может быть на body_0 или _1 но на просто body никак не мог я накладыватьsashaxxx3 писал(а):урок щас твой сомтрю) ты там накладывал на body
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
ребят..подскажите что за нафиг..
вообщем скачал 3Дмакс..попробывал пару скачанных моделей импортировать..толком ничего не вышло..решил просто зайти порулить..захожу в игру..а там одни дороги и машины..все текстуры стали невидимыми..заборы..дорожные знаки..столбы и т.д.
игру вообще не трогал..в чем может быть проблема
вообщем скачал 3Дмакс..попробывал пару скачанных моделей импортировать..толком ничего не вышло..решил просто зайти порулить..захожу в игру..а там одни дороги и машины..все текстуры стали невидимыми..заборы..дорожные знаки..столбы и т.д.
игру вообще не трогал..в чем может быть проблема
Logitech G27
Все сделал. делал кузов. прописал н2 фаил все. запустил игру и вот там что что я нитак сделал? мб пути указал не верные? посомтри плз мой н2 фаил)
Код: Выделить всё
# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000000 0.009452 0.099402 0.885742 0.630373 2.036746
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox 0.000000 -0.287484 0.068310 0.256000 0.200650 2.001098
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/no_diffuse.jpg"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/no_bump.JPG"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity4" 1.200000
.setshader "luminescent"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.000000 0.572503 0.014926
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.000000 0.572503 0.014926 0.878151 0.624097 2.181498
.setposition -0.000000 -0.572503 -0.014926
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh “home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2”
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.000000 0.903050 -0.340058 0.685323 0.223673 1.306053
.setposition -0.000000 -0.572503 -0.014926
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/priora_stekla.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh “home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2”
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox -0.503493 0.443455 2.001980 0.160815 0.073900 0.021227
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.000000 0.133621 2.062899 0.654833 0.039188 0.014964
.setposition 0.005555 0.000000 0.015248
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 0.715554 0.488730 -2.022569 0.049676 0.076823 0.038088
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -0.715554 0.488730 -2.022569 0.049676 0.076823 0.038088
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox -0.478163 0.488344 -2.062618 0.189375 0.076563 0.017299
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox -0.324744 0.488153 -2.062618 0.035901 0.076371 0.017299
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof
Последний раз редактировалось sashaxxx3 Сб июл 30, 2011 10:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Через 5-10 минут будетmicrolab130 писал(а):у кого там вся форза не моглибы выложить салон audi quatro sport
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Ну как и обещал Тыкmicrolab130 писал(а):у кого там вся форза не моглибы выложить салон audi quatro sport
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
залил тот фаил .nvx2 в макс вот что вышло:
это нормально? какието обрубки в салоне D
ребят мододелы помогите плз) очень хочу научиться))
я когда пробую замену сделать. игра вылетает при загрузки и пишет ошибку nebula
это нормально? какието обрубки в салоне D
ребят мододелы помогите плз) очень хочу научиться))
я когда пробую замену сделать. игра вылетает при загрузки и пишет ошибку nebula
Последний раз редактировалось sashaxxx3 Сб июл 30, 2011 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
У меня было тоже самое. Два вечера ломал голову, что да как, пока не посмотрел как "н2" называют разработчики, а именно "CarLod0.n2". Может дело в строчных и заглавных буквах?sashaxxx3 писал(а):ну если у меня полигонов много... должна была моделька отоброзиться. хоть какаята. а у меня каробка когда фаил carlod0.n2 ставлю меня выкидывает просто игры. пишет ошибка nebula на форуме есть ее скрин.. что с этим то делать?)
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе