Пожелания и вопросы

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт авг 19, 2008 1:53 pm

GurgenLine писал(а):
Kivlov писал(а):Да, хотя бы на таком же примитивном уровне, как в ТДУ.
лучше айтюн на заднем фоне :lol:
Чем он лучше? Такое решение не удобно и не способствует погружению в геймплей.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Nord05
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Чт авг 07, 2008 7:51 pm
Откуда:Орел

Сообщение Nord05 » Ср авг 20, 2008 11:20 pm

не хотят разработчики нам ничего писать(( хотябы написали, что заняты и им некогда читать наши бредни, а то просто тишина((

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт авг 21, 2008 10:21 am

Nord05 писал(а):не хотят разработчики нам ничего писать(( хотябы написали, что заняты и им некогда читать наши бредни, а то просто тишина((
Я думаю они просто в отпусках! :) А выхода игры раньше января 2009 можно и не ждать. Бета тестирование планировалось начать уже летом. Уже на пороге сентябрь - оно ещё не началось. Выводы очевидны. Даже если оно начнётся прямо сейчас (а этого не будет), то выхода раньше конца ноября бы не состоялось.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Dagon
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Ср июл 30, 2008 7:06 pm
Откуда:Просторы родины

Сообщение Dagon » Чт авг 21, 2008 3:35 pm

Такой вот вопрос. На скринах и в ролике, видно что стекла у машин болие или мение прозрачны, а водителей в них нет. Это что получается нашествие призраков ? водители то будут в машинах ? а то наблюдать на дорогах водителей без машин как то страшно. получается нашествие тетминаторов или скайнет нас всех захватил :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт авг 21, 2008 4:03 pm

Жанр будущей игры - гоночный психологический триллер-симулятор, так что всё нормально. :lol:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пт авг 22, 2008 5:33 am

а то наблюдать на дорогах водителей без машин как то страшно
:D :D :D

mig31m2
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вс авг 31, 2008 1:53 am
Откуда:Москва

Сообщение mig31m2 » Вс авг 31, 2008 2:04 am

Разработчики скажите вот вы написали про аэропорт Домодедово! А Внуково будет и район внуково?????очень хотелось бы
Изображение

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Вс авг 31, 2008 9:11 am

Никто случайно не знает,будет ли демоверсия Перевозчика? :roll: и если да,то когда :?:

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс авг 31, 2008 1:54 pm

Одновременно с поступлением в продажу

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс авг 31, 2008 2:42 pm

oldfashion писал(а):Одновременно
Вот в этом не уверен... Чтобы сделать кастрацию, тоже время нужно, не думаю, что оно у них останется перед релизом.

Nord05
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Чт авг 07, 2008 7:51 pm
Откуда:Орел

Сообщение Nord05 » Пн сен 01, 2008 12:27 pm

Данис писал(а):Никто случайно не знает,будет ли демоверсия Перевозчика? :roll: и если да,то когда :?:
никто вообще ничего не знает - разрабы пропали.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн сен 01, 2008 7:27 pm

Nord05 писал(а):
Данис писал(а):Никто случайно не знает,будет ли демоверсия Перевозчика? :roll: и если да,то когда :?:
никто вообще ничего не знает - разрабы пропали.
Поди, детей в школу отвели, а сами теперь отмечают.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Ср сен 03, 2008 8:45 am

Мужики, спокойно, мы никуда не пропали.
Детей отвели в школу, а сами работать-работать-работать! :)
Готовим выпуск дневников разработчика по обоим проектам, в середине сентября выложим, там будет много новых скринов.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Ср сен 03, 2008 9:05 am

Алексей писал(а):Мужики, спокойно, мы никуда не пропали.
Детей отвели в школу, а сами работать-работать-работать! :)
Готовим выпуск дневников разработчика по обоим проектам, в середине сентября выложим, там будет много новых скринов.
Я так полагаю, что раньше января теперь релиза не ждать? Раз бета тест ещё даже не начался...

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср сен 03, 2008 9:36 am

А что бетатест? Очень далеко не факт, что он вообще будет открытого типа, несмотря на сказанное. Вон, погляди тут сколько желающих и не все далеко сознательные и вышедшие из пионерского возраста, просочится, а потом тот дал этому, этот - тому и понеслась... Кому это нужно-то? Чтобы игра раньше времени в сети лежала, особенно плохо протестированная и забагованная?

Nord05
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Чт авг 07, 2008 7:51 pm
Откуда:Орел

Сообщение Nord05 » Ср сен 03, 2008 11:14 am

Алексей писал(а):Мужики, спокойно, мы никуда не пропали.
Детей отвели в школу, а сами работать-работать-работать! :)
Готовим выпуск дневников разработчика по обоим проектам, в середине сентября выложим, там будет много новых скринов.
дневники - это здорово, но вы и сюда пишите хоть пару раз в неделю.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср сен 03, 2008 2:24 pm

Алексей Скрины конечно хорошо, и хотелось бы их побольше. А как насчет видео, вы вроде говорили, что готовите новый ролик. А может даже лучше несколько коротеньких, отражающих разные аспекты игры.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср сен 03, 2008 5:00 pm

alexandr писал(а):Алексей Скрины конечно хорошо, и хотелось бы их побольше. А как насчет видео, вы вроде говорили, что готовите новый ролик. А может даже лучше несколько коротеньких, отражающих разные аспекты игры.
Да, скрины это замечательно, но в целом направление развития здесь понятно, и легко вообразить конечный результат. Отражение разных игровых моментов тоже второстепенно — не все можно показать, это посторонним наблюдателям станет окончательно понятно уже в процессе геймплея, а то как знать: AI там блещет интеллектом или просто грамотно заскриптовано, несмотря даже на сопутствующие комментарии разработчика. А вот физика — то, что так долго запрягается, да вот все никак не поедет, никакой свежей информации не припоминаю.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт сен 09, 2008 4:06 pm

Я думаю, что в игре упущен важный момент. Представьте TDU без деревьев и травы. Мне кажется зелень составляет 50% всей атмосферы и восприятия игрового мира. Особенно в таких проектах. Достичь детализации как в Сталкере нереально даже в специально отведенных местах. А вот что может быть проще с помощью эмиттера раскидать красивые и пышные сосны, клёны, тополя, березы и травку с кустарником.
И тогда бы можно было бы забить на скудность объектов в игровом мире.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт сен 09, 2008 6:42 pm

Было б просто, я думаю, раскидали бы. Во всём нужна мера, в тех же "наикрутейших", но всё ещё не вышедших "Д3" трава тоже сделана текстурой убогого качества и никто не заморачивается. А сталкер - игра другого жанра, сравнение не очень корректно, в автосимах вряд ли когда-то будут делать полную детализацию окружения за пределами дороги, потому что ресурсы на это идут, а фактического толка нет, т.к. основное внимание игрока, как правило, уделяется дроге и участникам движения, любоваться начинают уже после прохождения, в этом плане, конечно, тду стоит особняком, игра шикарна)

Дмитрий08
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Пн июл 21, 2008 5:50 pm
Откуда:Химки

Сообщение Дмитрий08 » Ср сен 10, 2008 6:44 pm

У меня такой вопрос:
В 3ДИ1.4 пробки сделаны мягко скажем не очень реалистичными. Ну... далеко от реальности. Будут ли они в игре Перевозчик продуманы более детально? Например водители перестраиваются из стоящего ряда в ряд, который едет, нахально подрезая других участников движения. Например чайники, которые не с первого раза трогаются с места, тормозя весь поток. Например при количестве полос движения равной 3, поток стоит в 5 полос.
Или все будут одинаково ехать/стоять по струнке, даже можно сказать по "колее" (ни сантиметра влево или вправо) как это было в 3ДИ1.4.


Просто мечта такая: после долгой дороге с работы домой сесть за комп, встрять в мощную пробку и начать там бесчинствовать - разворачиваться где попало, подрезать газелистов, и т.д. :twisted: Ну не видел я нигде такой игры :D

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср сен 10, 2008 8:21 pm

На мой взгляд всё это, разве что кроме пяти рядов на трёхполлсной дороге, есть в нынешней версии 3ди. В пробку там в некоторых районах можно встать спокойно даже без максимального трафика.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср сен 10, 2008 10:28 pm

Учитывая принцип коллизий "воткнулся-геймовер" и затрудненную оценку габаритов и пространства за бортом из-за особенностей визуализации, полагаю, 5 рядов на трехполосной дороге с большой вероятностью будут заканчиваться скорой аварией.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср сен 10, 2008 11:11 pm

Да ещё и учитывая то, что габариты машины игрока определяются не всегда верно... Я особо в файлах не копался, но, как понимаю, там есть некоторый каркас, что не особо правильно, посмотрим что исправят в 2.0...

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср сен 10, 2008 11:27 pm

Voland писал(а):Да ещё и учитывая то, что габариты машины игрока определяются не всегда верно... Я особо в файлах не копался, но, как понимаю, там есть некоторый каркас, что не особо правильно, посмотрим что исправят в 2.0...
Кстати, да.
В TDU каркас для определения столкновения с другим объектом немного больше (примерно на 20-30 см) визуального. Несмотря на это, после двух лет игры я уже практически спокойно ориентируюсь из кабины. В отличии от 3D инструктора. В котором всё намного сложнее. Явно вид из кабины не верен (возможно это проблема в фокусе камеры) да и сам каркас для определения столкновения от визуального отличается на 50-75 см.

CreepY
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Чт сен 18, 2008 8:44 pm
Откуда:Химки, МО

Сообщение CreepY » Чт сен 18, 2008 8:51 pm

Господа! Пожелание НЕ из разряда обязательных и критических. Знаете, когда играешь в большинство игр от первого лица, то смотришь вниз и ничего не видишь. Всегда хочется в страхе вскрикнуть: "Боже, где мои ноги". Так вот к вопросу о водителях в авто, а реально от первого лица сделать руки на руле? Просто пару мужских и пару женских с возможностью выбора, чтоб никому не было обидно) Хотя это, опять же, не главное, с удовольствием играть буду и без этого)
Спасибо.
Всё вышесказанное является сугубо личным мнением и не претендует на абсолютную истину.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт сен 18, 2008 10:32 pm

CreepY писал(а):Господа! Пожелание НЕ из разряда обязательных и критических. Знаете, когда играешь в большинство игр от первого лица, то смотришь вниз и ничего не видишь. Всегда хочется в страхе вскрикнуть: "Боже, где мои ноги". Так вот к вопросу о водителях в авто, а реально от первого лица сделать руки на руле? Просто пару мужских и пару женских с возможностью выбора, чтоб никому не было обидно) Хотя это, опять же, не главное, с удовольствием играть буду и без этого)
Спасибо.
Обсуждалось, обещали.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Пт сен 19, 2008 12:33 pm

CreepY писал(а):Так вот к вопросу о водителях в авто, а реально от первого лица сделать руки на руле?
Главное,чтобы эти руки не были скруглёнными беспалыми объектами,висящими около руля :lol:
Вопрос:а будут ли в Перевозчике виды не только от первого и третьего лица,а ещё и так называемая "плавающая камера",позволяющая посмотреть на своё авто со стороны?

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт сен 19, 2008 1:16 pm

Данис писал(а):
CreepY писал(а):Так вот к вопросу о водителях в авто, а реально от первого лица сделать руки на руле?
Главное,чтобы эти руки не были скруглёнными беспалыми объектами,висящими около руля :lol:
Вопрос:а будут ли в Перевозчике виды не только от первого и третьего лица,а ещё и так называемая "плавающая камера",позволяющая посмотреть на своё авто со стороны?
Обещали сделать, по крайней мере, свободный обзор из салона мышью. Думаю, ничто им не помешает сделать свободно вращающуюся камеру вокруг машины.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт сен 19, 2008 3:21 pm

В "заочном" интервью Алексея говорилось, что облететь машину снаружи будет возможно. Тоже мне фича, за реализацию которой следует переживать...

Ответить