Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Сб июл 30, 2011 7:34 pm

sashaxxx3 писал(а):урок щас твой сомтрю) ты там накладывал на body
может быть на body_0 или _1 но на просто body никак не мог я накладывать

arsen4ik
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Пн мар 15, 2010 11:31 pm
Откуда:Москва

Сообщение arsen4ik » Сб июл 30, 2011 8:02 pm

ребят..подскажите что за нафиг..
вообщем скачал 3Дмакс..попробывал пару скачанных моделей импортировать..толком ничего не вышло..решил просто зайти порулить..захожу в игру..а там одни дороги и машины..все текстуры стали невидимыми..заборы..дорожные знаки..столбы и т.д.
игру вообще не трогал..в чем может быть проблема
Logitech G27

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Сб июл 30, 2011 8:48 pm

Все сделал. делал кузов. прописал н2 фаил все. запустил игру и вот там что :D что я нитак сделал? мб пути указал не верные? посомтри плз мой н2 фаил)
Изображение

Код: Выделить всё

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000000 0.009452 0.099402 0.885742 0.630373 2.036746
new nshapenode license_plate
	sel license_plate
	.setlocalbox 0.000000 -0.287484 0.068310 0.256000 0.200650 2.001098
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/no_diffuse.jpg"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/no_bump.JPG"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setfloat "BumpScale" 0.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "Intensity4" 1.200000
	.setshader "luminescent"
      .setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
	.setgroupindex 0
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
	sel body
	.setposition -0.000000 0.572503 0.014926
	new nshapenode body_0
		sel body_0
		.setlocalbox 0.000000 0.572503 0.014926 0.878151 0.624097 2.181498
		.setposition -0.000000 -0.572503 -0.014926
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/nodamage.dds"
		.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "body_color"
		.setmesh “home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2”
		.setgroupindex 1
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_1
		sel body_1
		.setlocalbox 0.000000 0.903050 -0.340058 0.685323 0.223673 1.306053
		.setposition -0.000000 -0.572503 -0.014926
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/priora_stekla.dds"
		.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "car_window_dmg_color"
		.setmesh “home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2”
		.setgroupindex 2
		.setneedsvertexshader false
new nshapenode head_light
	sel head_light
	.setlocalbox -0.503493 0.443455 2.001980 0.160815 0.073900 0.021227
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
	.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
	.setgroupindex 3
	.setneedsvertexshader false

sel ..
new nshapenode hwd_front_light
	sel hwd_front_light
	.setlocalbox 0.000000 0.133621 2.062899 0.654833 0.039188 0.014964
	.setposition 0.005555 0.000000 0.015248
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
	.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
	.setgroupindex 4
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
	sel left_strafe_light
	.setlocalbox 0.715554 0.488730 -2.022569 0.049676 0.076823 0.038088
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
	.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
	.setgroupindex 5
	.setneedsvertexshader false
sel ..

new nshapenode right_strafe_light
	sel right_strafe_light
	.setlocalbox -0.715554 0.488730 -2.022569 0.049676 0.076823 0.038088
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
	.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
	.setgroupindex 6
	.setneedsvertexshader false
sel ..


sel ..
new nshapenode stop_light
	sel stop_light
	.setlocalbox -0.478163 0.488344 -2.062618 0.189375 0.076563 0.017299
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
	.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
	.setgroupindex 7
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
	sel back_light
	.setlocalbox -0.324744 0.488153 -2.062618 0.035901 0.076371 0.017299
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bmw/lights.dds"
	.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/bmw/no_bump.jpg.dds"
	.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
	.setshader "light_color"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/bmw/bexa_na_export.nvx2"
	.setgroupindex 0
	.setneedsvertexshader false
sel ..

# ---
# Eof






Последний раз редактировалось sashaxxx3 Сб июл 30, 2011 10:43 pm, всего редактировалось 2 раза.

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Сб июл 30, 2011 8:49 pm

jaguar86rus писал(а):
sashaxxx3 писал(а):урок щас твой сомтрю) ты там накладывал на body
может быть на body_0 или _1 но на просто body никак не мог я накладывать
ты все body объядинил в группу) назвал группу body и карту на нее наложил. я тож самое сделал. )

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Сб июл 30, 2011 9:44 pm

помогитеее

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Сб июл 30, 2011 9:46 pm

у кого там вся форза не моглибы выложить салон audi quatro sport

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Сб июл 30, 2011 9:48 pm

sashaxxx3 писал(а):помогитеее
сново открой машину в максе посмотри всё в порядке

arsen4ik
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Пн мар 15, 2010 11:31 pm
Откуда:Москва

Сообщение arsen4ik » Сб июл 30, 2011 10:00 pm

ребят..помогите..в чем трабл?
я даж игру переустановил..а текстуры все равно невидимые..и через 20 секунд после запуска..игра просто вылетает..может с директом че не так..буквально утром все работало..игру не трогал..просто установил 2Дмакс..и такая х..ня всплыла,..
Logitech G27

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Сообщение alex25 » Сб июл 30, 2011 10:01 pm

microlab130 писал(а):у кого там вся форза не моглибы выложить салон audi quatro sport
Через 5-10 минут будет
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Сб июл 30, 2011 10:03 pm

удали 2д макс ;)
игра лицуха ?

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Сообщение alex25 » Сб июл 30, 2011 10:04 pm

microlab130 писал(а):у кого там вся форза не моглибы выложить салон audi quatro sport
Ну как и обещал Тык
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Сб июл 30, 2011 10:06 pm

спасибо

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Сб июл 30, 2011 10:15 pm

microlab130 писал(а):
sashaxxx3 писал(а):помогитеее
сново открой машину в максе посмотри всё в порядке
в nvx2 фаийле вроде все норм..

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Сб июл 30, 2011 10:19 pm

и еше . как назвать н2 фаил? мб из за него не отображает.. так как из макса сохранил? или как? и почему у меня нету колес?

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Сб июл 30, 2011 10:20 pm

ты уроки смотрел ?
если кузов CarLod0
если салон saloon
посмотри уроки

arsen4ik
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Пн мар 15, 2010 11:31 pm
Откуда:Москва

Сообщение arsen4ik » Сб июл 30, 2011 10:25 pm

microlab130 писал(а):удали 2д макс ;)
игра лицуха ?
лицуха конечно)

сейчас еще раз капитально запилю инструктор..если не запашет..то придеть пилить макс((
Logitech G27

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Сб июл 30, 2011 10:39 pm

залил тот фаил .nvx2 в макс вот что вышло:
Изображение

это нормально? какието обрубки в салоне :DD
ребят мододелы помогите плз) очень хочу научиться))


я когда пробую замену сделать. игра вылетает при загрузки и пишет ошибку nebula
Последний раз редактировалось sashaxxx3 Сб июл 30, 2011 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

arsen4ik
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Пн мар 15, 2010 11:31 pm
Откуда:Москва

Сообщение arsen4ik » Сб июл 30, 2011 10:44 pm

удалил макс..такая же хрень...бл........
Logitech G27

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Сб июл 30, 2011 10:48 pm

это или неправильно настроеный экспорт obj файлов или слишком много полигонов

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Сб июл 30, 2011 10:59 pm

microlab130 писал(а):это или неправильно настроеный экспорт obj файлов или слишком много полигонов
да так извлек я ее в obj норм. открыл. оттекстурил. полигонов 42.400 тысяч.. хз в чем дело...

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Сб июл 30, 2011 11:02 pm

когда ты импортируешь obj в 3ds max вылазиет окошко с расставлеными галочками заметил?
в этой теме есть скрин где должны стоять галочки а где нет
иши скрин и поставь голочки также как на нём

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Сб июл 30, 2011 11:14 pm

microlab130 писал(а):когда ты импортируешь obj в 3ds max вылазиет окошко с расставлеными галочками заметил?
в этой теме есть скрин где должны стоять галочки а где нет
иши скрин и поставь голочки также как на нём
да.. вылазиет окошко. не дашь ссылочку где скрин есть)

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Сб июл 30, 2011 11:19 pm

гдето на 10-19 страние точно не помню
этой темы

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Сб июл 30, 2011 11:38 pm

jaguar86rus писал(а):у меня проблема: на скрине видно что полигонов 48760
Изображение
но после экспорта получается это:
Изображение
что делать? не подскажите?
у меня практически тоже самое. не подскажите как устранить такое? ягуар как ты сделал? и скажи как ты полигоны так смотришь?

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Сб июл 30, 2011 11:42 pm

стр 15 скрин

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Вс июл 31, 2011 12:02 am

ну если у меня полигонов много... должна была моделька отоброзиться. хоть какаята. а у меня каробка :D когда фаил carlod0.n2 ставлю меня выкидывает просто игры. пишет ошибка nebula на форуме есть ее скрин.. что с этим то делать?)

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Вс июл 31, 2011 12:05 am

а после того как ты файл назвал carlod0 ты отредоктировал н2

смотри уроки и занимайся самооброзованием

самый первый там кузов

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Сообщение guitarmn » Вс июл 31, 2011 12:21 am

sashaxxx3 писал(а):ну если у меня полигонов много... должна была моделька отоброзиться. хоть какаята. а у меня каробка :D когда фаил carlod0.n2 ставлю меня выкидывает просто игры. пишет ошибка nebula на форуме есть ее скрин.. что с этим то делать?)
У меня было тоже самое. Два вечера ломал голову, что да как, пока не посмотрел как "н2" называют разработчики, а именно "CarLod0.n2". Может дело в строчных и заглавных буквах?

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Вс июл 31, 2011 12:38 am

а я открываю родной файл удаляю там всё и копирую текст из нового и дописываю чего не хватает мне кажется так быстрее

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Вс июл 31, 2011 12:49 am

щас сделал по новому. полигонов было 45 тыс. в nvx2 экспортнул 90 тыс :D

Ответить