Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Доброго вам времени суток.
Я начал разрабатывать алгоритм работы АКПП под "Вариатор"
Для начала что такое вариатор:
Для передачи крутящего момента на колёса автомобиля
используют коробку переключения передач КПП (в простонародности называют её коробкой). На автомобилях применяются в основном 3 вида кпп
1. механическая; 2 автоматическая; 3 вариатор.
В механических и автоматических кпп для передачи крутящего момента на колёса используются шестерни (готовые передаточные числа) разделённые по ступеням или передачам, а в вариаторе вместо шестерен используют два шкива, имеющие способность плавно менять передаточные.
На словах это не объяснишь. Вот ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0
http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/486.html
http://autolet.ru/articles/auto-help/variator/
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
Так вот. Я сам время от времени катаюсь на автомобиле Honda Logo,
http://pro-auto.kz/autos/59143/n1_456x342_photo.JPEG
имеющую такую КПП или как её называют CVT модели M4VA.
Преимущества такой коробки:
1. Быстрый и плавный разгон без подёргивания.
2. Минимальный расход топлива.
3. Надежность.
4. Дешевизна производства.
Начнём разбирать все по порядку:
1. За счет чего идет быстрый и плавный разгон?
Когда мы начинаем движение с первой передачи на механике мы наращиваем кинетическую энергии автомобиля и направляем её в нужную сторону, т.е. мы трогаемся с места и едем туда куда поворачиваем баранку автомобиля. потом мы включаем 2 передачу для увеличения скорости авто. Может некоторые спросят
"А почему же нельзя сразу со 2-ой трогаться?". Ответ очевиден:
Во первых автомобилю легче трогаться с места с первой передачи нежели со второй.
Во вторых мы экономим время и экономим соответственен топливо.
В третьих трогаясь со 2-ой или с 3-ей или да же с 4-ой передачи мы резко сокращаем ресурс двигателя и его совместно работающих деталей (коробка, привода, диск сцепления, главную пару и т.д.)
Вариатор лишен этих недостатков за счет ременной передачи.
кому интересно посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
Автомобиль с вариатором по мимо компьютера, отвечающего за работу двигателя имеет в комплекте блок управления вариатора (это его мозги)
Без него как и в АКПП ходовая часть работать не будет.
Этот блок помогает водителю управлять коробкой всего лишь одной правой ногой.
Если же в легковых автомобилях с АКПП приходится подстраиваться под передачу
нажимая педалью газа и ловить "момент", то в вариаторе имеется грубо говоря
от 1-ого до бесконечности вариантов количества передач (к примеру от 1 до 30 в диапазоне передаточных чисел 2.7 - 1(прямой)). А сцепление двигателя с коробкой более жесткое, чем нежели в автомате.До пустим я нажимаю на педаль газа и хочу разогнаться до 40 км/час.
Я быстро набираю скорость и сбрасываю педаль газа. Вариатор воспринимает эту команду и к примеру из 30 возможных передач он выбирает 15-ую. И при этом когда я набирал скорость с первой передачи у меня было 2500 об/мин
то блок управления вариатором дает 15-ую пердачу и обороты двигателя
при 40 км/час становятся 1250 об/мин.
При этом вариатор не теряет ни секунды чтобы отключиться и переключить передачу,
обеспечивая плавность трогания авто с места.
За счет такого алгоритма работы вариатора можно сэкономить топлива по сравнению с АКПП в 2-3 раза!!!
К примеру даны две машины Honda Logo с автоматом и Honda Logo с вариатором.
По трассе со скоростью 80-100 км/в час машина с автоматом ест 7 литров на 100 км,
то машина с вариатором ест 2.5 литра(проверено мною и моими коллегами)!!!!!!
Надежность вариатора говорит само за себя.
Автомат пробегал 400 000 км и умер.
Вариатор пробежал 700 000 км и до сих пор бегает
с небольшими старческими дефектами.
Вариаторы в Японии дешевле автоматов, так как имеет простейшую конструкцию
(Два шкива, металлический ремень, масло приемник, электрические клапана подачи вариативного масла, и гидромуфты)
То в автомате если накроется одна шестерня придёт конец и другим.
(проще будет купить новую коробку)
Я уже создал Demo алгоритм работы вариатора M4VA,
но он не работает потому что я не знаю как создать дополнительные параметры
лежащие по пути 3D Инструктор/data/physics/transmission
помогите мне кто нибудь отзовитесь. Буду благодарен.
Я начал разрабатывать алгоритм работы АКПП под "Вариатор"
Для начала что такое вариатор:
Для передачи крутящего момента на колёса автомобиля
используют коробку переключения передач КПП (в простонародности называют её коробкой). На автомобилях применяются в основном 3 вида кпп
1. механическая; 2 автоматическая; 3 вариатор.
В механических и автоматических кпп для передачи крутящего момента на колёса используются шестерни (готовые передаточные числа) разделённые по ступеням или передачам, а в вариаторе вместо шестерен используют два шкива, имеющие способность плавно менять передаточные.
На словах это не объяснишь. Вот ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0
http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/486.html
http://autolet.ru/articles/auto-help/variator/
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
Так вот. Я сам время от времени катаюсь на автомобиле Honda Logo,
http://pro-auto.kz/autos/59143/n1_456x342_photo.JPEG
имеющую такую КПП или как её называют CVT модели M4VA.
Преимущества такой коробки:
1. Быстрый и плавный разгон без подёргивания.
2. Минимальный расход топлива.
3. Надежность.
4. Дешевизна производства.
Начнём разбирать все по порядку:
1. За счет чего идет быстрый и плавный разгон?
Когда мы начинаем движение с первой передачи на механике мы наращиваем кинетическую энергии автомобиля и направляем её в нужную сторону, т.е. мы трогаемся с места и едем туда куда поворачиваем баранку автомобиля. потом мы включаем 2 передачу для увеличения скорости авто. Может некоторые спросят
"А почему же нельзя сразу со 2-ой трогаться?". Ответ очевиден:
Во первых автомобилю легче трогаться с места с первой передачи нежели со второй.
Во вторых мы экономим время и экономим соответственен топливо.
В третьих трогаясь со 2-ой или с 3-ей или да же с 4-ой передачи мы резко сокращаем ресурс двигателя и его совместно работающих деталей (коробка, привода, диск сцепления, главную пару и т.д.)
Вариатор лишен этих недостатков за счет ременной передачи.
кому интересно посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
Автомобиль с вариатором по мимо компьютера, отвечающего за работу двигателя имеет в комплекте блок управления вариатора (это его мозги)
Без него как и в АКПП ходовая часть работать не будет.
Этот блок помогает водителю управлять коробкой всего лишь одной правой ногой.
Если же в легковых автомобилях с АКПП приходится подстраиваться под передачу
нажимая педалью газа и ловить "момент", то в вариаторе имеется грубо говоря
от 1-ого до бесконечности вариантов количества передач (к примеру от 1 до 30 в диапазоне передаточных чисел 2.7 - 1(прямой)). А сцепление двигателя с коробкой более жесткое, чем нежели в автомате.До пустим я нажимаю на педаль газа и хочу разогнаться до 40 км/час.
Я быстро набираю скорость и сбрасываю педаль газа. Вариатор воспринимает эту команду и к примеру из 30 возможных передач он выбирает 15-ую. И при этом когда я набирал скорость с первой передачи у меня было 2500 об/мин
то блок управления вариатором дает 15-ую пердачу и обороты двигателя
при 40 км/час становятся 1250 об/мин.
При этом вариатор не теряет ни секунды чтобы отключиться и переключить передачу,
обеспечивая плавность трогания авто с места.
За счет такого алгоритма работы вариатора можно сэкономить топлива по сравнению с АКПП в 2-3 раза!!!
К примеру даны две машины Honda Logo с автоматом и Honda Logo с вариатором.
По трассе со скоростью 80-100 км/в час машина с автоматом ест 7 литров на 100 км,
то машина с вариатором ест 2.5 литра(проверено мною и моими коллегами)!!!!!!
Надежность вариатора говорит само за себя.
Автомат пробегал 400 000 км и умер.
Вариатор пробежал 700 000 км и до сих пор бегает
с небольшими старческими дефектами.
Вариаторы в Японии дешевле автоматов, так как имеет простейшую конструкцию
(Два шкива, металлический ремень, масло приемник, электрические клапана подачи вариативного масла, и гидромуфты)
То в автомате если накроется одна шестерня придёт конец и другим.
(проще будет купить новую коробку)
Я уже создал Demo алгоритм работы вариатора M4VA,
но он не работает потому что я не знаю как создать дополнительные параметры
лежащие по пути 3D Инструктор/data/physics/transmission
помогите мне кто нибудь отзовитесь. Буду благодарен.
Последний раз редактировалось vetal9000 Сб мар 10, 2012 5:20 pm, всего редактировалось 3 раза.
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Если ты сделаешь,я тебя прям расцелую,если он будет бесступенчатым)я сам на варике езжу(Nissan primera P12 CVT)
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Я знаю лишь поверхностные опции работы АКПП в 3D Инструкторе
Мне надо узнать за что отвечают вот эти параметры:
[transmission]
manual_transmission=true
ManualTransmissionEfficiency=0.94
GearBoxLimitState=4
EnableKickDown=true
MinSpeedForKickDown=0.1
vehicleTopSpeed=200
Мне надо узнать за что отвечают вот эти параметры:
[transmission]
manual_transmission=true
ManualTransmissionEfficiency=0.94
GearBoxLimitState=4
EnableKickDown=true
MinSpeedForKickDown=0.1
vehicleTopSpeed=200
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
ещё нужно узнать как настраивать конфиги в папке data/physics/transmission
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
- AUDI100
- Опытный
- Сообщения:84
- Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 1:19 pm
- Откуда:Тюмень
- Контактная информация:
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
А если заделать дофина передач и
настроить правильное переключение ток вот мороки будет
настроить правильное переключение ток вот мороки будет
Audi 100 44
0-100 9sek
0-180 24sek
0-240 56sek
0-100 9sek
0-180 24sek
0-240 56sek
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
я сначала сделал семи ступенчатую коробку
только она не работает из-за отсутствия конфига в data/physics/transmission
как его делают - не понимаю
по этому я прошу помощи
планирую сделать хотя бы 15 передач
я могу недельку другую покопаться и мне это не надоест
только она не работает из-за отсутствия конфига в data/physics/transmission
как его делают - не понимаю
по этому я прошу помощи
планирую сделать хотя бы 15 передач
я могу недельку другую покопаться и мне это не надоест
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
вот что я пока сделал:
[transmission]
manual_transmission=true
m_primaryTransmissionRatio_manual=3.722
m_reverseGearRatio_manual=2.466
ManualTransmissionEfficiency=0.94
gearsRatio_manual=2.766; 2.213875; 1.96175; 1.70925; 1.4575; 1.205375; 1
m_primaryTransmissionRatio_auto=3.722
m_reverseGearRatio_auto=2.466
gearsRatio_auto = 2.766; 2.213875; 1.96175; 1.70925; 1.4575; 1.205375; 1
[0.252125 2.766 - 0.449]
AutoTransmission_1to2= 25;0.2; 40;0.6; 55;0.7; 65;1
AutoTransmission_2to3= 35;0.2; 50;0.6; 65;0.7; 80;1
AutoTransmission_3to4= 40;0.2; 60;0.6; 75;0.7; 90;1
AutoTransmission_4to5= 45;0.2; 70;0.6; 85;0.7; 100;1
AutoTransmission_5to6= 55;0.2; 80;0.6; 95;0.7; 120;1
AutoTransmission_6to7= 65;0.2; 90;0.6; 105;0.7; 140;1
AutoTransmission_2to1= 5;0; 5;1
AutoTransmission_3to2= 8;0; 10;1
AutoTransmission_4to3= 15;0; 20;1
AutoTransmission_5to4= 25;0; 30;1
AutoTransmission_6to5= 35;0; 40;1
AutoTransmission_7to6= 45;0; 50;1
GearBoxLimitState=7
EnableKickDown=true
MinSpeedForKickDown=0.1
vehicleTopSpeed=200
DefaultDriveBridgeTorqueRatio=1;0
На механике плавно всё переключается
[transmission]
manual_transmission=true
m_primaryTransmissionRatio_manual=3.722
m_reverseGearRatio_manual=2.466
ManualTransmissionEfficiency=0.94
gearsRatio_manual=2.766; 2.213875; 1.96175; 1.70925; 1.4575; 1.205375; 1
m_primaryTransmissionRatio_auto=3.722
m_reverseGearRatio_auto=2.466
gearsRatio_auto = 2.766; 2.213875; 1.96175; 1.70925; 1.4575; 1.205375; 1
[0.252125 2.766 - 0.449]
AutoTransmission_1to2= 25;0.2; 40;0.6; 55;0.7; 65;1
AutoTransmission_2to3= 35;0.2; 50;0.6; 65;0.7; 80;1
AutoTransmission_3to4= 40;0.2; 60;0.6; 75;0.7; 90;1
AutoTransmission_4to5= 45;0.2; 70;0.6; 85;0.7; 100;1
AutoTransmission_5to6= 55;0.2; 80;0.6; 95;0.7; 120;1
AutoTransmission_6to7= 65;0.2; 90;0.6; 105;0.7; 140;1
AutoTransmission_2to1= 5;0; 5;1
AutoTransmission_3to2= 8;0; 10;1
AutoTransmission_4to3= 15;0; 20;1
AutoTransmission_5to4= 25;0; 30;1
AutoTransmission_6to5= 35;0; 40;1
AutoTransmission_7to6= 45;0; 50;1
GearBoxLimitState=7
EnableKickDown=true
MinSpeedForKickDown=0.1
vehicleTopSpeed=200
DefaultDriveBridgeTorqueRatio=1;0
На механике плавно всё переключается
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
у тебя работает 7 передач на автомате? ммм интересно, раньше физический движок больше 5-ти не позволял
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
1. не знаю, он вроде не действует.vetal9000 писал(а):Я знаю лишь поверхностные опции работы АКПП в 3D Инструкторе
Мне надо узнать за что отвечают вот эти параметры:
[transmission]
manual_transmission=true
ManualTransmissionEfficiency=0.94
GearBoxLimitState=4
EnableKickDown=true
MinSpeedForKickDown=0.1
vehicleTopSpeed=200
2. КПД механической трансмиссии
3. кол-во положений ручки кпп, ограничивающих переключение на высшую передачу (3, 2, L)
4. возможность кик-дауна, то есть перехода на низшую передачу при резком нажатии на педаль
5. минимальная степень нажатия на педаль для кик-дауна, как я понимаю
6. по идее, ограничитель скорости, но не действует
И да, движок позволяет только 5 передач
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Daeman писал(а):1. не знаю, он вроде не действует.vetal9000 писал(а):Я знаю лишь поверхностные опции работы АКПП в 3D Инструкторе
Мне надо узнать за что отвечают вот эти параметры:
[transmission]
manual_transmission=true
ManualTransmissionEfficiency=0.94
GearBoxLimitState=4
EnableKickDown=true
MinSpeedForKickDown=0.1
vehicleTopSpeed=200
2. КПД механической трансмиссии
3. кол-во положений ручки кпп, ограничивающих переключение на высшую передачу (3, 2, L)
4. возможность кик-дауна, то есть перехода на низшую передачу при резком нажатии на педаль
5. минимальная степень нажатия на педаль для кик-дауна, как я понимаю
6. по идее, ограничитель скорости, но не действует
И да, движок позволяет только 5 передач
Спасибо. Только не знаешь как настраивать файлы по пути
3D Инструктор/data/physics/transmission?
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
1. Включать раздаточную кпп по нажатию на Q или нет
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
неверю что движок позволяет 5 передач
НЕ ВЕ РЮ
почему
когда я настроил GearBoxLimitState=9
я закалёбывался в низ ручку отпускать
НЕ ВЕ РЮ
почему
когда я настроил GearBoxLimitState=9
я закалёбывался в низ ручку отпускать
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
спсjaguar86rus писал(а):1. Включать раздаточную кпп по нажатию на Q или нет
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Я в них не заглядывал, беру от пежо.vetal9000 писал(а):Только не знаешь как настраивать файлы по пути
3D Инструктор/data/physics/transmission?
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
вот по этому АКПП не включает все передачи, но он их видитDaeman писал(а):Я в них не заглядывал, беру от пежо.vetal9000 писал(а):Только не знаешь как настраивать файлы по пути
3D Инструктор/data/physics/transmission?
сам вчера проверял
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
vetal9000, ты можешь не верить сколько угодно, а люди говорят то, что проверено. Это раз. Остальные параметры, в связи с тем, что передач только 5, тебе врядли помогут.
Больше 5 "авто-передач" игра не знает. Ограничение стоит.
Больше 5 "авто-передач" игра не знает. Ограничение стоит.
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
только без обид ОК?
ладно я поверю что он не включит больше 5 передач но факт остается фактом
я ставил 7 разных передаточных чисел и акпп видела как 7 передач
если хочешь проверить пропиши
m_primaryTransmissionRatio_auto=3.722
m_reverseGearRatio_auto=2.466
gearsRatio_auto = 2.766; 2.213875; 1.96175; 1.70925; 1.4575; 1.205375; 1
[0.252125 2.766 - 0.449]
AutoTransmission_1to2= 25;0.2; 40;0.6; 55;0.7; 65;1
AutoTransmission_2to3= 35;0.2; 50;0.6; 65;0.7; 80;1
AutoTransmission_3to4= 40;0.2; 60;0.6; 75;0.7; 90;1
AutoTransmission_4to5= 45;0.2; 70;0.6; 85;0.7; 100;1
AutoTransmission_5to6= 55;0.2; 80;0.6; 95;0.7; 120;1
AutoTransmission_6to7= 65;0.2; 90;0.6; 105;0.7; 140;1
AutoTransmission_2to1= 5;0; 5;1
AutoTransmission_3to2= 8;0; 10;1
AutoTransmission_4to3= 15;0; 20;1
AutoTransmission_5to4= 25;0; 30;1
AutoTransmission_6to5= 35;0; 40;1
AutoTransmission_7to6= 45;0; 50;1
GearBoxLimitState=7
и попробуй переключить селектор с D по 1
и посчитай слолько раз надо нажать чтобы ручка АКПП опустилась донизу
ладно я поверю что он не включит больше 5 передач но факт остается фактом
я ставил 7 разных передаточных чисел и акпп видела как 7 передач
если хочешь проверить пропиши
m_primaryTransmissionRatio_auto=3.722
m_reverseGearRatio_auto=2.466
gearsRatio_auto = 2.766; 2.213875; 1.96175; 1.70925; 1.4575; 1.205375; 1
[0.252125 2.766 - 0.449]
AutoTransmission_1to2= 25;0.2; 40;0.6; 55;0.7; 65;1
AutoTransmission_2to3= 35;0.2; 50;0.6; 65;0.7; 80;1
AutoTransmission_3to4= 40;0.2; 60;0.6; 75;0.7; 90;1
AutoTransmission_4to5= 45;0.2; 70;0.6; 85;0.7; 100;1
AutoTransmission_5to6= 55;0.2; 80;0.6; 95;0.7; 120;1
AutoTransmission_6to7= 65;0.2; 90;0.6; 105;0.7; 140;1
AutoTransmission_2to1= 5;0; 5;1
AutoTransmission_3to2= 8;0; 10;1
AutoTransmission_4to3= 15;0; 20;1
AutoTransmission_5to4= 25;0; 30;1
AutoTransmission_6to5= 35;0; 40;1
AutoTransmission_7to6= 45;0; 50;1
GearBoxLimitState=7
и попробуй переключить селектор с D по 1
и посчитай слолько раз надо нажать чтобы ручка АКПП опустилась донизу
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
может я и ошибаюсь
кто его знает((((((((
кто его знает((((((((
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Речь идёт о том, как скорости переключаются в режиме Drive
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
vetal9000, я могу туда и 100 вписать, только от этого кол-во переключаемых автоматом передач на ходу передач больше 5 не станет.
- AUDI100
- Опытный
- Сообщения:84
- Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 1:19 pm
- Откуда:Тюмень
- Контактная информация:
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
ищите дата файлы и снимайте ограничение
Audi 100 44
0-100 9sek
0-180 24sek
0-240 56sek
0-100 9sek
0-180 24sek
0-240 56sek
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
я все прошарил
нигде не нашел
нигде не нашел
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Последний вариант - это задать вопрос разработчику.
Ему виднее что делать.
Ему виднее что делать.
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Народ, я заранее извиняюсь, что не в тему, но раз вы заговорили о настройках КПП, не могли-бы вы рассказать, как сделать 6-ую передачу? Заранее благодарен!
[spoiler] Таким как WORDEN и Garizon только и надо Ваз 2114 чтобы занизить. И чтобы был "Чоткий Тащка". (c) AndreYYY [/spoiler]
Мое железо
Мое железо
-
- Новенький
- Сообщения:50
- Зарегистрирован:Ср янв 11, 2012 4:37 pm
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Так зачем этот вариатор нужен,чем АКПП не устраивает?
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Никакravshan писал(а):Народ, я заранее извиняюсь, что не в тему, но раз вы заговорили о настройках КПП, не могли-бы вы рассказать, как сделать 6-ую передачу? Заранее благодарен!
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
АКПП устраивает всем.ivan839501 писал(а):Так зачем этот вариатор нужен,чем АКПП не устраивает?
Просто ради интереса я хотел попробовать сделать вариатор.
Просто механика поддерживает бесконечное количество передач,
а акпп по ходу их видит, но не включает.
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
-
- Новенький
- Сообщения:50
- Зарегистрирован:Ср янв 11, 2012 4:37 pm
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
а что изменится?
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Просто хочется добавить че нить новогоivan839501 писал(а):а что изменится?
Допустим - выложите в авто Honda civic, domani, fit, fit aria ну и т.д.
Эти машины выпускаются не только с механикой и автоматом, но и с вариатором.
А вариатором проще управлять, т. к. часть мощности в автоматах уходит в пустую -
в "гидротрансформатор" . На автоматах передается не весь крутящий момент,
а в Вариаторе идёт "жесткая сцепка". А это значит что варик разгонится быстрее чем акпп,
а если ещё грамотно подстроить алгоритм его работы то при 2100 об/мин можно ездить со скоростью 160 км/ч. Ведь у него передаточных чисел составляет не меньше 10 штук.
CPU: AMD Phenom II X6 1090T 3.20 GHz Soket AM3
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
VGA: ASUS AMD Radeon HD 6770 1024 mb GDDR5
RAM: Kingston 4Gb DDR3; Kingston 2Gb DDR3
Motherboard: ASUS M4A88T-V EVO + Radeon 4250 HD
HDD: Seagate 160 Gb Sata II; Western Digital 640 Gb Sata II
Re: Вариатор для 3D Инструктора 2.2.7
Конечно нужно, ну а насчет рывков, то DSG с двумя сцеплениями и семью ступенями на Ауди А3 съест любой вариатор по всем параметрам А сравнивать с низкосортными корейскими кпп - бессмыслица