Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
куда небилу кидать подскажите пожалуйста я просто новенький
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
куда небилу киндать подскажите я просто новенький
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
куда небилу киндать подскажите я просто новенький
-
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Пн дек 20, 2010 7:12 pm
- Откуда:Н. Новгород
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Всем привет!
Скажу не совсем по теме, хотя может и по теме...
Кто нибудь пробовал здесь химичить над локациями, например менять меш террейна или что то еще? Просто решил для интереса плоскость, сделанную в 3дс максе конвертировать в игру и подсунул полученные на выходе файлы вместо файлов терейна автодрома. В общем вроде как получилось, вместо автодрома катаюсь по белой площади, но остались остальные объекты, деревья, знаки, столбы и пр.
Вся эта заморочка из-за неимоверного желания покататься по своим локациям
Если будет время, буду разбираться дальше, может что нибудь еще открою)
ЗЫ: Как я понял, данные о объектах карты(знаки, столбы, точка старта, пути трафика) находятся в файле bmap. Похоже разрабы просто в своем редакторе расставляют объекты и сохраняют в этот файл, но изменить его не получится, только если иметь их редактор или писать аналогичный...
Скажу не совсем по теме, хотя может и по теме...
Кто нибудь пробовал здесь химичить над локациями, например менять меш террейна или что то еще? Просто решил для интереса плоскость, сделанную в 3дс максе конвертировать в игру и подсунул полученные на выходе файлы вместо файлов терейна автодрома. В общем вроде как получилось, вместо автодрома катаюсь по белой площади, но остались остальные объекты, деревья, знаки, столбы и пр.
Вся эта заморочка из-за неимоверного желания покататься по своим локациям
Если будет время, буду разбираться дальше, может что нибудь еще открою)
ЗЫ: Как я понял, данные о объектах карты(знаки, столбы, точка старта, пути трафика) находятся в файле bmap. Похоже разрабы просто в своем редакторе расставляют объекты и сохраняют в этот файл, но изменить его не получится, только если иметь их редактор или писать аналогичный...
Небулу куда угодно можно распаковать, у меня на диске Сmacsim писал(а): куда небилу киндать подскажите я просто новенький
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Небулу куда угодно можно распаковать, у меня на диске С[/quote]macsim писал(а): куда небилу киндать подскажите я просто новенький
распоковать в смысле из-архива вытащить или как?
кидать папку с названием (nebyla da da da) прямо на сам диск С или в папку с 3ds max?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
распоковать в смысле из-архива вытащить или как?macsim писал(а):Небулу куда угодно можно распаковать, у меня на диске Сmacsim писал(а): куда небилу киндать подскажите я просто новенький
кидать папку с названием (nebyla da da da) прямо на сам диск С или в папку с 3ds max?[/quote]
да хоть куда распаковывай
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
да хоть куда распаковывай[/quote]Danik72 писал(а):распоковать в смысле из-архива вытащить или как?macsim писал(а):Небулу куда угодно можно распаковать, у меня на диске Сmacsim писал(а): куда небилу киндать подскажите я просто новенький
кидать папку с названием (nebyla da da da) прямо на сам диск С или в папку с 3ds max?
КАК РАСПОКОВАТЬ-ИЗ АРХИВА ВЫТАЩИТЬ?
ДА/НЕТ
СКРИНШОТ КТО НИБУТЬ КИНТЕ У КОГО ГДЕ ЛЕЖИТ НЕБИЛА ПОЖАЛУЙСТА
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
откуда стрелки брать?
- Kuzya130395
- Опытный
- Сообщения:136
- Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
- Откуда:Барнаул
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
если модель из форзы, то они там есть, а если из гта сан, импортирую любую модель и бери от туда.macsim писал(а):откуда стрелки брать?
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 7:38 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Появились на спидометре странные текстуры, при приближении плавно исчезают, как убрать? Так же на двери проступает текстура? Спасибо!
[spoiler фото]http://imageshack.us/photo/my-images/40 ... soft1.png/
http://imageshack.us/photo/my-images/560/multisoft.png/[/spoiler]
[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.028403 0.061724 0.040375 0.985773 0.632804 2.092721
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox 0.024574 0.469406 -0.267967 0.114844 0.026393 0.010718
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.012199 -0.008928 0.001891 0.020380 0.017584 0.005711
.setposition -0.404135 0.189860 -0.548612
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.862118 0.281154 -0.376839 0.083775 0.043979 0.024996
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.918596 0.282048 -0.376941 0.083776 0.043979 0.024996
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox 0.030870 0.392069 -0.544303 0.668449 0.154431 0.292591
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox 0.027459 0.451644 1.414475 0.532875 0.131788 0.251512
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox 0.697315 0.408639 0.405732 0.089104 0.186466 0.803085
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox -0.656091 0.410765 0.406166 0.089104 0.186466 0.800047
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.013197 -0.009564 0.002407 0.020082 0.017907 0.005805
.setposition -0.256521 0.189258 -0.549112
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox -0.332788 0.234446 -0.564722 0.005297 0.005237 0.002713
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
new ntransformnode body_hooda_body
sel body_hooda_body
.setlocalbox 0.000000 -0.010088 0.628278 0.985773 2.087743 0.632804
.setposition 0.028403 -0.566554 0.055441
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode body_hooda_body_0
sel body_hooda_body_0
.setlocalbox 0.000000 -0.010088 0.628278 0.985773 2.087743 0.632804
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_hooda_body_1
sel body_hooda_body_1
.setlocalbox 0.000000 0.830705 0.992601 0.769399 0.348524 0.167216
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/Car01/Car01_dirtGlass_diff.tga.dds"
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/no_emissive.jpg.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode plast
sel plast
.setlocalbox 0.000000 -0.244667 0.611896 0.817231 1.852371 0.611896
.setposition 0.027953 -0.567753 0.044693
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode plast_0
sel plast_0
.setlocalbox 0.000000 -0.244667 0.672249 0.817231 1.852371 0.551542
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_1
sel plast_1
.setlocalbox 0.000228 0.011044 0.804144 0.712261 0.517150 0.405302
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/wood.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_2
sel plast_2
.setlocalbox 0.358706 -0.592075 0.731871 0.040773 0.009086 0.025492
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/display.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
sel ..
new nshapenode signal_left01
sel signal_left01
.setlocalbox 0.299403 0.233265 -0.571527 0.005364 0.005870 0.001871
.setquat 1.000000 -0.000000 -0.000000 -0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
[spoiler фото]http://imageshack.us/photo/my-images/40 ... soft1.png/
http://imageshack.us/photo/my-images/560/multisoft.png/[/spoiler]
[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.028403 0.061724 0.040375 0.985773 0.632804 2.092721
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox 0.024574 0.469406 -0.267967 0.114844 0.026393 0.010718
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.012199 -0.008928 0.001891 0.020380 0.017584 0.005711
.setposition -0.404135 0.189860 -0.548612
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.862118 0.281154 -0.376839 0.083775 0.043979 0.024996
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.918596 0.282048 -0.376941 0.083776 0.043979 0.024996
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox 0.030870 0.392069 -0.544303 0.668449 0.154431 0.292591
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox 0.027459 0.451644 1.414475 0.532875 0.131788 0.251512
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox 0.697315 0.408639 0.405732 0.089104 0.186466 0.803085
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox -0.656091 0.410765 0.406166 0.089104 0.186466 0.800047
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.013197 -0.009564 0.002407 0.020082 0.017907 0.005805
.setposition -0.256521 0.189258 -0.549112
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox -0.332788 0.234446 -0.564722 0.005297 0.005237 0.002713
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
new ntransformnode body_hooda_body
sel body_hooda_body
.setlocalbox 0.000000 -0.010088 0.628278 0.985773 2.087743 0.632804
.setposition 0.028403 -0.566554 0.055441
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode body_hooda_body_0
sel body_hooda_body_0
.setlocalbox 0.000000 -0.010088 0.628278 0.985773 2.087743 0.632804
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_hooda_body_1
sel body_hooda_body_1
.setlocalbox 0.000000 0.830705 0.992601 0.769399 0.348524 0.167216
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/Car01/Car01_dirtGlass_diff.tga.dds"
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/no_emissive.jpg.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode plast
sel plast
.setlocalbox 0.000000 -0.244667 0.611896 0.817231 1.852371 0.611896
.setposition 0.027953 -0.567753 0.044693
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode plast_0
sel plast_0
.setlocalbox 0.000000 -0.244667 0.672249 0.817231 1.852371 0.551542
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_1
sel plast_1
.setlocalbox 0.000228 0.011044 0.804144 0.712261 0.517150 0.405302
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/wood.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_2
sel plast_2
.setlocalbox 0.358706 -0.592075 0.731871 0.040773 0.009086 0.025492
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/display.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
sel ..
new nshapenode signal_left01
sel signal_left01
.setlocalbox 0.299403 0.233265 -0.571527 0.005364 0.005870 0.001871
.setquat 1.000000 -0.000000 -0.000000 -0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Последний раз редактировалось krovosos166 Ср май 23, 2012 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
у меня когда на небилу тыкаешь сначала куча табличек вылазиет, затем ещё раз тыкаешь и только тогда появляется список, дело в том что у меня когда я нажимаю на настройку у меня выскакивает табличка с таким текстом: macroScript NebulaToolBox_SetDirectory
category:"nmaxtoolbox"
buttonText:"Directory Setting..."
tooltip:"specifies assignes and paths"
(
on execute do
(
nShowDirSettingDlg()
)
)
что делать?
category:"nmaxtoolbox"
buttonText:"Directory Setting..."
tooltip:"specifies assignes and paths"
(
on execute do
(
nShowDirSettingDlg()
)
)
что делать?
- SOLNE
- Модератор модов
- Сообщения:484
- Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Новый видеоурок по конвертации колёс в 3ди http://www.youtube.com/watch?v=9nptPjbDX6s
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 7:38 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Помогите, пожалуйста!)krovosos166 писал(а):Появились на спидометре странные текстуры, при приближении плавно исчезают, как убрать? Так же на двери проступает текстура? Спасибо!
[spoiler фото]http://imageshack.us/photo/my-images/40 ... soft1.png/
http://imageshack.us/photo/my-images/560/multisoft.png/[/spoiler]
[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.028403 0.061724 0.040375 0.985773 0.632804 2.092721
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox 0.024574 0.469406 -0.267967 0.114844 0.026393 0.010718
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.012199 -0.008928 0.001891 0.020380 0.017584 0.005711
.setposition -0.404135 0.189860 -0.548612
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.862118 0.281154 -0.376839 0.083775 0.043979 0.024996
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.918596 0.282048 -0.376941 0.083776 0.043979 0.024996
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox 0.030870 0.392069 -0.544303 0.668449 0.154431 0.292591
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox 0.027459 0.451644 1.414475 0.532875 0.131788 0.251512
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox 0.697315 0.408639 0.405732 0.089104 0.186466 0.803085
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox -0.656091 0.410765 0.406166 0.089104 0.186466 0.800047
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.013197 -0.009564 0.002407 0.020082 0.017907 0.005805
.setposition -0.256521 0.189258 -0.549112
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox -0.332788 0.234446 -0.564722 0.005297 0.005237 0.002713
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
new ntransformnode body_hooda_body
sel body_hooda_body
.setlocalbox 0.000000 -0.010088 0.628278 0.985773 2.087743 0.632804
.setposition 0.028403 -0.566554 0.055441
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode body_hooda_body_0
sel body_hooda_body_0
.setlocalbox 0.000000 -0.010088 0.628278 0.985773 2.087743 0.632804
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_hooda_body_1
sel body_hooda_body_1
.setlocalbox 0.000000 0.830705 0.992601 0.769399 0.348524 0.167216
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/Car01/Car01_dirtGlass_diff.tga.dds"
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/no_emissive.jpg.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode plast
sel plast
.setlocalbox 0.000000 -0.244667 0.611896 0.817231 1.852371 0.611896
.setposition 0.027953 -0.567753 0.044693
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode plast_0
sel plast_0
.setlocalbox 0.000000 -0.244667 0.672249 0.817231 1.852371 0.551542
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_1
sel plast_1
.setlocalbox 0.000228 0.011044 0.804144 0.712261 0.517150 0.405302
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/wood.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_2
sel plast_2
.setlocalbox 0.358706 -0.592075 0.731871 0.040773 0.009086 0.025492
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/display.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
sel ..
new nshapenode signal_left01
sel signal_left01
.setlocalbox 0.299403 0.233265 -0.571527 0.005364 0.005870 0.001871
.setquat 1.000000 -0.000000 -0.000000 -0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ребята. Как одоптиравать машины под версию игры?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Никак. Машины адаптируют только их создатели!
-
- Новенький
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Народ Выручите пожалуйста, у меня проблема, моделька уже готова, а звуки я не умею делать, а так хочется какой ни будь звук хороший воткнуть, не подскажите как собирать целый звуковые файлы по типу тех каторые вот сей час на 2.2.8 пошли, или хоть программку какую ни будь кинте!=) заранее спасибо!!=)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
подскажите как опустить руль, какая настройка за это отвечает!
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
в CarProperty.ini
вот эту строчку:
[Driver]
DriverShift = -0.02;0.27;0.08 - красные цифры выше/ниже
вот эту строчку:
[Driver]
DriverShift = -0.02;0.27;0.08 - красные цифры выше/ниже
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо!ale888 писал(а):в CarProperty.ini
вот эту строчку:
[Driver]
DriverShift = -0.02;0.27;0.08 - красные цифры выше/ниже
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вообще-то, за высоту отвечает второе значение, которое в данном случае 0.27. Последнее значение отвечает за движение вперёд-назад.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
пожалуйста помогите мне всего 12 лет
как наложить текстуру качественно?
как наложить текстуру качественно?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Что ты имеешь в виду под словом "качественно"?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
в смысле не расплывчегоDaeman писал(а):Что ты имеешь в виду под словом "качественно"?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Чтобы текстура не расплывалась, она должна иметь высокое разрешение. От наложения это не зависит.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а где тогда взять качественные текстуры?Daeman писал(а):Чтобы текстура не расплывалась, она должна иметь высокое разрешение. От наложения это не зависит.
я беру машины из гта, а там они так себе и что мне делать?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
на видео импортируют модель пежо и берут н2 файл машины
у меня вопрос-когда берёшь машину из гта откуда брать н2 файл
помогите пожалуйста
и у меня что-то не так с небилой: macroScript NebulaToolBox_SetDirectory
category:"nmaxtoolbox"
buttonText:"Directory Setting..."
tooltip:"specifies assignes and paths"
(
on execute do
(
nShowDirSettingDlg()
)
)
что делать?
у меня вопрос-когда берёшь машину из гта откуда брать н2 файл
помогите пожалуйста
и у меня что-то не так с небилой: macroScript NebulaToolBox_SetDirectory
category:"nmaxtoolbox"
buttonText:"Directory Setting..."
tooltip:"specifies assignes and paths"
(
on execute do
(
nShowDirSettingDlg()
)
)
что делать?
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 7:38 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Никто не сталкивался с такой проблемой: дворники работают, не останавливаясь, независимо от того, включил ли я их или нет?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
1. В первом посте вся информация, которая мне нужна? т.е. свежая?
2. Это все, что мне нужно что бы создать модель для 3DИ 2.2.8?
3. На сколько все сложно и сколько занимает времяни? Работал с графикой только в Paint Shop Pro.
Спасибо за ответы.
2. Это все, что мне нужно что бы создать модель для 3DИ 2.2.8?
3. На сколько все сложно и сколько занимает времяни? Работал с графикой только в Paint Shop Pro.
Спасибо за ответы.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Лично у меня конвертация занимает от 3 дней до недели-полутора. Первую машину конвертил недели 3-4. По первым двум вопросам - да.