значит у тебя альфа и на дневную и на ночную подсветку естьSlimPaxa писал(а):не помогло, когда завожу двигатель все становиться белым, раньше такого не было
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
ну от ошибки я избавился (спасибо -Max-
) теперь другой вопрос где должны находиться pivot point?
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Последний раз редактировалось jaguar86rus Сб июл 09, 2011 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
закинул машину в 3di
запускаю, выбераю машину, грузится почти до конца и вылетает, вот что пишет
запускаю, выбераю машину, грузится почти до конца и вылетает, вот что пишет
- Вложения
-
- 1.jpg
- (23.71КБ)143 скачивания
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
народ, на текстуре сделал прозрачными места, которые должны светиться, прописал в н2, вот:
но все равно не светится
Код: Выделить всё
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.000000 0.682655 -0.038156 0.986673 0.582610 1.971816
.setposition 0.000858 -0.632039 -0.038158
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000913
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Golf/interior_lod0.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Golf/no_bump.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/Golf/interior_lod0_night.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/Golf/golfsalon.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Хелп!
Сделал кузов бентли, вроде текстуры в Н2 прописал нормально, но в игре какая-то лабуда цветно-блястящая. так же кузов задом наперед хотя ровнял по короле. Если не сложно посмотрите что у меня получилось и подскажите где я косячу. Там в архиве уже готовые папки на добавление в игру (можно через генерик мод), а так же есть максовский файл.http://rghost.ru/download/14088231/e334 ... bently.rar
Сделал кузов бентли, вроде текстуры в Н2 прописал нормально, но в игре какая-то лабуда цветно-блястящая. так же кузов задом наперед хотя ровнял по короле. Если не сложно посмотрите что у меня получилось и подскажите где я косячу. Там в архиве уже готовые папки на добавление в игру (можно через генерик мод), а так же есть максовский файл.http://rghost.ru/download/14088231/e334 ... bently.rar
смотри, когда прописываешь текстуры, они должны быть в формате .tga, но когда кидаешь в папку, они должны быть в формате .dds, т.е. перегони формат, но называться они должны .tga.ddsguitarmn писал(а):Хелп!
Сделал кузов бентли, вроде текстуры в Н2 прописал нормально, но в игре какая-то лабуда цветно-блястящая. так же кузов задом наперед хотя ровнял по короле. Если не сложно посмотрите что у меня получилось и подскажите где я косячу. Там в архиве уже готовые папки на добавление в игру (можно через генерик мод), а так же есть максовский файл.http://rghost.ru/download/14088231/e334 ... bently.rar
ну а задом наперед, это твоя проблема, значит криво подгонял, разверни его в максе
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Изначально они и есть в тга, а после того как я экспортировал модель из макса я эти текстуры перегонял в ддс через паинт.нетSlimPaxa писал(а): смотри, когда прописываешь текстуры, они должны быть в формате .tga, но когда кидаешь в папку, они должны быть в формате .dds, т.е. перегони формат, но называться они должны .tga.dds
ну а задом наперед, это твоя проблема, значит криво подгонял, разверни его в максе
Попробовал как ты написал, чуть-чуть стало лучше, но где-то один фиг косяк. Ладно, спасибо тебе большое! буду дальше думать чего и где надо менять.SlimPaxa писал(а):ну вот, их надо теперь переименовать что было так текстура.tga.dds
текстура в dds, но в н2 написано что она в tga и должно жыть все нормально
у тебя блеск такой по всему кузову, да?guitarmn писал(а):Попробовал как ты написал, чуть-чуть стало лучше, но где-то один фиг косяк. Ладно, спасибо тебе большое! буду дальше думать чего и где надо менять.SlimPaxa писал(а):ну вот, их надо теперь переименовать что было так текстура.tga.dds
текстура в dds, но в н2 написано что она в tga и должно жыть все нормально
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Вот так у меня ) это после твоего совета, а до этого был еще сумасшедший блеск.SlimPaxa писал(а): у тебя блеск такой по всему кузову, да?
- Вложения
-
- 11..jpg
- (25.93КБ)54 скачивания
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.010428 0.002180 -0.011687
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.000000 0.591085 -0.004654 1.088752 0.631704 2.402835
.setposition 0.000000 -0.590246 0.004654
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga."
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga."
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga."
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bently1/bently1.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel body
.setposition -0.010428 0.002180 -0.011687
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.000000 0.591085 -0.004654 1.088752 0.631704 2.402835
.setposition 0.000000 -0.590246 0.004654
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga."
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga."
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga."
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bently1/bently1.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
- Вложения
-
- 22.jpg
- (37.7КБ)40 скачиваний
После .tga точки не нужны.
Так же не прописана bump-текстура.
Код: Выделить всё
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga"
Последний раз редактировалось mk-asd Вс июл 10, 2011 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо тебе добрый человек!!! Убрал точки и все стало почти гуд, осталось бамп и многое другое. А я как всегда ворона невнимательная.mk-asd писал(а):После .tga точки не нужны.Так же не прописана bump-текстура.Код: Выделить всё
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga" .settexture "DiffMap1" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga" .settexture "DiffMap2" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga"
никто не поскажет, как с этим бороться?
почему корпуса нет?
почему корпуса нет?
- Вложения
-
- screenshot_10-07-2011_22-45-04_0_0.jpg
- (79.96КБ)18 скачиваний
Код: Выделить всё
.setshader "body_color_saloon"
З.Ы. с фарами повезло, мороки не будет
Suit up. Score chicks. Be awesome.
сейчас попробуюSlimPaxa писал(а):пропиши вот этоКод: Выделить всё
.setshader "body_color_saloon"
З.Ы. с фарами повезло, мороки не будет
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.