Ура! Релиз игры переносится!

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ваше отношение к переносу релиза игры "Перевозчик"

Ничего не знаю, обещали - так гоните игру, а остальное патчами и потом.
12
16%
Да ладно, ребята, и так сойдет, что есть - то есть, запускайте в продажу!
5
7%
Подожду, пока они и вправду физику со светом доработают...
21
28%
Наверняка кучу новых фич клепают - вот это игра будет!
37
49%
Перенесли релиз, не перенесли - мне-то что до этого?
1
1%
 
Всего голосов: 76

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:
Ура! Релиз игры переносится!

Сообщение Сталкер » Чт окт 02, 2008 5:03 pm

Каждый, кто спросит о конкретной дате выхода игр, будет отправлен в бан. Надеюсь такими большими и красными буквами всем видно? Ныть прекращаем! /Moderator/

Никакой иронии. Никакого сарказма. Практика показывает, что перенос релиза - хороший признак: если игра анонсируется и выпускается в сроки, то, скажем так, - получается слегка сыроватой. Как, например, "S. T. A. L. K. E. R.: Clear Sky" - что из этого в результате вышло, общественности хорошо известно. Или "Дальнобойщики: Транспортная компания" от "Никиты", весьма шустро накрывшиеся изделями из цветмета. Релиз третьих "Дальнобойщиков" откладывается аж с 2004 года (костяшками пальцев три раза по столу на всякий пожарный), зато сколько разговоров в сети! Последний год, говорят, даже сам Великий и Ужасный Билл Гейтс бледнеет от зависти при упоминании фамилии "Белаго". Хороший актер всегда задерживается за кулисами дольше положенного. С другой стороны - зачем нужна еще одна пре-альфа-версия под соусом релиза? Проще немного набраться терпения. Лавры "LADA Racing Club" кажутся разработчикам слегка тесноватыми? Ну и правильно. Если приспичит аркадно поездить - куплю Ладу Рэйсинг или просто вечерком в очередной раз сяду за руль своей вполне реальной "семерки"-Жигули, а терпение припасу для "Перевозчика". И вам советую.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт окт 02, 2008 5:58 pm

А что должно показать голосование? Отношение потенциального потребителя? А толку от этого в настоящий момент?

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Чт окт 02, 2008 6:04 pm

Во-первых, я сам тоже потенциальный потребитель. Во-вторых, а какой должен быть толк? На форуме должны появиться разработчики с криком "Простите, ребята, благодаря опросу мы осознали свою вину, меру, степень, глубину"? И немедленно выкинуть игру в продажу? В игроиндустрии, как и в любом бизнесе, есть свои тенденции. И мне, как рядовому геймеру, было интересно прояснить для себя и других одну из таких тенденций на примере конкретной ситуации. Благо случай очень удобный.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт окт 02, 2008 7:45 pm

Вполне разумное и логичное решение. Предлагаю принять его "as is" ("как есть"). А нытьё Александра и ему подобных предлагаю начинать только тогда, когда время разработки перевалит за 4-5 лет. :lol:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Пт окт 03, 2008 11:48 am

когда время разработки перевалит за 4-5 лет
К этому времени проект будет переименован разработчиками либо в "Перебойщик", либо в "Дальновозчик" :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт окт 03, 2008 12:01 pm

На самом деле мы были не правы, когда пообещали суперигру в слишком короткие сроки, отсюда теперь все беды. Надо было сразу ориентироваться на средний срок разработки в 2 года и сейчас бы не было недовольных. А мы решили, что после наработок 3DИ игра получится быстро :( Не вышло.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.

anri105
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Ср сен 17, 2008 9:50 am
Откуда:Челябинск

Сообщение anri105 » Пт окт 03, 2008 12:08 pm

Алексей писал(а):На самом деле мы были не правы, когда пообещали суперигру в слишком короткие сроки, отсюда теперь все беды. Надо было сразу ориентироваться на средний срок разработки в 2 года и сейчас бы не было недовольных. А мы решили, что после наработок 3DИ игра получится быстро :( Не вышло.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.
Я ща со стула упаду. Это ещё год если чё ждать придётся.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Пт окт 03, 2008 12:18 pm

Как упоминалось выше, у решения о переносе релиза игры имеются и альтернативы.

Примером тому "S. T. A. L. K. E. R.: Clear Sky". Результат, как я уже говорил, известен: в последнее время эту игру все чаще презрительно называют пре-альфа-версией. Воистину уникальный игровой проект, наотрез отказывающийся идти без глюков, вылетов и проблем даже после двух крайне серьезных сорока-магабайтовых патчей. Несколько тысяч сообщений возмущенных фанатов на форуме игры. Диски с игрой, заброшенные моими знакомыми и друзьями на самые дальние пыльные полки.

Примером тому "Дальнобойщики: Транспортная компания" от компании "Никита". Релиз состоялся вовремя, или по крайней мере, серьезно не откладывался. Дальнейшей судьбе игры вряд ли можно позавидовать, подробно она рассмотрена здесь. Этот список можно продолжить и дальше.

А еще говорят, что в английском парламенте есть такая примета: если первая же речь начинающего оратора в парламенте оказывается удачной, это считается плохим признаком, а сам оратор - будущим неудачником. Думаю, со временем сформируется и "игровая" примета: недоверие к играм, изданным в сроки, как к проектам нетворческим, ремесленным, отношение к которым со стороны разработчиков не вышло за рамки формальной разработки, и потому малоинтересным. :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт окт 03, 2008 12:31 pm

anri105 писал(а):
Алексей писал(а):На самом деле мы были не правы, когда пообещали суперигру в слишком короткие сроки, отсюда теперь все беды. Надо было сразу ориентироваться на средний срок разработки в 2 года и сейчас бы не было недовольных. А мы решили, что после наработок 3DИ игра получится быстро :( Не вышло.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.
Я ща со стула упаду. Это ещё год если чё ждать придётся.
Это вы опаздали уже :) Падать вчера надо было, когда мы о переносе написали вот тут http://www.transporter-game.ru/diary/2.html
А сегодня уже все кто упал поднялся и задает вопрос Почему? :)

anri105
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Ср сен 17, 2008 9:50 am
Откуда:Челябинск

Сообщение anri105 » Пт окт 03, 2008 12:36 pm

Алексей писал(а):
anri105 писал(а):
Алексей писал(а):На самом деле мы были не правы, когда пообещали суперигру в слишком короткие сроки, отсюда теперь все беды. Надо было сразу ориентироваться на средний срок разработки в 2 года и сейчас бы не было недовольных. А мы решили, что после наработок 3DИ игра получится быстро :( Не вышло.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.
Я ща со стула упаду. Это ещё год если чё ждать придётся.
Это вы опаздали уже :) Падать вчера надо было, когда мы о переносе написали вот тут http://www.transporter-game.ru/diary/2.html
А сегодня уже все кто упал поднялся и задает вопрос Почему? :)
После надписи Игра переносится на 2009 год всё нормально было, а то мало ли в каком месяце игру выпустят. А после фразы 2 года - нормальный срок. Я и написал. :D :D :D :D

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Пт окт 03, 2008 12:40 pm

ПОЧЕМУ?-вопрос интересный,но неужели неясно,что там ещё полно работы? :) Там ведь большинство составляющих(физика,звук),абсолютно новое! Всё это ведь надо ещё тестить!

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт окт 03, 2008 1:09 pm

Радует, что есть правильное понимание наших проблем.

uri1978
Новенький
Сообщения:36
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 12:03 pm
Откуда:Kiev

Сообщение uri1978 » Пт окт 03, 2008 3:34 pm

А мне оч жаль... Мне лично абсолютно не интересна игра "Перевозчик", а вот "3Д-инструктор" жду с нетерпением.
На месте разработчиков (уж не обижайтесь) я бы сперва выпустил 3Д-инструктор.

Обосную:
1. Физику машин и звуковой движок на сколько я понял вы купили и не разрабатываете сами. Следовательно времени на это уйдет мало (относительно другого). И эти движки используются в обеих проектах.
2. В игре "Перевозчик" виртуальные водители тоже будут соблюдать правила движения. Т.е. AI водителей тоже общий для обеих проектов.
3. Игровой мир, тоже общий для обеих проектов.
4. Игровые моменты (покупка, заправка, погони, миссии) будут только в "Перевозчике" и сейчас у вас с ними больше всего возни.

Может быть стояло бы взять игровой мир, движки, AI-виртулаьных водил и выпустить 3Д-инструктор. И пока народ играется в этот проект дописывать игровые составляющие для "Перевозчика".
Во-первых выиграете 2-3 месяца у пользователей (будем заняты обучением :D ), во-вторых оттестируем вам траффик автомобилей, в-третьих по скольку в "перевозчике" игроку всё-таки прийдется ездить по правилам движения (ну хотя бы их знать) то на 3Д-инструкторе народ научится водить, в четвертых не все ждут "перевозчик", кто-то ждет только 3Д-Инструктора.

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Пт окт 03, 2008 6:59 pm

Алексей писал(а):Радует, что есть правильное понимание наших проблем.
Алексей понимаем еще как понимаем, после дневника готовь ждать и без нитья и "ПОЧЕМУ?", но если честно признаться после третьего переноса даты с репликой "ТДУ 5 лет разрабатывали"...я наверно выйду с дистанции, но почему-то я верю что до этого не дойдет.

от всей души жедаю, удачи и "зеленой дрорги" к релизу игры, после скринов и дневника ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖДУ ИГРУ!

спасибо за ваш труд!
Изображение

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт окт 03, 2008 9:25 pm

И вам спасибо.
Аргумент убедительный, теперь понимаем, что лучше больше не переносить :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт окт 03, 2008 9:42 pm

uri1978 писал(а):А мне оч жаль... Мне лично абсолютно не интересна игра "Перевозчик", а вот "3Д-инструктор" жду с нетерпением.
На месте разработчиков (уж не обижайтесь) я бы сперва выпустил 3Д-инструктор.
...
Вы удивительно точно все понимаете, примерно так есть.
Игровой мир правда не будет совершенно одинаковым, в 3ДИ он будет проще. И кроме того есть один модуль, который в 3ДИ должен быть более совершенным, чем в Перевозчике - это модуль контроля ПДД. Но в целом картину вы себе верно представляете и мы в самом деле собираемся выпустить 3ДИ раньше Перевозчика, т.к. и проще он и фидбэк очень важен, чтобы Перевозчик сделать лучше.
В октябре мы поланируем выложить дневник и по 3ДИ, так же со скринами и текстом. Тогда же и о сроках выхода известим.

uri1978
Новенький
Сообщения:36
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 12:03 pm
Откуда:Kiev

Сообщение uri1978 » Пт окт 03, 2008 10:19 pm

Очень жду!
Только из-за 3Д Инструктора купил руль G25. Вы главное до покупки моего автомобиля успейте :lol:

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб окт 04, 2008 6:53 am

Kivlov писал(а):Вполне разумное и логичное решение. Предлагаю принять его "as is" ("как есть"). А нытьё Александра и ему подобных предлагаю начинать только тогда, когда время разработки перевалит за 4-5 лет. :lol:
Послушай, а мы стобой на брудершафт пили? Вроде нет.
Кто тебе дает права вот так взять оскорблять незнакомого человека. Я понимаю конечно, что безкультурие это с рождения и до конца, но всему есть придел.
А по сути вопроса скжу. Я здесь давно практически не пишу. У меня есть более интересные занятия. Захожу часто читаю. Но меня просто умиляет эта ситуация со всеми этими переносами, ожиданиями, обещаниями, разочерованиями. Сколько этого уже всего была в нашем игропроме. Пора успокоиться.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб окт 04, 2008 9:44 am

alexandr писал(а):Но меня просто умиляет эта ситуация со всеми этими переносами, ожиданиями, обещаниями, разочерованиями. Сколько этого уже всего была в нашем игропроме. Пора успокоиться.
А меня умиляет тот факт, как ты постоянно докапываешься до нашего игропрома, приводя в пример, какой идеальный, прекрасный и всегда делающий всё во-время, держащий обещания игропром зарубежный.

Сколько уже раз хаял бедную новосибирскую фирму, делающую Д3, за то, как она долго разрабатывает игру, как часто переносила релиз, что постоянно молчит и ничего не говорит фанатам. А вот за рубежём - вот это да... Там рай! :lol:

Да, видел я этот зарубежный игропромный рай. 3D Realms называется. Разрабатывают игру уже более 10 лет, релиз переносили уже раз 20, движок меняли раз 5, молчат, как будто давно умерли, подкидывают фанатам по 1-2 скриншотам раз в 2-3 года разрешением в 100х200 пикселей. Вот так надо работать!!! Нашему игропрому до них ещё расти и расти! :lol:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Nord05
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Чт авг 07, 2008 7:51 pm
Откуда:Орел

Сообщение Nord05 » Сб окт 04, 2008 7:37 pm

Алексей писал(а):На самом деле мы были не правы, когда пообещали суперигру в слишком короткие сроки, отсюда теперь все беды. Надо было сразу ориентироваться на средний срок разработки в 2 года и сейчас бы не было недовольных. А мы решили, что после наработок 3DИ игра получится быстро :( Не вышло.
А теперь все просто встало на свои места, 2 года - нормальный срок.
лучше бы вы пообещали за 3 года сделать, а потом, из-за того, что очень хотели обрадовать игроков, работали очень усердно и выпустили игру на год раньше))))) представляете как бы отписывались все журналы? "в то время как среди разработчиков наблюдается тенденция к переносу даты выхода игры на более поздние сроки, малоизвестная фирма мультисофт решила обрадовать своих фанатов и усердно трудилась, чтобы выпустить свою игру на год раньше! все мы видели к чему привело ожидание сталкера - игра содержала в себе много багов, а тут мы видим совершенно другую ситуацию - игра была выпущена на год раньше, но не содержала в себе никаких серьезных багов и вместо того, чтобы делать патчи на глюченный продукт, разработчики обещают уже через 4 месяца выпустить аддон с пригородом москвы, новыми автомобилями и миссиями...))))))))

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб окт 04, 2008 8:01 pm

Мне кажется такого издатель не позволит. Иначе бы все давно так делали.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс окт 05, 2008 10:43 pm

Kivlov
Слушай, как ты меня хорошо знаешь и понимаешь. Просто второе ЭГО. Может будешь здесь за меня писать? Я тебе пароль дам свой. В скором времени сам с собой и поругаешься. А мне как-то влом уже :)
Вот ты одержимый. :)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс окт 05, 2008 11:50 pm

Пароль в студию! Особенно интересно должно быть г-ну Voland с целью проведения мелких подцензурных диверсий без опасения, что забанят аккаунт Voland, и даже напротив - с прямой целью периодического бана аккаунта alexandr с последующим полосканием светлого имени того по форуму и доведению до устойчивого состояния фольклорного элемента.
Последний раз редактировалось oldfashion Вс окт 05, 2008 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс окт 05, 2008 11:53 pm

oldfashion
Ты тоже хочешь проблемм общения самим с собой? :)
PS Урожай отличный :D
Последний раз редактировалось alexandr Вс окт 05, 2008 11:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс окт 05, 2008 11:56 pm

alexandr писал(а):oldfashion
Ты тоже хочешь проблемм общения самим с собой? :)
Я? Из-под вашего логина? Велика честь.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Пн окт 06, 2008 11:04 am

Прочитал и не смог удержаться.
Включаем воображение.
2008 год - читайте выше.
2009 год:
...крупная драка произошла в Москве. По информации следственных орагнов, причиной потасовки явился перенос релиза релиза компьютерной игры "Перевозчик".
Главное - прецедент. А уж с него начнется мировая известность. Судя по всему, до нее уже рукой подать.

P. S. Внимание! Лично разберусь со всеми, кто со мной не согласен или чем-то там недоволен. :)

anri105
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Ср сен 17, 2008 9:50 am
Откуда:Челябинск

Сообщение anri105 » Пн окт 06, 2008 11:25 am

Сталкер писал(а):Прочитал и не смог удержаться.
Включаем воображение.
2008 год - читайте выше.
2009 год:
...крупная драка произошла в Москве. По информации следственных орагнов, причиной потасовки явился перенос релиза релиза компьютерной игры "Перевозчик".
Главное - прецедент. А уж с него начнется мировая известность. Судя по всему, до нее уже рукой подать.

P. S. Внимание! Лично разберусь со всеми, кто со мной не согласен или чем-то там недоволен. :)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Драка между теми кто за перенос релиза и кто за него?????

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Пн окт 06, 2008 11:30 am

anri105 Между разработчиками и потребителями? :lol:
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн окт 06, 2008 12:18 pm

ну а что, отличная пиар-акция получится. Главно в вечерних выпусках новостей засветиться, помочь с материалом, чтобы дополнительно тизер к игре показали, скриншоты, интервью с разработчиками, где они извиняются, но толпа их не слышит...
:D

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Пн окт 06, 2008 1:27 pm

:lol: :lol: :lol:
Чо реально драка была? :shock:
Если это такая ПиАр-акция,то никакого "АГ.ру" не надо,особенно если это покажут во времени :D с кучей скриншотов и видео из игры,как сказал Suburban

Весело живём,ребята! :D :D :D

Закрыто