Страница 3 из 5

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:27 pm
Алексей
Ну не то чтобы наше решение напрямую зависит от голосов форумчан, просто хотим собрать как можно больше мнений.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:50 pm
Данис
Демка не помешает! :D Я живу в Самаре,3ДИ долго не мог купить,так как его нигде не мог найти :twisted: нашол единственный экземпляр в одном из крупных магазинов.Об игре вашей я получил представление благодаря демо-версии,выложенной на официальном сайте.Точно так же неплохо бы сделать с Перевозчиком,пусть даже эта демка выйдет тогда,когда будет релиз,всё равно неплохо :roll:

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:57 pm
anri105
Данис писал(а):Демка не помешает! :D Я живу в Самаре,3ДИ долго не мог купить,так как его нигде не мог найти :twisted: нашол единственный экземпляр в одном из крупных магазинов.Об игре вашей я получил представление благодаря демо-версии,выложенной на официальном сайте.Точно так же неплохо бы сделать с Перевозчиком,пусть даже эта демка выйдет тогда,когда будет релиз,всё равно неплохо :roll:
Тебе ещё повезло яживу под Челябинском в Копейске у нас на 150.000 человек. Всего 5 "магазинов" с играми для пк. TDU лицензионного я воопще невидел только 2 пиратки за всё время!! Это скорее не магазины а отделы по размеру с 1 комнатную квартиру! :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Пт окт 03, 2008 1:36 pm
Suburban
Сейчас демку не стоит делать, потому что как я понял трафик и смена погоды и времени суток не доделаны.
С другой стороны интересно посмотреть на физику хотя бы той же шестерки.
Как вариант - можно реализовать небольшой район, но с условием, что он будет "готов нести службу" тобишь застроен и заселен :D
Оставить одну машину, несколько миссий. И всё это дело выпустить к рождеству и новому году. Для нас это будет хорошо - как я понимаю игра выйдет на прилавки не раньше следующей осени (с учетом бета-тестирования и создания патча 1.1).

P.S. плюсов и минусов много.

Очень важно, что уже на этом этапе у разработчиков будет огромный фидбэк, а у нас отличное настроение :)

С другой стороны у потенциального будущего пользователя возникнут проблемы и ему не понравится наличие багов или еще что-то.

Тут главно не отпугнуть. Потому что, демка получится скорее усеченной бета-версией.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 2:16 pm
SheeZ-Nsk
Поддерживаю, пока проект не дойдет до финальной версии демо делать не стоит, если только альфа, и то закрытый тест среди своих, чтобы посмотреть где что надо улучшить... а демку, выпустить перед выходом, когда уже все будет на последней стадии, фактически в печати :) чтобы народ заинтересовать, дать только одну карьеру :)

Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:30 am
Кирилл
Алексей, Вы обмолвились о долгострое... Поверьте мне, если структура игра будет открытой, то вам и делать ничего не придется... Юзеры создадут столько дополнений, что вам и не снилось :) Как пример, такие игры как MSTS, Trainz, VirtualBus, тот же Инструктор :) и это только транспортные :) Если игра действительно будет стоящая, то уже через два года, очень многие не будут себе ни в чем отказывать - будет игра с кучей дополнений, модов и прочим-прочим-прочим :)

Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:00 pm
Suburban
Кирилл писал(а): Поверьте мне, если структура игра будет открытой, то вам и делать ничего не придется
Вы сами будет всё доделывать? Спасибо, но фанаты ГТА и Мафии здесь не нужны. Занимайтесь своими модами, 3д модельками в другом месте.

А разработчики пусть делают то что обещали. Дай бог чтобы "структура игры" и всё остальное было наглухо закрыто как в тду.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:50 pm
Kivlov
Suburban писал(а):Дай бог чтобы "структура игры" и всё остальное было наглухо закрыто как в тду.
Зря ты так.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 4:06 pm
russia91
Действительно это не та игра где все должно быть закрыто.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 5:26 pm
Georgy
Я думаю демка не нужна. Ну или просто как подарок к Н Г) можно просто прямой отрезок до аэропорта с одним гаишником и заправкой и машину из 3динструктора, стритрейсеры будут в восторге)

Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:25 pm
Кирилл
Suburban писал(а):
Кирилл писал(а): Поверьте мне, если структура игра будет открытой, то вам и делать ничего не придется
Вы сами будет всё доделывать? Спасибо, но фанаты ГТА и Мафии здесь не нужны. Занимайтесь своими модами, 3д модельками в другом месте.

А разработчики пусть делают то что обещали. Дай бог чтобы "структура игры" и всё остальное было наглухо закрыто как в тду.
1. Нет, не доделывать. А делать дополнения: автобусы, машины, роуты... Если игра будет закрытой, то всех собак спустят на разработчиков и игра не будет пользоваться особым успехом. Хочешь кататься на одном и том же ПС - вперед и с песней.
2. Вот и иди играй в свой ТДУ...

Добавлено: Ср окт 22, 2008 2:03 am
Suburban
Кирилл писал(а):Если игра будет закрытой, то всех собак спустят на разработчиков и игра не будет пользоваться особым успехом.
Каких собак? Какой еще особый успех? Это ты что ли будешь решать особый он или не особый? Чушь несешь. Закрытость или открытость вообще никак не влияет на успех. Успех или будет или нет. А то что там кто-то не сможет корявые моды делать или вставлять свои 3д модельки... это большинству будет побоку.
А собак будут вешать, если разрабы скинут сырую игру с кучей багов. И опять же всё будет зависеть от патчей, а не от модов.
Кирилл писал(а): Вот и иди играй в свой ТДУ...
Понимаешь. Там больше 100 разных моделек автомобилей, куча модов, онлайн с кучей народу 24 часа в сутки... но мне вдруг стало скучно. Нет там Лиаза, нет там Камаза, местность однообразная, одни пальмы - унылое говно как ты говоришь.

Благо на этом свете есть приставки и Electronic Arts - если есть время играю в Burnout или Mercenaries 2. Как станет скучно засяду за Сталкер, говорят уже все патчи вышли и можно спокойно начинать проходить миссии.

Но это игры не особо успешные и унылые говно, ведь они закрытые да еще и на приставках. Другое дело - ГТА. Столько модов и всяких моделек понаделали!

А еще сделал мод для 3динструктора и теперь гоняю на автобусе. :shock:

Добавлено: Ср окт 22, 2008 3:20 am
Кирилл
Каких собак? Какой еще особый успех? Это ты что ли будешь решать особый он или не особый? Чушь несешь. Закрытость или открытость вообще никак не влияет на успех. Успех или будет или нет. А то что там кто-то не сможет корявые моды делать или вставлять свои 3д модельки... это большинству будет побоку.
А собак будут вешать, если разрабы скинут сырую игру с кучей багов. И опять же всё будет зависеть от патчей, а не от модов.
Насколько я могу понять, ты человек, который цепляется к словам, а не к сути. Это плохо. Бесполезно спорить с человеком, который не видить суть того, что ему пишут.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 11:45 am
Suburban
Кирилл писал(а): Насколько я могу понять, ты человек, который цепляется к словам, а не к сути. Это плохо. Бесполезно спорить с человеком, который не видить суть того, что ему пишут.
Что за отмазка от своих слов. Ты хочешь сказать, что ты на самом деле имел ввиду что-то другое?
Твоя суть заключается в том, что особый успех зависит от открытости игры. Здесь и рассуждать то не о чем. Спустись на землю и оглянись сколько успешных тайтлов выходит на приставки и сколько бездарных переводов c xBox на PC платформу.
Я еще раз повторю, что этот особый успех будет для тебя лично.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:01 pm
Кирилл
Suburban писал(а):
Кирилл писал(а): Насколько я могу понять, ты человек, который цепляется к словам, а не к сути. Это плохо. Бесполезно спорить с человеком, который не видить суть того, что ему пишут.
Что за отмазка от своих слов. Ты хочешь сказать, что ты на самом деле имел ввиду что-то другое?
Твоя суть заключается в том, что особый успех зависит от открытости игры. Здесь и рассуждать то не о чем. Спустись на землю и оглянись сколько успешных тайтлов выходит на приставки и сколько бездарных переводов c xBox на PC платформу.
Я еще раз повторю, что этот особый успех будет для тебя лично.
Хорошо. Представим себе на секундочку, что игра будет закрытой, ничего добавлять будет нельзя. И что дальше? Как ты думаешь, долго ли проживет такая игра? Возьмем MSTS - сколько модов к ней выпущено! И до сих пор люди ищут и покупают лицензионные(!) диски с этой игрой. Та же история с Trainz. Почему именно эти игры? Потому что они транспортные. Модов к ним выпущено настолько много, что собрать все воедино просто-напросто нереально. Как следствие, интерес к этим играм не пропадает. Хотя тот же MSTS выпускался аж в 2001 году, если мне не изменяет память. А что было бы, если бы структура была закрытой? 6 маршрутов, 20 поездов... Да игра бы загнулась уже давным-давно, о ней бы забыли как о ненужной. А все почему? Да потому что на тот момент альтернатив игре не было. В своем жанре игра была лучшей. Понимаешь к чему я клоню? Разработчики заявили о своих амбициях, о том, что они хотят сделать лучший симулятор. У них есть такая возможность, ибо на данный момент это будет действительно уникальный проект, если все описанное об этой игре действительно будет: карьера водителя автобуса, грузовые перевозки, таксист...

А касаемо игр, которые безобразно переносятся на PC? Какое отношение они имеют к симулятору, о котором мы здесь говорим? Да их много и переносятся порой ужасно - вы хотите поговорить об этом? ©

Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:39 pm
Suburban
Кирилл писал(а):
Хорошо. Представим себе на секундочку, что игра будет закрытой, ничего добавлять будет нельзя. И что дальше? Как ты думаешь, долго ли проживет такая игра?
Мы же говорили об успехе игры, м? Пойми, что игра может быть успешной даже без поддержки разработчиками.

Закрытые игры могут жить долго, если будут выполняться два условия:
возможность игры в онлайн, своевременные патчи и аддоны от разработчиков.

Хотя и это не столь важно. Я до сих пор иногда включаю игры 90х годов, несмотря на то что они закрытые изначально своей природой происхождения и никаких патчей к ним не выходило.

Открытость игры и всякие моды только создают иллюзию, что игра живет. Общая численность успешной игры падает, а фанаты и особые почитатели данного продукта ждут выхода следующей версии в своих коммьюнити развлекая себя всякими модами.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 4:32 pm
Кирилл
Я так понимаю, что ты сторонник закрытых игр. Не могу только понять почему?
Мы же говорили об успехе игры, м? Пойми, что игра может быть успешной даже без поддержки разработчиками.
Ты много знаешь успешных закрытых игр без поддержки сетевой игры?
Открытость игры и всякие моды только создают иллюзию, что игра живет. Общая численность успешной игры падает, а фанаты и особые почитатели данного продукта ждут выхода следующей версии в своих коммьюнити развлекая себя всякими модами.
А на этих, как ты говоришь, фанатах все и держится. Особо разрекламированные игры покупают и другие, но в каких количествах? Думаешь, что человек не любящий футбол побежит покупать лицензионную FIFA? Или же любитель шутеров побежит за симулятором водителя? Вряд ли. Есть категория людей, которым это интересно - они будут покупать игру, делать дополнения, моды, патчи. А есть те, которым это неинтересно, как бы не была разрекламирована игрушка, какой бы хорошей она не была.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 7:55 pm
oldfashion
Вы обсуждаете такие вопросы, на которые, вообще-то, не имеете влияния. Сомневаюсь, что в этом вопросе в настоящее время можно подвинуть позицию разработчика, которая уже сформирована из, во-первых, собственных соображений по поводу открытости игры для модифицирования; во-вторых, возможностей/целесообразности для открытия/закрытия соответственно ее на уровне движка. Думаю, что следует ожидать примерно тех же возможностей, что были в 3дИ1.х (всегда будут желающие поговнять текстуры, выдавая это за крутой моддинг) + специальный софт для создания моделей/локаций, если тот вообще будет разработан и выдан пользователям, в чем у меня есть некоторые сомнения, хотя разработчики и обещали подумать. Никакой новой информации об этом не было, и вряд ли будет до релиза. Но если очень хочется побрызгать слюной и пободаться, конечно, пожалуйте.

Я считаю, что проявления подобного буйства на форуме - хорший признак.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 8:27 pm
Suburban
oldfashion писал(а):специальный софт для создания моделей/локаций
Если не ошибаюсь, в первом 3д инструкторе нужен был плагин для Maya. Сейчас движок ведь другой?
oldfashion писал(а):Но если очень хочется побрызгать слюной и пободаться, конечно, пожалуйте.
Да что вы такое говорите. :) Мы вполне цивилизованно и спокойно отстаиваем свои позиции. В споре рождается истина. Правда чем дальше тем больше мы отклоняемся от темы и это всё напоминает демогогию.
Но я считаю, что...
oldfashion писал(а): ... проявления подобного буйства на форуме - хорший признак.
Еще немного и мы достигнем консенсуса (гадкое слово такое). :wink:

Добавлено: Ср окт 22, 2008 8:57 pm
DeTerminator
Демку нужно, но для широкого круга нужна хорошая демка, чтобы народ поиграв в нее хотел идти и купить полную версию.

Ну и при желании альфа-версию для тестеров, чтоб отладить геймплей, только главное, чтоб она в массы не утекла :wink:

Добавлено: Ср окт 22, 2008 9:08 pm
Мим
Suburban писал(а):Если не ошибаюсь, в первом 3д инструкторе нужен был плагин для Maya. Сейчас движок ведь другой?
В первом инструкторе, судя по всему, никто ничего сконвертировать так и не смог, так что все эти плагины и конверторы - гадания на кофейной гуще. Предлагалось прислать модель разработчикам, но опять-таки, т.к. никаких доп моделей не сделано, значит никто ничего не прислал толкового (подходящего под требования).

А то, что движок другой - большой вопрос, с чего бы им небулу-то менять? Хотя скриншоты в дневнике явно выглядят иначе, чем раньше, может что-то и сменили, но хвастаться не стали, в отличие от физического и звукового движков.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 1:34 am
oldfashion
Suburban писал(а):Если не ошибаюсь, в первом 3д инструкторе нужен был плагин для Maya. Сейчас движок ведь другой?
Не знаю. Может быть и та же Nebula Device, у нее по идее больше возможностей, чем было использовано в первой части, и картинку она способна показать достойную, хотя все и относительно. Плагины есть и для макса, и для майки, но я особо не вдавался в подробности. Небьюлу я когда-то давно ставил, пытался зачем-то на нее положить Инструктора, но он - конечный продукт, для работы утилит не хватает исходников. Да и, не представляя процесс дальнейшей подготовки и конвертирования модели, даже изначально соответствующей техническим требованиям, не думаю, что можно добиться успеха.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 3:14 am
Кирилл
Вы обсуждаете такие вопросы, на которые, вообще-то, не имеете влияния.
Мы обсуждаем любые вопросы по причине того, что администрация не запрещала их обсуждать :-)
Прочтите заголовок темы - "Обсуждение игры" ;-)
Я считаю, что проявления подобного буйства на форуме - хорший признак.
На самом деле, я просто спорить люблю с адекватными людьми :-)

Добавлено: Чт окт 23, 2008 11:35 am
Kivlov
Suburban, остынь. :lol: Никому не будет плохого от того, что структура игры будет открытой, ни разработчикам, ни игрокам. Игра от этого не пострадает. Разрабы же не бросят всё как щас есть и не оставят на доделывание моддерам.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 12:01 pm
oldfashion
Кирилл писал(а):Мы обсуждаем любые вопросы по причине того, что администрация не запрещала их обсуждать :-)
Прочтите заголовок темы - "Обсуждение игры" ;-)
Спасибо, я хорошо и быстро читаю. Никто вам не запрещает говорить на любые темы. Я обращаю внимание на целесообразность косноязычия, когда разработчики недавно прямо спрашивали мнение пользователей о некоторых деталях разработки. Конкретно - о зелени. Внесли бы свой вклад лучше.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 5:13 pm
Suburban
oldfashion писал(а):Конкретно - о зелени. Внесли бы свой вклад лучше.
А что о ней разговаривать если ее нет.
Надеюсь в релизе мы увидим дубы, клены, березки, сосны, пихты, голубые ели, рябины, кусты сирени, траву и газоны.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 4:09 pm
Данис
Да блин, какая на фиг разница ,открытость игры никак не отражается на самой игре,если ты ничего не хочешь модить,то не модь.Это же ведь никак не мешает.

А демо версия повторюсь, нужна, пусть хоть с 2-3 миссиями,с шахой,с одним районом, просто для ознакомления, НУЖНА.
Можно как уже говорилось, и в качестве подарка на Новый год,прямо на этом сайте в разделе "Демоверсии")))
Я думаю меня многие поддержут... особенно те,кто с трудом нашёл(или НЕ нашёл) 3ДИ 1.4.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:11 pm
CMblB
почему то мне кажется с одной стороны что сравнивать MSTS и Зди бесполезно, MSTSа минус что она не русская, т.е. там только западные и европейские маршруты и поезда, а Зди то русская))) соответственно тут и дополнять почти нечего, это только если кому то захочется на чем то особенном покататься и где то в особенном месте)

Добавлено: Вс дек 14, 2008 8:21 pm
Diskaman
Я считаю Демо версия не нужна!
так как хочется просто насладится готовым продуктом!
А если выйдет Гама к числу так 27 декабря, то ето будет большой Новогодний подарок для фанатов игры!
Демо- версию на костёр нах! :o

Добавлено: Вс дек 14, 2008 8:45 pm
ShaaMee
не выйдет, будьте уверены... Или Вы имеете ввиду декабрь 2009го года? :-D