Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Пн июл 11, 2011 11:33 am

nfssfn писал(а):Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
мож это потому, что ты как-то по хитровыебаному запускаешь?
нет возможности запустить напрямую? без вириуальной машины?

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение nfssfn » Пн июл 11, 2011 11:40 am

cbr902gt писал(а):
nfssfn писал(а):Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
мож это потому, что ты как-то по хитровыебаному запускаешь?
нет возможности запустить напрямую? без вириуальной машины?
Нет возможности. Ну если ноут с 300 МБ оперативки и 780 Мг подойдёт, то есть.

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Сообщение alex25 » Пн июл 11, 2011 12:11 pm

nfssfn писал(а):Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
Если я не ошибаюсь то запускать надо не lancer-Vray а просто lancer, если такой имеется! Либо установить Vray!

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение nfssfn » Пн июл 11, 2011 12:17 pm

alex25 писал(а):
nfssfn писал(а):Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
Если я не ошибаюсь то запускать надо не lancer-Vray а просто lancer, если такой имеется! Либо установить Vray!
Vray есть, уже установил. Пробовал и ментал рэй, но там он ругается на какие-то про-матиреал, на нехватку dll в dgz, не знаю как что сделать, ведь и макс, и плагин в x64 не работают..

З.Ы. хрюкалка(ХР на витруалке) 32 битная. 7-ка 64(винда).

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Сообщение alex25 » Пн июл 11, 2011 12:22 pm

nfssfn писал(а):
alex25 писал(а):
nfssfn писал(а):Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
Если я не ошибаюсь то запускать надо не lancer-Vray а просто lancer, если такой имеется! Либо установить Vray!
Vray есть, уже установил. Пробовал и ментал рэй, но там он ругается на какие-то про-матиреал, на нехватку dll в dgz, не знаю как что сделать, ведь и макс, и плагин в x64 не работают..

З.Ы. хрюкалка(ХР на витруалке) 32 битная. 7-ка 64(винда).
А от куда ты Vray качал x32?

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Пн июл 11, 2011 12:45 pm

Скорее всего файл .max предназначен для версии Max`a выше 9-й.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение nfssfn » Пн июл 11, 2011 12:47 pm

alex25 писал(а):
nfssfn писал(а):
alex25 писал(а): Если я не ошибаюсь то запускать надо не lancer-Vray а просто lancer, если такой имеется! Либо установить Vray!
Vray есть, уже установил. Пробовал и ментал рэй, но там он ругается на какие-то про-матиреал, на нехватку dll в dgz, не знаю как что сделать, ведь и макс, и плагин в x64 не работают..

З.Ы. хрюкалка(ХР на витруалке) 32 битная. 7-ка 64(винда).
А от куда ты Vray качал x32?
http://www.3dsociety.ru/forum/v-ray-15r ... -9-skachat отсюда, х32 качал.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение nfssfn » Пн июл 11, 2011 12:59 pm

mk-asd писал(а):Скорее всего файл .max предназначен для версии Max`a выше 9-й.
В том то и дело что нет, уже скачал 3 модели под 9-ый макс(не 2009, а 3DS Max 9), и все не работают..

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Пн июл 11, 2011 2:08 pm

кто-нибудь мне скажет, как делать ночной салон?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Пн июл 11, 2011 4:53 pm

SlimPaxa писал(а):а как делать ночной салон?
я нарисовал альфу в тех местах, которые должны светится, прописал текстуру, как diffmap 1 и все равно не светится
Речь идет о подсветке приборов? Если да, то в материале приборной панели должна быть строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
или
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000

первая, подсветка включается при включении габаритов, второе, при включении зажигание (пуске двигателя).

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн июл 11, 2011 4:58 pm

SlimPaxa писал(а):ну вот, их надо теперь переименовать что было так текстура.tga.dds
текстура в dds, но в н2 написано что она в tga и должно жыть все нормально
кто эту чушь сказал вам что обязательно tga.dds просто не должно быть формата в n2 у меня например и без tga.dds всё ок

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Пн июл 11, 2011 7:40 pm

jaguar86rus писал(а):
SlimPaxa писал(а):ну вот, их надо теперь переименовать что было так текстура.tga.dds
текстура в dds, но в н2 написано что она в tga и должно жыть все нормально
кто эту чушь сказал вам что обязательно tga.dds просто не должно быть формата в n2 у меня например и без tga.dds всё ок
я находил такое в начале темы
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Пн июл 11, 2011 10:13 pm

mavr писал(а):
SlimPaxa писал(а):а как делать ночной салон?
я нарисовал альфу в тех местах, которые должны светится, прописал текстуру, как diffmap 1 и все равно не светится
Речь идет о подсветке приборов? Если да, то в материале приборной панели должна быть строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
или
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000

первая, подсветка включается при включении габаритов, второе, при включении зажигание (пуске двигателя).
спасибо большое)
Suit up. Score chicks. Be awesome.

PDA
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Вс фев 20, 2011 2:21 pm
Откуда:Tyumen
Контактная информация:

Сообщение PDA » Чт июл 14, 2011 8:04 am

А на 2009 sp1 не пойдёт?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт июл 14, 2011 8:11 am

PDA писал(а):А на 2009 sp1 не пойдёт?
сказано же только 3ds max 9 sp, 2009 и 9 две разные вещи

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Сообщение alex25 » Чт июл 14, 2011 5:33 pm

Подскажите! Я сделал машину на 2.2, с заменой на короллу! А как теперь переделать на 2.2.4, чтобы добавлялась в меню!
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Чт июл 14, 2011 7:00 pm

дак ты посмотри, как делаются другие моды и сделай по аналогии
тут просто прописать в player_cars и раскидать все по папкам
Suit up. Score chicks. Be awesome.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт июл 14, 2011 7:47 pm

Добавлен урок

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Чт июл 14, 2011 8:26 pm

Народ, как делать текстуру ночной подсветки салона?
смотрю готовые варианты, но не понимаю, как так сделать, а именно, как так наложить, чтобы их было много и все меньше и меньше, ну я не знаю как объяснить)
и как выделить эти фрагменты точно?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Чт июл 14, 2011 8:37 pm

Вопрос не понял, но:
1. Для подсветки нужна отдельная текстура - допустим, абв_night.dds. Просто копируешь свою "дневную" текстуру и называешь по-другому. Не забыть прописать в н2.
2. Вся черная альфа, что будет в этой текстуре, будет светиться ночью.
чтобы их было много
Кого их?))

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Чт июл 14, 2011 8:45 pm

ну это я знаю, в теории я все догоняю, что и как должно быть, но вот, например:
Изображение
красным показано это "много"
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Чт июл 14, 2011 9:57 pm

Вообще, это называется mip-map, по-моему. Но я, кроме открывания фотошопа, перерисовывания самой текстуры и альфы, ничего не делал. Сохранял, всегда ничего не трогая.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Чт июл 14, 2011 10:36 pm

дак вот мне и надо, чтобы салон светился там, где надо, а я как понял, надо сделать так, ну щас буду сидеть, тыкаться :-D
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Чт июл 14, 2011 10:40 pm

Там, где должно светиться, рисуй черную альфу.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Чт июл 14, 2011 10:42 pm

ну это я знаю, для меня пока проблема, как сделать этот mipmap и все
дальше уже разберусь)
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Чт июл 14, 2011 11:10 pm

Мип-мап делается галочкой. Если через фотошоп делаешь, то при сохранении в ддс ищи галку про мипмапы.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Чт июл 14, 2011 11:11 pm

спасибо за помощь, понял, как делать, только сколько этих текстур надо накладывать, там просто можно выбрать, или без разницы?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Чт июл 14, 2011 11:34 pm

Я хз, галку никогда не трогал и в глаза, можно сказть, не видел. Просто стоит, что автоматом генерировать их, и всё...

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Чт июл 14, 2011 11:38 pm

ну я впринципе разобрался уже, спасибо)
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Пт июл 15, 2011 8:58 am

jaguar86rus, насчет рулей. В туторе лишнее действие, которое самое сложное - где ты крутишь/вертишь точки, после применения skin. Это действие вообще не нужно, т.к. ты сам же его потом стираешь в n2. Я сразу без этого стал делать - работает. Главное применить, а дальше "верчения" не нужно, просто экспорт.

Ответить