Пожелания и вопросы

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Сергей Борисович
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вт дек 08, 2009 9:31 pm
Откуда:Ярославль

Сообщение Сергей Борисович » Вт дек 08, 2009 11:44 pm

Немного флуда в добавку к прочим подобным сообщениям.


Вот тут говорили о реализме в автосимуляторах. Я лично давно для себя определил, каким мог бы быть симулятор жизни водителя.
Если делать все действительно реально, то от компании-разработчика здесь требуется немалая смелость. Как минимум на уровне "Rokstar games" ато и больше.@= Готовы ли к этому российские игровые программисты?
Свои воплощения реального в симуляторе жизни водителя вижу следующие.

Стандартные усовершенствования:
- Регулярная потребность в еде.
- Регулярная потребность в сне.
- Регулярная потребность в техобслуживании в расширенном варианте. Замена масла, покрышек, и т.п.
- ПОКАЗАТЕЛЬ НАСТРОЕНИЯ. Например, если настроение плохое, повышается резкость управления машиной резко дергается руль и т.п. Или наоборот управление притормаживает. Тут уж как будет лучше разработчикам.
В рамках стандартных нововведений настроение можно было бы повышать в придорожных кафе, за счет каких-нибудь разговоров с другими водителями, за счет того, что берешь попутчика. Доупустим, пока в кабине попутчик, уровень настроения не падает. Но попутчик едет только до определенной точки, а если провезешь попутчика дальше нужного ему пункта, то он тебе начинает капать на мозги, и показатель настроения снижается быстрее раза в три.

Усовершенствования, на которые требуется некоторая смелость:
- Проститутки на трассах. Все мы знаем, что это есть, и что многие водители их услугами пользуются. Можно было бы их включить, как элемент поднятия настроения. Причем самый эффективный.
- АВТОРИТЕТ. Допустим, он будет давать возможность брать более дорогие грузы, которые перехватывали другие.дает возможность.
Как один из вариантов усиления авторитета можно устраивать разборки с другими водителями. В связи с этим, здорово было бы не просто управлять машиной, но смоделировать и самого водителя. От первого или третьего лица, виднее разработчикам.
Тогда он мог бы выходить из машины, как в ГТА или "Xenus" и выяснять отношения с другими водилами. Ну, там борьба за место на парковке у кафе, за проститутку или еще что-то этого. И авторитет. И чтобы можно было драться. Кулаками, монтировками, гаечными ключами.
Если совсем круто делать, то для экшена и перестрелки можно было бы ввести. Пистолеты там, дробовики. обрезы, узи, небольшие автоматы калашникаова. Все, что может быть спрятано в машине дальнобойщика.

Причем надо как-то так геймплей сделать, что при возможном конфликте так просто оружие не выхватишь, а допустим, надо брать его из какого-нибудь тайника в своей машине. Например, подбежать к определенной точке у фуры или тягача и нажать кнопку действия, после чего в выпадающем окне выбрать нужное оружие. или два. Но не больше, чтобы все реально было. Можно ввести какое-нибудь легальное оружие. НО чтобы на него лицензия стоила бешеных денег, и оно было бы малоэффективно. Типа газового или травматического какого-нибудь.
Покупать настоящее оружие можно было бы где-то на черных рынках или у нелегальных торговцев. Причем тайник, можно заставить оборудовать так же в тихушку на определнных подпольных техстанциях.
Так выходит целая ролевая цепочка.
-Чтобы заработать какое-то уважение среди водителей, надо участвовать в перестрелках на стоянках и где-то еще - чтобы участвовать в перестрелках, надо иметь оружие - чтобы иметь оружие, надо его купить - чтобы купить оружие, надо не только деньги , но специальный тайник в машине - чтобы получить специальный тайник в машине, надо оборудовать его нелегально на специальной техстанции.
Сделать это надо типа для того, чтобы на постах ГАИ проверяли. И если оружие в тайник не убрал после перестрелки, то пришлось бы платить большую взятку или как-то ломать карьеру. Скажем частью груза расплачиваться за обнаруженное оружие.

Пока мысли вот такие. Если без апчхи и прочего флуда. По-настоящему. Как оно могло бы быть в какой-нибудь игре про водителей-дальнобойщиков.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср дек 09, 2009 12:19 am

Сергей Борисович писал(а): - Регулярная потребность в еде.
- Регулярная потребность в сне.
- ПОКАЗАТЕЛЬ НАСТРОЕНИЯ.
- Проститутки на трассах.
- АВТОРИТЕТ. И чтобы можно было драться. Кулаками, монтировками, гаечными ключами.Пистолеты там, дробовики. обрезы, узи, небольшие автоматы калашникаова.участвовать в перестрелках на стоянках и где-то еще
не дай боже чтобы будущее игропрома зависело от Сергеев Борисовичей.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср дек 09, 2009 12:21 am

alexandr писал(а): Кстати я ТДУ запускал у себя на 7600GT на высоком разрешении, почти все на максимум, и все летало, очень понравилось в свое время, аналогов просто не было.
Зато у меня графика на максималке стояла. А разница между средней и максимальной чувствовалась сразу.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср дек 09, 2009 11:40 am

Да я сейчас вспомнил что тоже максимально было, и не было проблемм. Помню на форумах все жаловались мол надо то листики отключит в файлах конфига то с трафиком что то сделать, но как правило у людей просто было мало памяти. Я ничего тогда не крутил и восхищался прекрасной графикой в ысоком разрешении ну ни как не в 800х640.

basilbattery
Опытный
Сообщения:81
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
Откуда:СПБ

Сообщение basilbattery » Чт дек 17, 2009 1:50 pm

Ознакомился я тут с ценами на 3D-инструктор 2, понравилось. От 20-ти до 50 тыщ рублей. Кому предполагается это продавать? Просто в свете открывшихся цен заинтересовался планируемой стоимостью "Перевозчика")

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Чт дек 17, 2009 2:54 pm

basilbattery писал(а):Ознакомился я тут с ценами на 3D-инструктор 2, понравилось. От 20-ти до 50 тыщ рублей. Кому предполагается это продавать? Просто в свете открывшихся цен заинтересовался планируемой стоимостью "Перевозчика")
Не поленитесь, ознакомьтесь и с тем, кому он будет продаваться. Уже потом задавайте такие вопросы.

Аватара пользователя
Ситуация 2-16
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
Откуда:Екатеринбург

Сообщение Ситуация 2-16 » Чт дек 31, 2009 4:19 pm

Сергей Борисович, огромное вам спасибо за позитив, я давно так не ржал... как представлю себе картину "Ночная трасса. Два водителя перестреливаются из калашей, не поделив проститутку..."

До слёз.... спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
MUZYKANT
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср сен 16, 2009 9:20 pm
Откуда:Оренбург

Сообщение MUZYKANT » Сб янв 02, 2010 10:27 pm

Сергей Борисович писал(а):Немного флуда в добавку к прочим подобным сообщениям.


Вот тут говорили о реализме в автосимуляторах. Я лично давно для себя определил, каким мог бы быть симулятор жизни водителя.
Если делать все действительно реально, то от компании-разработчика здесь требуется немалая смелость. Как минимум на уровне "Rokstar games" ато и больше.@= Готовы ли к этому российские игровые программисты?
Свои воплощения реального в симуляторе жизни водителя вижу следующие.

Стандартные усовершенствования:
- Регулярная потребность в еде.
- Регулярная потребность в сне.
- Регулярная потребность в техобслуживании в расширенном варианте. Замена масла, покрышек, и т.п.
- ПОКАЗАТЕЛЬ НАСТРОЕНИЯ. Например, если настроение плохое, повышается резкость управления машиной резко дергается руль и т.п. Или наоборот управление притормаживает. Тут уж как будет лучше разработчикам.
В рамках стандартных нововведений настроение можно было бы повышать в придорожных кафе, за счет каких-нибудь разговоров с другими водителями, за счет того, что берешь попутчика. Доупустим, пока в кабине попутчик, уровень настроения не падает. Но попутчик едет только до определенной точки, а если провезешь попутчика дальше нужного ему пункта, то он тебе начинает капать на мозги, и показатель настроения снижается быстрее раза в три.

Усовершенствования, на которые требуется некоторая смелость:
- Проститутки на трассах. Все мы знаем, что это есть, и что многие водители их услугами пользуются. Можно было бы их включить, как элемент поднятия настроения. Причем самый эффективный.
- АВТОРИТЕТ. Допустим, он будет давать возможность брать более дорогие грузы, которые перехватывали другие.дает возможность.
Как один из вариантов усиления авторитета можно устраивать разборки с другими водителями. В связи с этим, здорово было бы не просто управлять машиной, но смоделировать и самого водителя. От первого или третьего лица, виднее разработчикам.
Тогда он мог бы выходить из машины, как в ГТА или "Xenus" и выяснять отношения с другими водилами. Ну, там борьба за место на парковке у кафе, за проститутку или еще что-то этого. И авторитет. И чтобы можно было драться. Кулаками, монтировками, гаечными ключами.
Если совсем круто делать, то для экшена и перестрелки можно было бы ввести. Пистолеты там, дробовики. обрезы, узи, небольшие автоматы калашникаова. Все, что может быть спрятано в машине дальнобойщика.

Причем надо как-то так геймплей сделать, что при возможном конфликте так просто оружие не выхватишь, а допустим, надо брать его из какого-нибудь тайника в своей машине. Например, подбежать к определенной точке у фуры или тягача и нажать кнопку действия, после чего в выпадающем окне выбрать нужное оружие. или два. Но не больше, чтобы все реально было. Можно ввести какое-нибудь легальное оружие. НО чтобы на него лицензия стоила бешеных денег, и оно было бы малоэффективно. Типа газового или травматического какого-нибудь.
Покупать настоящее оружие можно было бы где-то на черных рынках или у нелегальных торговцев. Причем тайник, можно заставить оборудовать так же в тихушку на определнных подпольных техстанциях.
Так выходит целая ролевая цепочка.
-Чтобы заработать какое-то уважение среди водителей, надо участвовать в перестрелках на стоянках и где-то еще - чтобы участвовать в перестрелках, надо иметь оружие - чтобы иметь оружие, надо его купить - чтобы купить оружие, надо не только деньги , но специальный тайник в машине - чтобы получить специальный тайник в машине, надо оборудовать его нелегально на специальной техстанции.
Сделать это надо типа для того, чтобы на постах ГАИ проверяли. И если оружие в тайник не убрал после перестрелки, то пришлось бы платить большую взятку или как-то ломать карьеру. Скажем частью груза расплачиваться за обнаруженное оружие.

Пока мысли вот такие. Если без апчхи и прочего флуда. По-настоящему. Как оно могло бы быть в какой-нибудь игре про водителей-дальнобойщиков.
=-O =-O =-O

А ты когда нибудь слышал о такой серии игр как GTA? Скачай! Поиграй! Советую!
;)
Сергей Борисович, огромное вам спасибо за позитив, я давно так не ржал... как представлю себе картину "Ночная трасса. Два водителя перестреливаются из калашей, не поделив проститутку..."

До слёз.... спасибо.
А я представляю как два дальнобойщика не поделили место очереди в туалет, и шмаляяют друг в друга из базук! Один из них вызвал подмогу и скоро из-за горизонта появятся 17 чёрных акул, 35 БТРов и 9 ил-62 с полком десантуры! :-D :-D :-D

JIeXaRUSS
Новенький
Сообщения:42
Зарегистрирован:Чт дек 31, 2009 1:37 pm
Откуда:Кёниг

Сообщение JIeXaRUSS » Вс янв 03, 2010 4:11 pm

Вы лучше разработчиков TDU попросите сделать мультиплеер для Перевозчика и тогда намного интереснее будет играть игрокам, и больше людей купит эту игру! :-[

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс янв 03, 2010 5:59 pm

А, давайте, все хором позовем разработчиков TDU!
Раааз-рааа-бооот-чиии-киии!
Раааз-рааа-бооот-чиии-киии!

Аватара пользователя
A.N.R.I
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Ср мар 18, 2009 4:56 pm
Откуда:Haisyn

Сообщение A.N.R.I » Вс янв 03, 2010 6:07 pm

Не очень смешно :(.

Будет ли финальная версия немного скромнее к сис требованиям?? А то это Крайзис, а не сим какой-то :'( . Может графику как-то зжать???

И исправте управления на клавиатуре - не все ж имеют рули. Поиграйте симы и добейтесь тех же результатов! Успехов!!

ПС: Что нужно знать и уметь, что бы создать такую игру. Т.е. можно выучить С и Фотошоп и усможешь создать такую игру??? Я хочу стать программистом, но у нас в универах, как я понимаю, учат 8 видам математики, физики, разных языков, но мало по сути.
Сейчас сижу читаю РНР и АЯКС (не С, конешно, но знать можно :) )

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс янв 03, 2010 6:38 pm

Чтобы создать такую или подобную игру - нужно уметь руководить командой из 15-20 человек, а в команде уже будут и программисты и моделлеры. Я, вот, очень примерно прикинул. Если это делать одному, то нужно работать по 24 часа 365 дней в году, то чуть более чем за 5 лет можно сделать.

Аватара пользователя
A.N.R.I
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Ср мар 18, 2009 4:56 pm
Откуда:Haisyn

Сообщение A.N.R.I » Вс янв 03, 2010 6:52 pm

grassh0pper писал(а):Чтобы создать такую или подобную игру - нужно уметь руководить командой из 15-20 человек, а в команде уже будут и программисты и моделлеры. Я, вот, очень примерно прикинул. Если это делать одному, то нужно работать по 24 часа 365 дней в году, то чуть более чем за 5 лет можно сделать.
Меня больше роль прогера интересует. Какие языки он должен знать и реально ли стать прогером в наших (украинских) вышах?

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Вс янв 03, 2010 6:52 pm

grassh0pper Вы в профессиональную версию какую физику сунули? Или они то же сами настраивают :)
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс янв 03, 2010 7:10 pm

A.N.R.I писал(а):Меня больше роль прогера интересует. Какие языки он должен знать и реально ли стать прогером в наших (украинских) вышах?
Я сам не скажу, я не программист. С++ учите, он точно нужен :).
Я считаю, что у вас в украине игры умеют делать лучше, чем у нас в России.
Последний раз редактировалось grassh0pper Вс янв 03, 2010 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс янв 03, 2010 7:11 pm

russia91 писал(а):grassh0pper Вы в профессиональную версию какую физику сунули? Или они то же сами настраивают :)
Такую же. Все довольны :).

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс янв 03, 2010 7:16 pm

A.N.R.I писал(а):Меня больше роль прогера интересует. Какие языки он должен знать
Уж извините за оффтоп, но отвечу человеку, может, реально интересуется. :) Программист должен не знать синтаксисы каких-то конкретных языков, он должен уметь программировать и обладать определённым складом ума, умением хорошо логически мыслить, ну и, безусловно, знать те самые 8 видов математики, о которых упомянуто выше. :-D Почти все, наверное, думали, что учат в вузах всему чему угодно, только не тому, что нужно в выбранной профессии. Только вот образование общее и закладывают в людей прежде всего фундамент - базовые знания, которые могут помочь им развиваться в будущем. Есть очень интересная фраза: нельзя научить - можно научиться. Чтобы чем-то овладеть нужны не только учителя, а ещё море воли и желания. Работа программиста зачастую не несёт в себе ничего интересного, это рутина, особенно всё это становится заметно, когда начинаешь выполнять коммерческие заказы, занимаясь разработкой того, что надо, а не того, что хочется и интересно. Правда некоторым везёт и они решают интересные задачи, получая хорошие деньги, так что дерзайте. ;)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
A.N.R.I
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Ср мар 18, 2009 4:56 pm
Откуда:Haisyn

Сообщение A.N.R.I » Вс янв 03, 2010 7:18 pm

grassh0pper писал(а):
A.N.R.I писал(а):Меня больше роль прогера интересует. Какие языки он должен знать и реально ли стать прогером в наших (украинских) вышах?
Я сам не скажу, я не программист. С++ учите, он точно нужен :). У вас в украине, между прочим, игры умеют делать лучше, чем у нас в России.
Ну это я тоже собираюся учить после веб-языков :). Не знаю, что у нас умеют, но мне трудно поверить, что какие-то буквы могут сделать такую игру, как Инструктор.
Кстати есть идея: почему вместо "Разработчик" не написать, какой именно разработчик: дизайнер или прогер. А то могу спрашивать дизайнера как долго компилируется код или как проводится тест работоспособности того или иного куска кода. :)

Кстати, если можно, дать ответ на последние вопросы :-[quote="Мим"]Программист должен не знать синтаксисы каких-то конкретных языков, он должен уметь программировать и обладать определённым складом ума, умением хорошо логически мыслить, ну и, безусловно, знать те самые 8 видов математики, о которых упомянуто выше. :-D[/quote]
Ну за синтаксис ты загнул. Но я понял что ты хотел сказать, что кроме синтаксиса нужно иметь смекалку, которую развивают предметы, которые изучаются в вузах.
С математикой проблем большых нету (на школьном уровне). Со смекалкой так се, но решать некоторые вопросы в программировании сайтов мне таки приходилось. Но куда лучше, ИМХО, было бы изучать предметы, которые необходимы по конкретной профессии и более наделять практике чем теории.
ПС: Если хочешь об этом поговорить - пиши в ЛС, чтобы темку не засорять:)[/quote]
Последний раз редактировалось A.N.R.I Вс янв 03, 2010 7:35 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс янв 03, 2010 7:19 pm

grassh0pper писал(а):Такую же. Все довольны :).
Как бы это сказать, физика же просто ненастроена, очевидно, что в движок заложено много возможностей, но такое впечатление, что поведение конкретного авто особо не настраивали... Правда, может, у тренажёров своя специфика, поэтому там как раз-то всё хорошо.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Maksimus27
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вт фев 02, 2010 4:03 pm
Откуда:Вольск
Контактная информация:

Сообщение Maksimus27 » Вт фев 02, 2010 4:21 pm

Здравствуйте, я уже давно жду перевозчик, мне очень нравятся все симуляторы на машинах и ещё плюс по Москве.Можно попросить сделать BMW X5 в новом кузове-для езды, есле не трудно сделайте плизз и дальний свет если можно чтобы включался как в дальнобойщиках 2 дапустем Ctrl+L, я сам просто играю на руле чтобы было реальней, чтобы не приходилось включать 2 раза фары, и поваротники...ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРЕДОСТАВИТ БОЛЬШОГО ТРУДА...Это мой личный каприз. :)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт фев 02, 2010 4:57 pm

Любой каприз за ваши деньги. :-D
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Maksimus27
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вт фев 02, 2010 4:03 pm
Откуда:Вольск
Контактная информация:

Сообщение Maksimus27 » Вт фев 02, 2010 5:51 pm

Мим писал(а):Любой каприз за ваши деньги. :-D
Нет ну я серьезно.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт фев 02, 2010 6:19 pm

Maksimus27 писал(а):Нет ну я серьезно.
Ну так я тоже серьёзно касательно машины. Вы можете сделать её сами и отправить разработчикам модель, соответствующую требованиям, которые в скором времени после релиза 3ди 2.0 должны будут быть выложены. Также вы можете заказать её где-то. Наверняка и сами разразработчики за определённую плату её сделают. А как вы хотели?

А насчёт включения света было обсуждение и вариант с контролом был отметён как неудачный, вдвойне странно это слышать от человека, который использует для игры руль.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Maksimus27
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вт фев 02, 2010 4:03 pm
Откуда:Вольск
Контактная информация:

Сообщение Maksimus27 » Вт фев 02, 2010 6:36 pm

Понятно,а за сколько могут сделать модель?

Аватара пользователя
MUZYKANT
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср сен 16, 2009 9:20 pm
Откуда:Оренбург

Сообщение MUZYKANT » Вт фев 02, 2010 9:59 pm

Maksimus27 писал(а):Понятно,а за сколько могут сделать модель?
В процессе разработки программ-симуляторов и тренажеров нашим коллективом было создано множество интересных и полезных технологий, которые могут найти применение как в области тренажеростроения, так и в совершенно иных сферах.

В частности мы готовы предложить следующие перспективные проекты:

Разработка тренажеров различных наземных транспортных средств — грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Любые технические особенности, габариты, условия эксплуатации.


Моделирование дорожного движения для реальных городов. Анализ загруженности дорог, выявление узких мест, возможность на программной модели менять параметры движения:
режимы светофоров
процентное соотношение определенных машин в общем трафике (например, транзитных грузовиков)
режимы времени суток и погоды
дорожные знаки и разметку
геометрию и размеры дорожного полотна


Точное 3-х мерное моделирование реальных территорий:
ландшафты
дороги, мосты, развязки, тоннели
застройка различными типами зданий
Обсудить условия сотрудничества, а также другие интересующие Вас вопросы Вы можете по координатам ниже.
http://www.3dinstructor.ru/special

Аватара пользователя
LSUser
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вт авг 04, 2009 11:07 pm
Откуда:МО, Мытищи

Сообщение LSUser » Вт фев 09, 2010 10:12 pm

Понимаю, что сейчас говорить про это совсем не в тему... но все-таки, а то потом забуду... Бесит название. "Перевозчик" - это нормально. А вот "Москва на колесах" - примитив. Потом, кто-то говорил (хотя, может путаю с 3DИ) что там не только Москва будет. Грамотно назвать игру - это уже пол дела. Где-нибудь видели крутую гаму с гавеным названием?
Dragon Age: Origins, серия Total War, Call of Duty и т.д.... Думаю, разработчики не один день потратили на название... Оно должно вовлекать, быть созвучным, красивым... А тут только отталкивает. Перемудрили. Нужно что-нибудь попроще, вместе с тем оригинальнее.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Вт фев 09, 2010 11:21 pm

Тут как посмотреть. Только из-за одного слова "Москва" в названии, продажи поднимутся процентов на 15%.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Аватара пользователя
MUZYKANT
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср сен 16, 2009 9:20 pm
Откуда:Оренбург

Сообщение MUZYKANT » Ср фев 10, 2010 12:17 pm

А разве название не поменяли на "Город на колёсах"?

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср фев 10, 2010 3:11 pm

А мне не нравится в названии слово Перевозчик, потому что какое-то официозное - возникают ненужные ассоциации с фирмами, менеджерами, документооборотом. Такое ощущение, что это экономическая стратегия.

Плюс есть уже такой трэшевый фильм-боевичок с индийскими спецэффектами, никак не связанный с перевозчиками.

Да и как вообще водителя автобуса, грузовика или такси можно обозвать перевозчиком. Типа, вон смотри идёт перевозчик. Или ты кем работаешь? Перевозчиком. Бред.

А вот Москва в названии игры - это нормально. Например, есть такая игра San Francisco Rush 2049. Довольно забавная и запоминающаяся.
Просто если в Перевозчике будет несколько городов разных, но по масштабу одинаковых, то тогда конечно немного странно.
А вот если в игре окажется один большой мегаполис Москва, а все остальные города будут представлять из себя аддоны из нескольких улочек, то тогда вполне можно оставить Москву в названии.

Аватара пользователя
MUZYKANT
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср сен 16, 2009 9:20 pm
Откуда:Оренбург

Сообщение MUZYKANT » Ср фев 10, 2010 6:10 pm

Может не стоит обвинять PR-менеджера в непрофессиональности и требовать сменить название?
PR-менеджеру все-таки лучше знать. (Если он, конечно, есть!)

Ответить