Страница 32 из 135

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:33 am
cbr902gt
nfssfn писал(а):Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
мож это потому, что ты как-то по хитровыебаному запускаешь?
нет возможности запустить напрямую? без вириуальной машины?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:40 am
nfssfn
cbr902gt писал(а):
nfssfn писал(а):Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
мож это потому, что ты как-то по хитровыебаному запускаешь?
нет возможности запустить напрямую? без вириуальной машины?
Нет возможности. Ну если ноут с 300 МБ оперативки и 780 Мг подойдёт, то есть.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:11 pm
alex25
nfssfn писал(а):Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
Если я не ошибаюсь то запускать надо не lancer-Vray а просто lancer, если такой имеется! Либо установить Vray!

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:17 pm
nfssfn
alex25 писал(а):
nfssfn писал(а):Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
Если я не ошибаюсь то запускать надо не lancer-Vray а просто lancer, если такой имеется! Либо установить Vray!
Vray есть, уже установил. Пробовал и ментал рэй, но там он ругается на какие-то про-матиреал, на нехватку dll в dgz, не знаю как что сделать, ведь и макс, и плагин в x64 не работают..

З.Ы. хрюкалка(ХР на витруалке) 32 битная. 7-ка 64(винда).

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:22 pm
alex25
nfssfn писал(а):
alex25 писал(а):
nfssfn писал(а):Кто знает что за хрень с максом? http://floomby.ru/content/M42aIa4rz0/full/
постоянно глючит, создаёшь объект, а его не видно. Скачал уже и конверт из форзы и так модели для макса, всё-равно. Может это макс не тот(не та сборка)? Но стоит sp2.
Если я не ошибаюсь то запускать надо не lancer-Vray а просто lancer, если такой имеется! Либо установить Vray!
Vray есть, уже установил. Пробовал и ментал рэй, но там он ругается на какие-то про-матиреал, на нехватку dll в dgz, не знаю как что сделать, ведь и макс, и плагин в x64 не работают..

З.Ы. хрюкалка(ХР на витруалке) 32 битная. 7-ка 64(винда).
А от куда ты Vray качал x32?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:45 pm
mk-asd
Скорее всего файл .max предназначен для версии Max`a выше 9-й.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:47 pm
nfssfn
alex25 писал(а):
nfssfn писал(а):
alex25 писал(а): Если я не ошибаюсь то запускать надо не lancer-Vray а просто lancer, если такой имеется! Либо установить Vray!
Vray есть, уже установил. Пробовал и ментал рэй, но там он ругается на какие-то про-матиреал, на нехватку dll в dgz, не знаю как что сделать, ведь и макс, и плагин в x64 не работают..

З.Ы. хрюкалка(ХР на витруалке) 32 битная. 7-ка 64(винда).
А от куда ты Vray качал x32?
http://www.3dsociety.ru/forum/v-ray-15r ... -9-skachat отсюда, х32 качал.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:59 pm
nfssfn
mk-asd писал(а):Скорее всего файл .max предназначен для версии Max`a выше 9-й.
В том то и дело что нет, уже скачал 3 модели под 9-ый макс(не 2009, а 3DS Max 9), и все не работают..

Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:08 pm
SlimPaxa
кто-нибудь мне скажет, как делать ночной салон?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 4:53 pm
mavr
SlimPaxa писал(а):а как делать ночной салон?
я нарисовал альфу в тех местах, которые должны светится, прописал текстуру, как diffmap 1 и все равно не светится
Речь идет о подсветке приборов? Если да, то в материале приборной панели должна быть строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
или
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000

первая, подсветка включается при включении габаритов, второе, при включении зажигание (пуске двигателя).

Добавлено: Пн июл 11, 2011 4:58 pm
jaguar86rus
SlimPaxa писал(а):ну вот, их надо теперь переименовать что было так текстура.tga.dds
текстура в dds, но в н2 написано что она в tga и должно жыть все нормально
кто эту чушь сказал вам что обязательно tga.dds просто не должно быть формата в n2 у меня например и без tga.dds всё ок

Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:40 pm
SlimPaxa
jaguar86rus писал(а):
SlimPaxa писал(а):ну вот, их надо теперь переименовать что было так текстура.tga.dds
текстура в dds, но в н2 написано что она в tga и должно жыть все нормально
кто эту чушь сказал вам что обязательно tga.dds просто не должно быть формата в n2 у меня например и без tga.dds всё ок
я находил такое в начале темы

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:13 pm
SlimPaxa
mavr писал(а):
SlimPaxa писал(а):а как делать ночной салон?
я нарисовал альфу в тех местах, которые должны светится, прописал текстуру, как diffmap 1 и все равно не светится
Речь идет о подсветке приборов? Если да, то в материале приборной панели должна быть строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
или
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000

первая, подсветка включается при включении габаритов, второе, при включении зажигание (пуске двигателя).
спасибо большое)

Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:04 am
PDA
А на 2009 sp1 не пойдёт?

Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:11 am
jaguar86rus
PDA писал(а):А на 2009 sp1 не пойдёт?
сказано же только 3ds max 9 sp, 2009 и 9 две разные вещи

Добавлено: Чт июл 14, 2011 5:33 pm
alex25
Подскажите! Я сделал машину на 2.2, с заменой на короллу! А как теперь переделать на 2.2.4, чтобы добавлялась в меню!

Добавлено: Чт июл 14, 2011 7:00 pm
SlimPaxa
дак ты посмотри, как делаются другие моды и сделай по аналогии
тут просто прописать в player_cars и раскидать все по папкам

Добавлено: Чт июл 14, 2011 7:47 pm
jaguar86rus
Добавлен урок

Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:26 pm
SlimPaxa
Народ, как делать текстуру ночной подсветки салона?
смотрю готовые варианты, но не понимаю, как так сделать, а именно, как так наложить, чтобы их было много и все меньше и меньше, ну я не знаю как объяснить)
и как выделить эти фрагменты точно?

Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:37 pm
---Max---
Вопрос не понял, но:
1. Для подсветки нужна отдельная текстура - допустим, абв_night.dds. Просто копируешь свою "дневную" текстуру и называешь по-другому. Не забыть прописать в н2.
2. Вся черная альфа, что будет в этой текстуре, будет светиться ночью.
чтобы их было много
Кого их?))

Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:45 pm
SlimPaxa
ну это я знаю, в теории я все догоняю, что и как должно быть, но вот, например:
Изображение
красным показано это "много"

Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:57 pm
---Max---
Вообще, это называется mip-map, по-моему. Но я, кроме открывания фотошопа, перерисовывания самой текстуры и альфы, ничего не делал. Сохранял, всегда ничего не трогая.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:36 pm
SlimPaxa
дак вот мне и надо, чтобы салон светился там, где надо, а я как понял, надо сделать так, ну щас буду сидеть, тыкаться :-D

Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:40 pm
---Max---
Там, где должно светиться, рисуй черную альфу.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:42 pm
SlimPaxa
ну это я знаю, для меня пока проблема, как сделать этот mipmap и все
дальше уже разберусь)

Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:10 pm
---Max---
Мип-мап делается галочкой. Если через фотошоп делаешь, то при сохранении в ддс ищи галку про мипмапы.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:11 pm
SlimPaxa
спасибо за помощь, понял, как делать, только сколько этих текстур надо накладывать, там просто можно выбрать, или без разницы?

Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:34 pm
---Max---
Я хз, галку никогда не трогал и в глаза, можно сказть, не видел. Просто стоит, что автоматом генерировать их, и всё...

Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:38 pm
SlimPaxa
ну я впринципе разобрался уже, спасибо)

Добавлено: Пт июл 15, 2011 8:58 am
---Max---
jaguar86rus, насчет рулей. В туторе лишнее действие, которое самое сложное - где ты крутишь/вертишь точки, после применения skin. Это действие вообще не нужно, т.к. ты сам же его потом стираешь в n2. Я сразу без этого стал делать - работает. Главное применить, а дальше "верчения" не нужно, просто экспорт.