Страница 1 из 6
Дебютный выпуск Дневника разработки
Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:07 pm
Алексей
Дневник завершен и в настоящее время выкладывается.
Казалось бы чего может быть проще, нащелкал скринов, да выложил, ну день от силы. Нифига!
Оказалось не намного легче, чем подготовить версию для выставки.
Подробно рассказывать не буду, а то вы еще подумаете, что мы первый день в разработке
В общем был полезный урок для команды, который наконец закончился, выводы сделаны, невиновные наказаны, непричастные награждены, текст и скрины поехали в интернет.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:08 pm
oldfashion
Как бы ура. Ждем, когда заработают ссылки в галерею.
Апд: опять прикрыли. Весело живете :)
Добавлено: Чт окт 02, 2008 1:24 pm
Voland
Жгут. Не знаю, что должно быть в разделе со скриншотами, чтобы его нужно было так долго готовить...
адд: кстати, а в связи с переносом сроков - можно надеяться на пешеходов и прочие фишки, или всё равно это будет только в дополнениях?
Добавлено: Чт окт 02, 2008 1:27 pm
anri105
Добавлено: Чт окт 02, 2008 1:52 pm
Voland
Сейчас сайт в полном расколбасе, сразу видно - работа кипит, надеюсь сегодня мы всё-таки увидим нечто такое, что ещё раз нас всех убедит в том, что стоит ждать всего этого так долго
Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:08 pm
anri105
Кста игра переносится на 2009год. Начали добавлять новые скрины!!!!!!!!!
Просмотрел скрины и ах**л сижу в ауте. По сравнению с 3ди 1.4 и предыдущими скринами разнища огромная.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:14 pm
Данис
Ну наконец-то хоть какие-то сдвиги! А то уж совсем заскучали!
Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:14 pm
Voland
Ага, я тоже смотрю добавление скриншотов онлайн
Своё мнение говорить пока не буду - интересует мнение форумчан, больше понимающих в графике...
Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:39 pm
cordisa
все понятно будет великая игра наверно
у меня вопрос а что будет с 3д инструктор 2.0 ?
Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:50 pm
anri105
А ролик из игры будет или нет???? :?:
Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:54 pm
Voland
anri105 писал(а):А ролик из игры будет или нет???? :?:
Какой ролик?!
Они скриншоты полмесяца делали, пускай лучше игру делают, чем всякие ролики
Добавлено: Чт окт 02, 2008 5:11 pm
Антон_
Глядя на эти скриншоты я уже сомневаюсь, что она пойдёт у меня в нормальном качестве и без тормозов, а это еще и не финальный вариант...
Добавлено: Чт окт 02, 2008 7:37 pm
Kivlov
Хочется поблагодарить разработчиков за конец-то нарушенное молчание. Дневники и новые скрины очень понравились. Это не сухой список доработок как у Дальнобойщиков 3, а живые рассуждения о судьбе проекта. Это реально живое общение с фанатами и открытость процесса разработки.
Главное чтобы после 1-ой же записи дневник не был заброшен.
cordisa писал(а):все понятно будет великая игра наверно
у меня вопрос а что будет с 3д инструктор 2.0 ?
Аналогично. Волнует этот вопрос.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:03 pm
Suburban
Kivlov писал(а):Хочется поблагодарить разработчиков за конец-то нарушенное молчание. Дневники и новые скрины очень понравились.
Присоединяюсь. Как и обещали выложили дневники перед айфоном
Voland писал(а):anri105 писал(а):А ролик из игры будет или нет???? :?:
Какой ролик?!
Они скриншоты полмесяца делали, пускай лучше игру делают, чем всякие ролики
Соглашусь. Ролик не нужен.
Потому, что уже скриншоты захватывают дух. Масштаб работ грандиозен. Теперь я верю и у меня уже нет сомнений, что это nextgen проект номер 1. Догнали и переплюнули.
Конструктивная критика будет и много.
Всё что было интересно узнать, видно на скриншотах. Пока не будет сделан новый AI трафика и не будет закончен суточный и погодный цикл - смысла делать ролик не вижу.
Мы и без ролика можем обсудить каждый третий скриншот. Там очень много вопросов. А к последним трем изображаюшим интерфейс - так вообще отдельная дискуссия напрашивается.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:45 pm
oldfashion
Очень было бы интересно увидеть все это со включенными эффектами: тенями, отражениями. Деревья выглядят пока однообразно. Следует учесть, что разные деревья имеют листву разного цвета: темнее, светлее, теплее, холоднее. Не нужно никаких пород деревьев - черт с ними, пары текстур для ствола достаточно, а разные цвета очень оживили бы. И лиственная масса дерева продолжает выглядеть однообразной (интенесно, будет ли листва отбрасывать тень, в т.ч. и на саму себя - это все решило бы).
Понравились "бренды" Очавоко и Sungsam (а написать Gnusmas совесть не позволила? :))
Интересует, чье лицо смотрит на нас с биллборда "Кредиты бизнеса"? Случайно не кого-то из команды? :)
Понравился акт синхронного балета блюстителей дорожного порядка на
этом скриншоте, да и временные, видимо, деревья на заднем плане.
В целом замечаний нет, и не думаю, что они необходимы. Все, что можно было пожелать, было высказано, обо всем разработчики в курсе и постепенно это реализуют. Повторять одни и те же фразы смысла не вижу. Скрины, явно видно, рабочие, придираться к временным решениям и заглушкам глупо. Наше счастье, что нам на это вообще позволяют взглянуть. Думаю, что конечный результат будет достойный.
Еще, однако и тем не менее, живо волнует открытый вопрос судьбы проекта 3дИ 2.0. Очевидно, текущая работа затрагивает и его - разработка среды и AI, еще какие-нибудь крупные мелочи. Хотелось бы знать, будет ли проекту уделено специальное внимание, чтобы довести его до релиза, или силы будут брошены на доработку продукта до функционала Перевозчика? (Если я вообще верно понимаю единство 3дИ 2.0 и Перевозчика с различием по сути лишь в геймплее, гораздо более широкоаспектном во втором продукте)
Добавлено: Пт окт 03, 2008 4:54 am
ShaaMee
Почитал, посмотрел, очень обрадовался
Все здорово
Недочеты, конечно, есть, и не один, но ведь ясно написано, что это промежуточные скрины, а ведь на них уже видно какая проделана работа. Скорее всего когда игра выйдет я уже получу права
но все равно с удовольствием в нее поиграю
ПыСы. Читал дневники разработчиков с официальным айфоном в руке
Добавлено: Пт окт 03, 2008 6:37 am
grassh0pper
oldfashion писал(а):Интересует, чье лицо смотрит на нас с биллборда "Кредиты бизнеса"? Случайно не кого-то из команды?
Это один очень-очень хороший человек
.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 6:49 am
ANDROID
oldfashion писал(а):
Интересует, чье лицо смотрит на нас с биллборда "Кредиты бизнеса"? Случайно не кого-то из команды?
Это лицо главного левел дизайнера,
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:27 pm
anri105
Возможно вопрос и тупой. А в галерею будут добавлять скрины??? Если да то насколько часто???
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:35 pm
Данис
anri105 писал(а):Возможно вопрос и тупой. А в галерею будут добавлять скрины??? Если да то насколько часто???
+1
Да,чо-то скриншотов не очень много(или мне так кажется),и ещё:что там на этих скринах в руках у ДПСников?Пистолет???
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:37 pm
anri105
Данис писал(а):anri105 писал(а):Возможно вопрос и тупой. А в галерею будут добавлять скрины??? Если да то насколько часто???
+1
Да,чо-то скриншотов не очень много(или мне так кажется),и ещё:что там на этих скринах в руках у ДПСников?Пистолет???
Нет у дпсника радар измерения скорости. НИкто и не думал что вы сделаете дпсников стоящих возле машины и двигающихся. А то восновном в играх патрульные сидят в машинах и выходят чтоб выстрелить или арестовать.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:41 pm
Данис
Уж больно он похож на пистолет,с первого раза так и думаешь
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:45 pm
anri105
Алексей а менты будут стрелять из машины по колёсам если игрок будет пытатся скрытся????
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:55 pm
Алексей
anri105 писал(а):Возможно вопрос и тупой. А в галерею будут добавлять скрины??? Если да то насколько часто???
С каждым выпуском дневника.
Планируем делать это раз в 1-2 месяца.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:56 pm
Алексей
Данис писал(а):Уж больно он похож на пистолет,с первого раза так и думаешь
Это не мы его придумали, какой он есть (радар) в реальности, такой и сделали. Это копия настоящей модели.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:59 pm
Алексей
anri105 писал(а):Алексей а менты будут стрелять из машины по колёсам если игрок будет пытатся скрытся????
Хм...
Подумаем
Идея на самом деле отличная.
Столько маеты с AI патруля
, что хочется расширить его арсенал его средств и дать оружие. Куда проще колесо игроку прострелить, чем гоняться за ним и пытаться его прижать патрульной машиной
Добавлено: Пт окт 03, 2008 1:03 pm
anri105
Алексей писал(а):anri105 писал(а):Алексей а менты будут стрелять из машины по колёсам если игрок будет пытатся скрытся????
Хм...
Подумаем
Идея на самом деле отличная.
Столько маеты с AI патруля
, что хочется расширить его арсенал его средств и дать оружие. Куда проще колесо игроку прострелить, чем гоняться за ним и пытаться его прижать патрульной машиной
У нас в погонях за "психами" стреляют всегда. И вообще это довольно часто происходит у нас в России.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 1:06 pm
Данис
Алексей писал(а):Это не мы его придумали, какой он есть (радар) в реальности, такой и сделали. Это копия настоящей модели.
Ну это уж я наверно придираюсь
ops: а так по скринам видно,что игра не разочарует!
Добавлено: Пт окт 03, 2008 2:49 pm
Suburban
Алексей писал(а):Данис писал(а):Уж больно он похож на пистолет,с первого раза так и думаешь
Это не мы его придумали, какой он есть (радар) в реальности, такой и сделали. Это копия настоящей модели.
Соглашусь, что радар нормальный. Но вот сам гаишник нет.
Смотрю на скриншот id=300 в галерее №16 АЗС и ДПС.
Высокий, стройный, худощавый. Нереально.
А вообще было бы круто если бы сделали патрульных девушек
Re: Дебютный выпуск Дневника разработки
Добавлено: Пт окт 03, 2008 7:22 pm
GurgenLine
Алексей писал(а):Дневник завершен и в настоящее время выкладывается.
Казалось бы чего может быть проще, нащелкал скринов, да выложил, ну день от силы. Нифига!
Оказалось не намного легче, чем подготовить версию для выставки.
Подробно рассказывать не буду, а то вы еще подумаете, что мы первый день в разработке
В общем был полезный урок для команды, который наконец закончился, выводы сделаны, невиновные наказаны, непричастные награждены, текст и скрины поехали в интернет.
спасибо, стимулирует