Страница 2 из 5

Добавлено: Вс май 04, 2008 5:09 pm
oldfashion
Дезертир писал(а):насчет информации хотелось бы хотя бы ролик минут на 5 ну и чтобы в нем было показано хоть чуть чуть гемплея.
russia91, да где наши видеоролики? :)

Добавлено: Вс май 04, 2008 5:18 pm
Kivlov
В процессе. Ролик, представленный на КРИ будет переделан.

Добавлено: Вс май 04, 2008 5:43 pm
russia91
Я думал они его вообще не вытащят )). Хотя чё переделывать и тот не плох был...

ПС. Скиньтесь мне на видео камеру будут вам видео ролики =).
Купите мне хорошего адвоката - поеду стырю игру =)

Добавлено: Вс май 04, 2008 5:48 pm
Дезертир
Кстати вопрос на сколько для вас важен вопрос лицензированости машин?

Желательно но если небудет то не смертельно :D

Добавлено: Ср май 07, 2008 4:17 am
GurgenLine
russia91 писал(а): Кстати вопрос на сколько для вас важен вопрос лицензированости машин?
если можно то виражу свое мнения

думаю это просто даст игре престиж и как ни как бренди думаю классно будут продвигать проект, а так для простых смертных не столь и важная вещь лейбел на руле...самое главное физика, графика...

Добавлено: Ср май 07, 2008 11:02 am
Петя
это точно игра наберёт большое количество поклонников,
и будет самой ожидаемой

Добавлено: Ср май 07, 2008 4:08 pm
Kivlov
GurgenLine писал(а):думаю это просто даст игре престиж и как ни как бренди думаю классно будут продвигать проект
Да, это ты прав. :) Бренди как нельзя лучше подходит к проекту. Даёшь бутылку бренди к каждому проданному диску в подарок! :)

Добавлено: Ср май 07, 2008 6:07 pm
GurgenLine
Kivlov писал(а):
GurgenLine писал(а):думаю это просто даст игре престиж и как ни как бренди думаю классно будут продвигать проект
Да, это ты прав. :) Бренди как нельзя лучше подходит к проекту. Даёшь бутылку бренди к каждому проданному диску в подарок! :)
вах! русская душа...как что сразу выпить! конечно бренди и ни градуса ниже ведь покупатели столько времени ждали :lol: :wink:

Когда ожидать?

Добавлено: Пт май 23, 2008 2:29 pm
AndreyKLM
Анонсы уже давно появились, а когда же ожидать выхода Игр "Перевозчики" и "3Д Инструктор-2". И где потом их лучше покупать?

Добавлено: Пт май 23, 2008 4:34 pm
Voland
Всё же написано русским по белому - осенью планируются. А покупать - в магазине, где ж ещё?..

Пожелание насчет руля G25

Добавлено: Пт май 30, 2008 3:16 pm
AndreyKLM
В 3Д-инструкторе для G25 вроде бы все так настроил: 0% - мертвая зона, 100% - чувствительность руля, но все таки остается некая (хоть и малозаметная) нелинейность управления рулем. А если сравнивать с играми, например R-Factor или Test Drive Unlimited, или с реальной машиной, то там этой нелинейности нет - чувствительность руля очень четкая. Хотелось бы, чтобы разработчики учли это для новых версий Перевозчика и 3Д-Инструктора-2. Желаю успехов.

Добавлено: Пт май 30, 2008 6:35 pm
Voland
Это исключительно дело привычки. Я тоже сначала не вписывался в повороты :)

Добавлено: Пт май 30, 2008 7:55 pm
AndreyKLM
C одной стороны да, привыкаешь к нелинейности и отлично вписываешься. С другой стороны - это будет вредная привычка, когда пересядешь за другой руль. В настройка testDrive есть галка "линейность" руля, а в rFactor галка "руль G25" - мне кажется для разработчиков не проблема сделать нормально, для меня бы на их месте это было бы дело чести. :lol:

Добавлено: Пт май 30, 2008 8:04 pm
Voland
Я думаю, основная проблема связана с отсутствием обратной связи, а не с нелинейностью.

Добавлено: Пт май 30, 2008 8:07 pm
AndreyKLM
Обратная связь не помешала бы, но лично мне важнее линейность. Короче, давайте поручим им сделать эти две вещи, а то я не буду их игры друзьям расхваливать. :D

Добавлено: Пт май 30, 2008 10:05 pm
oldfashion
У меня все линейно

Добавлено: Сб май 31, 2008 8:59 am
Voland
oldfashion писал(а):У меня все линейно
Ты крут! :)

Добавлено: Сб май 31, 2008 2:39 pm
oldfashion
Voland писал(а):Ты крут! :)
Спорить не стану

Добавлено: Сб май 31, 2008 4:24 pm
Voland
:) Да я кстати не знаю, кто как линейность/нелинейность измеряет, я на эту тему не заморачиваюсь, меня всё устраивает и уже писал, что все ложные ощущения могут быть связаны с отсутствием обратной связи.
А как оно там на самом деле могут сказать только разработчики.

Так что вот, что я имел в виду. А касательно этого параметра, то в моём любимом симуляторе "RS3" функциональная зависимость некоторых (или всех - точно не помню) осей настраивается.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 2:02 pm
AndreyKLM
У меня тоже было все линейно, пока я не попробовал руль в других играх, а потом еще приходил друг с большим опытом вождения в реале и подтвердил, что руль в этой игре какой-то не такой...

А что за RS3 - впервые слышу... Хорошая вещь, советуешь? :) Это гонки или езда по улицам? Ладно сейчас поищу описание по интернету...

Кстати, раз уж я тут начал сравнивать... В R-Factor левое зеркало зад.вида всегда помещается в экране и угол обзора намного больше, а Test drive положение водителя меняется, и соотв. меняется угол обзора.
Было бы здорово, если бы разработчики Мультисофт также увеличили панорамность. А у кого монитор квадратный, можно сверху и снизу оставить по черной полосе. Поймите, я не критикую, просто хочется чтобы следующие продукты уважаемой Мультисофт превзошли всех конкурентов.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 2:06 pm
oldfashion
AndreyKLM писал(а): Кстати, раз уж я тут начал сравнивать... В R-Factor левое зеркало зад.вида всегда помещается в экране и угол обзора намного больше, а Test drive положение водителя меняется, и соотв. меняется угол обзора.
Было бы здорово, если бы разработчики Мультисофт также увеличили панорамность. А у кого монитор квадратный, можно сверху и снизу оставить по черной полосе. Поймите, я не критикую, просто хочется чтобы следующие продукты уважаемой Мультисофт превзошли всех конкурентов.
Эта проблема решена, ищите тему со словом "твик" в названии. Там даны примеры и указания к регулировке FOV, также выложен файлы для десятки, при использовании которых получается вид на руль, при котором видны боковое и центральное зеркала одновременно.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 2:16 pm
AndreyKLM
Спасибо, попробую.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 6:24 pm
Voland
RS3 - это Racing Simulation 3 в России известна как "Формула - 1: Максимальное ускорение". Узнать подробнее об игре можно здесь.
Естественно, это гонки почти что формулы-1. По представленным на "аг" материалам невозможно оценить всю прелесть игры, лишь видео в некоторой степени отражает сущность, но там игра заметно тормозит плюс управление идёт с клавиатуры, что вызывает дёрганность и портит всю картину.

Существует много мнений и некоторым больше нравятся продукты EA. Я же по соотношению графика/геймплей безоговорочно считаю лучшей именно RS3.

Впрочем, это уже оффтоп, хотя я писал, что разработчикам стоит обратить внимание на данные проект и взять из него некоторые фишки, включая некоторые виды настроек управления и эффектов тряски на неровностях. К тому же там прекрасно работает обратная связь, а игра конца 2002 года.

з.ы. Если есть желание обсудить формульные симуляторы, то можно перейти в раздел "оффтоп". Что касается перспектив, то Codemasters выкупили лицензию F1 у Sony и теперь будут создавать игру на движке EGO (на котором построена свежаяRace Driver: GRID).

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:29 pm
GodFather
сейчас зашёл на аг.ру за игрой наблюдают 21 человек :shock:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:39 pm
Voland
GodFather писал(а):сейчас зашёл на аг.ру за игрой наблюдают 21 человек :shock:
А сколько ты хотел? Её вообще там не было...

Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:06 am
GodFather
ну, это не как у сталкера в своё время, но это же дофига для игры, у которой кроме скринов и разработчика ничего нет!

Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:36 am
AndreyKLM
Поставил в 3-D Инструкторе угол обзора 104 градуса, поменял положение водилы, так что с боков левое и правое зеркала заднего вида и немного видно в боковые стекла. Графика, конечно, прикольная получается, зато обзорность офигенная. :) Полохо что угол боковых зеркал никак не регулирется... Очень бы хотелось, чтобы в 3D-И-2 все эти параметры были в настройках самой игры, чтобы не крыжить методом проб и ошибок xml файлы.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 1:44 pm
Алексей
Попробую вернуть ветку в свое русло :)
Про AG...
Ребята с AG очень шустрые, не успели мы скрины и ролик выложить, а они уже там. Все бы ничего да только связаться с ними не получается, чтобы они нас издателями перестали считать :), контакты на сайте не работают, письма возвращаются.

Форум там просто улей какой-то, не успели высунуться уже накинулись и покусали :) Злые все какие-то :)
Ну ладно, будем прикармливать. Собственно сами виноваты, какие скрины и ролик сделали, то и получили :) Учтем, что они такие конкретные ребята и будем дальше очень дозированно их подкармливать :)

Добавлено: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
alexandr
Я вам в другой ветке уже про АГРУ написал, попробуйте почитать, что они пишит о LRC, МОсков рейсере, Московском водиле и т.д. Там чиста конкретные пацаны типа..... :)
Вот вы говорите уже и форум там о Превевозчике появился, хм, сейчас гляну, я представляю, что там :)

Добавлено: Ср июн 11, 2008 3:45 pm
AndreyKLM
Что у вас за непонятные аббревиатуры КРИ... АГ - приводите конкретные ссылки... чтобы искать не надо было. :)