по поводу ДПС в игре

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт сен 05, 2008 11:30 pm

Voland писал(а):Эм. А точно речь про тдУ?
да. Люди ходят по тротуарам, играют в теннис когда подъезжаешь к теннисному корту. Я нашел несколько моделек. Они разбрасываются по линиям, связанными с тротуаром. У всех меняется просто цвет одежды и они так ходят туда сюда. Вернее если учитывать кварталы, то они просто постоянно будут идти в одну сторону как и трафик. Сценарии только вроде вырезаны, хотя даже в самом testdriveunlimited.exe все команды прописаны. А вот сценарии игры в теннис остались.
Случайно наткнулся когда искал автомойки (давно это было).

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб сен 06, 2008 6:57 pm

Это оффтоп всё, конечно, но о чём именно речь я так и невъехал... :shock:

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Сб сен 06, 2008 11:04 pm

Voland писал(а):Это оффтоп всё, конечно, но о чём именно речь я так и невъехал... :shock:
:? речь о pedestrians и вообще о моделях и анимации людей.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс сен 07, 2008 1:13 am

Где в тду можно увидеть людей, ходящих по тратуарам, а уж тем более играющих в теннис?

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс сен 07, 2008 2:28 am

Voland писал(а):Где в тду можно увидеть людей, ходящих по тратуарам, а уж тем более играющих в теннис?
ну я же ясно написал, что это можно найти только в файлах. также как и автомойки. ну если я нашел способ как запустить в игре автомойки. то вот как сделать чтобы появились пешеходы и игроки в теннис - этого мне сделать не удалось.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс сен 07, 2008 2:46 am

я сейчас посмотрел еще раз скриншоты и немного огорчился. Разработчики не учли ambient occlussion shadows. Из-за этого игровой мир выглядит как-то не так. Особенно автомобили на дорогах. Мне кажется это сделать нужно в первую очередь.

Тень от солнца главно есть, а темноты из-за недоступности окружающего освещения нет.
И делается очень просто. Достаточно отрендерить тень и запихать под все машины текстурой. Это - главный и серьезный недочет в плане графики. Надеюсь разработчики его исправят.

Также было бы супер увидеть травку и деревья в духе TDU. Деревья вроде делаются легко и много памяти жрать не должны. Принцип по крайней мере не изменился с 98 года. Только там поварачивались целые деревья, а сейчас веточки с нужным углом обзора.

Ну и мне кажется разработчикам стоит скопировать TDU в плане водителей. Всё таки уже привычно как-то и считается нормой, что они шевелятся и поворачивают голову в твою сторону. С другой стороны водители трафика в TDU сделаны крайнемалополигональными черными фигурами. Но смотреть на трафик без водителей тоже не хочется.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс сен 07, 2008 12:57 pm

Suburban писал(а):я сейчас посмотрел еще раз скриншоты и немного огорчился. Разработчики не учли ambient occlussion shadows. Из-за этого игровой мир выглядит как-то не так. Особенно автомобили на дорогах. Мне кажется это сделать нужно в первую очередь.

Тень от солнца главно есть, а темноты из-за недоступности окружающего освещения нет.
И делается очень просто. Достаточно отрендерить тень и запихать под все машины текстурой. Это - главный и серьезный недочет в плане графики. Надеюсь разработчики его исправят.
Я об этом писал. И лучше было бы так делать только в ночное и пасмурное время, а на приямом свету - по маске от падающей тени.

Далее: во-первых скрины разработчики снимали, как я понял, с разными параметрами визуализации. Скрины Перевозчика и 3дИ2.0 появились примерно в одно и то же время, да и конечные продукты технологически отличаться не должны. А так - положить в максе под автомобиль плоскость и запечь в ее текстуру тень - дело нехитрое, и разработчики это давно сделали (это как правильно было бы, но можно и вручную ее отрисовать без особых хитростей - чем глубже в угол, и чем тот острее, тем гуще тень).

Вот скрин с офсайта 3дИ с рассеянной тенью. Вот с прямым освещением и опять же со средовой тенью, тут она умещается внутри падающей. А вот тут и тут они конфликтуют, потому что человеческий глаз в реальности из-за сильной разницы контраста между дорогой, освещенной солнцем, и частью тени, получающей свет от небесной полусферы, и, далее, частью тени, где кузов заслоняет всякий свет, - так вот из-за величины контраста глаз не воспринимает рассеянную тень вне падающей (это был бы очень частный случай, который можно вопроизвести в студийных условиях, поставив источник рассеянного света с большей мощностью, чем точечный, дающий резкую тень, а в природе такого не бывает - небо никогда не светится сильнее солнца, и среда никогда не рассеивает внутрь падающей тени солнечный свет без катастрофический потери светосилы.

В общем, хоть, в принципе, нахождение рассеянной тени вне падающей физически правильно, но, покуда у нас рендерится не хдр-изображение, и падающая тень далеко не такая темная, как в реальности, в сравнении с освещенной дорогой, т.е. по контрастности все очень схематично, рассеянную тень правильно ограничивать маской формы падающей тени.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн сен 08, 2008 10:14 pm

oldfashion писал(а): Я об этом писал. И лучше было бы так делать только в ночное и пасмурное время, а на приямом свету - по маске от падающей тени.
В принципе ты правильно всё написал. Только я считаю, что HDR тут ни причем. Дело именно в ambient occlusion. Это разные вещи и считаются они отдельно. Попробую сейчас по-быстрому сварганить рендер какой-нибудь тачки на асфальте и наглядно показать в чем разница.

HDR достаточно слабо рисует рассеянные тени и самостоятельно определяет каким цветом. Плюс шум, от которого можно избавиться, но это за собой повлечет еще больше времени в просчете.
Всё зависит не только от грамотного освещения, но и от расположения предметов.

С помощью Ambient Occlusion можно просто задать каким цветом будет рассеянная тень, например, под автомобилем, установить контраст и определить объекты с поверхностью. И вроде никаких конфликтов с освещением не возникает.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн сен 08, 2008 11:50 pm

Suburban писал(а):В принципе ты правильно всё написал. Только я считаю, что HDR тут ни причем. Дело именно в ambient occlusion. Это разные вещи и считаются они отдельно. Попробую сейчас по-быстрому сварганить рендер какой-нибудь тачки на асфальте и наглядно показать в чем разница.

HDR достаточно слабо рисует рассеянные тени и самостоятельно определяет каким цветом. Плюс шум, от которого можно избавиться, но это за собой повлечет еще больше времени в просчете.
Всё зависит не только от грамотного освещения, но и от расположения предметов.

С помощью Ambient Occlusion можно просто задать каким цветом будет рассеянная тень, например, под автомобилем, установить контраст и определить объекты с поверхностью. И вроде никаких конфликтов с освещением не возникает.
Ты не совсем понял, что именно я написал, или я выразился недостаточно прозрачно. А написал я о том, что не нужно никаких окклюженов. Вернее, нужно, но не их, а их имитации (имитации более чем достаточно). Здесь любопытная тенденция: имитация окклюзии, которая сама по себе является имитацией GI (в GI считаются отскоки "фотонов" от поверхностей, дающие вторичное освещение - рефлексы, а окклюзия определяется количеством лучей из точки на поверхности, которые способны достичь неба, не уперевшись в другой объект, что равноценно степени заслоненности этой точки соседним предметом от остальной среды).

Окклюзия пусть пока в Кризисе остается - там она к месту и местами хорошо смотрится, хотя и тоже не без помарок (окклюзионная тень там меняется в зависимости от точки зрения, ощущение, что она рендерится не в 3д и не по пологающемуся ей алгоритму, а в постпроцессинг, а по своей идее не должна бы, хотя там столько объектов, что деваться некуда, честной окклюзии мы скоро не увидим). Эмбиент окклюжен - это такая примочка, чтобы выглядело "как бы" с глобальным освещением, работает она на затенение всех мест на объектах, к которым приближены части других объектов (два ящика стоят рядом), и вкупе с прямым освещением должна давать эффекты глубокой тени под предметами и прозрачной - в стороне, где в тень падает свет небесной полусферы. В GI это делается честно, в Ambient Occlusion - по простому алгоритму (даже в Кризисе не по честному алгоритму AO).

Далее, о HDR. Возьмем сцену с прямым освещением и окклюзией. Там, где рассеянная тень от "глобалки"-окклюзии высовывается на освещенную прямым светом часть поверхности - выглядит убожески. Допускать это - значит не понимать природу светотени и особенностей зрения, что, я считаю, в настоящее время уже недопустимо. Лечится это более реалистичной моделью рендера кадра расширением диапазона яркости - в HDRI, когда разница между светом и тенью значительна, а приведение изображения к удобоваримому виду производится применением "экспозиции", вычисляемой по тому или иному принципу (вернее всего, по средней светлоте средней части кадра, как у фотоаппаратов по умолчанию). Вот тогда окллюзия выглядела бы логично - на свету она просто забивается силой источника света до незначительной затемненности, почти незаметной глазу. Т.е., повторю для убедительности, при рендере в HDRI и последующему экспоприведению и применению постпроцессов в тени окклюзия заметна, в свету - слабозаметна, а иначе быть не должно.

Я не понял, какое прямое отношение технология HDR может иметь к рассеянной тени. Речь, что ли, шла о взрослом рендере, где хдр-картинка вешается как источник средового освещения? Так это, любезный, часами рендерится.

Далее, опять об окклюзии: ну нет в ней смысла. Как много у нас объектов, на которых будет заостряться внимание, причем которые не являются архитектурой или прочей недвижимостью (у которых глобальные тени, поди, просто втекстурированы), - объектов, которые будут требовать окклюзии? Может и много, но подавляющее большинство из них - автомобили. И смысл считать окклюзию для автомобиля, тратить на это драгоценные fps? Проще положить на землю спрайт с пререндеренной глобальной тенью от машины, и уж тут либо показывать ее _только_ внутри падающей тени, либо полностью, но - уж будьте любезны - сделайте HDRI, как в TDU. Но пока что я видел только обычную картинку, на которой небо было нещадно размыто блюмом по краям домов. Может быть, разработчики еще и планируют нас удивить, посмотрим. Но даже при применении HDR я бы предложил для надежности все же маскировать рассеянную тень - так она еще и на старых видеокартах, которые не умеют считать HDR, будет смотреться адекватно (в идеале - дать опцию в меню, как в TDU). В TDU, кстати, если не ошибаюсь, при отключении HDR как раз возникает описанная мной выше проблема, когда тень от среды заметно вылезает наружу из тени от солнца. Если часть потребителей это не замечает всилу невоспитанности глаза, это не значит, что нужно спускать на это рукава.

UPD. ну да, все верно:

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось oldfashion Вт сен 09, 2008 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт сен 09, 2008 12:47 am

oldfashion писал(а): Ты не совсем понял, что именно я написал, или я выразился недостаточно прозрачно.
Да. Я тоже имел ввиду имитацию этой имитации, просто я понял так, что ты сравнивешь напрямую с GI. Поэтому и написал, что я имею ввиду результат работы ambient occlusion.

oldfashion писал(а): А написал я о том, что не нужно никаких окклюженов. Вернее, нужно, но не их, а их имитации (имитации более чем достаточно).
Полностью согласен. Это я и имел ввиду. Именно имитацию окклюженов.
oldfashion писал(а): Проще положить на землю спрайт с пререндеренной глобальной тенью от машины, и уж тут либо показывать ее _только_ внутри падающей тени, либо полностью, но - уж будьте любезны - сделайте HDRI, как в TDU. Но пока что я видел только обычную картинку, на которой небо было нещадно размыто блюмом по краям домов.
Об этом я и говорил. Только в TDU в связи с этим есть глюк, когда этот спрайт оказывается под дорогой. Если это из-за резкого преломления дороги на возвышенностях, то по крайней мере по причине того, что не соблюдается масштаб. Карту рисовали как бы реальную 1:1, а вот все объекты, включая дорогу 5:1. Смешно ли, но получилось хуже чем в 98 году, когда английские разработчики старались сделать локации правдоподобными с индивидуальными элементами (особенно запомнился Эдинбург).
Последний раз редактировалось Suburban Вт сен 09, 2008 12:52 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вт сен 09, 2008 12:51 am

Suburban писал(а):Только в TDU в связи с этим есть глюк, когда этот спрайт оказывается под дорогой.
О, это ничего. Еще более мерзко, когда тень оказывается _над_ дорогой над переломом плоскости вниз или когда машина отрывается от земли, а спрайт приклеен к колесам (было в каких-то третьесортных гонках такое).

А насчет HDR / маскирования окклюзии мнение появилось?
Последний раз редактировалось oldfashion Вт сен 09, 2008 12:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт сен 09, 2008 12:55 am

Единственное с чем я не соглашусь, так это то, что ночью можно маску и не использовать. А как же огни фонарей. Вон у меня под окном яркий прямой свет от стоянки идет, практически как днем. И это не считая света фар.
Вообще интересно как будет реализовано ночное освещение в Перевозчике.
oldfashion писал(а):
Suburban писал(а):Только в TDU в связи с этим есть глюк, когда этот спрайт оказывается под дорогой.
О, это ничего. Еще более мерзко, когда тень оказывается _над_ дорогой над переломом плоскости вниз или когда машина отрывается от земли, а спрайт приклеен к колесам (было в каких-то третьесортных гонках такое).
Ну в TDU полоса разметки очень часто летает в воздухе. Как и пальмы над землей. Вообще дорога в TDU третьесортна. Тайтлы дурацкие, обочина просто никакая. Реальной дороги просто нет.
Последний раз редактировалось Suburban Вт сен 09, 2008 1:01 am, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вт сен 09, 2008 12:59 am

Suburban писал(а):Единственное с чем я не соглашусь, так это то, что ночью можно маску и не использовать. А как же огни фонарей. Вон у меня под окном яркий прямой свет от стоянки идет, практически как днем. И это не считая света фар.
Вообще интересно как будет реализовано ночное освещение в Перевозчике.
Полагаю, что в ближайшее время ничего этого не будет. Судя по скринам и видео и, если мне не изменяет пемять, комментариям разработчиков, резкая тень будет в единственном экземпляре в дневное время от солнца, а от фонарей (которых ночью много, и от каждого считать тень - напряжно) - нет. Кажется, это комментировалось в связи с вопросом об освещении в тоннелях. Хотя я рад был бы ошибиться. По крайней мере сейчас ни фары, ни фонари не дают тени. Как бы не пришлось на это молча закрыть глаза - небьюла, надо признать, очень тормозной движок, считать столько всего - застрянет даже на относительно производительных машинах.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт сен 09, 2008 1:06 am

oldfashion писал(а): По крайней мере сейчас ни фары, ни фонари не дают тени.
А дают ли они свет?
Меня больше всего интересуют фары у трафика. Они освещают поверхность дороги или нет? Влияют вообще как-то на ситуацию с освещением или просто эффекты типа lens?

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вт сен 09, 2008 3:31 am

Suburban писал(а):А дают ли они свет?
Меня больше всего интересуют фары у трафика. Они освещают поверхность дороги или нет? Влияют вообще как-то на ситуацию с освещением или просто эффекты типа lens?
Вроде как освещают, вроде как было продемонстрировано. Но только у одной машины в сцене. У остальных не светили. На скринах и в видеоролике это можно посмотреть.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт сен 09, 2008 4:14 pm

oldfashion писал(а):
Suburban писал(а):А дают ли они свет?
Меня больше всего интересуют фары у трафика. Они освещают поверхность дороги или нет? Влияют вообще как-то на ситуацию с освещением или просто эффекты типа lens?
Вроде как освещают, вроде как было продемонстрировано. Но только у одной машины в сцене. У остальных не светили. На скринах и в видеоролике это можно посмотреть.
В том то и проблема. И главное, что решение этой проблемы уже есть.
Сделать зону вокруг игрока. В которой будут появляться всяческие детали, будет расти трава, будет свет от фар трафика и тени, будут многополигональные объекты. Зачем просчитывать то, что игрок все равно не увидит или практически не заметит. Понятно, что страдает перспектива, но в будущем и эту проблему смогут решить.
Так что я думаю в таком проекте движок как минимум обязан просчитывать свет фар и тени машины игрока и ближайших автомобилей из трафика. Чтобы хоть как-то имитировать реальность.

Особенно это важно, если я сижу в машине ночью в темноте и сзади подъезжает грузовик с включенным дальним светом.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт сен 09, 2008 5:12 pm

Нашлась минутка, отвечу на самые актуальные вопросы.

Контроль нарушений в игре будет. Только уж конечно не весь КоАП будет реализован, там большинство пунктов вообще не нужно и нереализуемо в игре, почитайте :)
Преследования патрулем в игре тоже будут. Мы никогда не писали, что их не будет. Возможно спутали со столкновениями, это о них спорили и я писал, что не хочу, чтобы игра превратилась в гонялки с массовыми ДТП, т.к. в жизни такого практически не бывает.
А вот преследования со стороны патрульной машины ДПс в жизни бывают нередко и их мы как раз сделаем. Очень много времени на это выделяем, чтобы патруль получился действительно умным и уйти от него было сложно.

Люди будут, в смысле пассажиры на остановках. На таксистов и автобусников хватит :)
А вот пешеходов пока не будет.

Загрузка ТС будет отражаться на физике, т.е. разница в поведении пустой и загруженной машины будет влиять на управление, динамику и расход топлива.


Димон, спасибо за интересные и вполне реальные предложения по ДПС!

Suburban, про графику не торопись судить, старые скрины уже не актуальны.

Nord05
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Чт авг 07, 2008 7:51 pm
Откуда:Орел

Сообщение Nord05 » Ср сен 10, 2008 10:03 am

Алексей писал(а): Преследования патрулем в игре тоже будут. Мы никогда не писали, что их не будет. Возможно спутали со столкновениями, это о них спорили и я писал, что не хочу, чтобы игра превратилась в гонялки с массовыми ДТП, т.к. в жизни такого практически не бывает.
А вот преследования со стороны патрульной машины ДПс в жизни бывают нередко и их мы как раз сделаем. Очень много времени на это выделяем, чтобы патруль получился действительно умным и уйти от него было сложно.
ну я не спутал - я просто обобщил. я думал просто, что будет все-таки симулятор и раз не дадут таранить все подряд, то и не дадут от ментов гонять. кстати в связи с этим предлагаю описание по игре изменить.
Вы – профессионал с огромным опытом, вам по плечу любая задача!
Вы - полудурок, наигравшийся в нфс и выехавший гонять от ментов и сбивать все что попадется на пути.

"Перевозчик" – игра в жанре автомобильный симулятор, не имеющая прямых аналогов!
"Перевозчик" – игра в жанре автомобильные покатушки и посбивушки, имеющая ближайший аналог лада рейсинг!

Главной особенностью игры является реалистичное воспроизведение автомобильного мира в мегаполисе и особенностей работы профессиональных водителей.
Главной особенностью игры является нереалистичное воспроизведение автомобильного мира в мегаполисе и особенностей езды ненормальных водителей.

Начинать игру придется простым водилой на старенькой машине, развозя грузы или пассажиров и зарабатывая гроши. Пробки и светофоры не располагают к динамичной езде и высоким заработкам...
Начинать игру придется простым водилой на старенькой машине, развозя грузы или пассажиров и зарабатывая гроши. Но пробки и светофоры помогут вам быстрее начать покатушки от ментов и посбивушки трафика...

Соблюдать ли при вождении ПДД – это ваше личное дело. Застукает патруль или дорожный радар - попадешь на штраф, а то и лишишься прав.
Соблюдать ли при вождении ПДД – это ваше личное дело. Застукает патруль или дорожный радар - нгачнется увлекательная мини-игра - угони от ментов и протарань их заграждения, не бойся - прав ты никогда не лишишься, сколько бы ты ментов не поубивал.


ps - мне действительно очень жаль, что вы все-таки скатились до уровня аркадок для спинного мозга. надеюсь хоть в 3д инструкторе будет все по-человечески. будут ждать теперь его, а не очередную тупую аркадку. а как хорошо все начиналось...

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Ср сен 10, 2008 12:40 pm

Nord05 писал(а): ну я не спутал - я просто обобщил. я думал просто, что будет все-таки симулятор и раз не дадут таранить все подряд, то и не дадут от ментов гонять
Симулятор-это 3Д Инструктор,а Перевозчик-это игра,которую,я так думаю,никто ещё и не станет превращать в Моствантед.А для чего вы думаете в игре ДПС?для того чтоб в траффике были сине-белые машинки?

И воще,Алексей сказал,что гонялок с массовыми ДТП тама не будет,т.к. в жизни этого нет,но ПРЕСЛЕДОВАНИЯ со стороны патрульнОЙ машинЫ будут :!:

P.S. Лично я буду ждать и 3ДИ 2.0 и Перевозчик :D

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср сен 10, 2008 12:56 pm

Алексей писал(а):Нашлась минутка, отвечу на самые актуальные вопросы.
Спасибо за ответы. Про графику больше ни слова. :)

Пешеходы на автобусной остановке или в специальных местах будут появляться только в миссиях или во free-ride режиме тоже? И будут ли толпы народу или просто несколько штук для видимости?

Что всё-таки будет при столкновениях?
Раз будут преследования со стороны ДПС, то будут и гонялки. Разве нет? В реальной жизни водитель будет аккуратным, потому что практически любое столкновение приведет или к аресту или к смерти.
А здесь получается можно будет таранить всех подряд и раскидывать?

Может быть вам стоило сделать как в реальности, чтобы движок вырубался, и машину реально сносило, а после этого нужно было ждать эвакуатора. :) Было бы очень и очень круто. Такого по крайней мере ещё никто не додумывался сделать. Ну или хотя бы как в TDU сделать сценку, как эвакуатор забирает машину.

Хотя бы в режиме "симулятор". Про аркаду молчу, всё-таки аудитория симуляторщиков на порядок меньше. Да и тем кто играет в аркадном режиме, думаю не понравится идея перегружаться каждый раз после столкновения.

Кстати, ТС будут переворачиваться (типа 3d collisions) ?

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Ср сен 10, 2008 1:05 pm

Suburban писал(а): Кстати, ТС будут переворачиваться ?
Ну это если только разогнаться как следует и резко крутануть руль в сторону :lol:

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср сен 10, 2008 1:44 pm

ВНИМАНИЕ, водители-профессионалы, вашу так. Читайте нижеследующий абзац, а то кое-кто особо (буйный)хардкорный, не будем прямо указывать пальцем на г-на Nord05, совсем в неадекват ушел.

Кто же вам вообще-то сказал, что гонялки и преследование это одно и то же? Проигнорируете или не заметите сигнал к обочине - за вами должны поехать с воплями по матюгальнику или сообщить о нарушителе на следующий пост. Заметьте, для этого не обязательно изображать кегельбан на трассе. Более того, попытаетесь - вмажетесь в поток ботов, и на этом игра просто закончится. Так что никаких гонок не случится. И аркадный режим в концепции разработчиков, если я не ошибаюсь, подразумевает упрощенное управление, а не бронетанковую газель.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср сен 10, 2008 2:09 pm

Данис писал(а):
Suburban писал(а): Кстати, ТС будут переворачиваться ?
Ну это если только разогнаться как следует и резко крутануть руль в сторону :lol:
В серии Test Drive тачки не переворачиваются. Помню в опциях в Test Drive 5 была такая галочка "3D Collision". Она позволяла такие выкрутасы делать, а вот в TDU - ничего подобного не реализовано.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Ср сен 10, 2008 2:17 pm

Мне кажется перевороты в Перевозчике-это слишком,хотя в более ранних версиях 3Д инструктора возможность перевернуться,резко повернув руль на большой скорости была :)

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Ср сен 10, 2008 3:32 pm

Сейчас я думаю возможность переворота увеличится все таки подвеска вроде мягче станет.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср сен 10, 2008 8:17 pm

Любая игра, как ни крути, является набором некоторых компромисов. На всех не угодишь, каждый хочет что-то своё. Мне бы, например, всё-таки хотелось бы видеть полноценную модель повреждений и возможность того самого кегельбана с последующим влиянием повреждений на ходовые качества машины. Т.е. полная свобода со всеми возможностями и красками, но с адекватными последствиями.

А вообще этот разговор беспредметный, потому что пока сроки официально не перенесены, получается, что до выхода пара-тройка месяцев, а поэтому основная концепция игры должна была быть сто лет назад полностью сформирована.

Nord05
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Чт авг 07, 2008 7:51 pm
Откуда:Орел

Сообщение Nord05 » Ср сен 10, 2008 9:03 pm

Данис писал(а):Симулятор-это 3Д Инструктор,а Перевозчик-это игра,
---я вам по секрету расскажу, что все игры делятся по жанрам.
которую,я так думаю,никто ещё и не станет превращать в Моствантед.
---да мне честно говоря наплевать было бы на возможность гонять с ментами, если бы это не было главной целью игры.
А для чего вы думаете в игре ДПС?для того чтоб в траффике были сине-белые машинки?
--- наверное чтобы не скучать, развозя людей, а весело гонять и таранить их...

И воще,Алексей сказал,что гонялок с массовыми ДТП тама не будет,т.к. в жизни этого нет,но ПРЕСЛЕДОВАНИЯ со стороны патрульнОЙ машинЫ будут
--- вот поэтому игра обречена на 3/10 баллов. игра, основная цель в которой гонять от ментов, при запрете на дтп никому не нужна.

P.S. Лично я буду ждать и 3ДИ 2.0 и Перевозчик
---а я лично теперь буду ждать МиБ
oldfashion писал(а):ВНИМАНИЕ, водители-профессионалы, вашу так. Читайте нижеследующий абзац, а то кое-кто особо (буйный)хардкорный, не будем прямо указывать пальцем на г-на Nord05, совсем в неадекват ушел.
---читай мои комментарии ниже

Кто же вам вообще-то сказал, что гонялки и преследование это одно и то же? Проигнорируете или не заметите сигнал к обочине - за вами должны поехать с воплями по матюгальнику или сообщить о нарушителе на следующий пост.
---вот этого я как раз и хочу. вот так в жизни. только в жизни продолжение случается только в полудурками, а нормальные люди тут же остановятся. и зачем мне супер детально проработанные эти 20 метров "погони". пусть они будут не столько крутыми, а лучше пусть будут люди.
Заметьте, для этого не обязательно изображать кегельбан на трассе. Более того, попытаетесь - вмажетесь в поток ботов, и на этом игра просто закончится.
---ыыы. ты тоже "неадекват")))) я точно это и писал - зачем прорабатывать то, ведет к концу игры?
Так что никаких гонок не случится. И аркадный режим в концепции разработчиков, если я не ошибаюсь, подразумевает упрощенное управление, а не бронетанковую газель.
--- и все-так ты "неадекват"))) опять меня повторяешь. вот и задумайся теперь - в симуляторе зачем детально прорабатывать погони, которые в нем никому не нужны и зачем не прорабатывать людей, которые там очень нужны?

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср сен 10, 2008 10:16 pm

И что за флейм?

Кто сказал, что игра будет сводится к погоням от дпс? :shock: Что за чушь... Вот блин...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср сен 10, 2008 10:23 pm

Если требуются пояснения, то понятие "неадеквата" было мной применено конкретно к этому посту. Дальнейшее неоправданно многократное употребление этого слова в духе "сам дурак" с присказкой "а я же говорил" на разный лад вкупе с вышеуказанным постом во всей его красе, я считаю, прямо указывают на незрелость автора. Спор считаю неконструктивным и не заслуживающим продолжения. Свое мнение в дальнейшем собираюсь продолжать навязывать с чистой совестью. Развлекайтесь.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср сен 10, 2008 10:24 pm

Voland писал(а):И что за флейм?

Кто сказал, что игра будет сводится к погоням от дпс? :shock: Что за чушь... Вот блин...
Вероятная инерция мышления (архе)типичного потребителя определенных игровых жанров.

Ответить