Добавлено: Вт май 26, 2009 2:09 pm
Выставка уже идетKivlov писал(а):У жителей Новосибирска и окрестностей есть очень хорошая возможность посмотреть на то, что получилось, в действии на выставке Автосиб, которая пройдёт в Новосибирске.
Forward Development
https://citycardriving.ru/forum/
Выставка уже идетKivlov писал(а):У жителей Новосибирска и окрестностей есть очень хорошая возможность посмотреть на то, что получилось, в действии на выставке Автосиб, которая пройдёт в Новосибирске.
До Новосибирска далековато. Планируется ли видео- и фото-отчёты? И, кстати, планируется ли приезд хотя бы на Игромир 2009?Kivlov писал(а):У жителей Новосибирска и окрестностей есть очень хорошая возможность посмотреть на то, что получилось, в действии на выставке Автосиб, которая пройдёт в Новосибирске.
Почему же заглохнешь? Самый банальный пример - эстакада. Не знаю относительно гостовой, но на чуть меньших уклонах при трогании, например, с использованием ручного тормоза, при его отпускании благодаря приотпущенному сцеплению можно остаться на месте и не скатиться назад, вот основная идея. В 1.4 машина, естественно, благополучно глохнет.Уточни вопрос. Как это ты собрался удерживать машину на уклоне одним лишь сцеплением? Заглохнешь.
Стоит ли ожидать в игре заранее подготвленных игровых профилей для некоторых популярных манипуляторов (в частности Г25)?когда настрою руль и лично посмотрю, как обстоят дела в новом билде.
А если всё-таки подумать над этим более глобально, то не такая это уж и простая задача. Конечно, что-то "приближенное к реальности" сделать не очень сложно, но получится приблизительно то, что есть сейчас. А написание же достоверной модели управлени АКП - задача чрезвычайно сложна, потому как это многопараметрическая и многокритериальная задача, которая на реальных устройствах обсчитывается ECU посредством т.н. "нечёткой логики" (aka "fuzzy logic"). Как можно убедиться, прогресс не стоит на месте, но большинство "автоматов" всё равно далеки от идеала. Наверное, имелся в виду всё-таки именно такой серьёзный подход, а не что-то "по мотивам".Это задача не принципиальная, и не сложная, чтобы на ней зацикливаться. Я не думаю, что будут большие сложности при реализации такого поведения АКПП, приближенного к реальности. В конце концов всё это сведётся к банальной настройке, когда дойдут руки до реализации АКПП. Так что то, что АКПП будет реализована - факт, а в каком виде - решим позже.
Ждем от тебя новостей и фотоотчета.Andi писал(а):Спасибо за новость, встретимся завтра на выставке.
В сентябре. Читай офсайты.w2312010 писал(а):Что с игрой когда выйдет?????
Ну ещё, как минимум, нужно ввести зависимость и от положения педали тормоза. А то при выходе из поворотов и после завершения ускорений будут провалы. В общем, в любом случае, примитивизма быть не должно. Иначе какой тогда был смысл огород городить с физическим движком, тонкой настройкой и всем прочим?..ripBullet писал(а):Прямая зависимость зоны переключения от угла дроссельной заслонки и текущей скорости; +понижение передачи при резком ускорении.
А можно пруфлинк? Где такое написано? Про сентябрь сказано относительно 3дипро. Про август сказано относительно версии для электроники "Форвард" (кстати, респект за разработку систем и максимально гибкие возможности поставки). Про обычный 3ди просто сказано "осень". Про перевозчик и вовсе написано 2009-й год.Suburban писал(а):В сентябре. Читай офсайты.
А что будет в обычной версии? Значит ли это что с выходом профессиональной версии "гражданская" в некотором роде станет более ущербной в плане обучения? Что подразумевается под "методическими разделами"? Какие нормативные документы, кроме "Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «В, С" учитываются? На чём основана тогда "гражданская" версия?В отличие от домашней версии, методические разделы профессиональных программ построены с учетом требований нормативных документов, регламентирующих обучение водителей.
Я просто к тому спршиваю, что есть т.н. дорогая версия 3ди про для игровых рулей. Стоит она 30к руб. Собственно мне, как непосвящённому человеку, совершенно непонятно - какой смысл платить столько, когда можно пойти и купить обычную версию за 300-500 рублей, которая будет лучше графически, будет иметь больше машин и большую территорию (вопрос о возможным запретах на коммерческое использование, оговорённые в пользовательском соглашении, в учёт, разумеется, не берём). На этом фоне просто хочется быть уверенным, что из-за маркетинговых целей общедоступная версия не пострадает. Потому что, я думаю, многим интересен не только "перевозчик", но и именно обучающий продукт с полным контролем правил ДД, разбором различных ситуаций и советами виртуального инструктора.Kivlov писал(а):Имеются ввиду всякие навороты и спец. средства для инструкторов, чтобы контролировать процесс.
Повезло тебе-3DИ увидел.А в3DИ будет возможность скриншотов?Andi писал(а):Дыц-дыц! Был сегодня на сибирской ярмарке, постоял у стенда Мультисофта. Даже покатался в инструкторе (точнее я лажал, а не катался, т.к. тачку не умею водить).
А теперь подробнее.
На стенде стоял автотренажер: сиденье, руль, приборная панель - всё от настоящей тачки. Очень интересная штука.
3ди2 с рулём, педалями и коробкой взаимодействует на 5 баллов. Виртуальная машина слушается реального руля превосходно.
Вообщем, с тем стендом, что привезли Мультисофтовцы, 3ди2 вещь шикарная и крайне полезная. Я за 3 минуты общения с игрой научился хоть как-то управлять машиной с ручной коробкой. (там даже ключ зажигания и ремни безопасности есть, всё работает) А вот насколько интересно было бы водить в 3ди2 с помощью клавиатуры - большой вопрос.
По поводу города: видел какой-то спальный район и одну из центральных улиц Москвы. Вот улица Москвы понравилась. Уровень графики - ну вроде точно как на скринах и в роликах. На улице объектов много, пустоты не заметил.
По поводу физики машин: оценить её особо не удалось. Первый раз сев за руль сложно управлять машиной, и разгоняться как следует не получалось.
Итого резюме такое: с тем стендом, что привезли на выставку, 3ди2 ооочень интересен. А так, чтобы сесть дома и поиграть на клавиатуре... уже не получишь столько фана.
PS: фотоаппарата небыло при себе, но думаю Мультисофт и сами нафотали свой стенд, авось выложат.
PPS: Отписался в этой теме (про "перевозчик"), потому что тут заходил разговор об Автосибе.
FAQ'а на Перевозчика и 3ДИ 2.0 нет. Есть FAQ только на 1.4.oldfashion писал(а):Кстати, можно бы FAQ продублировать на офсайте, а не только в форуме. Как раз для тех, кто не ходит по форумам.
Полностью, согласен! Скорее всего, в штате, ни маркетолога, ни пиарщика, ни банально контент манагера нету, вот никто и не пишет. Скорее всего разработчики надеются на рекламу и пиар который сделает продукту издатель... Издатель -то сделает, я не спорю, Но насколько маштабную? Если не будет спроса, не будет и серьезной рекламы. А спросс, уже сейчас надо создавать, хотя -бы посредству тех каналов которые уже есть, а это сайт и форум...Nomad писал(а):А тут...месяцами никаких изменений нет.
Необоснованно, т.к. никто ни за что еще никому не заплатил.Мим писал(а):Перенсут дату, например, снова - меньше народу разгневано будет.
Ну вот, зато есть обширное поле для полезной созидательной деятельности.Kivlov писал(а):FAQ'а на Перевозчика и 3ДИ 2.0 нет.
Дополнять и дополнять. По результатам редких удачных пыток разработчиков в форуме и то можно дополнить. Ну и вообще.Kivlov писал(а):Ответы же на вопросы пользователей по Перевозчику и 3ДИ были опубликованы в Новостях.
В вас недовложили нечто важное.superrus писал(а):завтро?
Удивительно, но похоже разработчики так и думают. Если бы так же думали разрабы и в других компаниях, то мы бы сейчас почти не слышали ни о Диабло 3, ни о Старкрафт 2, и претензий к разрабам Сталкера, связанных с постоянными переносами не было бы. Но вот вопрос, пошли ли во вред Сталкеру все эти переносы или же они собрали огромную аудиторию, постоянно поддерживая интерес к своему проекту? Обычно компании начинают трубить на каждом углу, если они собираются делать продолжение популярной игры, не говоря уже о времени близком к выходу самой игры.Мим писал(а):А чего пиариться лишний раз? Пока продукта нет и рыпаться особо не стоит. Перенсут дату, например, снова - меньше народу разгневано будет. А когда игра будет уже на полках магазинов, вот тогда и можно начать широкомасштабную рекламную компанию. А ещё лучше не сразу, а после того, как этот самый "узкий круг" оттестирует игру.
Ну это, конечно, верно, но вопрос измусолен до дыр. Раз анонс был и есть поклонники, то с ними нужно как-то считаться (это клиенты, хотя и только потенциальные). А можно повернуться ж... кхм, спиной и, упёршись рогом, с гордой уверенностью в том, что никто и никому ничего не должен, продолжать спокойно разработку.oldfashion писал(а):Необоснованно, т.к. никто ни за что еще никому не заплатил.
Не путайте пиар и обновление контента, иллюстрирующего ход разработки. Даже если бы мы писали по 10 новостей на дню, популярности проекту это бы не прибавило. Для повышения популярности нужна именно раскрутка и пиар - реклама на других сайтах, статьи в игровых журналах и по ТВ, участие в выставках и т.п.Nomad писал(а):И все таки у мультисофта крайне не правильная политика относительно презентации своего продукта. Если мы заходим на сайт перевозчика или 3д инструктора, то мы практически не видим новостей. На сайте перевозчика за этот год всего два события, на сайте инструктора четыре. Этот продукт не имеет такой рекламы или брэнда как NFS или Electronic Arts
Что такого важного есть на форуме, что отсутствует на сайте?Nomad писал(а):и потчевать потребителя такой скудной информацией на мой взгляд совсем неправильно. Далеко не каждый потенциальный пользователь станет лазить по форумам среди кучи тем в поиске информации относительно игры.
Выставка эта была специфическая, а вовсе не игровая. Цитирую: "выставка автомобилей, транспортных средств, расходных материалов, запчастей, оборудования, автосервиса, автотюнинга." И поэтому сообщить о ней было решено на сайте автотренажёров Forward, которые собственно на ней и демонстрировались.Nomad писал(а):Из форума мы узнаем что в Новсибирске проходила некая ярмарка, на которой был представлен стенд мультисофта. Так почему это не вынести в события?
Я к вашим услугам. Очень приятно познакомится.superrus писал(а):Скорее всего, в штате, ни маркетолога, ни пиарщика, ни банально контент манагера нету, вот никто и не пишет.
Издатель давно уже не при делах. Проект финансируется автономно.superrus писал(а):Скорее всего разработчики надеются на рекламу и пиар который сделает продукту издатель... Издатель -то сделает, я не спорю.
В ближайшее время я планирую открыть новый сбор вопросов комьюнити к разработчикам.oldfashion писал(а):Ну вот, зато есть обширное поле для полезной созидательной деятельности.Kivlov писал(а):FAQ'а на Перевозчика и 3ДИ 2.0 нет.Дополнять и дополнять. По результатам редких удачных пыток разработчиков в форуме и то можно дополнить. Ну и вообще.Kivlov писал(а):Ответы же на вопросы пользователей по Перевозчику и 3ДИ были опубликованы в Новостях.
На данный момент планируется выпускать дневники ~ раз в месяц вместе с выкладкой новых скринов. Сейчас я подготавливаю скриншоты для очередного (кстати, большего по объёму чем прошлый) выпуска дневника 3ДИ. Планируется обновить галерею машин. Дневник Перевозчика в этом месяце, к сожалению, выпущен не будет. По видеороликам конкретных планов пока нет.Мим писал(а):Интересно другое - есть ли в принципе какой-либо план в команде по выпуску материалов для общественности. Потому что дневники в текстовом плане явно жидкие под формат "раз в месяц" в лучшем случае.