Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
подскажите как на готовую машину спойлер приделать?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня такой вопрос: могу ли я наложить текстуру на изнаночную сторону модели, или как-то "вывернуть модель наизнанку"?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Игорь1995
- Опытный
- Сообщения:106
- Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
- Откуда:Североуральск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Помогите плиз...
- Вложения
-
- Ошибка1.JPG
- Что делать?
- (20.07КБ)0 скачиваний
-
- Что делать?
- Ошибка2.JPG (15.91КБ)27606 просмотров
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Это типа какая-то проблема с рулем. У самого была такая ошибка, правда не могу вспомнить, как исправил. Кидай n2, а лучше весь руль, могу помочь. Также могу просто сделать руль.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Игорь1995
- Опытный
- Сообщения:106
- Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
- Откуда:Североуральск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да...я ещё и салон никак не могу сделать..спс за отклик)) от полностью салон: http://rghost.ru/23139621
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ну салон это самая геморройная вещь. Я пока занимался рулями, колесами и сегодня начал заниматься кузовами. Ты конкретнее скажи, с чем тебе помочь.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да, кстати, откуда модель?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Игорь1995
- Опытный
- Сообщения:106
- Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
- Откуда:Североуральск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Мне бы тогда руль сделать...это перая модель моя, ничего не знаю и не умею...Ягуару спасибо, в ВК мне на вопросы отвечает))) Модель из форзы должна быть)
- Игорь1995
- Опытный
- Сообщения:106
- Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
- Откуда:Североуральск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Хочу посмотреть что с кузов я натворил и не грузится из-за этих ошибок((((((((
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Она уже в nvx2?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Игорь1995
- Опытный
- Сообщения:106
- Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
- Откуда:Североуральск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вот ты спросил, а я и не понял и не знаю что ответить
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Формат файла салона nvx2?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Игорь1995
- Опытный
- Сообщения:106
- Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
- Откуда:Североуральск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Obj...я там много чего тебе в файл запихнул))
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ну ладно, будем смотреть..
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
nvx2 это формат самой модели которую воспринимает игра, n2 это файл откуда идут все пути к текстурам и этой моделиИгорь1995 писал(а):Вот ты спросил, а я и не понял и не знаю что ответить
-
- Новенький
- Сообщения:37
- Зарегистрирован:Пт июл 15, 2011 11:27 am
- Откуда:Сарапул
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
скажите пожалуйста в 1 ведюхе в начале там переименовывают файлы вроде body_0 и т.д, кто знает где этот файл и как к нему добратся?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Это не файлы, а части модели.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\Car39 для пежоNikita1794121@mail.ru писал(а):скажите пожалуйста в 1 ведюхе в начале там переименовывают файлы вроде body_0 и т.д, кто знает где этот файл и как к нему добратся?
-
- Новенький
- Сообщения:37
- Зарегистрирован:Пт июл 15, 2011 11:27 am
- Откуда:Сарапул
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибоexilon писал(а):3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\Car39 для пежоNikita1794121@mail.ru писал(а):скажите пожалуйста в 1 ведюхе в начале там переименовывают файлы вроде body_0 и т.д, кто знает где этот файл и как к нему добратся?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Парни, можете посмотреть мой n2. Вылетает и не выдает никакой ошибки
[spoiler Вот n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.005053 -0.108726 0.376001 1.082410 0.721849 2.656937
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox 91.546272 -67.701370 -1.774439 87.158699 13.150238 9.910612
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/BMWX5/x5_lights"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.001232 219.790359 13.901587 115.927505 234.957077 77.874123
new nshapenode body_0_0
sel body_0_0
.setlocalbox 0.001232 219.552399 20.125982 115.927505 234.423126 71.649727
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/remap"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_1
sel body_0_1
.setlocalbox 0.002453 219.790359 11.352232 102.227142 234.957077 62.875961
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/r11access"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_2
sel body_0_2
.setlocalbox 0.002487 243.962326 16.724636 89.732140 145.315445 61.395405
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/moquette"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_3
sel body_0_3
.setlocalbox 36.482937 133.705017 19.585369 20.389652 2.361610 4.913056
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/r11access"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_4
sel body_0_4
.setlocalbox 0.175228 224.518402 3.985334 99.254074 224.444427 67.957870
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/technique"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -165.818604 151.145248 2.951949 15.944481 226.386948 14.722326
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 68.522369 10.592918 9.149928 21.571388 226.453430 13.354115
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox -0.732355 235.430817 18.196318 59.095154 1.809563 4.357994
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox -0.660362 232.998810 8.937574 90.874626 4.277626 5.531107
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.002457 192.469757 31.494797 90.921783 200.284821 45.054123
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/Car01_clearGlass_diff.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode carLod02
sel carLod02
.setlocalbox 0.000000 -0.453616 -0.215475 0.256000 0.189568 2.151403
.settexture "DiffMap0" "textures:system/white.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
[spoiler Вот n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.005053 -0.108726 0.376001 1.082410 0.721849 2.656937
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox 91.546272 -67.701370 -1.774439 87.158699 13.150238 9.910612
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/BMWX5/x5_lights"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.001232 219.790359 13.901587 115.927505 234.957077 77.874123
new nshapenode body_0_0
sel body_0_0
.setlocalbox 0.001232 219.552399 20.125982 115.927505 234.423126 71.649727
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/remap"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_1
sel body_0_1
.setlocalbox 0.002453 219.790359 11.352232 102.227142 234.957077 62.875961
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/r11access"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_2
sel body_0_2
.setlocalbox 0.002487 243.962326 16.724636 89.732140 145.315445 61.395405
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/moquette"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_3
sel body_0_3
.setlocalbox 36.482937 133.705017 19.585369 20.389652 2.361610 4.913056
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/r11access"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_4
sel body_0_4
.setlocalbox 0.175228 224.518402 3.985334 99.254074 224.444427 67.957870
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/technique"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -165.818604 151.145248 2.951949 15.944481 226.386948 14.722326
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 68.522369 10.592918 9.149928 21.571388 226.453430 13.354115
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox -0.732355 235.430817 18.196318 59.095154 1.809563 4.357994
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox -0.660362 232.998810 8.937574 90.874626 4.277626 5.531107
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.002457 192.469757 31.494797 90.921783 200.284821 45.054123
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/Car01_clearGlass_diff.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode carLod02
sel carLod02
.setlocalbox 0.000000 -0.453616 -0.215475 0.256000 0.189568 2.151403
.settexture "DiffMap0" "textures:system/white.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Игорь1995
- Опытный
- Сообщения:106
- Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
- Откуда:Североуральск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
blackmod, что начёт руля?)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Текстуры руля там нет, так что придется брать из гта са. Ты не против?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Игорь1995
- Опытный
- Сообщения:106
- Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
- Откуда:Североуральск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нет, не против...я вообще не понял как эти текстуры салона умещаются там xD
-
- Новенький
- Сообщения:37
- Зарегистрирован:Пт июл 15, 2011 11:27 am
- Откуда:Сарапул
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
извините а как передвинуть в максе стрелки спидометра и тахометра влево или вправо и поворотники с дальним светом
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ребят, помните, у pavlo где-то в начале темы было видео с ауди, когда своя машина в порядке, а у трафика все детали разбросаны. Я не очень понял, как он с этим боролся. Помогите, плиз.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Никто не знает как он с этим боролся, если я не ошибаюсь, mavr ему что то советовалblackmod писал(а):Ребят, помните, у pavlo где-то в начале темы было видео с ауди, когда своя машина в порядке, а у трафика все детали разбросаны. Я не очень понял, как он с этим боролся. Помогите, плиз.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я назначил текстуру в Максе правильно, а в игре она легла не на тот объект (текстура поворотника легла на кузов). В n2 она тоже прописана правильно. Что делать?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
И еще вопрос: почему перед экспортом модель нормальная, а после экспорта части модели находятся в разбросанном состоянии?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ситуация такова, значит сделал всё как обычно переписал n2 запускаю игру а там только руль и колёса, в n2 вроде всё норм с чем может быть связано? Потому что заново переделывать как то нехочется
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Ср сен 21, 2011 12:18 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Чем открыть файл формата n2?
Последний раз редактировалось artur888175 Сб окт 01, 2011 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.