Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
http://rghost.ru/14757431alex25 писал(а):Я хочу чтобы ты скинул мне Houndai Genesis coupe! Я хочу руль сделать! а если я со своим интернетом начну качать то и месяц пройдёт!---Max--- писал(а):У меня есть вся форза...Вообще, всё, что конвертится из форзы, конвертится для начала в макс...Поэтому, вопрос не понял
Блин, у меня не вся форза, я забыл, что качал только первый диск
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
большое спасибо!---Max--- писал(а):http://rghost.ru/14757431alex25 писал(а):Я хочу чтобы ты скинул мне Houndai Genesis coupe! Я хочу руль сделать! а если я со своим интернетом начну качать то и месяц пройдёт!---Max--- писал(а):У меня есть вся форза...Вообще, всё, что конвертится из форзы, конвертится для начала в макс...Поэтому, вопрос не понял
Блин, у меня не вся форза, я забыл, что качал только первый диск
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net
После танцев продолжает крашится---Max--- писал(а):Так-с, в принципе, решил все ранее бывшие у меня ошибки.
1. Нужен 3DS Max 9 (не 2009) + SP2.
2. Плагин, лежащий выше.
3. Движок nebula2. Установка в пункте 1. Компиляция не нужна.
Установка такая (плагина):
1) Ручками копируем содержимое папки Extracted_Files в папку макса+сюда:
-На Win7/Vista:
"C:\Users\ИМЯ_ЮЗЕРА\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu"
-На XP (не проверено, не на чем):
"Documents and Settings\user%\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax9 - 32bit\enu" (это в рид ми приложенном написано)
2) Запускаем макс (если крашится, то пробуем несколько раз), идем в меню nebula2->Directory Settings, и там, где написано 'home' assign указываем директорию, где лежит движок небулы2.
3) По идее, теперь плагин работоспособен.
Если же max продолжает крашится, то:
1. Удаляем папку "enu", где она находится, написано в пункте "1)"
2. Удаляем скопированный плагин из папки макса
3. Запускаем макс, закрываем его
4. Копируем плагин только в папку макса, запускаем макс, затем закрываем.
5. Копируем плагин в папку enu.
Танцы с бубном, одним словом...
Все уроки по конвертированию в одном флаконе: тут
вес 1,55г. в оригинале 2,4г.
вес 1,55г. в оригинале 2,4г.
ОООгромное саааасибо!!!guitarmn писал(а):Все уроки по конвертированию в одном флаконе: тут
вес 1,55г. в оригинале 2,4г.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ну нет у меня хоме ассигн там, даже если через Сёрч не ищет, выдает ошибку, что не найден текстjaguar86rus писал(а):2) Запускаем макс (если крашится, то пробуем несколько раз), идем в меню nebula2->Directory Settings, и там, где написано 'home' assign указываем директорию, где лежит движок небулы2.
3) По идее, теперь плагин работоспособен.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Такой вопрос:
А если задние габариты совмещены со стоп сигналами, что прописывать?
_______
Все разобрался сам )))
Код: Выделить всё
8.hwd_back_light задние габаритные огни (если они не совмещены со стоп сигналами)
_______
Все разобрался сам )))
Последний раз редактировалось guitarmn Вт июл 19, 2011 10:11 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский