Страница 1 из 1

Вопросы к разработчикам 2

Добавлено: Сб май 30, 2009 12:29 pm
Kivlov
Добрый день!

Поскольку у пользователей уже накопилось достаточно много вопросов, особенно после недавнего выхода дневников проектов, было решено начать 2-ой круг сбора новых вопросов к разработчикам.

Задавайте вопросы.

Основываясь на опыте предыдущего опроса, хочу сказать следующее.

Не рекомендуется задавать вопросы следующей тематики:

1. А будет ли такой-то район или такая-то машина в игре?
2. Вопросы, ответы на которые уже были опубликованы тут.

Такие вопросы будут игнорироваться.

Не задавайте откровенно глупых вопросов, хорошенько их продумывайте и конкретизируйте.

Не забывайте, краткость - сестра таланта. Порой сам вопрос теряется в огромном абзаце текста, его сопровождающего. Следите за тем, чтобы такого не случалось.

Добавлено: Сб май 30, 2009 12:49 pm
Миxаил
Насколько реально будет управления? особенно касается фур - еще не в одной в игре не видел более-менее реального поведения

Добавлено: Сб май 30, 2009 1:35 pm
Xenon34
Будет-ли сервер игры в 3Dи и перевозчик?

Добавлено: Сб май 30, 2009 1:59 pm
Kivlov
Миxаил писал(а):Насколько реально будет управления? особенно касается фур - еще не в одной в игре не видел более-менее реального поведения
Ну я же просил... Давайте конкретику. И я уже молчу даже по поводу того, сколько раз задавался подобный вопрос уже...

Если задаёте общий и неинтересный вопрос, то готовьтесь услышать такой же общий и неинтересный ответ - в данном случае типа "Управление будет максимально приближенным к реальному как для фур, так и для других машин.". Устроит вас такой ответ?
Xenon34 писал(а):Будет-ли сервер игры в 3Dи и перевозчик?
Я уже говорил - рано ещё для таких вопросов. Это будет известно ближе к релизу.

Добавлено: Сб май 30, 2009 2:16 pm
mk-asd
Будет ли реализовано блокирование колес? :)

Добавлено: Сб май 30, 2009 2:55 pm
слюсар
слюсар писал(а):
Миxаил писал(а):Насколько реально будет управления? особенно касается фур - еще не в одной в игре не видел более-менее реального поведения
евро трак симулятор самое реальное поведение
если придерживать сцепление насередине будет ли пробуксовка ???

Добавлено: Сб май 30, 2009 3:08 pm
mk-asd
Пробуксовка будет, пробуксовка сцепления =-O
---

Самое реальное поведение в "Дальнобойщиках 2", а в ETS физики как таковой "нет"

Добавлено: Сб май 30, 2009 9:46 pm
Xenon34
А в инст. будет плеер где можно записовать видео?

Добавлено: Вс май 31, 2009 2:17 pm
слюсар
Xenon34 писал(а):А в инст. будет плеер где можно записовать видео?
а темные окна будут в машинах???

Добавлено: Вс май 31, 2009 7:12 pm
Мим
Итак, немного вопросов.

1. Планируется ли реализовать не только автомобили с полуприцепами, но и просто с прицепами (типа "паровоз")?

2. Какие марки автомобилей лицензированы и стоит ли в связи с этим ожидать в игре расширенного модельного ряда машин именно этих производителей?

3. Будут ли ночью окна в зданиях загораться случайным образом и динамически гаснуть?

4. Соответственно будут ли вращаться, изображая бурную деятельность, башенные краны на стройках?

5. Будет ли представлен в модельном ряду хотя бы один миксер ("бетономешалка") и будет ли он использоваться для каких-то миссий?

6. Как будет выглядеть анимация "гармошки" в сочленённом автобусе? Есть ли уже какие-то наработки? Когда мы сможем увидеть скриншоты экстерьера и интерьера?

7. За счёт чего планируется оживлять игровой мир, кроме непосредственно транспорта? Будет ли ветер, раскачивающий деревья, провода, можно ли будет увидеть на улицах мусор, грязь?

8. Будут ли реализованы какие-то специализированные ухабы и канавы на дорогах?

9. Придётся ли нам пользоваться внедорожными ТС по назначению?

10. Какие правила контролируются в "Перевозчике" и "3Д Инструкторе"?

11. Будут ли оставаться следы на асфальте от резкого торможения/старта, решён ли вопрос относительно дыма (в т.ч. из выхлопной трубы)?

12.Принимаются ли какие-либо меры, чтобы после прохождения игры захотелось снова пройти её (в т.ч. другим способом), а не просто перейти в режим свободного вождения?

13. На текущих скриншотах окна во многих домах однообразны и выглядят довольно невзрачно, будет ли это исправлено?

14. Имеется ли деление водителей в трафике по темпераменту?

15. Решён ли вопрос относительно того, что будет в случае аварии (в игре)?

16. Если пешеходов всё-таки не будет, то сможем ли мы увидеть людей хотя бы в качестве пассажиров и водителей, сотрудников ДПС? Будут ли анимированы?

17. Стоит ли ожидать интерактивных элементов в салоне автомобиля? Будет ли это взаимодействие (драг-н-дроп) или хотя бы просто перемещение элементов управления (на подобии ЕТС)?

18. Может ли у машины оказаться разбитым какое-либо стекло?

19. Будет ли преследование ДПС в случае попытки скрыться? Каким будет критерий того, что игрока "догнали" и нейтрализовали?

20. Когда примерно стоит ожидать публикации полного списка автомобилей, доступных игроку, а также машин трафика?

21. Будет ли в первом выпуске "Инструктора" раздел "Экстремальное вождение"?

22. В чём различие между аркадным и симуляторным управлением в "Перевозчике"?

23. Составлялась ли карта изменения погода в соответствии с реальными статистическими данными?

24. Исчезнет ли мёртвая зона у оси рулевого управления?

25. Появились ли светофоры с дополнительными секциями?

26. Будут ли в каком-либо из проектов трамваи и трамвайные светофоры?

27. Будут ли ж/д переезды?

28. Будет ли учитываться износ компонентов?

29. Возможно ли будет где-либо посмотреть данные телеметрии? Или хотя бы некоторые данные на уровне маршрутного бортового компьютера (средний расход, средняя скорость, общий пробег, текущий пробег и т.п.)?

30. Решён ли окончательно вопрос относительного игрового радио и плеера. Стоит ли ожидать сообщений о пробках и т.п. фишек?

31. Когда будут продемонстрированы первый скриншоты локаций Санкт-Петербурга и Новосибирска?

32. Как будет реализован виртуальный инструктор, что и как он будет подсказывать, отмечать и объяснять?

33. Будут ли составляться полные отчёты с видео и "фото" материалами относительно поездки ученика с разъяснением всех ошибок и комментариями к каждой из ситуаций?

34. Ну и наконец. Что ещё важного предстоит сделать, чтобы продукт стал наконец-таки похож на более или менее законченное творение (имеются в виду какие-либо глобальные этапы и задачи)?

Возможно, некоторые вопросы дублируются с теми, что были заданы ранее, но это значит, что чёткого ответа дано не было. Ещё одна просьба: в прошлый раз очень много ответов были уклончивыми и размытыми, вроде "планируем", "думаем", "может быть", так вот нельзя ли как-нибудь в этот раз попросить отобрать вопросы таким образом, чтобы был возможен чёткий и ясный ответ, а если чего-то в планах нет, то так и писать, без ремарок типа "очень бы хотелось, но боимся, что не успеем". Заранее спасибо за ответы и понимание. :)

з.ы. Прошу прощения за кашу из вопросов по 3ди и перевозчику, думаю, понятно, какие к кому относятся.

Добавлено: Вс май 31, 2009 11:18 pm
Kivlov
Вот с кого надо брать пример! Вот на такие вопросы и отвечать даже интересно! :-D

Добавлено: Пн июн 01, 2009 8:48 pm
nn2105
Kivlov , доброе время суток , что там с ответами?
У меня вот еще один нарисовался.
35) Трафик будет идеально новым весь? (надеюсь вопрос понятен)
Спасибо зарание за ответ.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:42 am
Kivlov
Вы задавайте, задавайте - ответы будут потом всей пачкой.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:46 am
Мим
Навеяло что-то ещё один вопросик.

Как известно, пока что права категории B дают право управлять не только чем-то вроде "Газели", но и легковым автомобилем с прицепом. Естественно такое вождение даже по прямой имеет свои тонкости и особенности, возможно ли появление в том же 3ди чего-то подобного?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 2:55 pm
nn2105
МИМ , подскажи пожалуйста, поднималась ли где то тема о получении прав?
1) Раз в игре можно будет ездить не только на легковых авто, которые имеют категорию Б , но и на грузовых и пассажирских транспортах , почему бы не сделать что то подобное Grand Turismo ? прежде чем сесть за автотранспорт - получи лицензию! (жанр - симулятор) вроде как. :)
З.Ы - Мим , как думаешь?

2) На сайте написанно - внешний тюнинг и модернизация внутренних узлов машин;
-Вопрос : это будет приметивно как в любой из аркад? пример - (nfs) либо же в вашей игре гараж вроде (Street legal racing) ?

3) Насколько обширный будет тюнинг автомобиля? рассматривали ли вы варианты глубокого тюнинга? для аудитории,которая большую часть времяни может проводить в гараже )))

Спасибо за внимание.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 4:49 pm
Мим
Насчёт получения игрушечных прав уже кто-то пытался говорить, но его как-то не поняли, не приняли, освистали и прогнали.

Вроде как, говорилось, что будут доступны сразу все виды миссий, кроме специальных. В принципе, по желанию разработчики могут это прокомментировать, по мне так не особо важная фича, хотя если её хорошо реализовать, она внесёт дополнительную изюминку в игру. Можно даже шаблон прав сделать в профиле, где будут ставиться соответствующие отметки, да и вообще было бы интересно увидеть подобное оформление (хватайтесь за неновую идею, а то опять уркадут :-D ).

Добавлено: Вт июн 02, 2009 5:56 pm
k6060037
Говорили что-то про релиз в Украине 4 июня. Правда?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 6:40 pm
Мим
k6060037 писал(а):Говорили что-то про релиз в Украине 4 июня. Правда?
Нет.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 8:14 pm
Suburban
Да, вроде кто-то говорил про Gran Turismo. Действительно там это было сделано очень интересно. Затягивало, в отличии от самой игры.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 8:36 pm
nn2105
Это не просто затягивало бы , а принесло игре доп.интерес! Выбор между камазом , автобусом или 6-кой (листая картинки машин) аркадно. Открыл категорию (сдав пдд + практику) получил возможность выполнять миссии на данном виде транспортного средства. Было бы куда интереснее...

Добавлено: Чт июн 04, 2009 5:58 pm
Мим
Итак, ещё вдогонку несколько вопросов.

Появилась ли анимация в меню? Будет ли на фоне что-то "живое" или по-прежнему бутет статичная картинка? Если так, то она будет той же, что представлена на скриншотах сейчас или другой?

Будет ли в Windows Vista (и, возможно, 7) при установке ярлык игры добавляться в специальную папку "игры" меню пуск?

Будет ли в каком-либо из проектов демо режим, когда нам будет показываться картинка, как ездит ИИ сам по себе (в т.ч., например, при бездействии на главном экране)? В частности будут ли в "инструкторе" интерактивные примеры, где в динамике будут рассматриваться конкретные наиболее типичные ситуации? В целом в обоих проектах как много будет скриптовых сцен и вообще интерактивных ситуаций?

Планируется ли расширять список машин, доступных игроку, в "Инструторе"?

В рамках реиграбельности: будут ли какие-либо случайно генерируемые задания? В прошлый раз я спрашивал об автобусных маршрутах, сдвинулось ли что-то в этом плане? Можно ли подробнее рассказать в чём сложность случайной генерации маршрута по заранее определённым "чекпоинтам" всех остановок в городе.

Реализованы ли какие-либо реальные маршруты городского транспорта? По какому принципу строятся маршруты, не имеющие реальных аналогов?

Касательно физического движка и особенностей вождения. Будет ли возможность переключать передачи при заглушённом двигателе без выжима сцепления? При попытке завести машину на передаче будет ли она дёргаться? Будет ли возможность включить передачу на ходу без использования сцепления? Можно ли будет запустить машину в занос, используя ручной тормоз?

Как будут сотрудники ДПС реагировать на лихачество в игре? Оценивается ли только превышение скорости или какие-то дополнительные параметры поведения водителя? Можно ли, например, сделав полицейский разворот посреди дороги, "остаться незамеченным"? Всегда ли стоит ожидать преследования? В каких случаях это будет происходить? Будет ли передаваться информация по постам дпс? Возможен ли общегородской розыск? И вообще насколько серьёзно будет реализована беготня от гаи?

В то же время, как различные "выкрутасы" будут трактоваться в обучающей программе?

Ну и ещё вопрос, на который я так и не получил подробного ответа ранее. В связи с выходом профессиональной версии "Инструктора" не пострадает ли функционал обычной любительской версии, доступной в широкой продаже? Можно ли более подробно рассказать об отличиях профессиональной версии для игровых рулей и обычной версии?

Где-то упоминалось, что проект находится на автономном финансировании, значит ли это, что издателем может стать не "Новый диск"?

Также есть немного некорректный вопрос. Будет ли при подготовке к релизу учитываться текущее сезонное состояние рынка? Другими словами: может ли так получиться, что готовая игра будет откладываться для того, чтобы выйти в более привлекательное (по прогнозам) для финансовых сборов время?

Добавлено: Пт июн 05, 2009 4:39 pm
Мим
О дожде.

Стоит ли ожидать брызг, размытия (см. скриншот ниже), растёкшейся жидкости, следов от щёток стеклоочистителя? Нравится ли вам (хотя бы по скриншотам и роликам) реализация дождя в игре "Дальнобойщики 3"? Будет ли нечто подобное, а, возможно, и что-то более лучшее?

Изображение

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:52 pm
Kivlov
Данис писал(а):А можно ещё несколько вопросов по игре, а то всё пропустил. :)

1.Как обстоят дела с пешеходами? Будут ли они всё-таки или нет?

2.Как в игре будут сделаны водоёмы и реки? Также как в 3ДИ 1.4?

3.Можно ли будет съезжать с дороги в свободной езде, как в ТДУ?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:52 pm
Kivlov
Сбор вопросов завершён! Всем спасибо за участие! Ответы будут опубликованы немного позже.

P.S.: Отдельное спасибо Мим'у за такой по истине ОГРОМНЫЙ интерес к проекту. :-D