Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Вт май 15, 2012 3:54 pm

куда небилу кидать подскажите пожалуйста я просто новенький

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Вт май 15, 2012 3:55 pm

куда небилу киндать подскажите я просто новенький

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Вт май 15, 2012 3:55 pm

:'( куда небилу киндать подскажите я просто новенький

BlackHole
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пн дек 20, 2010 7:12 pm
Откуда:Н. Новгород
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение BlackHole » Вт май 15, 2012 6:44 pm

Всем привет!
Скажу не совсем по теме, хотя может и по теме...
Кто нибудь пробовал здесь химичить над локациями, например менять меш террейна или что то еще? Просто решил для интереса плоскость, сделанную в 3дс максе конвертировать в игру :) и подсунул полученные на выходе файлы вместо файлов терейна автодрома. В общем вроде как получилось, вместо автодрома катаюсь по белой площади, но остались остальные объекты, деревья, знаки, столбы и пр.
Вся эта заморочка из-за неимоверного желания покататься по своим локациям :roll:
Если будет время, буду разбираться дальше, может что нибудь еще открою)

ЗЫ: Как я понял, данные о объектах карты(знаки, столбы, точка старта, пути трафика) находятся в файле bmap. Похоже разрабы просто в своем редакторе расставляют объекты и сохраняют в этот файл, но изменить его не получится, только если иметь их редактор или писать аналогичный...
macsim писал(а)::'( куда небилу киндать подскажите я просто новенький
Небулу куда угодно можно распаковать, у меня на диске С

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Ср май 16, 2012 11:09 am

macsim писал(а)::'( куда небилу киндать подскажите я просто новенький
Небулу куда угодно можно распаковать, у меня на диске С[/quote]

распоковать в смысле из-архива вытащить или как?
кидать папку с названием (nebyla da da da) прямо на сам диск С или в папку с 3ds max?

Danik72
Опытный
Сообщения:86
Зарегистрирован:Пт дек 30, 2011 4:37 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Danik72 » Ср май 16, 2012 2:48 pm

macsim писал(а):
macsim писал(а)::'( куда небилу киндать подскажите я просто новенький
Небулу куда угодно можно распаковать, у меня на диске С
распоковать в смысле из-архива вытащить или как?
кидать папку с названием (nebyla da da da) прямо на сам диск С или в папку с 3ds max?[/quote]
да хоть куда распаковывай

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Чт май 17, 2012 11:55 am

Danik72 писал(а):
macsim писал(а):
macsim писал(а)::'( куда небилу киндать подскажите я просто новенький
Небулу куда угодно можно распаковать, у меня на диске С
распоковать в смысле из-архива вытащить или как?
кидать папку с названием (nebyla da da da) прямо на сам диск С или в папку с 3ds max?
да хоть куда распаковывай[/quote]
КАК РАСПОКОВАТЬ-ИЗ АРХИВА ВЫТАЩИТЬ?
ДА/НЕТ
СКРИНШОТ КТО НИБУТЬ КИНТЕ У КОГО ГДЕ ЛЕЖИТ НЕБИЛА ПОЖАЛУЙСТА :'(

Danik72
Опытный
Сообщения:86
Зарегистрирован:Пт дек 30, 2011 4:37 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Danik72 » Чт май 17, 2012 12:27 pm

да да да

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Сб май 19, 2012 4:53 pm

откуда стрелки брать?

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Сб май 19, 2012 8:45 pm

macsim писал(а):откуда стрелки брать?
если модель из форзы, то они там есть, а если из гта сан, импортирую любую модель и бери от туда.
Изображение

krovosos166
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 7:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение krovosos166 » Вс май 20, 2012 12:16 am

Появились на спидометре странные текстуры, при приближении плавно исчезают, как убрать? Так же на двери проступает текстура? Спасибо!
[spoiler фото]http://imageshack.us/photo/my-images/40 ... soft1.png/
http://imageshack.us/photo/my-images/560/multisoft.png/[/spoiler]
[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.028403 0.061724 0.040375 0.985773 0.632804 2.092721
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox 0.024574 0.469406 -0.267967 0.114844 0.026393 0.010718
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.012199 -0.008928 0.001891 0.020380 0.017584 0.005711
.setposition -0.404135 0.189860 -0.548612
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.862118 0.281154 -0.376839 0.083775 0.043979 0.024996
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.918596 0.282048 -0.376941 0.083776 0.043979 0.024996
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox 0.030870 0.392069 -0.544303 0.668449 0.154431 0.292591
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox 0.027459 0.451644 1.414475 0.532875 0.131788 0.251512
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox 0.697315 0.408639 0.405732 0.089104 0.186466 0.803085
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox -0.656091 0.410765 0.406166 0.089104 0.186466 0.800047
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.013197 -0.009564 0.002407 0.020082 0.017907 0.005805
.setposition -0.256521 0.189258 -0.549112
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2


.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2


.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox -0.332788 0.234446 -0.564722 0.005297 0.005237 0.002713
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
new ntransformnode body_hooda_body
sel body_hooda_body
.setlocalbox 0.000000 -0.010088 0.628278 0.985773 2.087743 0.632804
.setposition 0.028403 -0.566554 0.055441
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode body_hooda_body_0
sel body_hooda_body_0
.setlocalbox 0.000000 -0.010088 0.628278 0.985773 2.087743 0.632804
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_hooda_body_1
sel body_hooda_body_1
.setlocalbox 0.000000 0.830705 0.992601 0.769399 0.348524 0.167216
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/Car01/Car01_dirtGlass_diff.tga.dds"
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/no_emissive.jpg.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode plast
sel plast
.setlocalbox 0.000000 -0.244667 0.611896 0.817231 1.852371 0.611896
.setposition 0.027953 -0.567753 0.044693
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode plast_0
sel plast_0
.setlocalbox 0.000000 -0.244667 0.672249 0.817231 1.852371 0.551542
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_1
sel plast_1
.setlocalbox 0.000228 0.011044 0.804144 0.712261 0.517150 0.405302
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/wood.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_2
sel plast_2
.setlocalbox 0.358706 -0.592075 0.731871 0.040773 0.009086 0.025492
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/display.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
sel ..
new nshapenode signal_left01
sel signal_left01
.setlocalbox 0.299403 0.233265 -0.571527 0.005364 0.005870 0.001871
.setquat 1.000000 -0.000000 -0.000000 -0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Последний раз редактировалось krovosos166 Ср май 23, 2012 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Вс май 20, 2012 4:59 am

у меня когда на небилу тыкаешь сначала куча табличек вылазиет, затем ещё раз тыкаешь и только тогда появляется список, дело в том что у меня когда я нажимаю на настройку у меня выскакивает табличка с таким текстом: macroScript NebulaToolBox_SetDirectory
category:"nmaxtoolbox"
buttonText:"Directory Setting..."
tooltip:"specifies assignes and paths"
(
on execute do
(
nShowDirSettingDlg()
)
)
что делать?

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Пн май 21, 2012 8:49 pm

Новый видеоурок по конвертации колёс в 3ди http://www.youtube.com/watch?v=9nptPjbDX6s

krovosos166
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 7:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение krovosos166 » Ср май 23, 2012 4:01 pm

krovosos166 писал(а):Появились на спидометре странные текстуры, при приближении плавно исчезают, как убрать? Так же на двери проступает текстура? Спасибо!
[spoiler фото]http://imageshack.us/photo/my-images/40 ... soft1.png/
http://imageshack.us/photo/my-images/560/multisoft.png/[/spoiler]
[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.028403 0.061724 0.040375 0.985773 0.632804 2.092721
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox 0.024574 0.469406 -0.267967 0.114844 0.026393 0.010718
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.012199 -0.008928 0.001891 0.020380 0.017584 0.005711
.setposition -0.404135 0.189860 -0.548612
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.862118 0.281154 -0.376839 0.083775 0.043979 0.024996
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.918596 0.282048 -0.376941 0.083776 0.043979 0.024996
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox 0.030870 0.392069 -0.544303 0.668449 0.154431 0.292591
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_frontWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox 0.027459 0.451644 1.414475 0.532875 0.131788 0.251512
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox 0.697315 0.408639 0.405732 0.089104 0.186466 0.803085
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox -0.656091 0.410765 0.406166 0.089104 0.186466 0.800047
.setquat 0.000000 0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/BMWM5/m5_backWindowRain.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.013197 -0.009564 0.002407 0.020082 0.017907 0.005805
.setposition -0.256521 0.189258 -0.549112
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2


.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2


.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox -0.332788 0.234446 -0.564722 0.005297 0.005237 0.002713
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
new ntransformnode body_hooda_body
sel body_hooda_body
.setlocalbox 0.000000 -0.010088 0.628278 0.985773 2.087743 0.632804
.setposition 0.028403 -0.566554 0.055441
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode body_hooda_body_0
sel body_hooda_body_0
.setlocalbox 0.000000 -0.010088 0.628278 0.985773 2.087743 0.632804
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_hooda_body_1
sel body_hooda_body_1
.setlocalbox 0.000000 0.830705 0.992601 0.769399 0.348524 0.167216
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/Car01/Car01_dirtGlass_diff.tga.dds"
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/no_emissive.jpg.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode plast
sel plast
.setlocalbox 0.000000 -0.244667 0.611896 0.817231 1.852371 0.611896
.setposition 0.027953 -0.567753 0.044693
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode plast_0
sel plast_0
.setlocalbox 0.000000 -0.244667 0.672249 0.817231 1.852371 0.551542
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_1
sel plast_1
.setlocalbox 0.000228 0.011044 0.804144 0.712261 0.517150 0.405302
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/wood.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast_2
sel plast_2
.setlocalbox 0.358706 -0.592075 0.731871 0.040773 0.009086 0.025492
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/display.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
sel ..
new nshapenode signal_left01
sel signal_left01
.setlocalbox 0.299403 0.233265 -0.571527 0.005364 0.005870 0.001871
.setquat 1.000000 -0.000000 -0.000000 -0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_interior_lod0"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Помогите, пожалуйста!)

Аватара пользователя
gaz2410
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Вс май 06, 2012 6:40 am
Откуда:Уссурийск

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение gaz2410 » Чт май 24, 2012 4:17 am

Ребята. Как одоптиравать машины под версию игры?

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Чт май 24, 2012 5:08 pm

Никак. Машины адаптируют только их создатели!

Vladisalwvma
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Vladisalwvma » Чт май 24, 2012 6:41 pm

Народ Выручите пожалуйста, у меня проблема, моделька уже готова, а звуки я не умею делать, а так хочется какой ни будь звук хороший воткнуть, не подскажите как собирать целый звуковые файлы по типу тех каторые вот сей час на 2.2.8 пошли, или хоть программку какую ни будь кинте!=) заранее спасибо!!=)

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение alex25 » Пт май 25, 2012 11:07 pm

подскажите как опустить руль, какая настройка за это отвечает!
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net

Аватара пользователя
ale888
Опытный
Сообщения:117
Зарегистрирован:Ср июл 27, 2011 12:57 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ale888 » Пт май 25, 2012 11:36 pm

в CarProperty.ini
вот эту строчку:
[Driver]
DriverShift = -0.02;0.27;0.08 - красные цифры выше/ниже
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение alex25 » Пт май 25, 2012 11:50 pm

ale888 писал(а):в CarProperty.ini
вот эту строчку:
[Driver]
DriverShift = -0.02;0.27;0.08 - красные цифры выше/ниже
Спасибо!
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб май 26, 2012 7:53 am

Вообще-то, за высоту отвечает второе значение, которое в данном случае 0.27. Последнее значение отвечает за движение вперёд-назад.

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Сб май 26, 2012 1:25 pm

пожалуйста помогите мне всего 12 лет
как наложить текстуру качественно?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб май 26, 2012 1:35 pm

Что ты имеешь в виду под словом "качественно"?

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Сб май 26, 2012 2:27 pm

Daeman писал(а):Что ты имеешь в виду под словом "качественно"?
в смысле не расплывчего

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб май 26, 2012 2:29 pm

Чтобы текстура не расплывалась, она должна иметь высокое разрешение. От наложения это не зависит.

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Вс май 27, 2012 5:35 am

Daeman писал(а):Чтобы текстура не расплывалась, она должна иметь высокое разрешение. От наложения это не зависит.
а где тогда взять качественные текстуры?
я беру машины из гта, а там они так себе и что мне делать? 0_O

Аватара пользователя
macsim
Новенький
Сообщения:46
Зарегистрирован:Ср май 09, 2012 1:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение macsim » Вс май 27, 2012 9:48 am

на видео импортируют модель пежо и берут н2 файл машины
у меня вопрос-когда берёшь машину из гта откуда брать н2 файл
помогите пожалуйста
и у меня что-то не так с небилой: macroScript NebulaToolBox_SetDirectory
category:"nmaxtoolbox"
buttonText:"Directory Setting..."
tooltip:"specifies assignes and paths"
(
on execute do
(
nShowDirSettingDlg()
)
)
что делать?

krovosos166
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 7:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение krovosos166 » Вт май 29, 2012 5:46 pm

Никто не сталкивался с такой проблемой: дворники работают, не останавливаясь, независимо от того, включил ли я их или нет?

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение yannara » Вт май 29, 2012 11:29 pm

1. В первом посте вся информация, которая мне нужна? т.е. свежая?
2. Это все, что мне нужно что бы создать модель для 3DИ 2.2.8?
3. На сколько все сложно и сколько занимает времяни? Работал с графикой только в Paint Shop Pro.

Спасибо за ответы.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср май 30, 2012 7:47 am

Лично у меня конвертация занимает от 3 дней до недели-полутора. Первую машину конвертил недели 3-4. По первым двум вопросам - да.

Ответить