Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
как избавиться от этих body_0_0 и т.д.
Код: Выделить всё
new ntransformnode body_0
sel body_0
.setlocalbox -0.007167 0.692584 -0.004947 1.056665 0.692584 2.283253
.setposition -0.013515 -0.493857 -0.352153
.setquat 0.000000 -0.999998 -0.000000 -0.001874
new nshapenode body_0_0
sel body_0_0
.setlocalbox -0.007153 0.722194 -0.046917 0.770804 0.176224 2.081475
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/lights.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:sentra1.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_1
sel body_0_1
.setlocalbox -0.007167 0.658017 -0.004947 1.056665 0.657924 2.283253
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/nodamage.tga"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/bumb.JPG.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:sentra1.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_2
sel body_0_2
.setlocalbox -0.476452 0.646416 -2.125462 0.020511 0.012816 0.007100
.setvector "MatAmbient" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:sentra1.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_3
sel body_0_3
.setlocalbox -0.007167 0.649249 -0.136509 0.889166 0.012202 0.011857
.setvector "MatAmbient" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:sentra1.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_4
sel body_0_4
.setlocalbox -0.005974 1.382042 -1.295876 0.003781 0.003125 0.002268
.setvector "MatAmbient" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:sentra1.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
а вот у меня еще последние дня два после экспорта фары и все, что связано со светом, отдельно от машины, сдвинуты всегда, хотя в максе они на местеjaguar86rus писал(а):в carproperety есть что-то связанное с color там три цифры для этой детали первую делай больше, это RGBSlimPaxa писал(а):а вот у меня стопы, например, горят желтым, а не красным, как это исправляется, альфой?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
у меня тоже так)))только сдвинуты не фары а кузов, на группе body в setposition последняя цифра с минусом, убери минус и посмотри что будетSlimPaxa писал(а):а вот у меня еще последние дня два после экспорта фары и все, что связано со светом, отдельно от машины, сдвинуты всегда, хотя в максе они на местеjaguar86rus писал(а):в carproperety есть что-то связанное с color там три цифры для этой детали первую делай больше, это RGBSlimPaxa писал(а):а вот у меня стопы, например, горят желтым, а не красным, как это исправляется, альфой?
блин, спасибо, а то сижу мучаюсь, двигаю, туда сюдаjaguar86rus писал(а):у меня тоже так)))только сдвинуты не фары а кузов, на группе body в setposition последняя цифра с минусом, убери минус и посмотри что будетSlimPaxa писал(а):а вот у меня еще последние дня два после экспорта фары и все, что связано со светом, отдельно от машины, сдвинуты всегда, хотя в максе они на местеjaguar86rus писал(а): в carproperety есть что-то связанное с color там три цифры для этой детали первую делай больше, это RGB
да, но у меня нет минуса там
только перед первой
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
спасибо, но вот как сделать такую вещь, в общем у меня есть на задних фарах место, которое не используется никак, но на них текстура фар лежит, это место прозрачное в игре, но какой шейдер тут написать, чтобы оно и было, но не красилось в цвет кузова?jaguar86rus писал(а):сделай шейдер body_color и белую альфуSlimPaxa писал(а):обрамление static
я щас попробую альфу черной сделать и посмотрю
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Есть вопросы.
1) В форзе идёт модель с текстурами?
2) Как переконвертировать модель из форзы в 3дмакс? У друга есть бокс и на нём есть все модели.
3) В 3д максе пишет ошибку при открытии модели, что мол типо у вас нету элементов Mental Ray(Glass, Metal, Wood, Plastic). Типо не найдены dll-ки. Макс 9 SP2 стоит на виртуальной XP(VirtualBox).
1) В форзе идёт модель с текстурами?
2) Как переконвертировать модель из форзы в 3дмакс? У друга есть бокс и на нём есть все модели.
3) В 3д максе пишет ошибку при открытии модели, что мол типо у вас нету элементов Mental Ray(Glass, Metal, Wood, Plastic). Типо не найдены dll-ки. Макс 9 SP2 стоит на виртуальной XP(VirtualBox).
ну не знаю, никогда такого не делалguitarmn писал(а):Парни, возможно у меня нубовский вопрос но я рискну. Как известно форзовские салоны весьма жирные по части полигонов, отсюда вопрос:
Используете вы в максе режим "optimize" и насколько сильно он может попортить модель в конечном виде, ведь он сильно рубит полигоны?
ты прежде чем из форзы пихать в макс в форза студио убери галки с каркаса безопасности, например, ну то, что не надо, в общем
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
вот здесь написано как что делать:nfssfn писал(а):Есть вопросы.
1) В форзе идёт модель с текстурами?
2) Как переконвертировать модель из форзы в 3дмакс? У друга есть бокс и на нём есть все модели.
3) В 3д максе пишет ошибку при открытии модели, что мол типо у вас нету элементов Mental Ray(Glass, Metal, Wood, Plastic). Типо не найдены dll-ки. Макс 9 SP2 стоит на виртуальной XP(VirtualBox).
http://hf-garage.ru/forum/71-264-1
Смотри, я взял бмв м3 92 кузов, там салон примерно 63т. полигонов (с учетом каркаса, который я обычно уже потом вырезаю в самом максе). Если я выделяю все детали и нажимаю "optimize" полигонов становится тысяч на десять меньше, а если потом удалить каркас и прочую лабуду там уже можно легко уложиться в 50т. полигонов.SlimPaxa писал(а): ну не знаю, никогда такого не делал
ты прежде чем из форзы пихать в макс в форза студио убери галки с каркаса безопасности, например, ну то, что не надо, в общем
______
Наврал, что у м3 63 т.полигонов их там 70
Последний раз редактировалось guitarmn Чт июл 07, 2011 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
А что по поводу ошибки?(3-ий вопрос)?jaguar86rus писал(а):вот здесь написано как что делать:nfssfn писал(а):Есть вопросы.
1) В форзе идёт модель с текстурами?
2) Как переконвертировать модель из форзы в 3дмакс? У друга есть бокс и на нём есть все модели.
3) В 3д максе пишет ошибку при открытии модели, что мол типо у вас нету элементов Mental Ray(Glass, Metal, Wood, Plastic). Типо не найдены dll-ки. Макс 9 SP2 стоит на виртуальной XP(VirtualBox).
http://hf-garage.ru/forum/71-264-1
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
делай всё как написано и не будет ошибки никакойnfssfn писал(а):А что по поводу ошибки?(3-ий вопрос)?jaguar86rus писал(а):вот здесь написано как что делать:nfssfn писал(а):Есть вопросы.
1) В форзе идёт модель с текстурами?
2) Как переконвертировать модель из форзы в 3дмакс? У друга есть бокс и на нём есть все модели.
3) В 3д максе пишет ошибку при открытии модели, что мол типо у вас нету элементов Mental Ray(Glass, Metal, Wood, Plastic). Типо не найдены dll-ки. Макс 9 SP2 стоит на виртуальной XP(VirtualBox).
http://hf-garage.ru/forum/71-264-1
ну не знаю, я никогда так не делалguitarmn писал(а):Смотри, я взял бмв м6 92 кузов, там салон примерно 63т. полигонов (с учетом каркаса, который я обычно уже потом вырезаю в самом максе). Если я выделяю все детали и нажимаю "optimize" полигонов становится тысяч на десять меньше, а если потом удалить каркас и прочую лабуду там уже можно легко уложиться в 50т. полигонов.SlimPaxa писал(а): ну не знаю, никогда такого не делал
ты прежде чем из форзы пихать в макс в форза студио убери галки с каркаса безопасности, например, ну то, что не надо, в общем
я импортирую без него всегда и нормально все
вопрос у меня теперь:
какой шейдер стеклу в салоне?
на приборах, всмысле
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
а зачем тебе это стекло? его не видно и полигоны только занимает, я всегда удаляю егоSlimPaxa писал(а):ну не знаю, я никогда так не делалguitarmn писал(а):Смотри, я взял бмв м6 92 кузов, там салон примерно 63т. полигонов (с учетом каркаса, который я обычно уже потом вырезаю в самом максе). Если я выделяю все детали и нажимаю "optimize" полигонов становится тысяч на десять меньше, а если потом удалить каркас и прочую лабуду там уже можно легко уложиться в 50т. полигонов.SlimPaxa писал(а): ну не знаю, никогда такого не делал
ты прежде чем из форзы пихать в макс в форза студио убери галки с каркаса безопасности, например, ну то, что не надо, в общем
я импортирую без него всегда и нормально все
вопрос у меня теперь:
какой шейдер стеклу в салоне?
на приборах, всмысле
накладываю текстуру на стекло, вот что пишет
http://rghost.ru/13780531.view
http://rghost.ru/13780531.view
Последний раз редактировалось smoke Чт июл 07, 2011 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
SP 2 поставьsmoke писал(а):накладываю текстуру на окно, вот что пишет
http://rghost.ru/13780531.view