Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт июл 05, 2011 4:05 pm

не совсем понял вопроса, но думаю что со звуками вообще врятли что можно сделать

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Вт июл 05, 2011 9:49 pm

как избавиться от этих body_0_0 и т.д.

Код: Выделить всё

new ntransformnode body_0
	sel body_0
	.setlocalbox -0.007167 0.692584 -0.004947 1.056665 0.692584 2.283253
	.setposition -0.013515 -0.493857 -0.352153
	.setquat 0.000000 -0.999998 -0.000000 -0.001874
	new nshapenode body_0_0
		sel body_0_0
		.setlocalbox -0.007153 0.722194 -0.046917 0.770804 0.176224 2.081475
		.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/lights.tga"
		.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "light_color"
		.setmesh "meshes:sentra1.nvx2"
		.setgroupindex 7
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_0_1
		sel body_0_1
		.setlocalbox -0.007167 0.658017 -0.004947 1.056665 0.657924 2.283253
		.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/nodamage.tga"
		.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/bumb.JPG.dds"
		.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "light_color"
		.setmesh "meshes:sentra1.nvx2"
		.setgroupindex 8
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_0_2
		sel body_0_2
		.setlocalbox -0.476452 0.646416 -2.125462 0.020511 0.012816 0.007100
		.setvector "MatAmbient" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "light_color"
		.setmesh "meshes:sentra1.nvx2"
		.setgroupindex 9
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_0_3
		sel body_0_3
		.setlocalbox -0.007167 0.649249 -0.136509 0.889166 0.012202 0.011857
		.setvector "MatAmbient" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "light_color"
		.setmesh "meshes:sentra1.nvx2"
		.setgroupindex 10
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode body_0_4
		sel body_0_4
		.setlocalbox -0.005974 1.382042 -1.295876 0.003781 0.003125 0.002268
		.setvector "MatAmbient" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "light_color"
		.setmesh "meshes:sentra1.nvx2"
		.setgroupindex 11
		.setneedsvertexshader false
	sel ..

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Ср июл 06, 2011 1:05 pm

SlimPaxa писал(а):как избавиться от этих body_0_0 и т.д.
Я предполагаю что объект назван не body, а body_0, поэтому цифровые приписки получаются 0_1, 0_2 и так далее.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Ср июл 06, 2011 1:10 pm

SlimPaxa писал(а):как избавиться от этих body_0_0 и т.д.
скорее всего ты сначало наложил текстуру а потом уже соединил, попробуй переналожить текстуру, а так эти 0_0 не страшны, когда я делал бобик из GTA там ещё хуже было, но ничего отлично ездил :)

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Ср июл 06, 2011 1:47 pm

Цифровые приписки зависят от количества разных материалов назначенных на объект. Например, если на боди назначено два материала, допустим краска и стекло, то в n2 файле должно быть два блока body_0 и body_1, с соответствующими шейдерами и текстурами.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Ср июл 06, 2011 8:30 pm

а вот у меня стопы, например, горят желтым, а не красным, как это исправляется, альфой?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Ср июл 06, 2011 8:40 pm

SlimPaxa писал(а):а вот у меня стопы, например, горят желтым, а не красным, как это исправляется, альфой?
в carproperety есть что-то связанное с color там три цифры для этой детали первую делай больше, это RGB

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Ср июл 06, 2011 8:43 pm

jaguar86rus писал(а):
SlimPaxa писал(а):а вот у меня стопы, например, горят желтым, а не красным, как это исправляется, альфой?
в carproperety есть что-то связанное с color там три цифры для этой детали первую делай больше, это RGB
а вот у меня еще последние дня два после экспорта фары и все, что связано со светом, отдельно от машины, сдвинуты всегда, хотя в максе они на месте

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Ср июл 06, 2011 8:46 pm

SlimPaxa писал(а):
jaguar86rus писал(а):
SlimPaxa писал(а):а вот у меня стопы, например, горят желтым, а не красным, как это исправляется, альфой?
в carproperety есть что-то связанное с color там три цифры для этой детали первую делай больше, это RGB
а вот у меня еще последние дня два после экспорта фары и все, что связано со светом, отдельно от машины, сдвинуты всегда, хотя в максе они на месте
у меня тоже так)))только сдвинуты не фары а кузов, на группе body в setposition последняя цифра с минусом, убери минус и посмотри что будет

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Ср июл 06, 2011 8:57 pm

jaguar86rus писал(а):
SlimPaxa писал(а):
jaguar86rus писал(а): в carproperety есть что-то связанное с color там три цифры для этой детали первую делай больше, это RGB
а вот у меня еще последние дня два после экспорта фары и все, что связано со светом, отдельно от машины, сдвинуты всегда, хотя в максе они на месте
у меня тоже так)))только сдвинуты не фары а кузов, на группе body в setposition последняя цифра с минусом, убери минус и посмотри что будет
блин, спасибо, а то сижу мучаюсь, двигаю, туда сюда



да, но у меня нет минуса там
только перед первой

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Ср июл 06, 2011 9:02 pm

SlimPaxa писал(а): блин, спасибо, а то сижу мучаюсь, двигаю, туда сюда


да, но у меня нет минуса там
только перед первой
ну играй короче последней цифрой

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Ср июл 06, 2011 9:15 pm

новый косяк, прозрачные не стекла, а обрамление, вокруг них
пробовал ложить текстуру другую на обрамление, все равно

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Ср июл 06, 2011 9:16 pm

SlimPaxa писал(а):новый косяк, прозрачные не стекла, а обрамление, вокруг них
пробовал ложить текстуру другую на обрамление, все равно
какой шейдер назначал? если static и есть альфа то всё понятно

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Ср июл 06, 2011 9:22 pm

обрамление static
я щас попробую альфу черной сделать и посмотрю

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Ср июл 06, 2011 9:24 pm

SlimPaxa писал(а):обрамление static
я щас попробую альфу черной сделать и посмотрю
сделай шейдер body_color и белую альфу

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Ср июл 06, 2011 9:27 pm

jaguar86rus писал(а):
SlimPaxa писал(а):обрамление static
я щас попробую альфу черной сделать и посмотрю
сделай шейдер body_color и белую альфу
спасибо, но вот как сделать такую вещь, в общем у меня есть на задних фарах место, которое не используется никак, но на них текстура фар лежит, это место прозрачное в игре, но какой шейдер тут написать, чтобы оно и было, но не красилось в цвет кузова?

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Сообщение guitarmn » Ср июл 06, 2011 10:53 pm

Парни, возможно у меня нубовский вопрос но я рискну. Как известно форзовские салоны весьма жирные по части полигонов, отсюда вопрос:
Используете вы в максе режим "optimize" и насколько сильно он может попортить модель в конечном виде, ведь он сильно рубит полигоны?

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение nfssfn » Ср июл 06, 2011 11:03 pm

Есть вопросы.
1) В форзе идёт модель с текстурами?
2) Как переконвертировать модель из форзы в 3дмакс? У друга есть бокс и на нём есть все модели.
3) В 3д максе пишет ошибку при открытии модели, что мол типо у вас нету элементов Mental Ray(Glass, Metal, Wood, Plastic). Типо не найдены dll-ки. Макс 9 SP2 стоит на виртуальной XP(VirtualBox).

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Чт июл 07, 2011 10:32 am

guitarmn писал(а):Парни, возможно у меня нубовский вопрос но я рискну. Как известно форзовские салоны весьма жирные по части полигонов, отсюда вопрос:
Используете вы в максе режим "optimize" и насколько сильно он может попортить модель в конечном виде, ведь он сильно рубит полигоны?
ну не знаю, никогда такого не делал
ты прежде чем из форзы пихать в макс в форза студио убери галки с каркаса безопасности, например, ну то, что не надо, в общем

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт июл 07, 2011 10:34 am

nfssfn писал(а):Есть вопросы.
1) В форзе идёт модель с текстурами?
2) Как переконвертировать модель из форзы в 3дмакс? У друга есть бокс и на нём есть все модели.
3) В 3д максе пишет ошибку при открытии модели, что мол типо у вас нету элементов Mental Ray(Glass, Metal, Wood, Plastic). Типо не найдены dll-ки. Макс 9 SP2 стоит на виртуальной XP(VirtualBox).
вот здесь написано как что делать:
http://hf-garage.ru/forum/71-264-1

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Сообщение guitarmn » Чт июл 07, 2011 10:48 am

SlimPaxa писал(а): ну не знаю, никогда такого не делал
ты прежде чем из форзы пихать в макс в форза студио убери галки с каркаса безопасности, например, ну то, что не надо, в общем
Смотри, я взял бмв м3 92 кузов, там салон примерно 63т. полигонов (с учетом каркаса, который я обычно уже потом вырезаю в самом максе). Если я выделяю все детали и нажимаю "optimize" полигонов становится тысяч на десять меньше, а если потом удалить каркас и прочую лабуду там уже можно легко уложиться в 50т. полигонов.
______
Наврал, что у м3 63 т.полигонов их там 70
Последний раз редактировалось guitarmn Чт июл 07, 2011 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение nfssfn » Чт июл 07, 2011 11:07 am

jaguar86rus писал(а):
nfssfn писал(а):Есть вопросы.
1) В форзе идёт модель с текстурами?
2) Как переконвертировать модель из форзы в 3дмакс? У друга есть бокс и на нём есть все модели.
3) В 3д максе пишет ошибку при открытии модели, что мол типо у вас нету элементов Mental Ray(Glass, Metal, Wood, Plastic). Типо не найдены dll-ки. Макс 9 SP2 стоит на виртуальной XP(VirtualBox).
вот здесь написано как что делать:
http://hf-garage.ru/forum/71-264-1
А что по поводу ошибки?(3-ий вопрос)?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт июл 07, 2011 11:13 am

nfssfn писал(а):
jaguar86rus писал(а):
nfssfn писал(а):Есть вопросы.
1) В форзе идёт модель с текстурами?
2) Как переконвертировать модель из форзы в 3дмакс? У друга есть бокс и на нём есть все модели.
3) В 3д максе пишет ошибку при открытии модели, что мол типо у вас нету элементов Mental Ray(Glass, Metal, Wood, Plastic). Типо не найдены dll-ки. Макс 9 SP2 стоит на виртуальной XP(VirtualBox).
вот здесь написано как что делать:
http://hf-garage.ru/forum/71-264-1
А что по поводу ошибки?(3-ий вопрос)?
делай всё как написано и не будет ошибки никакой

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Чт июл 07, 2011 11:20 am

guitarmn писал(а):
SlimPaxa писал(а): ну не знаю, никогда такого не делал
ты прежде чем из форзы пихать в макс в форза студио убери галки с каркаса безопасности, например, ну то, что не надо, в общем
Смотри, я взял бмв м6 92 кузов, там салон примерно 63т. полигонов (с учетом каркаса, который я обычно уже потом вырезаю в самом максе). Если я выделяю все детали и нажимаю "optimize" полигонов становится тысяч на десять меньше, а если потом удалить каркас и прочую лабуду там уже можно легко уложиться в 50т. полигонов.
ну не знаю, я никогда так не делал
я импортирую без него всегда и нормально все
вопрос у меня теперь:
какой шейдер стеклу в салоне?
на приборах, всмысле

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт июл 07, 2011 11:42 am

SlimPaxa писал(а):
guitarmn писал(а):
SlimPaxa писал(а): ну не знаю, никогда такого не делал
ты прежде чем из форзы пихать в макс в форза студио убери галки с каркаса безопасности, например, ну то, что не надо, в общем
Смотри, я взял бмв м6 92 кузов, там салон примерно 63т. полигонов (с учетом каркаса, который я обычно уже потом вырезаю в самом максе). Если я выделяю все детали и нажимаю "optimize" полигонов становится тысяч на десять меньше, а если потом удалить каркас и прочую лабуду там уже можно легко уложиться в 50т. полигонов.
ну не знаю, я никогда так не делал
я импортирую без него всегда и нормально все
вопрос у меня теперь:
какой шейдер стеклу в салоне?
на приборах, всмысле
а зачем тебе это стекло? его не видно и полигоны только занимает, я всегда удаляю его :)

Аватара пользователя
BeeOS
Опытный
Сообщения:145
Зарегистрирован:Сб апр 24, 2010 4:00 pm
Откуда:Киев

Сообщение BeeOS » Чт июл 07, 2011 2:46 pm

ппц, пол часа ставил плагин....не поставил...
допишите в шапку что он не работает на х64

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение nfssfn » Чт июл 07, 2011 3:22 pm

BeeOS писал(а):ппц, пол часа ставил плагин....не поставил...
допишите в шапку что он не работает на х64
Если почитаешь первые 2 страницы, то увидишь что он НЕ РАБОТАЕТ на x64!!!!

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение nfssfn » Чт июл 07, 2011 3:23 pm

А точнее
---Max--- писал(а):Не знаю, попробуй тупо переставить макс, почистив все его папки (autodesk в основном наз-ся).

На 64bit плагин не работает.

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Сообщение smoke » Чт июл 07, 2011 4:15 pm

накладываю текстуру на стекло, вот что пишет
http://rghost.ru/13780531.view
Последний раз редактировалось smoke Чт июл 07, 2011 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт июл 07, 2011 4:16 pm

smoke писал(а):накладываю текстуру на окно, вот что пишет
http://rghost.ru/13780531.view
SP 2 поставь

Ответить