Страница 2 из 3

Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:31 pm
anri105
Данис писал(а)::lol: :lol: :lol:
Чо реально драка была? :shock:
Если это такая ПиАр-акция,то никакого "АГ.ру" не надо,особенно если это покажут во времени :D с кучей скриншотов и видео из игры,как сказал Suburban

Весело живём,ребята! :D :D :D
Никакой драки небыло это просто Сталкер написал что может быть при следующем переносе игры!

Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:33 pm
Сталкер
...2015 год.
...решением Международной комиссии процедура принятия России в ВТО приостановлена до релиза второй версии "Перевозчика". В Новосибирск направлена группа независимых наблюдателей ОБСЕ для контроля за ходом разработок. США направило России ноту протеста в связи с отсутствием в игре локации "Нью-Йорк" и пригрозило экономическими санкциями в случае, если эта локация не появится в третьей версии...
То ли еще будет...

Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:42 pm
Данис
Жаль,что драки не было :( Такая мощная была бы реклама! :)

Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:45 pm
Данис
Сталкер писал(а):США направило России ноту протеста в связи с отсутствием в игре локации "Нью-Йорк" и пригрозило экономическими санкциями в случае, если эта локация не появится в третьей версии...
По-моему,американцы совсем опухли :evil: Это ж цирк просто !!!

Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:46 pm
Сталкер
Данис писал(а):Жаль,что драки не было :( Такая мощная была бы реклама! :)
Странные у вас представления о пиар-методах, Денис. Впрочем, иные времена - иные песни...

Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:55 pm
Данис
Это конечно,флуд,но меня зовут Данис :lol:
Драка-своего рода ПиАр,так как способна привлечь большое внимание,а если серьёзно,то тот факт,что о Перевозчике узнаёт много народу благодаря АГ.ру-очень радует :)

Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:58 pm
Сталкер
Извиняюсь, Данис. Исходя из сказанного вами, Мультисофту следовало бы заручиться содействием Жириновского.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:58 pm
Алексей
Kivlov писал(а):Мне кажется такого издатель не позволит. Иначе бы все давно так делали.
На самом деле так в принципе так сделать можно.
Но не стоит потому, что после объявления о совсем не скором выходе игры, интерес людей сильно ослабнет.
Кто будет живо интересоваться тем, что появится аж через 2-3 года?

Добавлено: Пн окт 06, 2008 2:00 pm
Данис
Сталкер писал(а):Мультисофту следовало бы заручиться содействием Жириновского.
:lol: :lol: :lol:

P.S.Моё имя многие путают :)

Добавлено: Пн окт 06, 2008 7:46 pm
Kivlov
Мда, ребята... Воображение у вас канеш))) :lol:

Добавлено: Вт окт 07, 2008 9:05 pm
Nord05
Алексей писал(а): Кто будет живо интересоваться тем, что появится аж через 2-3 года?
это вы о нас плохого мнения)) хорошими продуктами мы будем интересоваться всегда!

Добавлено: Вт окт 07, 2008 9:31 pm
Suburban
Nord05 писал(а):
Алексей писал(а): Кто будет живо интересоваться тем, что появится аж через 2-3 года?
это вы о нас плохого мнения)) хорошими продуктами мы будем интересоваться всегда!
Это вы зря. Я вот совсем перестал интересоваться следующей версией Dreamfall. Даже выкинул из головы. Только когда начал думать о примерах, вспомнил. Рагнар Торнквист в своем блоге как сказал, что может быть когда-нибудь и займутся ею в году эдак 2010-2011м...

Хотя на ум сразу приходит другой контрпример - инновационнный в геймплее и cюжете, прорывной в графике Battlezone (FPS+RTS+Flight Tank Simulator).
"Фанаты" и обажатели до сих пор рубятся во вторую часть от pandemic 1999 года и ждут, ждут, просят, молят... А разработчики кивают на издателя, мол как прикажут - сразу же примимся за дело - вот они продажные сволочи :)
А издатель продал права на игрушку бывшему хозяину Атари, а тот в свою очередь использовал бренд не по назначению и какую-то казуальную гоночную аркаду для детишек выпустил на xbox.

Добавлено: Сб ноя 29, 2008 6:30 am
Сержо
Радует-что хоть равнодушных нет

равнодушные теперь есть

Добавлено: Вт дек 02, 2008 5:14 pm
4x4
Всем привет!, пишу первый раз. Не регался на форуме так как не считал нужным, просто следил за выходом игры. Сейчас решил написать так как грусть и разочарование просто гложут меня.
1) Надеялся что релиз состоится как можно раньше, теперь понимаю что проект долгожитель и соответственно ждать придется весьма долго.
2) Проект интересен ТОЛЬКО потому что, а) разработчики русские б) Карта Москвы в) Русские (и не только, хотя иномарки мне лично мало интересны) автомобили, и русские номера, к которым мы все так привыкли.

За время ожидания и поверьте это уже долго (в человеческих минутах) УТРАТИЛ всякий интерес к проекту. ИМХО чем дольше Вы (разрабы) делаете игру, тем меньше желающих будет в неё поиграть и что не мало важно, тем больше РАЗАЧАРОВАННЫХ глаз вы увидите, когда все таки донесете ее до покупателей,уверен что будет куча косяков и не доработок. Я все понимаю и понимаю что написать игрушку (как я понял движок Вы просто купили) , подписать договор с издателем и наконец то выложить её на прилавки ЗАНИМАЕТ НЕ постяжимое кол-во времени. Но всё же.... Лично мне думается, что лучше уж выложить то, что есть с пометкой (продолжение следует, сделать патч или версию 1.02 да что угодно) чем просто обмараживаться и переносить сроки выхода игры. Принимая во внимание что средне статистический геймер за пределами нашей великой родины врядли будет интерисоваться Перевозчиком, кроме конечно жителей ближнего зарубежья (Таджикистан, Маджикистан, Молдова, Украина и пр. еже с ними) хотелось бы спросить у разработчиков, заинтерисованны ли они вообще в выходе этого проекта, а самое главное в собственном развитии, ИЛИ они просто хотят выпустить МЕХА ХИТ году так этак в 2023 и спокойно уйти на заслуженный отдых??? Очень жаль что Я лично так и не дождался Вашей игры, очень жаль ВЫ приводите в пример различных обмароков, которые разрабатывают игры по 10 лет, и покупают их уже в роли бабушек и дедушек, а не ориентируетесь на тех кто держит свои обещания. Очень жаль что еще одни русские (наши родные) разрабы работают по такой ГАЛИМОЙ схеме. ОТ СЕБЯ, ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХА ребята и скорейшего релиза!
Сори за грам. ошибки, мне "8 лет", я только учусь грамоте))))!

Добавлено: Вт дек 02, 2008 5:35 pm
Мим
4x4, вы форумом не ошиблись случаем? Такое впечатление, что речь сейчас о третьих дальнобойщиках. В этом случае можно подписаться под каждым словом. А перевозчик - молодой и развивающийся проект, которому ещё и двух лет нету. Если кто-то уже устал ждать - ничего страшного, уйдут одни, придут другие. Перебарщивать не стоит, но задуманное в той или иной степени нужно воплотить.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 5:50 pm
4x4
Да нет, я по адресу. Отличная фраза "Уйдут одни, придут другие....." это относится именно к той галимой схеме, разработки и продажи продукта, про которую я написал выше. Все мы бренны, и потом будут другие. Давайте тогда сразу делать пометки, Ваши дети будут играть в наши игры, релиз как раз подоспеет. Почему Вы приводите в пример унылое гавно, типо дальнобойщиков? Эта некая форма защиты?, мол есть еще и хуже?, да есть, есть такие которые вообще не релизятся, откладывают, делают призентации,а потом просто закрывают проекты.... Мне и хотелось узнать, на чем основываются разработчики?, в чем развитие? выпустится в 2023 и всё? Я например не дождался, покупать не буду, играть в эту игру не буду. Вы можете ждать сколько угодно до морковкиной загоди....я уже "наигрался" в перевозчика.... И обидно, что еще одни ребята (разрабы) выбирают абсолютно галимые схемы из серии - покупатели валяются на дороге - тогда зачем этот форму, Ваши и мои пожелания, ЕСЛИ ВСЕМ Абсолютно насрать на то, что думают покупатели. Бизнес по русски?

Добавлено: Вт дек 02, 2008 6:25 pm
Kivlov
Такая глубокая обида прям в каждом предложении... Умереть не встать... Я в шоке. Мы вроде не в детском саду.

Ты бы для начала привёл пример качественных игр, которые были выпущены в срок менее чем за год? 2 года это очень небольшой срок для разработки игры. Что в этом такого трагичного-то, я никак не пойму?

Что ж ты Близзард не ругаешь? Они тоже должны были выпустить Старкрафт 2 этой осенью, но мало того, что перенесли релиз, так ещё и разрезали его на 3 независимые игры. Или ты считаешь, что это контора относится к упомянутому тобой типу фирм, которые не держат свои общения и выпускают гавно?

Разработка игры - работа творческая. Здесь фиксированные сроки и конкретные цифры неприменимы в принципе, и существуют они просто для галочки в бухгалтерии компании. И это не оправдание затянутых на 7 лет и более разработок вроде Д3, Сталкера или ДНФ. Это реальность жизни. Никто тут не берёт с них пример. Люди просто работают и действуют по обстоятельствам, согласно меняющимся внешним условиям.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 6:42 pm
Ситуация 2-16
Уууу.... как всё печально. со 100% уверенностью могу сказать, что разработчикам не безразлично мнение аудитории! Это видно хотя бы по регулярности их ответов на форуме) Следят, значит важно для них.

"Галимая" схема выпуска игр присутствует не только у нас. Взять тот же Дум 3 от монстров игровой индустрии Id Software - релиз тоже переносился. В любом, подчеркиваю, абсолютно любом деле - есть такая масса подводных камней, о которой со стороны нереально догадаться. Производство игры же, не сколачивание табуреток, это исскуство. А какому автору захочется свое произведение исскучтва представлять миру незаконченным? Если говорить о релизах которых долго ждать... в 2003 году в игромании была статья о разработке Сталкера, я загорелся этой игрой, ждал ее... в 2004 меня призвали в армию, я отслужил, вернулся, но интерес к сталкеру не прошел, хотя релизы откладывались несколько раз...

А еще я на 100% уверен, что 4х4 будет играть в перевозчика когда тот выйдет=)

Добавлено: Вт дек 02, 2008 6:55 pm
4x4
......Да чего вы всё вспоминаете, кто насколько отложил и не релизнул. Вы вспомните других, которые обещали и выпустили, Дум 3, я пока его ждал просто забил на него, НЕ ИГРАЛ НИРАЗУ, просто из принципа. Никаких обидок. Мне честно признаюсь паралельно теперь вообще.Ещё одни разрабы, в которых я разочаровался.
И во многом скорее всего соглашусь с Вами, НО есть нормальные примеры, сказано сделано.
Русские разработчики (сейчас NEOQB)
Пример, Апрель 2006 начало разработок, то есть просто чуваки в апреле собрались и решили, а не сделать ли нам авиа сим на тему 1ой мировой войны, GT Team - Он же Геннадич,www.riseofflight.com
Ребята написали собственный движок для игры с нуля и как собственно и всё остальное, карта 125,000км2
выход начало 2009 года. Как они успели то за 2 года? (это же так мало по словам некоторых, но как выясняется можно за 2 года всё сделать начиная с абсолютного нуля, просто с идеи). И релизятся по всему миру. Команда из 14 человек.....2 года, начали с нуля. Ну как объясните?, и Перевозчик (движок купили) не могут вчерашний день теперь найти и зарелизиться. Играть не буду принципиально..., алтернатив полно, но даже не в этом дело...

Добавлено: Вт дек 02, 2008 8:06 pm
mk-asd
4x4 писал(а):Играть не буду принципиально..., алтернатив полно
Назови хотя бы одну из них :vava:

Добавлено: Вт дек 02, 2008 8:22 pm
Q7
Война в небе – 1917 Это не пример игра ещё не вышла

Советую не интересоваться играми совсем, покупать только те, что лежат на прилавке.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 8:41 pm
Kivlov
Ситуация 2-16 писал(а):"Галимая" схема выпуска игр присутствует не только у нас. Взять тот же Дум 3 от монстров игровой индустрии Id Software - релиз тоже переносился.
Кстати, полным рекордсменом по этому делу (наверное, уже и в книгу Гинесса пора заносить) является зарубежный Duke Nukem Forever, разработка которого уже идёт более 11 лет. :-D Причём от разработчиков не слышно вообще ничего кроме "делаем, отвяньте". Никаких тебе скринов и роликов.

P.S.: Улыбнула фраза про армию - не "пошёл служить", а "забрали". :ROFL:
4x4 писал(а): Пример, Апрель 2006 начало разработок, то есть просто чуваки в апреле собрались и решили, а не сделать ли нам авиа сим на тему 1ой мировой войны, GT Team - Он же Геннадич,www.riseofflight.com
Ребята написали собственный движок для игры с нуля и как собственно и всё остальное, карта 125,000км2
выход начало 2009 года. Как они успели то за 2 года? (это же так мало по словам некоторых, но как выясняется можно за 2 года всё сделать начиная с абсолютного нуля, просто с идеи).
Я просил пример менее года. Ты же привёл пример, где разработка идёт уже 3(!) года (учимся считать 2006 - 2009). К тому же я просил привести в пример УЖЕ выпущенный проект - начало 2009 ещё не наступило, не надо спешить. Ещё 100 раз перенести успеют. Лихо ты судишь об успешности и крутости игры, которая ещё не вышла, и неизвестно выйдет ли в срок. Что же в таком случае тебе не нравится в сроках разработки Перевозчика? Мы ещё и 2-летний рубеж не перешли толком.
4x4 писал(а):Играть не буду принципиально..., алтернатив полно, но даже не в этом дело...
Дай-ка угадаю... Альтернатива - ВИРТУАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ, да? :ROFL: Читаю и удивляюсь. Прям даже начинает казаться, что это разработчик ВВ придумал новый тонкий остроумный вид черного пиара своего выкидыша. :ROFL:

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:34 pm
4x4
Да все круто, считать умею. ТЫ только кажется не очень как то. 2006 Апрель - Сейчас 2008 Декабрь, СЕЙЧАС ЕЩЕ НЕ 2009 год. Получается чуть больше 2х лет, у тебя 3. Но ничего.... Причем тут меньше года, я не понял???Перевозчик что меньше года что ли?, или ты это просто так написал, видимо, музыкой навеяло. Ты попросил привести адекватный пример, я его привел. Это Война в Небе 1917. И еще раз РЕБЯТА НАПИСАЛИ ВСЁ С НУЛЯ....., прочитай внимательно. С нуля значит ничего не было вообще...голый Вася был. У них релиз в начале 2009 года, Январь - Февраль. Команда 14 челобреков по 2 руки на каждого и одна голова. Чуть больше 2х лет.... карта 125000км2. Не надо быть пифагором, чтобы концы с концами свести. Видел их на выставке на ВДНХ, всё играет, всё летает. Релиз очень очень скоро, его можно (понюхать). Геймплей просто супер, да и они РУССКИЕ, наши родные разработчики. Никаких ПУСТЫХ обещаний, и прочего бреда. Сказали - сделали. Теперь касательно ПЕРЕВОЗЧИКА, ты играл в него?, видео смотрел со скриншотами......ну круто....Ждите релиза -)))), в следующем веке. Движок они даже не писали сами, просто купили - ты понимаешь сколько времени и усилий они съэкономили в человеческих минутах??? И то они не в состояние зарелизится просто, даже тупо в России, не по всему миру, как Война в небе, а просто у себя не могут релизнуться......

Я ПРОСТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО РЕБЯТА (разрабы перевозчика) МЕНЯ ЛИЧНО РАЗОЧАРОВАЛИ. Я покупатель, я разочарован, ВОТ И ВСЁ.... вот мой пойнт. Релиз не состоялся, как был обещан. Какие тумбочки, причем тут это???, это не о чем..... А не то, что Дюк Нюкем или ДУМ 3 задержали\ не выпустили.....

Надо смотреть правде в глаза.... а объяснять почему, или как все сложно - это же не интересно....разве не понятно....Ты когда платить приходишь расказываешь что мол деньги скоро будут, дайте мне что нибудь, НЕТ, почему? потому что всем наплевать на это....

пс альтернатив полно.... -))))

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:34 pm
Ситуация 2-16
Kivlov писал(а): Кстати, полным рекордсменом по этому делу (наверное, уже и в книгу Гинесса пора заносить) является зарубежный Duke Nukem Forever, разработка которого уже идёт более 11 лет. :-D Причём от разработчиков не слышно вообще ничего кроме "делаем, отвяньте". Никаких тебе скринов и роликов.

P.S.: Улыбнула фраза про армию - не "пошёл служить", а "забрали". :ROFL:
В названии проекта Duke Nukem Forever - вся суть... реально навсегда)))
Долгостроем считаю Д3, и Ждалкера... А вот в Мультисофт верится почему то) Ну перенесли релиз, подождем, не 20 же лет ждать. G25 дождется своего часа....

П.С. и не забрали, а призвали)

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:42 pm
4x4
Тонкий ПИАР, своего выкидыша........просто глаза закрываются это читать. ТЫ вообще адекватный??? просишь привести пример, я привожу пример, ты пишешь что это пиар....


Все, сиди, жди, скоро будешь перевозить в перевозчике, руль у тебя уже есть. Осталось дело за малом, дождаться игры....... Какие разработчики, такие и модераторы на форуме....ВСЕ КРУТО!!!ВСЕМ РЕСПЕКТ!!!

Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:43 pm
Suburban
:-D

веселуха тут.

хотя авиасимы мне не очень нравятся, скрины понравились. интересно когда ил2 выйдет.

http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/17580/8.jpg
http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/17580/7.jpg
http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/17580/2.jpg


Игру можно ждать долго даже если она уже вышла или ее еще даже не начали разрабатывать. Дело не в этом. Если игра оригинальная и лучше нее или чего-то подобного в природе нет и в будущем не предвидится, то ждать стоит.

Ну и три года - это как раз нормально. Если быстрее, то врядли что-то крутое получится. Но и 5 лет можно подождать. Хотя это уже долго.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:55 pm
Q7
Альтернатив кроме Test Drive не надо и то не совсем по теме.

Руль есть и этим всё сказано, ждали, ждем и будем ждать.

В небо не тянет совсем, пускай хоть в срок по минутам попадут

Добавлено: Вт дек 02, 2008 11:47 pm
Kivlov
4x4 писал(а):Тонкий ПИАР, своего выкидыша........просто глаза закрываются это читать. ТЫ вообще адекватный??? просишь привести пример, я привожу пример, ты пишешь что это пиар...
Есть у русских людей такая "галимая" черта, такая же "галимая" как "русский способ выпуск игр", как ты говоришь. Любим мы делить шкуру неубитого медведя. Ты приводишь в пример ещё НЕВЫШЕДШУЮ игру и называешь это адекватным примером? И я ещё после этого неадекватный? :ROFL:

2 года говоришь? Ну давай считать вместе. Апрель - 4-ый месяц, почти начало года. Считаем. 8 месяцев в 2006, 12 месяцев в 2007, 12 месяцев в 2008. Итого 32 месяца, что есть 2.6 года. Почти 3. И ещё не известно выйдет ли она в начале следующего года. Сталкер тоже и на выставках показывали регулярно и видео клепали кучу разных, однако это не помешало делать его все 7 лет.
4x4 писал(а):пс альтернатив полно.... -))))
Не умничай. Тебе уже 2-ой раз пишут - назови хотя бы одну. Только я тебя умоляю, не надо опять приводить в пример игры, которые ещё не вышли. :-D

Добавлено: Ср дек 03, 2008 2:17 am
Suburban
Kivlov писал(а): Не умничай. Тебе уже 2-ой раз пишут - назови хотя бы одну. Только я тебя умоляю, не надо опять приводить в пример игры, которые ещё не вышли. :-D
пожалуйста :ROFL: вот вам альтернатива.


Изображение

Полгода снимали киноролики, остальные полгода рисовали дизайн интерфейса и обложки.

Добавлено: Ср дек 03, 2008 3:36 am
Мим
А чего никто не понял по нику, что это товарищ из авалона? Они делают по пять игр в год, "успешно" релизятся. Вот такой казус и вышел, что нечто большее полугода на игру кажется дикостью.