russia91, да где наши видеоролики? :)Дезертир писал(а):насчет информации хотелось бы хотя бы ролик минут на 5 ну и чтобы в нем было показано хоть чуть чуть гемплея.
Игра "Перевозчик" на АГ.ру!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
если можно то виражу свое мненияrussia91 писал(а): Кстати вопрос на сколько для вас важен вопрос лицензированости машин?
думаю это просто даст игре престиж и как ни как бренди думаю классно будут продвигать проект, а так для простых смертных не столь и важная вещь лейбел на руле...самое главное физика, графика...
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
вах! русская душа...как что сразу выпить! конечно бренди и ни градуса ниже ведь покупатели столько времени ждалиKivlov писал(а):Да, это ты прав. Бренди как нельзя лучше подходит к проекту. Даёшь бутылку бренди к каждому проданному диску в подарок!GurgenLine писал(а):думаю это просто даст игре престиж и как ни как бренди думаю классно будут продвигать проект
Когда ожидать?
Анонсы уже давно появились, а когда же ожидать выхода Игр "Перевозчики" и "3Д Инструктор-2". И где потом их лучше покупать?
Пожелание насчет руля G25
В 3Д-инструкторе для G25 вроде бы все так настроил: 0% - мертвая зона, 100% - чувствительность руля, но все таки остается некая (хоть и малозаметная) нелинейность управления рулем. А если сравнивать с играми, например R-Factor или Test Drive Unlimited, или с реальной машиной, то там этой нелинейности нет - чувствительность руля очень четкая. Хотелось бы, чтобы разработчики учли это для новых версий Перевозчика и 3Д-Инструктора-2. Желаю успехов.
C одной стороны да, привыкаешь к нелинейности и отлично вписываешься. С другой стороны - это будет вредная привычка, когда пересядешь за другой руль. В настройка testDrive есть галка "линейность" руля, а в rFactor галка "руль G25" - мне кажется для разработчиков не проблема сделать нормально, для меня бы на их месте это было бы дело чести.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Да я кстати не знаю, кто как линейность/нелинейность измеряет, я на эту тему не заморачиваюсь, меня всё устраивает и уже писал, что все ложные ощущения могут быть связаны с отсутствием обратной связи.
А как оно там на самом деле могут сказать только разработчики.
Так что вот, что я имел в виду. А касательно этого параметра, то в моём любимом симуляторе "RS3" функциональная зависимость некоторых (или всех - точно не помню) осей настраивается.
А как оно там на самом деле могут сказать только разработчики.
Так что вот, что я имел в виду. А касательно этого параметра, то в моём любимом симуляторе "RS3" функциональная зависимость некоторых (или всех - точно не помню) осей настраивается.
У меня тоже было все линейно, пока я не попробовал руль в других играх, а потом еще приходил друг с большим опытом вождения в реале и подтвердил, что руль в этой игре какой-то не такой...
А что за RS3 - впервые слышу... Хорошая вещь, советуешь? Это гонки или езда по улицам? Ладно сейчас поищу описание по интернету...
Кстати, раз уж я тут начал сравнивать... В R-Factor левое зеркало зад.вида всегда помещается в экране и угол обзора намного больше, а Test drive положение водителя меняется, и соотв. меняется угол обзора.
Было бы здорово, если бы разработчики Мультисофт также увеличили панорамность. А у кого монитор квадратный, можно сверху и снизу оставить по черной полосе. Поймите, я не критикую, просто хочется чтобы следующие продукты уважаемой Мультисофт превзошли всех конкурентов.
А что за RS3 - впервые слышу... Хорошая вещь, советуешь? Это гонки или езда по улицам? Ладно сейчас поищу описание по интернету...
Кстати, раз уж я тут начал сравнивать... В R-Factor левое зеркало зад.вида всегда помещается в экране и угол обзора намного больше, а Test drive положение водителя меняется, и соотв. меняется угол обзора.
Было бы здорово, если бы разработчики Мультисофт также увеличили панорамность. А у кого монитор квадратный, можно сверху и снизу оставить по черной полосе. Поймите, я не критикую, просто хочется чтобы следующие продукты уважаемой Мультисофт превзошли всех конкурентов.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Эта проблема решена, ищите тему со словом "твик" в названии. Там даны примеры и указания к регулировке FOV, также выложен файлы для десятки, при использовании которых получается вид на руль, при котором видны боковое и центральное зеркала одновременно.AndreyKLM писал(а): Кстати, раз уж я тут начал сравнивать... В R-Factor левое зеркало зад.вида всегда помещается в экране и угол обзора намного больше, а Test drive положение водителя меняется, и соотв. меняется угол обзора.
Было бы здорово, если бы разработчики Мультисофт также увеличили панорамность. А у кого монитор квадратный, можно сверху и снизу оставить по черной полосе. Поймите, я не критикую, просто хочется чтобы следующие продукты уважаемой Мультисофт превзошли всех конкурентов.
RS3 - это Racing Simulation 3 в России известна как "Формула - 1: Максимальное ускорение". Узнать подробнее об игре можно здесь.
Естественно, это гонки почти что формулы-1. По представленным на "аг" материалам невозможно оценить всю прелесть игры, лишь видео в некоторой степени отражает сущность, но там игра заметно тормозит плюс управление идёт с клавиатуры, что вызывает дёрганность и портит всю картину.
Существует много мнений и некоторым больше нравятся продукты EA. Я же по соотношению графика/геймплей безоговорочно считаю лучшей именно RS3.
Впрочем, это уже оффтоп, хотя я писал, что разработчикам стоит обратить внимание на данные проект и взять из него некоторые фишки, включая некоторые виды настроек управления и эффектов тряски на неровностях. К тому же там прекрасно работает обратная связь, а игра конца 2002 года.
з.ы. Если есть желание обсудить формульные симуляторы, то можно перейти в раздел "оффтоп". Что касается перспектив, то Codemasters выкупили лицензию F1 у Sony и теперь будут создавать игру на движке EGO (на котором построена свежаяRace Driver: GRID).
Естественно, это гонки почти что формулы-1. По представленным на "аг" материалам невозможно оценить всю прелесть игры, лишь видео в некоторой степени отражает сущность, но там игра заметно тормозит плюс управление идёт с клавиатуры, что вызывает дёрганность и портит всю картину.
Существует много мнений и некоторым больше нравятся продукты EA. Я же по соотношению графика/геймплей безоговорочно считаю лучшей именно RS3.
Впрочем, это уже оффтоп, хотя я писал, что разработчикам стоит обратить внимание на данные проект и взять из него некоторые фишки, включая некоторые виды настроек управления и эффектов тряски на неровностях. К тому же там прекрасно работает обратная связь, а игра конца 2002 года.
з.ы. Если есть желание обсудить формульные симуляторы, то можно перейти в раздел "оффтоп". Что касается перспектив, то Codemasters выкупили лицензию F1 у Sony и теперь будут создавать игру на движке EGO (на котором построена свежаяRace Driver: GRID).
Поставил в 3-D Инструкторе угол обзора 104 градуса, поменял положение водилы, так что с боков левое и правое зеркала заднего вида и немного видно в боковые стекла. Графика, конечно, прикольная получается, зато обзорность офигенная. Полохо что угол боковых зеркал никак не регулирется... Очень бы хотелось, чтобы в 3D-И-2 все эти параметры были в настройках самой игры, чтобы не крыжить методом проб и ошибок xml файлы.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Попробую вернуть ветку в свое русло
Про AG...
Ребята с AG очень шустрые, не успели мы скрины и ролик выложить, а они уже там. Все бы ничего да только связаться с ними не получается, чтобы они нас издателями перестали считать , контакты на сайте не работают, письма возвращаются.
Форум там просто улей какой-то, не успели высунуться уже накинулись и покусали Злые все какие-то
Ну ладно, будем прикармливать. Собственно сами виноваты, какие скрины и ролик сделали, то и получили Учтем, что они такие конкретные ребята и будем дальше очень дозированно их подкармливать
Про AG...
Ребята с AG очень шустрые, не успели мы скрины и ролик выложить, а они уже там. Все бы ничего да только связаться с ними не получается, чтобы они нас издателями перестали считать , контакты на сайте не работают, письма возвращаются.
Форум там просто улей какой-то, не успели высунуться уже накинулись и покусали Злые все какие-то
Ну ладно, будем прикармливать. Собственно сами виноваты, какие скрины и ролик сделали, то и получили Учтем, что они такие конкретные ребята и будем дальше очень дозированно их подкармливать