Страница 13 из 28

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:49 pm
Fataliti
Игра будет называться "Перевозчик: Москва на колесах", но почему так, обещали же и питер и фед. трассы??? :?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:55 pm
ShaaMee
Видать Питер и федеральные трассы - это уже считается окрестности Москвы =))))))))))

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 2:39 am
Мим
Видать это будет в аддонах... Всё вместе можно до скончания веков делать.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 8:59 am
ShaaMee
Питер обещали уже не в аддонах, а в релизовой версии.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 8:35 pm
Jam
Кстати, очень прошу разработчиков откликнуться, считаю, что необходимо кинуть еще один видео файл, который демонстрирует графику, звук и т.д. на данный момент времени. Т.к. первое видео - вышло в июне, а в ноябре появились скрины уже довольно четко указывающие повышение уровня графики, а вот видео - это доказывающее, НЕ вышло:-(

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 10:40 pm
Nord05
Jam писал(а):Кстати, очень прошу разработчиков откликнуться, считаю, что необходимо кинуть еще один видео файл, который демонстрирует графику, звук и т.д. на данный момент времени.
присоединяюсь к просьбе. хотя бы пару видеороликов мелких, если нету времени на полноценное видео.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 12:00 pm
Romario23
Дада. я тоже хочу

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 1:51 pm
Kivlov
Хватит флудить! Все хотят. От вашего желания мало что зависит.

Добавлено: Сб ноя 29, 2008 11:28 pm
Fataliti
Как насчет района останкино и moscow city со всеми причиндалами???

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 12:32 am
Suburban
А у меня вот какой вопрос. Может конечно и обсуждали уже, но как вечерний город будет отличаться от ночного?

Ночью некоторые светофоры работают в режиме "езжай, не хочу". Окна домов практически все темные, только пару окошек бывает до утра горят. И наоборот вечером процентов 80 окон в домах светятся. Было бы круто если бы окна в домах светились по разному в разное время суток.

Также круто было бы когда едешь ночью за городом а вдалеке огоньки мелькают - типа цивилизация, люди. :D

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 4:14 am
Мим
Судя по всему, для вечернего города будет нужен ещё один набор текстур, так что если это заранее не предусматривалось, то теперь уже, наверное, лучше застрелиться, потому что объёмы там мам не горюй...

Добавлено: Пт дек 05, 2008 7:16 pm
Fataliti
Мим писал(а):Видать это будет в аддонах... Всё вместе можно до скончания веков делать.
"О проекте:
.......детально смоделированные города (в первой версии Москва и Санкт-Петербург)......"

Добавлено: Пт дек 05, 2008 9:22 pm
Kivlov
Это информация устарела. На данный момент не известно, актуальна ли она ещё.

Не волнуйтесь. Когда закончу FAQ по 3Д Инструктору 1, то займусь факом по 3ДИ 2.0 и Перевозчику. Постараюсь все эти нюансы в нём раскрыть.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 2:58 pm
Мим
Вот скриншот: http://www.transporter-game.ru/upload/p ... 8-b108.jpg

Там написано "Москва на колёсах", как первоначально и задумывалось. Конечно, не факт, но говорили, вроде, бы что Москва - пилотная локация, на которой оттачивается всё, что только можно, да и скриншотов с Питером не было, хотя кто-то из разработчиков говорил про Аврору, которая стреляет :)

Кстати, да, хотел немного поправиться относительно своего самого первого поста, где комментировал как раз эти скриншоты. На табло обращение к водителям написано правильно - это раз. И световое пятно от фар действительно начинается где-то на их же уровне - это два, т.е. свет идёт как бы из-под бампера.

По вопросу обкатки

Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:18 pm
Cheeburashka
г. Камышин Всем поситителям форума привет. Я недавно ездил в город Камышин который стоит на берегу великой реки "Волга". Город маленький неровный он стоит на холмах (горах). Кругом песок там есть Pit Bull я сразу узнал по аватаре в тебе злого бона! Но ты меня не достанешь!беееебееее! Я из города Мурманска понял?да? Можешь набивать мне стрелы я всё равно на них не приду!бееее! Понял бон да

Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:43 pm
oldfashion
Предлагаю при регистрации на форуме проводить небольшое тестирование на предмет знания русского языка и его правил. А то уж больно часто глаз в последнее время режет.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 2:34 am
Suburban
oldfashion писал(а):Предлагаю при регистрации на форуме проводить небольшое тестирование на предмет знания русского языка и его правил. А то уж больно часто глаз в последнее время режет.
Точно. Взять из ЕГЭ десяток вопросов. Где-то в рунете выкладывали.

Вы знаете дорогу?

Добавлено: Вс дек 07, 2008 2:35 am
Сталкер
В процессе изучения родного города родилось такое интересное предложение. Дело в том, что [В РЕАЛЕ] в беседе с потенциальным пассажиром последний может назвать район ("В Марьино едем?"), а может и конкретную улицу ("Проектируемый проезд 1864 знаешь? - так вот, мне туда"). И если районы водитель, как правило, знает, то насчет улиц с большой вероятностью может "плавать". В последнем случае следует стандартный вопрос: мол, в район доставлю, а дальше подсказываешь, куда повернуть? На что пассажир может уверенно ответить, мол, конечно, подскажу, я же там живу, а может и отказаться: извини, я лучше поеду с тем, кто знает улицу. Может оказаться и так, что пассажир конкретно ищет водителя, знающего, где находится казино "Бриллиантовый лох". Не знаешь - свободен.

Наверняка было бы несложно программно реализовать такую схему: диалог выбора при поссадке пассажира, из трех пунктов, скажем: 1. Знаю улицу, подсказка не нужна; 2. Район знаю, улицу - нет, нужна подсказка; 3. Понятия не имею, как ехать. При выборе первого пункта (и правильной доставке) с большой вероятностью, как и в реальной жизни, последовала бы премия (до 25% от договорной суммы, т. е. вместо трехсот пассажир заплатил бы четыреста рублей). При выборе второго варианта появлялась бы подсказка по запросу водителя(налево, направо и т. д.), а свыше договорной суммы водитель не получал бы ничего (или так: получал бы премию не более 10%, в отличие от предыдущего варианта, но тем больше, чем реже запрашивал бы подсказку, куда ехать). Вероятность отказа от поездки при этом составляла бы процентов 15% (не все знают, как добраться до улицы, куда они едут). Наконец, при выборе третьего варианта подсказка была бы принудительной, а вероятность отказа пассажира от поездки составляла бы 75%. Думаю, это ощутимо оживило бы экономическиую модель игры.

Re: Вы знаете дорогу?

Добавлено: Вс дек 07, 2008 3:52 am
Suburban
Сталкер писал(а): Думаю, это ощутимо оживило бы экономическиую модель игры.
Еще как! И не только экономическую. Идею поддерживаю. Это было бы очень интересно. Непонятно только будет ли при этом работать карта или GPS.

Но все равно даже если работает Глонасс, клиент может только назвать район, а водитель сам будет думать как туда добраться. При въезде в район пассажир будет просто говорить куда повернуть и может быть даже ошибаться.

Я один раз так чуть не уехал в другой конец города. Водитель спросил куда ехать, а я ему сказал в ответ просто название улицы, которая пролегает через весь город. А он почему-то сам решил куда именно мне надо и даже не уточнил. Мне даже показалось что мы друг друга поняли (типа прочитал мысли).
В итоге проехали пару лишних кварталов пока я опомнился (дело было ночью) и ему пришлось разворачиваться. :-D

Добавлено: Вс дек 07, 2008 4:45 am
Сталкер
Можно, конечно, усложнить задачу и ввести GPS. В принципе, можно было бы даже предложить GPS как еще одну опцию: заработал - купил, как детектор в "Сталкере". Но! Слепо полагаться на GPS не стоит - знаю по рассказам и по собственному опыту. GPS не учитывает ни ремонты дорог, ни их качество, ни массу других факторов. В реале знающие город водители дают сто очков форы пользователям электроники. Если и делать в игре GPS - то с этой поправкой. Иначе играбельность сразу же потеряет всякий интерес. Если же он будет по-аркадному безошибочен - это верный способ убить геймплей на корню.

P. S. Кстати, введение GPS дает интересную возможность: в спецмиссиях американская контрразведка могла бы дезориентировать игрока, сбивая показания GPS до погрешности в пару километров - момент истины, когда осталось бы полагаться только на себя и бумажную карту.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 4:48 am
Мим
Задумка тоже очень понравилась, только опять-таки непонятно сочетание всего этого с гпс. Потому что в случае его наличия не составит проблемы найти район и даже конкретный дом (в смысле улицу, думаю, что точности до дома не будет).

Если сделать прибор отдельно приобретаемым, то он будет покупаться чуть ли ни первым и тогда потеряет смысл городить огород.

Если вообще убрать навигационную систему, то будет очень жёстко. Разве что делать всё это а ля тду (открывать известность по мере посещения конкретных районов), либо в принципе поставить в зависимость от степени прохождения игры - типа пока новичок ориентируешься как хочешь, когда матёрый можешь и в карту заглянуть (или наоборот, что для кого-то, возможно, логичней).

p.s. А вообще на месте разработчиков я бы в своё время устроил бы что-то вроде конкурса сценариев, т.е. описания миссий среди пользователей форума. Но теперь, наверное, это поздно. А так можно было бы сгенерировать много интересного, вроде того, что написано чуть выше. В рамках относительно лёгкого программного исполнения можно выстроить очень даже оригинальный и реиграбельный сюжет. Кстати, хочется, чтобы к этому качеству разработчики подошли максимально скурпулёзно. Всё-таки даже на большой территории просто тупо кататься или прокачивать скилл весьма ограниченным числом способов не всегда интересно. А в этом случае даже нечто наподобии нфс типа "уйти от погони" при адекватном ИИ было бы очень увлекательно.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 4:53 am
Мим
Сталкер писал(а):Но! Слепо полагаться на GPS не стоит - знаю по рассказам и по собственному опыту. GPS не учитывает ни ремонты дорог, ни их качество, ни массу других факторов. В реале знающие город водители дают сто очков форы пользователям электроники.
Это логично, человек, смотрящий в карту, всегда будет медленней того, кто и так знает куда ему ехать. Электроника, разумеется врёт, но как в игре вводить какие-то ошибки - непонятно. Делать его сбойным - это, на мой взгляд, ровно также убивать геймплей.
Хотя я к своему стыду очень плохо запоминаю маршруты, в т.ч. и в играх. В той же "мафии" всё равно включаю карту, хотя проезжал каждый квадратный сантиметр дорог игры множество раз. Может привычка, а может просто топографический идиотизм. :-[

Добавлено: Вс дек 07, 2008 5:05 am
Сталкер
Электроника, разумеется врёт, но как в игре вводить какие-то ошибки - непонятно
Да просто незаметно увеличить коэффициент вероятности возникновения препятствий на пути игрока с GPS, и всех делов. В назидание. Сунулся на улицу, а там - ремонт на три полосы из четырех и как следствие пробка минут на сто двадцать. О чем GPS, естественно, ни сном ни духом. Шмякнуть друг об друга две машины (с теми же последствиями) - ой, а GPS'у не доложили! В результате пара маршрутов по GPS - и любой игрок будет счастлив заплатить за избавление от электронного гида столько же, сколько заплатил при его приобретении.
может просто топографический идиотизм
Моя любимая фраза из собственной автобиографии. Дело привычки и желания. Десять раз Мясницкая - Свободы, и маршрут наизусть. Не поможет - двадцать раз. И так далее.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 5:22 am
Мим
Кстати, "Яндекс карты" орагнизовали очень толковую тему в плане пробок и заторов. Если водители не прижимистые и пользуются коммуникаторами, то в этом случае формируется очень хорошая база по "свободности" дорог, так что это в общем-то не проблема, в будущем, я думаю, всё именно так и будет.

А что до ориентации на маршрутах, то тут от типа человека зависит, кому-то достаточно одного раза, а то и вовсе как-то сразу нормально определяется с положением без всяких карт и приборов для шаманства, кому-то же и десять раз мало проехать, чтобы запомнить. Я, как пассажир, например, очень люблю рассматривать окрестности, т.е. не сплю, а смотрю на дорогу и вокруг, но воспроизвести за рулём любой маршрут смогу едва ли, причём, что удивительно, некоторые пути изезжены много раз...

Добавлено: Вс дек 07, 2008 9:01 am
Сталкер
Извиняюсь за оффтоп, больно уж любопытно стало, тут уж я не в курсе дел: так это с коммуникаторов Яндекс инфу по пробкам получает?

Добавлено: Вс дек 07, 2008 1:30 pm
Kivlov
Сталкер писал(а):Извиняюсь за оффтоп, больно уж любопытно стало, тут уж я не в курсе дел: так это с коммуникаторов Яндекс инфу по пробкам получает?
Да.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 2:13 pm
Мим
Не только и, я думаю, не столько с коммуникаторов, сколько какими-то иными средствами, прежде всего потому, что нельзя сформировать такой подробной картины, т.к. "Яндекс карты" - не самая популярная программа среди владельцев коммуникаторов с ГПС.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 2:19 pm
Kivlov
Мим писал(а):Не только и, я думаю, не столько с коммуникаторов, сколько какими-то иными средствами, прежде всего потому, что нельзя сформировать такой подробной картины, т.к. "Яндекс карты" - не самая популярная программа среди владельцев коммуникаторов с ГПС.
Ты не прав, сейчас она стала сильно популярна. Но ты прав в том, что не только с них берётся инфа. Первоначально они использовали сводки ГИБДД и информацию добровольцев по звонкам, я думаю и сейчас её используют.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 5:04 pm
Мим
По крайней мере среди пользователей WM она точно не очень популярна, потому что это по сути достаточно простая программа, которая вдобавок и трафик ест. Насчёт пробок - да удобно, но по непосрдественной навигации рулят: навител навигатор, иго, автоспутник.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:26 am
Howitzer
GPS с одной стороны хорошо.Но игра первым делом построена на реализме, по этому считаю нецелесообразно его помещать в игру вообще.Я думаю если игра будет предполагаемых масштабов то она поможет игроку ещё более выучить Москву.
А на счет как проехать по моему самый оптимальный вариант карта, как в Сан Андреас - то есть полная схема города.