Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Сб июл 09, 2011 3:14 pm

SlimPaxa писал(а):не помогло, когда завожу двигатель все становиться белым, раньше такого не было
значит у тебя альфа и на дневную и на ночную подсветку есть

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Сб июл 09, 2011 3:26 pm

jaguar86rus писал(а):
SlimPaxa писал(а):не помогло, когда завожу двигатель все становиться белым, раньше такого не было
значит у тебя альфа и на дневную и на ночную подсветку есть
не понял

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Сб июл 09, 2011 4:07 pm

SlimPaxa писал(а):
jaguar86rus писал(а):
SlimPaxa писал(а):не помогло, когда завожу двигатель все становиться белым, раньше такого не было
значит у тебя альфа и на дневную и на ночную подсветку есть
не понял
\
открой inter_lod0 и полностью удали альфу, сделай белой

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Сб июл 09, 2011 4:31 pm

удалил, помогло, но теперь салон угловатый какой-то стал

а нет, вроде разобрался

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Сб июл 09, 2011 5:05 pm

ну от ошибки я избавился (спасибо -Max- ;) ) теперь другой вопрос где должны находиться pivot point?
Последний раз редактировалось jaguar86rus Сб июл 09, 2011 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Сб июл 09, 2011 5:09 pm

дак там наверное зависит от координат руля, может там в стандартных такие, а тут такие, я могу ошибаться, но это мое предположение
дак ты посмотри, как у доджа руль сделан

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Сообщение smoke » Сб июл 09, 2011 6:19 pm

закинул машину в 3di
запускаю, выбераю машину, грузится почти до конца и вылетает, вот что пишет
Вложения
1.jpg
(23.71КБ)143 скачивания

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Сб июл 09, 2011 6:24 pm

smoke писал(а):закинул машину в 3di
запускаю, выбераю машину, грузится почти до конца и вылетает, вот что пишет
нет файла в data/gui/Common/layouts/cars Имя машины и файл в формате layout короче, копируй содержимое Car01 и вставляй в свою папку

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Сообщение smoke » Сб июл 09, 2011 6:35 pm

jaguar86rus писал(а):
smoke писал(а):закинул машину в 3di
запускаю, выбераю машину, грузится почти до конца и вылетает, вот что пишет
нет файла в data/gui/Common/layouts/cars Имя машины и файл в формате layout короче, копируй содержимое Car01 и вставляй в свою папку
спасибо)

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Сб июл 09, 2011 8:01 pm

народ, на текстуре сделал прозрачными места, которые должны светиться, прописал в н2, вот:

Код: Выделить всё

new nshapenode body_0
		sel body_0
		.setlocalbox 0.000000 0.682655 -0.038156 0.986673 0.582610 1.971816
		.setposition 0.000858 -0.632039 -0.038158
		.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000913
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Golf/interior_lod0.tga"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/Golf/no_bump.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/Golf/interior_lod0_night.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga" 
      .settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg" 		
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 1.500000
		.setfloat "MaxDist" 1.000000 
      .setshader "body_color_saloon"
		.setmesh "meshes:cars/Golf/golfsalon.nvx2"
		.setgroupindex 5
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
но все равно не светится
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Сообщение guitarmn » Вс июл 10, 2011 8:56 pm

Хелп!
Сделал кузов бентли, вроде текстуры в Н2 прописал нормально, но в игре какая-то лабуда цветно-блястящая. так же кузов задом наперед хотя ровнял по короле. Если не сложно посмотрите что у меня получилось и подскажите где я косячу. Там в архиве уже готовые папки на добавление в игру (можно через генерик мод), а так же есть максовский файл.http://rghost.ru/download/14088231/e334 ... bently.rar

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Вс июл 10, 2011 9:11 pm

guitarmn писал(а):Хелп!
Сделал кузов бентли, вроде текстуры в Н2 прописал нормально, но в игре какая-то лабуда цветно-блястящая. так же кузов задом наперед хотя ровнял по короле. Если не сложно посмотрите что у меня получилось и подскажите где я косячу. Там в архиве уже готовые папки на добавление в игру (можно через генерик мод), а так же есть максовский файл.http://rghost.ru/download/14088231/e334 ... bently.rar
смотри, когда прописываешь текстуры, они должны быть в формате .tga, но когда кидаешь в папку, они должны быть в формате .dds, т.е. перегони формат, но называться они должны .tga.dds
ну а задом наперед, это твоя проблема, значит криво подгонял, разверни его в максе
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Сообщение guitarmn » Вс июл 10, 2011 9:14 pm

SlimPaxa писал(а): смотри, когда прописываешь текстуры, они должны быть в формате .tga, но когда кидаешь в папку, они должны быть в формате .dds, т.е. перегони формат, но называться они должны .tga.dds
ну а задом наперед, это твоя проблема, значит криво подгонял, разверни его в максе
Изначально они и есть в тга, а после того как я экспортировал модель из макса я эти текстуры перегонял в ддс через паинт.нет

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Вс июл 10, 2011 9:29 pm

ну вот, их надо теперь переименовать что было так текстура.tga.dds
текстура в dds, но в н2 написано что она в tga и должно жыть все нормально
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Сообщение guitarmn » Вс июл 10, 2011 9:39 pm

SlimPaxa писал(а):ну вот, их надо теперь переименовать что было так текстура.tga.dds
текстура в dds, но в н2 написано что она в tga и должно жыть все нормально
Попробовал как ты написал, чуть-чуть стало лучше, но где-то один фиг косяк. Ладно, спасибо тебе большое! буду дальше думать чего и где надо менять.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Вс июл 10, 2011 9:41 pm

guitarmn писал(а):
SlimPaxa писал(а):ну вот, их надо теперь переименовать что было так текстура.tga.dds
текстура в dds, но в н2 написано что она в tga и должно жыть все нормально
Попробовал как ты написал, чуть-чуть стало лучше, но где-то один фиг косяк. Ладно, спасибо тебе большое! буду дальше думать чего и где надо менять.
у тебя блеск такой по всему кузову, да?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Вс июл 10, 2011 9:42 pm

народ, чтобы вскрыть модель из гта са, надо через zmodeller прогнать?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Сообщение guitarmn » Вс июл 10, 2011 9:51 pm

SlimPaxa писал(а): у тебя блеск такой по всему кузову, да?
Вот так у меня ) это после твоего совета, а до этого был еще сумасшедший блеск.
Вложения
11..jpg
(25.93КБ)54 скачивания

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Вс июл 10, 2011 9:53 pm

кинь сюда н2, а именно боди, как у тебя прописано и фотку папки с текстурами
красно-белая хрень,это значит, что текстура прописана, но в пути, где она прописана нет текстур
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Сообщение guitarmn » Вс июл 10, 2011 10:03 pm

new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.010428 0.002180 -0.011687
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.000000 0.591085 -0.004654 1.088752 0.631704 2.402835
.setposition 0.000000 -0.590246 0.004654
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga."
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga."
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga."
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/bently1/bently1.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
Вложения
22.jpg
(37.7КБ)40 скачиваний

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Вс июл 10, 2011 10:06 pm

После .tga точки не нужны.

Код: Выделить всё

.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga" 
 .settexture "DiffMap1" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga" 
 .settexture "DiffMap2" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga"
Так же не прописана bump-текстура.
Последний раз редактировалось mk-asd Вс июл 10, 2011 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Вс июл 10, 2011 10:18 pm

народ, чо делать, импортировал модель в занозу, потом экспорт, открыл в максе и салон стал праворульным =-O =-O =-O
праворульная девятка, это что вообще? =-O
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Сообщение guitarmn » Вс июл 10, 2011 10:18 pm

mk-asd писал(а):После .tga точки не нужны.

Код: Выделить всё

.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga" 
 .settexture "DiffMap1" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga" 
 .settexture "DiffMap2" "textures:/cars/bently1/nodamage.tga"
Так же не прописана bump-текстура.
Спасибо тебе добрый человек!!! Убрал точки и все стало почти гуд, осталось бамп и многое другое. А я как всегда ворона невнимательная.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Вс июл 10, 2011 10:29 pm

а как делать ночной салон?
я нарисовал альфу в тех местах, которые должны светится, прописал текстуру, как diffmap 1 и все равно не светится
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Сообщение smoke » Вс июл 10, 2011 11:19 pm

никто не поскажет, как с этим бороться?
почему корпуса нет?
Вложения
screenshot_10-07-2011_22-45-04_0_0.jpg
(79.96КБ)18 скачиваний

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Вс июл 10, 2011 11:22 pm

Код: Выделить всё

.setshader "body_color_saloon"
пропиши вот это
З.Ы. с фарами повезло, мороки не будет
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Сообщение smoke » Вс июл 10, 2011 11:27 pm

SlimPaxa писал(а):

Код: Выделить всё

.setshader "body_color_saloon"
пропиши вот это
З.Ы. с фарами повезло, мороки не будет
сейчас попробую

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Сообщение smoke » Пн июл 11, 2011 12:35 am

что нужно прописать, что бы фары были рабочими?

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Сообщение SlimPaxa » Пн июл 11, 2011 9:15 am

туторы смотрел?
альфа черная?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение nfssfn » Пн июл 11, 2011 11:13 am

Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.

Ответить