Страница 3 из 5

Добавлено: Сб июн 14, 2008 12:21 pm
alexandr
H[a]rD
ВОт модель довольно хорошо сделана. Из проекта "Дальний свет"
Хотя у этого проекта весьма сомнительные перспективы, одни модели только и усе, да и все остальное отстойно выглядит. Очередной фейк по-моему.

Добавлено: Сб июн 14, 2008 2:44 pm
GodFather
красиво, но тяжело. при объёмах трафика в перевозчике никакой движок не потянет...

Добавлено: Сб июн 14, 2008 4:13 pm
alexandr
Это рендер. Гейм мотор такую картинку не покажет.
Я хотел сказать, что общая концепция довольно неплоха. Правильная геометрия, габариты полигонами, хорошо сделано обрамление стекол, бампер, опять-же несколко лишних полигонов добавляют большего реализма стопорям и фарам. Капот, о котором уже здесь говорилось, не похож на нос дельфина. Если мотор способен переварить полтысячи полигонов лишних, почему-бы и нет. Вот только неизвестно сколько трафика можно будет наблюдать в пределах видимости. А если трафик будет так-же дергаться как и в предыдущих версиях(когда вы проезжаете рядом с трафиком, он как эпилептик подергивается, и это совсем портит впечатление от езды), да и в видеоролике новом, что-то очень неприятное наблюдается, то любая даже самая хорошая модель и на хрен не нужна будет.

Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:56 am
GurgenLine
GodFather писал(а):красиво, но тяжело. при объёмах трафика в перевозчике никакой движок не потянет...
может я ошибаюсь, но как же мафия (2002год) на который вышел модерн мод 2 где все модели прорисованы идеально и между прочим добавлены новые функции как включения фар(ближ\дал), центр замок, стеклоподемники, открывания багажника\капота, сигнализация, закрывания открывания зеркал внешних и самое приятно что теперь в машине в кабине вся приборная панель работает тахометр, спидометр, бензин, датчик масла работает как левл машины чем ниже тем ниже состояния транспорта + к этому можно заходить в дома

ы.з. мод очень оживил игру, так же поклонникам советую икарус мод(весь город изменен сделан под современный)

Добавлено: Вс июн 15, 2008 3:01 am
H[a]rD
GodFather писал(а):красиво, но тяжело. при объёмах трафика в перевозчике никакой движок не потянет...
Да ладно? Я писал только про морду, ну вот сравните, в инструкторе она уж ОЧЕНЬ страшная, да и текстуры подкачали... У нас на дорогах сейчас тысячи шестерок, ну сделайте пару фото...

Добавлено: Вс июн 15, 2008 2:49 pm
Voland
Вот посмотрите тут. И станет многое ясно. Например, сколько сейчас треугольников, сколько их должно быть для приемлемого уровня и вообще может ли эта студия сделать качественную модель...

Добавлено: Вс июн 15, 2008 6:01 pm
Nimbz
GurgenLine не дашь ссылку на модерн мод2??? а то я никак найти его не могу=((((

Или ссылку со скринами хотя бы....

Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:59 pm
GurgenLine
Voland писал(а):Вот посмотрите тут. И станет многое ясно. Например, сколько сейчас треугольников, сколько их должно быть для приемлемого уровня и вообще может ли эта студия сделать качественную модель...
наводит на мысли...вот это не так ж и плохо я в этом деле не так уж опытен как воланд или же анаша но думаю что модели получиться весьма не плохие
Nimbz писал(а):GurgenLine не дашь ссылку на модерн мод2??? а то я никак найти его не могу=((((

Или ссылку со скринами хотя бы....
в личку отправил ссылки

Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:36 pm
alexandr
Это модель для "Московского водилы". 5000 полигонов, сейчас это уже не серьезно, а текстура вообще убогая.
А модели для Инструктора, которые там показаны, это еще для старой (нынешней) версии.
Вот для "Газ рейсинг" модели на 10000-15000 тысяч поликов вполне ничего.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 5:37 am
alexandr
Даже на некоторые безобидные вопросы получить ответы,- кхм, фидбэка не предвидется.
Все-таки выставка повлияла, там шеф АКЕЛЛЫ пару стопок выпил, и сказал, что "Москоу Рейсер"-это превосходная графика, превосходный геймплей и превосходная игра :D :D :D И так по всем своим стендам. :) Хотя сам проект ничего кроме даты выхода, до которой осталось немногим больше недели, ничего так и не показал. Зато шеф крутой! :D Разрабы, кто чуть поодаль от МКАДа, впитали бизнес план сразу, и думаю на долго.
Ну, ну.
Торрент не дремлет. :)

Добавлено: Вт июн 17, 2008 7:18 am
Алексей
alexandr писал(а):Сразу пару вопросов.
1.Трамваи?
2.Троллейбусы?
3.Текстура травы будет более высокого разрешения, и более разнообразна?
...
11.Планируете-ли вы немного разнообразить растительность, добавить несколько разных видов деревьев, кусты.
12.Можно-ли будет наблюдать за городом плотные посадки деревьев, или движек не способен это будет показать?
13.Будут-ли самолеты?
14.В городе можно-ли будет увидеть ночную рекламу на зданиях, пусть с вымышлеными именами?
Осталось еще только наши адреса спросить :))
Народ, я понимаю любопытство - чувство непреодолимое, но давайте иногда с ним бороться :) Порой такое спрашиваете, что возникает ощущение промышленного шпионажа :)
В общем отвечать буду выборочно, не обижайтесь, а то узнаете все еще до выхода игры и потом будет неитересно :)

Добавлено: Вт июн 17, 2008 7:27 am
Алексей
Отвечаю выборочно :)
Трава, деревья и прочая растительность будут. Ее будет много и красиво.

Трасса Москва-Питер откладывается до аддона.

Аэропорты будут: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Пулково

Самолеты будут. И летать над нами и стоять в аэропортах.

С рекламой все нормально, она есть уже и будет еще больше, в том числе ночная, как же без этого в ночном городе?

Гаишники будут.

Фридрайв будет.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 8:40 am
GurgenLine
Алексей писал(а): Порой такое спрашиваете, что возникает ощущение промышленного шпионажа :)
палимся мужики, палимся :lol: :lol: :lol:

Алексей спасибо за ответы они порадовали, только самую малость расстроил момент с адоном, но это не так уж и смертельно))))

Добавлено: Вт июн 17, 2008 9:18 am
Kivlov
GurgenLine писал(а):Алексей спасибо за ответы они порадовали, только самую малость расстроил момент с адоном, но это не так уж и смертельно))))
Ничего, трассу Москва-Питер переживём. Адд-он думаю будет делаться проще и быстрее. Меня уже очень порадовало такое количество аэропортов.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 12:41 pm
Voland
alexandr писал(а):сказал, что "Москоу Рейсер"-это превосходная графика, превосходный геймплей и превосходная игра :D :D :D
У них кстати физическим движком заявлен ни много, ни мало PhysX. :wink:

Добавлено: Вт июн 17, 2008 4:31 pm
alexandr
PhysX - это не движек, это программная поддержка работы GPU напрямую с данными о поведении объектов в сцене. Ну года этому самому GPU не чего делать (вот ведь бывает такое сейчас) :) . Когда NVIDIA купила AGEA, то теперь все кому не лень лепят эту фичу в игры. Только толков от этого не много. Отдельная карта от AGEA стоила больше 400сот баксов, но оказалось, что на фиг ни кому не нужна. ATI тоже делали такую поддержку очень давно в своих дровах и чипах, как и NVIDIA. Победило слово PhysX :)

Добавлено: Вт июн 17, 2008 6:49 pm
Voland
PhysX - это прежде всего API, который работает как с поддержкой ППУ, так и без оной.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 6:58 pm
alexandr
Так я про что? API не для всех понятно, вот и написал по Русски. А без поддержки ППУ :) смысла в нем нет. Если логически пораскинуть внутреннистями головы, то окажется, что вся идея как-раз и была направлена на то, что-бы GPU с его не хилыми возможностями брал на себя задачи по расчету физики взаимодействия в сцене.
Теперь это просто новая фишка.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 1:00 pm
alexandr
Алексей
Спасибо за ответы. А адреса нам ваши, как аквалангисту промакашка. :) Какаой-же это шпионаж, или любопытство?
Это называется-естественный интерес к ожидаемому продукту. Мы не первые, до нас такого "народа" было -миллионы.
Про конкурентов не переживайте. Мы-же не спрашиваем про геймплей, а про травку, паровозики и т.д., это и так все знают, чем больше всего, тем круче. А вот кто как это реализует, становится ясно уже после выхода продукта.
Кстати про паровозики и трамваи утаили. :)

Добавлено: Пт июн 20, 2008 7:41 am
Алексей
alexandr писал(а):Кстати про паровозики и трамваи утаили. :)
Пусть это будет нашим маленьким секретом :wink:

Добавлено: Пт июн 20, 2008 7:48 am
Voland
Алексей писал(а):Пусть это будет нашим маленьким секретом :wink:
Что, тоже что ли не успеваете? :shock:

Добавлено: Пт июн 20, 2008 8:20 am
Алексей
Ну вот почему если мы о чем-то не хотим пока рассказывать, то сразу не успеваем? :shock:
Ну хорошо, хорошо, я открою страшную тайну! :)
Мы планируем вставить в игру Мега-паравозы и Супетрамваи. Они будут не только ездить, но и летать, плавать и стрелять :D
На самом деле это не авто-, а трэинсимулятор, просто мы хотели сделать всем сюрприз, но пришлось расколоться :lol:

Добавлено: Пт июн 20, 2008 12:20 pm
Voland
Ну никто вас за язык не тянул, как говорится, если трамваи не будут плавать и стрелять у поклонников игры будет горькое разочарование... :)

Просто непонятно, почему делается такой секрет из состава парка транспортных средств?.. Заметьте, никто ни разу нигде не спросил ничего конкретного про систему миссий, которая и является основной фишкой игры.

О чём вы готовы тогда говорить? Я, например, уже давно хочу узнать некоторые подробности насчёт физической подсистемы и в целом некоторые нюансы относительно автомобилей. Или это тоже запретная тема? :)

Добавлено: Пн июн 23, 2008 8:28 am
Алексей
Ну а как вы хотели? Чтобы разработчики отвечали на любые вопросы?
Чтобы никаких секретов не было?
Ну так это не скажется благоприятно, если только не обещать золотые горы.
У любого проекта есть какие-то ограничения, какие-то минусы, которые при правильном подходе компенсируются плюсами. Раскрыть же все карты до выпуска игры, значит вынести минусы на активное обсуждение аудитории, которая как правило с радостью ухатится за них и будет мусолить по полной программе. Кому это нужно?
Так что извините, информация будет дозированной :)

Добавлено: Сб июл 05, 2008 3:03 am
stolyarman
1) Скажите, когда будет видео ролик с новым движком?
2) Умоляю, сделайте у ДПС другой звук ( у моего мелкого брата на велосипеде 3-х колесном сирена и то лучше) и очередь мигания спец.сигналов( 2х2 или 3х3, фары тоже можно задействовать).
3) А возможно, чтобы было мала вероятность повтора номерного знака на одинаковых моделях?
4) Если автопарк не оглашаете, скажите, много ли новых иномарок добавили, если вообще добавили
5) Какие будут примерные сис. требования??
6)На Mersedes G500, который с мигалкой, можно тоже звук прикрутить?(крякулку и сирену например)
7) Трафик будет такой же тупой и жудко раздрожающий своими непредсказуемыми действиями (главная дорога уступает второстепенной)????? На видео он очень быстро перестраивается(((
8) Будет ли трафик на глазах у юзера попадать в ДТП между собой? Если да, то можно ввести функцию "оказания первой помощи", тоже будет интересно
9) Будут ли ездить всякие екскорты правительства, из-за которых перекрывают дорогу?
10) А почему звук двигателя "шестерки", "пассата" и "брабуса" почти одинаковы?????
11) Дворники в игре: что-то с ними не то..... тот кто сидел за не старой иномаркой и смотрел видео меня поймут. "Шире" что-ли они должны работать......

Пока все, надеюсь я вас не затруднил) :)

Добавлено: Сб июл 05, 2008 12:52 pm
GurgenLine
СЕГОДНЯ ПО МУЗ. ТВ ПОКАЗАЛИ РОЛИК
----------=ПРО "ПЕРЕВОЗЧИК"=----------

конечно мало времени уделили на зуме, но все таки хочу поздравить разрабов на выход в новый уровень))))
принципе мне понравилось, токо они толи специально толи случайно показали из ролика все шлаки, а самые крутые места оставили на заднем плане...
кто смотрел поделитесь своими впечатлением

Добавлено: Сб июл 05, 2008 1:34 pm
russia91
А повторы бывают?

Добавлено: Сб июл 05, 2008 4:10 pm
GurgenLine
russia91 писал(а):А повторы бывают?
Понедельник: 15:50
Среда: 20:25

Добавлено: Сб июл 05, 2008 8:49 pm
russia91
Спасибо. интересно разработчики сами видели)

Добавлено: Сб июл 05, 2008 10:32 pm
GurgenLine
russia91 писал(а):Спасибо. интересно разработчики сами видели)
прикинь если и для них это будет сюрпризом :lol: