Ура! Релиз игры переносится!
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Каждый, кто спросит о конкретной дате выхода игр, будет отправлен в бан. Надеюсь такими большими и красными буквами всем видно? Ныть прекращаем! /Moderator/
Никакой иронии. Никакого сарказма. Практика показывает, что перенос релиза - хороший признак: если игра анонсируется и выпускается в сроки, то, скажем так, - получается слегка сыроватой. Как, например, "S. T. A. L. K. E. R.: Clear Sky" - что из этого в результате вышло, общественности хорошо известно. Или "Дальнобойщики: Транспортная компания" от "Никиты", весьма шустро накрывшиеся изделями из цветмета. Релиз третьих "Дальнобойщиков" откладывается аж с 2004 года (костяшками пальцев три раза по столу на всякий пожарный), зато сколько разговоров в сети! Последний год, говорят, даже сам Великий и Ужасный Билл Гейтс бледнеет от зависти при упоминании фамилии "Белаго". Хороший актер всегда задерживается за кулисами дольше положенного. С другой стороны - зачем нужна еще одна пре-альфа-версия под соусом релиза? Проще немного набраться терпения. Лавры "LADA Racing Club" кажутся разработчикам слегка тесноватыми? Ну и правильно. Если приспичит аркадно поездить - куплю Ладу Рэйсинг или просто вечерком в очередной раз сяду за руль своей вполне реальной "семерки"-Жигули, а терпение припасу для "Перевозчика". И вам советую.
Никакой иронии. Никакого сарказма. Практика показывает, что перенос релиза - хороший признак: если игра анонсируется и выпускается в сроки, то, скажем так, - получается слегка сыроватой. Как, например, "S. T. A. L. K. E. R.: Clear Sky" - что из этого в результате вышло, общественности хорошо известно. Или "Дальнобойщики: Транспортная компания" от "Никиты", весьма шустро накрывшиеся изделями из цветмета. Релиз третьих "Дальнобойщиков" откладывается аж с 2004 года (костяшками пальцев три раза по столу на всякий пожарный), зато сколько разговоров в сети! Последний год, говорят, даже сам Великий и Ужасный Билл Гейтс бледнеет от зависти при упоминании фамилии "Белаго". Хороший актер всегда задерживается за кулисами дольше положенного. С другой стороны - зачем нужна еще одна пре-альфа-версия под соусом релиза? Проще немного набраться терпения. Лавры "LADA Racing Club" кажутся разработчикам слегка тесноватыми? Ну и правильно. Если приспичит аркадно поездить - куплю Ладу Рэйсинг или просто вечерком в очередной раз сяду за руль своей вполне реальной "семерки"-Жигули, а терпение припасу для "Перевозчика". И вам советую.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Во-первых, я сам тоже потенциальный потребитель. Во-вторых, а какой должен быть толк? На форуме должны появиться разработчики с криком "Простите, ребята, благодаря опросу мы осознали свою вину, меру, степень, глубину"? И немедленно выкинуть игру в продажу? В игроиндустрии, как и в любом бизнесе, есть свои тенденции. И мне, как рядовому геймеру, было интересно прояснить для себя и других одну из таких тенденций на примере конкретной ситуации. Благо случай очень удобный.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
На самом деле мы были не правы, когда пообещали суперигру в слишком короткие сроки, отсюда теперь все беды. Надо было сразу ориентироваться на средний срок разработки в 2 года и сейчас бы не было недовольных. А мы решили, что после наработок 3DИ игра получится быстро Не вышло.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.
Я ща со стула упаду. Это ещё год если чё ждать придётся.Алексей писал(а):На самом деле мы были не правы, когда пообещали суперигру в слишком короткие сроки, отсюда теперь все беды. Надо было сразу ориентироваться на средний срок разработки в 2 года и сейчас бы не было недовольных. А мы решили, что после наработок 3DИ игра получится быстро Не вышло.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Как упоминалось выше, у решения о переносе релиза игры имеются и альтернативы.
Примером тому "S. T. A. L. K. E. R.: Clear Sky". Результат, как я уже говорил, известен: в последнее время эту игру все чаще презрительно называют пре-альфа-версией. Воистину уникальный игровой проект, наотрез отказывающийся идти без глюков, вылетов и проблем даже после двух крайне серьезных сорока-магабайтовых патчей. Несколько тысяч сообщений возмущенных фанатов на форуме игры. Диски с игрой, заброшенные моими знакомыми и друзьями на самые дальние пыльные полки.
Примером тому "Дальнобойщики: Транспортная компания" от компании "Никита". Релиз состоялся вовремя, или по крайней мере, серьезно не откладывался. Дальнейшей судьбе игры вряд ли можно позавидовать, подробно она рассмотрена здесь. Этот список можно продолжить и дальше.
А еще говорят, что в английском парламенте есть такая примета: если первая же речь начинающего оратора в парламенте оказывается удачной, это считается плохим признаком, а сам оратор - будущим неудачником. Думаю, со временем сформируется и "игровая" примета: недоверие к играм, изданным в сроки, как к проектам нетворческим, ремесленным, отношение к которым со стороны разработчиков не вышло за рамки формальной разработки, и потому малоинтересным.
Примером тому "S. T. A. L. K. E. R.: Clear Sky". Результат, как я уже говорил, известен: в последнее время эту игру все чаще презрительно называют пре-альфа-версией. Воистину уникальный игровой проект, наотрез отказывающийся идти без глюков, вылетов и проблем даже после двух крайне серьезных сорока-магабайтовых патчей. Несколько тысяч сообщений возмущенных фанатов на форуме игры. Диски с игрой, заброшенные моими знакомыми и друзьями на самые дальние пыльные полки.
Примером тому "Дальнобойщики: Транспортная компания" от компании "Никита". Релиз состоялся вовремя, или по крайней мере, серьезно не откладывался. Дальнейшей судьбе игры вряд ли можно позавидовать, подробно она рассмотрена здесь. Этот список можно продолжить и дальше.
А еще говорят, что в английском парламенте есть такая примета: если первая же речь начинающего оратора в парламенте оказывается удачной, это считается плохим признаком, а сам оратор - будущим неудачником. Думаю, со временем сформируется и "игровая" примета: недоверие к играм, изданным в сроки, как к проектам нетворческим, ремесленным, отношение к которым со стороны разработчиков не вышло за рамки формальной разработки, и потому малоинтересным.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Это вы опаздали уже Падать вчера надо было, когда мы о переносе написали вот тут http://www.transporter-game.ru/diary/2.htmlanri105 писал(а):Я ща со стула упаду. Это ещё год если чё ждать придётся.Алексей писал(а):На самом деле мы были не правы, когда пообещали суперигру в слишком короткие сроки, отсюда теперь все беды. Надо было сразу ориентироваться на средний срок разработки в 2 года и сейчас бы не было недовольных. А мы решили, что после наработок 3DИ игра получится быстро Не вышло.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.
А сегодня уже все кто упал поднялся и задает вопрос Почему?
После надписи Игра переносится на 2009 год всё нормально было, а то мало ли в каком месяце игру выпустят. А после фразы 2 года - нормальный срок. Я и написал.Алексей писал(а):Это вы опаздали уже Падать вчера надо было, когда мы о переносе написали вот тут http://www.transporter-game.ru/diary/2.htmlanri105 писал(а):Я ща со стула упаду. Это ещё год если чё ждать придётся.Алексей писал(а):На самом деле мы были не правы, когда пообещали суперигру в слишком короткие сроки, отсюда теперь все беды. Надо было сразу ориентироваться на средний срок разработки в 2 года и сейчас бы не было недовольных. А мы решили, что после наработок 3DИ игра получится быстро Не вышло.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.
А сегодня уже все кто упал поднялся и задает вопрос Почему?
А мне оч жаль... Мне лично абсолютно не интересна игра "Перевозчик", а вот "3Д-инструктор" жду с нетерпением.
На месте разработчиков (уж не обижайтесь) я бы сперва выпустил 3Д-инструктор.
Обосную:
1. Физику машин и звуковой движок на сколько я понял вы купили и не разрабатываете сами. Следовательно времени на это уйдет мало (относительно другого). И эти движки используются в обеих проектах.
2. В игре "Перевозчик" виртуальные водители тоже будут соблюдать правила движения. Т.е. AI водителей тоже общий для обеих проектов.
3. Игровой мир, тоже общий для обеих проектов.
4. Игровые моменты (покупка, заправка, погони, миссии) будут только в "Перевозчике" и сейчас у вас с ними больше всего возни.
Может быть стояло бы взять игровой мир, движки, AI-виртулаьных водил и выпустить 3Д-инструктор. И пока народ играется в этот проект дописывать игровые составляющие для "Перевозчика".
Во-первых выиграете 2-3 месяца у пользователей (будем заняты обучением ), во-вторых оттестируем вам траффик автомобилей, в-третьих по скольку в "перевозчике" игроку всё-таки прийдется ездить по правилам движения (ну хотя бы их знать) то на 3Д-инструкторе народ научится водить, в четвертых не все ждут "перевозчик", кто-то ждет только 3Д-Инструктора.
На месте разработчиков (уж не обижайтесь) я бы сперва выпустил 3Д-инструктор.
Обосную:
1. Физику машин и звуковой движок на сколько я понял вы купили и не разрабатываете сами. Следовательно времени на это уйдет мало (относительно другого). И эти движки используются в обеих проектах.
2. В игре "Перевозчик" виртуальные водители тоже будут соблюдать правила движения. Т.е. AI водителей тоже общий для обеих проектов.
3. Игровой мир, тоже общий для обеих проектов.
4. Игровые моменты (покупка, заправка, погони, миссии) будут только в "Перевозчике" и сейчас у вас с ними больше всего возни.
Может быть стояло бы взять игровой мир, движки, AI-виртулаьных водил и выпустить 3Д-инструктор. И пока народ играется в этот проект дописывать игровые составляющие для "Перевозчика".
Во-первых выиграете 2-3 месяца у пользователей (будем заняты обучением ), во-вторых оттестируем вам траффик автомобилей, в-третьих по скольку в "перевозчике" игроку всё-таки прийдется ездить по правилам движения (ну хотя бы их знать) то на 3Д-инструкторе народ научится водить, в четвертых не все ждут "перевозчик", кто-то ждет только 3Д-Инструктора.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Алексей понимаем еще как понимаем, после дневника готовь ждать и без нитья и "ПОЧЕМУ?", но если честно признаться после третьего переноса даты с репликой "ТДУ 5 лет разрабатывали"...я наверно выйду с дистанции, но почему-то я верю что до этого не дойдет.Алексей писал(а):Радует, что есть правильное понимание наших проблем.
от всей души жедаю, удачи и "зеленой дрорги" к релизу игры, после скринов и дневника ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖДУ ИГРУ!
спасибо за ваш труд!
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Вы удивительно точно все понимаете, примерно так есть.uri1978 писал(а):А мне оч жаль... Мне лично абсолютно не интересна игра "Перевозчик", а вот "3Д-инструктор" жду с нетерпением.
На месте разработчиков (уж не обижайтесь) я бы сперва выпустил 3Д-инструктор.
...
Игровой мир правда не будет совершенно одинаковым, в 3ДИ он будет проще. И кроме того есть один модуль, который в 3ДИ должен быть более совершенным, чем в Перевозчике - это модуль контроля ПДД. Но в целом картину вы себе верно представляете и мы в самом деле собираемся выпустить 3ДИ раньше Перевозчика, т.к. и проще он и фидбэк очень важен, чтобы Перевозчик сделать лучше.
В октябре мы поланируем выложить дневник и по 3ДИ, так же со скринами и текстом. Тогда же и о сроках выхода известим.
Послушай, а мы стобой на брудершафт пили? Вроде нет.Kivlov писал(а):Вполне разумное и логичное решение. Предлагаю принять его "as is" ("как есть"). А нытьё Александра и ему подобных предлагаю начинать только тогда, когда время разработки перевалит за 4-5 лет.
Кто тебе дает права вот так взять оскорблять незнакомого человека. Я понимаю конечно, что безкультурие это с рождения и до конца, но всему есть придел.
А по сути вопроса скжу. Я здесь давно практически не пишу. У меня есть более интересные занятия. Захожу часто читаю. Но меня просто умиляет эта ситуация со всеми этими переносами, ожиданиями, обещаниями, разочерованиями. Сколько этого уже всего была в нашем игропроме. Пора успокоиться.
А меня умиляет тот факт, как ты постоянно докапываешься до нашего игропрома, приводя в пример, какой идеальный, прекрасный и всегда делающий всё во-время, держащий обещания игропром зарубежный.alexandr писал(а):Но меня просто умиляет эта ситуация со всеми этими переносами, ожиданиями, обещаниями, разочерованиями. Сколько этого уже всего была в нашем игропроме. Пора успокоиться.
Сколько уже раз хаял бедную новосибирскую фирму, делающую Д3, за то, как она долго разрабатывает игру, как часто переносила релиз, что постоянно молчит и ничего не говорит фанатам. А вот за рубежём - вот это да... Там рай!
Да, видел я этот зарубежный игропромный рай. 3D Realms называется. Разрабатывают игру уже более 10 лет, релиз переносили уже раз 20, движок меняли раз 5, молчат, как будто давно умерли, подкидывают фанатам по 1-2 скриншотам раз в 2-3 года разрешением в 100х200 пикселей. Вот так надо работать!!! Нашему игропрому до них ещё расти и расти!
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
лучше бы вы пообещали за 3 года сделать, а потом, из-за того, что очень хотели обрадовать игроков, работали очень усердно и выпустили игру на год раньше))))) представляете как бы отписывались все журналы? "в то время как среди разработчиков наблюдается тенденция к переносу даты выхода игры на более поздние сроки, малоизвестная фирма мультисофт решила обрадовать своих фанатов и усердно трудилась, чтобы выпустить свою игру на год раньше! все мы видели к чему привело ожидание сталкера - игра содержала в себе много багов, а тут мы видим совершенно другую ситуацию - игра была выпущена на год раньше, но не содержала в себе никаких серьезных багов и вместо того, чтобы делать патчи на глюченный продукт, разработчики обещают уже через 4 месяца выпустить аддон с пригородом москвы, новыми автомобилями и миссиями...))))))))Алексей писал(а):На самом деле мы были не правы, когда пообещали суперигру в слишком короткие сроки, отсюда теперь все беды. Надо было сразу ориентироваться на средний срок разработки в 2 года и сейчас бы не было недовольных. А мы решили, что после наработок 3DИ игра получится быстро Не вышло.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Пароль в студию! Особенно интересно должно быть г-ну Voland с целью проведения мелких подцензурных диверсий без опасения, что забанят аккаунт Voland, и даже напротив - с прямой целью периодического бана аккаунта alexandr с последующим полосканием светлого имени того по форуму и доведению до устойчивого состояния фольклорного элемента.
Последний раз редактировалось oldfashion Вс окт 05, 2008 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
oldfashion
Ты тоже хочешь проблемм общения самим с собой?
PS Урожай отличный
Ты тоже хочешь проблемм общения самим с собой?
PS Урожай отличный
Последний раз редактировалось alexandr Вс окт 05, 2008 11:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Прочитал и не смог удержаться.
Включаем воображение.
2008 год - читайте выше.
2009 год:
P. S. Внимание! Лично разберусь со всеми, кто со мной не согласен или чем-то там недоволен.
Включаем воображение.
2008 год - читайте выше.
2009 год:
Главное - прецедент. А уж с него начнется мировая известность. Судя по всему, до нее уже рукой подать....крупная драка произошла в Москве. По информации следственных орагнов, причиной потасовки явился перенос релиза релиза компьютерной игры "Перевозчик".
P. S. Внимание! Лично разберусь со всеми, кто со мной не согласен или чем-то там недоволен.
Сталкер писал(а):Прочитал и не смог удержаться.
Включаем воображение.
2008 год - читайте выше.
2009 год:Главное - прецедент. А уж с него начнется мировая известность. Судя по всему, до нее уже рукой подать....крупная драка произошла в Москве. По информации следственных орагнов, причиной потасовки явился перенос релиза релиза компьютерной игры "Перевозчик".
P. S. Внимание! Лично разберусь со всеми, кто со мной не согласен или чем-то там недоволен.
Драка между теми кто за перенос релиза и кто за него?????