вполне себе одинаковой направленности.
Только если у Д3 есть отмазка насчёт семи лет разработки, то что в случае чего будут говорить разработчики "Перевозчика"? Хотя в принципе есть не только недовольные, но и те, кто считает картинку вполне адекватной, просто пределов совершенству нет, особенно когда до этого самого совершенства ещё очень далеко.
К тому же непонятно, что хотят получить в Мультисофте в плане картинки, потому что визуальный ряд из раза в раз слишком отличается и всегда что-то хорошее добавляется, а что хорошее наоборот исчезает...

Добавлено: Ср апр 29, 2009 4:29 pm
jetpilot
Мим писал(а):Только если у Д3 есть отмазка насчёт семи лет разработки, то что в случае чего будут говорить разработчики "Перевозчика"?
Ну тут еще от части дело в том что Multisoft (в отличии от коллег) ведут диалог с пользователями. Узнают чтобы ИМ хотелось видеть в игре. В результате что-то добаляется, ну а от чего-то приходится отказываться.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:24 pm
Евгений Лисицын
Вот мы и дождались второго дневника от разработчиков! Правда пока только для 3ди 2.0 Скоро ли можно будет увидеть тоже самое для перевозчика?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:38 pm
uri1978
В дневнике прочитал:
Теперь возможны ДТП между машинами трафика
Как-то стремно это. Как часто аварии случатся будут? И аварии специально разыгранные (генератор случайный чтоли) или это просто траффик не соблюдает правила?
Если аварий будет много из-за несоблюдений трафиком правил то это уже не учебный симулятор. Человек должен учится правильно водить.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 8:34 pm
Kivlov
uri1978 писал(а):Как часто аварии случатся будут?
Не часто. Всё, как в жизни.
uri1978 писал(а):И аварии специально разыгранные (генератор случайный чтоли) или это просто траффик не соблюдает правила?
Никаких розыгрышей. Несоблюдение правил трафиком иногда будет приводить к авариям.
uri1978 писал(а):Если аварий будет много из-за несоблюдений трафиком правил то это уже не учебный симулятор. Человек должен учится правильно водить.
Слишком много их не будет. Всё как в жизни. Так что мы не считаем, что моделирование наиболее приближённых к реальным условий на дорогах - это стрёмно.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:26 pm
Suburban
Kivlov писал(а): Слишком много их не будет. Всё как в жизни. Так что мы не считаем, что моделирование наиболее приближённых к реальным условий на дорогах - это стрёмно.
Я думаю боятся нечего. В ТДУ аварии очень редки и не мешают а наоборот оживляют процесс. В 3ди думаю будет полезным. Лучше с таким столкнуться в игре чем в реальности и отработать реакцию. Такой опыт будет крайне полезен.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:41 pm
mk-asd
А почему в боковых зеркалах не видно собственную машину?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:55 pm
Мим
mk-asd писал(а):А почему в боковых зеркалах не видно собственную машину?
Потому что там нет модели, вот и не видно.

Добавлено: Вс май 03, 2009 6:41 pm
andr-emelyanov
Ура !!! Второй выпуск дневника состоялся !!! :Yahoo!:

Добавлено: Вс май 03, 2009 6:50 pm
ShaaMee
andr-emelyanov писал(а):Ура !!! Второй выпоск дневника состоялся !!! :Yahoo!:
Очень хорошая новость! Прочел, посмотрел скриншоты. Самая большая радость и самое большое разочарование пока связаны с лужами. Радость - смотрится супер! Очень реалистично и притягивает взгляд. Разочарование, а точнее огрочение - ребят, посмотрите в отражения автомобилей в лужах. Ощущение будто машина висит над дорогой. Отражение должно идти от самой точки касания автомобиля и лужи, то есть между колесами на авто и колесами в отражении не должно быть такого огромного зазора. Надеюсь, разработчики об этом знают и поправят. В остальном - глаз радуется. Уже хочется поскорее поиграть. Снова вернулось это чувство =)

Добавлено: Вс май 03, 2009 7:25 pm
Мим
Мультисофт по-прежнему живёт нездоровым минимализмом. Ну да ладно, главное, что оно "верно движется".

Добавлено: Вс май 03, 2009 8:43 pm
jetpilot
Посмотрел, заценил, пока все нравится. Радует, опять же, поддержка нестандартных разрешений.

Уже сейчас руки чешутся в дождливую погодку погонять ;)

Единственно что хочется узнать - это объемы мира. Сколько примерно по времени уходит чтобы прокатиться из одного края карты в другой?