Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Опытный
- Сообщения:78
- Зарегистрирован:Чт янв 14, 2010 4:39 pm
- Откуда:Воронеж
- Контактная информация:
Народ можете кинуть модель ланцера эво 9 сток из форзы??
-
- Опытный
- Сообщения:78
- Зарегистрирован:Чт янв 14, 2010 4:39 pm
- Откуда:Воронеж
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
О,большое спасибо))
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вот это почитай, там написано как из carbin в obj экспортировать
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Можете подсказать. Руль далеко не на месте( можно увидеть в левом зеркале), хотя настраивал по стандартному рулю. Можно ли в carproperty настолько изменить его положение?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
если будешь править в carproperty то водитель тоже будет двигаться, лучше редактируй параметр setpositionblackmod писал(а):Можете подсказать. Руль далеко не на месте( можно увидеть в левом зеркале), хотя настраивал по стандартному рулю. Можно ли в carproperty настолько изменить его положение?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вопрос к разработчикам:
Я догадываюсь, что все объекты которые есть в виртуальном мире сделаны по одному (потому что весь вирт. мир нереально замоделить в один файл, тем более с таким плагином) и скорее всего в каком то файле, может даже в cfg есть ид объекта и его положение, если узнать где это файл (или cfg) и можно понастроить и замоделить ещё часть города
Я догадываюсь, что все объекты которые есть в виртуальном мире сделаны по одному (потому что весь вирт. мир нереально замоделить в один файл, тем более с таким плагином) и скорее всего в каком то файле, может даже в cfg есть ид объекта и его положение, если узнать где это файл (или cfg) и можно понастроить и замоделить ещё часть города
-
- Новенький
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:Пт дек 10, 2010 8:07 pm
- Откуда:169
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
file open failed в чем дело?(
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
поподробней, что это, где это вылетает?Nirvanovec писал(а):file open failed в чем дело?(
-
- Новенький
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:Пт дек 10, 2010 8:07 pm
- Откуда:169
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
File put the path nebula2 installed directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\filter.xml does not exist
File put the path nebula2 installed directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\shaders.xml does not exist
File put the path nebula2 installed directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\shaders.xml does not exist
-
- Новенький
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:Пт дек 10, 2010 8:07 pm
- Откуда:169
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
бле все начиается с такой шляпы
runtime error
Заголовок MAXScript Auto-load Script error
runtime error
Заголовок MAXScript Auto-load Script error
-
- Новенький
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:Пт дек 10, 2010 8:07 pm
- Откуда:169
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
это фигня, у всех такая ошибка она роли не играет, ты путь к движку укажи во вкладке nebula 2Nirvanovec писал(а):http://i044.radikal.ru/1109/21/3c5489a0ed22.jpg
-
- Новенький
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:Пт дек 10, 2010 8:07 pm
- Откуда:169
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
все, справился, открыл файлы через importjaguar86rus писал(а):это фигня, у всех такая ошибка она роли не играет, ты путь к движку укажи во вкладке nebula 2Nirvanovec писал(а):http://i044.radikal.ru/1109/21/3c5489a0ed22.jpg
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
http://www.youtube.com/watch?v=BxpsA2WW ... re=related WFT?! 0_О значит можно делать и колёса, и звуки и коробку?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ахах,улыбнуло)nfssfn писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=BxpsA2WW ... re=related WFT?! 0_О значит можно делать и колёса, и звуки и коробку?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
мне интересно, что это?
Suit up. Score chicks. Be awesome.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
посмотриSlimPaxa писал(а):мне интересно, что это?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
посмотрел, откуда?
Suit up. Score chicks. Be awesome.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Что откуда? Звуки? Чел работал с утилитой Microsoft XACT, я сейчас весь гугл обрыл, не нешёл, не знаю даже теперь где её искать.SlimPaxa писал(а):посмотрел, откуда?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ёпт...это профф версия всё что сделано звуки, коробка и т.д, сделали разработчики, и это уже обсуждалосьnfssfn писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=BxpsA2WW ... re=related WFT?! 0_О значит можно делать и колёса, и звуки и коробку?
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а ёпт, сори за офтопjaguar86rus писал(а):ёпт...это профф версия всё что сделано звуки, коробка и т.д, сделали разработчики, и это уже обсуждалосьnfssfn писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=BxpsA2WW ... re=related WFT?! 0_О значит можно делать и колёса, и звуки и коробку?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
парни, как включить консоль?
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.
дураком.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
в правильной теме написал, ага!smoke писал(а):парни, как включить консоль?
russia91 писал(а): mangalore.ini
Расположение: Мои документы\Multisoft\PDD
EnableConsole=true(false)-Включение консоли (в игре включается кнопкой "~")
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
спасибоjaguar86rus писал(а):в правильной теме написал, ага!smoke писал(а):парни, как включить консоль?
russia91 писал(а): mangalore.ini
Расположение: Мои документы\Multisoft\PDD
EnableConsole=true(false)-Включение консоли (в игре включается кнопкой "~")
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.
дураком.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
сколько желательно иметь полигонов в модели для нормальной работы?
Powered with Logitech Driving Force GT
Phenom x2 Black Edition (3.2 GHz), Radeon 4870 1GB, 8GB DDR3 1333, 650GB+1TB SATA.
Phenom x2 Black Edition (3.2 GHz), Radeon 4870 1GB, 8GB DDR3 1333, 650GB+1TB SATA.