Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт дек 08, 2011 5:38 pm

найди наверху nebula2, открой и нажми export. при этом файлы n2 должны быть закрыты.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Чт дек 08, 2011 9:55 pm

AlekseyLeb, переназначь текстуры. В 99% случаев ошибка с 1-го скриншота пропадает.

AlekseyLeb
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Ср дек 07, 2011 11:11 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение AlekseyLeb » Чт дек 08, 2011 11:22 pm

Какое максимальное разрешение можно использовать для текстуры?

Аватара пользователя
BeeOS
Опытный
Сообщения:145
Зарегистрирован:Сб апр 24, 2010 4:00 pm
Откуда:Киев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение BeeOS » Пт дек 09, 2011 7:06 pm

AlekseyLeb писал(а):Какое максимальное разрешение можно использовать для текстуры?
512х512 вроде...
Intel Core 2 Duo E6550
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Пт дек 09, 2011 7:28 pm

да хоть 2048 главное чтобы квадратной была

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Пт дек 09, 2011 7:34 pm

Думаю, что и 4096x4096 прокатит, но не стоит забывать о производительности, т.е. использовать такие текстуры только там, где это необходимо.

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Сб дек 10, 2011 4:17 pm

Чуваки, кому нужны модельки в z3d Калина 1118 и Приора-универсал(обе домоделивал лично, для GTA4,потом ушёл в армию, вернулся, и ни охота ничего делать)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб дек 10, 2011 7:44 pm

А не можешь в максовский формат приору перевести и скинуть?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Сб дек 10, 2011 10:52 pm

У меня на данный момент 3д макса нет...

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс дек 11, 2011 12:44 am

Ну через занозу только в формат, который можно открыть максом
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
BeeOS
Опытный
Сообщения:145
Зарегистрирован:Сб апр 24, 2010 4:00 pm
Откуда:Киев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение BeeOS » Вс дек 11, 2011 2:50 am

blackmod писал(а):Ну через занозу только в формат, который можно открыть максом
в *.3ds или *.max
ваш КЭП 8-)
Intel Core 2 Duo E6550
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Вс дек 11, 2011 9:55 am

и zанозы тож не осталось... Только модельки с текстурами и всё.

Arsenal
Эксперт
Сообщения:485
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 10:34 pm
Откуда:Нижний Новгород

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Arsenal » Вс дек 11, 2011 9:58 am

Занозу-то так трудно скачать?

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Вс дек 11, 2011 11:24 am

неохота xD

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс дек 11, 2011 11:56 am

Kirik89 писал(а):неохота xD
Ну тогда кинь так, я сам переведу, хотя заноза весит всего 28 Мб.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср дек 14, 2011 10:33 am

Здравствуйте, я тоже решил заняться конвертированием, скачал уроки, вроде какие-то успехи есть. Появился вопрос: возможно ли сделать корректные дворники на праворульную машину или даже заморачиваться не стоит? (не хватает около 3500 полигонов, дворники занимают 3200)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср дек 14, 2011 11:45 am

Daeman писал(а):Здравствуйте, я тоже решил заняться конвертированием, скачал уроки, вроде какие-то успехи есть. Появился вопрос: возможно ли сделать корректные дворники на праворульную машину или даже заморачиваться не стоит? (не хватает около 3500 полигонов, дворники занимают 3200)
Что значит не хватает полигонов? Дворники я ставил на праворульку от пежо, поэтому работают они как на леворульной, по другому никак.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср дек 14, 2011 12:23 pm

Под "не хватает полигонов" я имел в виду, что их получилось больше, чем надо (надо 50000, а у меня 53446); насчёт дворников - в пежо они поворачиваются против часовой, а в моей модели получается наоборот, то есть никак не сделать, да?
И ещё вопрос: можно ли каким-либо образом уменьшить количество полигонов одной конкретной детали?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср дек 14, 2011 1:07 pm

Daeman писал(а):Под "не хватает полигонов" я имел в виду, что их получилось больше, чем надо (надо 50000, а у меня 53446); насчёт дворников - в пежо они поворачиваются против часовой, а в моей модели получается наоборот, то есть никак не сделать, да?
И ещё вопрос: можно ли каким-либо образом уменьшить количество полигонов одной конкретной детали?
С дворниками особо никак, но можешь не делать их вообще, так как мало кто может ездить в дождь. Лично я просто от пежо поставил для приличия. Полигоны: только если удалять детали, или полигоны. Правда, не советую это делать, так как в игре могут быть косяки и вся работа насмарку. А откуда модель?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср дек 14, 2011 1:11 pm

Модель из 3-ей форзы, Nissan Fairlady Z 69-го года
Внешняя модель - Lod 1 (около 30к полигонов)
Салон - модель cockpit + пара деталей из Lod 0 (крышка багажника и стекло) - изначально было около 68000 полигонов, осталось 49844

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср дек 14, 2011 3:34 pm

Daeman писал(а):Модель из 3-ей форзы, Nissan Fairlady Z 69-го года
Внешняя модель - Lod 1 (около 30к полигонов)
Салон - модель cockpit + пара деталей из Lod 0 (крышка багажника и стекло) - изначально было около 68000 полигонов, осталось 49844
Вообще лично я, да и остальные, берут внешнюю часть салона с зеркалами от кузова, там раза в 3 меньше полигонов, чем в салоне. Так что советую тебе все заново переделать.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср дек 14, 2011 3:38 pm

Спасибо, попробую) Пока что внешний вид делаю

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср дек 14, 2011 4:07 pm

Daeman писал(а):Спасибо, попробую) Пока что внешний вид делаю
Первый раз сам на этом прокололся
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт дек 15, 2011 11:44 am

Итак, вот, что получилось при первой конвертации :D
http://s006.radikal.ru/i213/1112/26/52c8d0152d06.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1112/67/0e25ea24fec0.jpg

После этого я её развернул и опустил, подправил текстуру хромированных частей по этому посту:
как таковые, хромированные детали (с отражениями) для кузовов у нас не предусмотрены, но Вы можете попробовать использовать шейдер для стекла, сделав его непрозрачным
.setshader "car_light_dmg_color"
Вот что получилось во второй раз:
http://s017.radikal.ru/i409/1112/95/6700c211031a.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1112/cf/fd7299477a1f.jpg
Хромированные части появились, но ещё сильнее проявился глюк со стёклами - они почему-то постоянно меняли текстуру, теперь уже вместе с хромированными деталями.
Кроме этого съехали фары и стопы (проверил пивоты - они в нулях), но что самое странное - на них почему-то съехали текстуры, причём в максе они отображаются нормально
Ещё почему-то весь кузов блестит как не знаю что, и капот выглядит, мягко говоря, очень плохо
(UPD): случайно заметил, что стёкла глючат не только на модели, но и на трафике, причём одновременно оО и вместо стекла появляется именно красная текстура, как будто она не найдена или что-то типа того.
Последний раз редактировалось Daeman Чт дек 15, 2011 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт дек 15, 2011 1:38 pm

Насчет стекол тебе нужны diffmap1 и diffmap2. Кузов будет блестеть, так как форзовская текстура отличается от текстур 3di. А так моделька хорошая.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт дек 15, 2011 3:17 pm

diffmap1 и diffmap2 сделать такими же, как diffmap0? Насчёт блеска, можно ли как-нибудь подкорректировать текстуру так, чтобы хоть немного уменьшить этот блеск?

UPD: Насчёт блеска - подкорректировал текстуру, стало получше
Последний раз редактировалось Daeman Чт дек 15, 2011 5:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт дек 15, 2011 4:15 pm

Daeman писал(а):diffmap1 и diffmap2 сделать такими же, как diffmap0? Насчёт блеска, можно ли как-нибудь подкорректировать текстуру так, чтобы хоть немного уменьшить этот блеск?
насчет дифмап именно так, а про текстуру не знаю. Вообще для классики идеальный кузов.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт дек 15, 2011 6:09 pm

Добавил две строчки напрямую в n2 - ничего не изменилось совсем. В общем, секция стекла получилась вот такой:

Код: Выделить всё

	new nshapenode body_3
		sel body_3
		.setlocalbox 0.000016 0.340951 -0.597066 0.688593 0.167172 1.044988
		.setposition 0.000450 -0.000628 0.061646
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
		.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
		.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "car_window_dmg_color"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
		.setgroupindex 12
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
В максе не нашёл, где добавлять доп. текстуры

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт дек 15, 2011 6:33 pm

оО стекло стало нормальным) Почему-то не сразу, но стало))
Фонари же не двигаются вообще, что как-то странно
http://i026.radikal.ru/1112/1d/1e0e5344f699.jpg

Кажется понял, что было со стеклом - на него отсвечивала красная (ошибочная) текстура салона

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт дек 15, 2011 8:09 pm

Все-таки пивоты у тебя не в нулях. Ты все объекты в Максе выделял когда пивоты регулировал?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Ответить