Страница 1 из 2
Мод на Toyota Corolla 2008 (3DI 2.2)
Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:02 pm
lebedeff
Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:54 pm
lebedeff
Отпишитесь, как вам мод
Скажите, что нужно исправить, слушаю все комментарии
Добавлено: Вт янв 04, 2011 10:33 pm
22RUS'ский
обычный двиг не может крутиться до 8000 об
Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:10 pm
lebedeff
Может, но проблема в том, что делать этого категорически не стоит. Кстати для достижения лучшей управляемости и т.д. включайте полный привод))))
Добавлено: Чт янв 06, 2011 11:49 pm
lebedeff
Ну и где комментарии?
Добавлено: Пт янв 07, 2011 12:21 am
pavlo89
lebedeff писал(а):Ну и где комментарии?
а что тут комментировать, как то наскучило это все уже
хочется что то нового
а не редактированные txt документы...
Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:54 pm
Koster0k
Может, но проблема в том, что делать этого категорически не стоит.
Может, может, только вы для начала отсечку в мозгах машины поменяйте))))
Обычно она от 6000 до 6500. Хоть вы как педаль газа утопите, но 8000 тыс. он не раскрутит! Мат.часть и еще раз мат.часть!
Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:10 pm
lebedeff
Koster0k писал(а):Может, но проблема в том, что делать этого категорически не стоит.
Может, может, только вы для начала отсечку в мозгах машины поменяйте))))
На старых BMW точно до 8000 можно раскручивать без изменения мозгов.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:12 pm
lebedeff
Да и вообще моя Королла турбированная
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:01 pm
LiMe128
не, ну вы это, попробуйте с 5ой там или с 4й на 1ю или 2ю переключиться педаль в пол то может быть 8 тыс и раскрутит
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:10 pm
lebedeff
Я думаю не стоит портить коробку передач таким путем...
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:13 pm
Koster0k
не, ну вы это, попробуйте с 5ой там или с 4й на 1ю или 2ю переключиться педаль в пол то может быть 8 тыс и раскрутит
1-ю не воткнешь. Синхронизаторы не справятся.
Ну скинешь ты на 2ю? И что? Хоть как педаль нажми. Машина резко клюнет и раскрутит движок ровно до отсечки и начнет "задыхаться". Только коробке устроишь пробег в 100 тыс. км за раз.
Хотя, можно и 40 кмч на 5-й ехать. На 2-ю скидываешь и как раз попадаешь на крутящий примерно. Хорошо поскачет, при таком раскладе
На старых BMW точно до 8000 можно раскручивать без изменения мозгов.
Ну-ка, назовите мне такую BMW?
Отсечка, кстати, не обязательно через мозги задается.
Да и вообще моя Королла турбированная
Да хоть би-турбо с интеркулером. Не получится в этой игре эффект турбо-кара устроить.
Слишком банальная система моментов.
Эээхххх тюнинг, тюнинг.. что ж я потратил на тебя уже лет 10
Ведь не докажешь им свою правоту
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:21 pm
lebedeff
Я скажу по-секрету в машинах не особо крут, со скутером больше опыта работы... И тюнинга... Так вот, если этот мод не совсем реалистичный(хотя катался пару раз на Королле)могу его переделать
Только скажи что не так
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:35 pm
Gizzy
Koster0k писал(а):
Ну-ка, назовите мне такую BMW?
Отсечка, кстати, не обязательно через мозги задается.
Bmw M3 E30, отсечка 6750 задана мозгами, кольцевые версии раскручивались до 8500, движок только форсирован.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:37 pm
Koster0k
Я скажу по-секрету в машинах не особо крут, со скутером больше опыта работы... И тюнинга... Так вот, если этот мод не совсем реалистичный(хотя катался пару раз на Королле)могу его переделать Smile Только скажи что не так
Да нет, не заморачивайся. Я пытаюсь игрульку оценить с профессиональной точки зрения!
Была бы возможность поставить "+" за тему, то поставил бы. Труд - это труд
По моду: просто уменьши макс. обороты до, скажем, 7400-7600 (что бы не так откровенно выкручивался до
. Ну и поиграйся с кривой моментов так, что бы более резвый старт был с 3800-4000 оборотов, но крутящий был-бы в зоне 4,5 тыс. оборотов. Может получится эффект распредвала с увелич. фазами.
В целом 8000+ оборотов достигается путем облегчения шатунов, поршней (с последующей развесовкой), установкой других распределительных валов (увелич. фаза, другие подъемы) и т.д...
З.Ы. турбонагнетатель влияет на "скорость раскрутки", до предельных оборотов, а не на них.
Удачи!
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:39 pm
lebedeff
Koster0k Хорошо, переделаю
Только не знаю когда выложу...
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:40 pm
Koster0k
Bmw M3 E30, отсечка 6750 задана мозгами, кольцевые версии раскручивались до 8500, движок только форсирован.
Расточка блока не влияет на макс. обороты.
Если точится блок, то естественно меняются ВСЕ фазы работы двигателя. Для этого ставятся "злые" распредвалы и тому подобные вещи.
Я охотно верю, что можно крутить двигатели в авто и до 9000+ оборотов. И это не оспариваю.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:42 pm
pavlo89
Gizzy писал(а):
Ну-ка, назовите мне такую BMW?
Отсечка, кстати, не обязательно через мозги задается.
вставлю своё слово , на е 30 инжекторной, отсечка двигателя была на трамблере, если там вытащить одну детальку, отсечка пропадает
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:44 pm
Gizzy
Koster0k писал(а):Bmw M3 E30, отсечка 6750 задана мозгами, кольцевые версии раскручивались до 8500, движок только форсирован.
Расточка блока не влияет на макс. обороты.
Если точится блок, то естественно меняются ВСЕ фазы работы двигателя. Для этого ставятся "злые" распредвалы и тому подобные вещи.
Я охотно верю, что можно крутить двигатели в авто и до 9000+ оборотов. И это не оспариваю.
...требовалось выпустить не менее пяти тысяч дорожных версий за год, поэтому для «гражданской» BMW M3 обороты электрически ограничили на уровне
6750, хотя кольцевая версия с тем же двигателем "крутилась" до
8000 оборотов !...
источник Drive.ru
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:45 pm
lebedeff
Расточка влияет на мощность, соответственно на разгон, а обороты лучше менять распредвалом... Кстати был свидетелем расточки головки стоковой ВАЗ 2107, после чего она до 100 разгонялась за 9 секунд... Но хорошим это не закончилось.... В итоге рычаг КПП остался в руке... Вечная память КПП
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:52 pm
Koster0k
...требовалось выпустить не менее пяти тысяч дорожных версий за год, поэтому для «гражданской» BMW M3 обороты электрически ограничили на уровне 6750, хотя кольцевая версия с тем же двигателем "крутилась" до 8000 оборотов !...
Двигатели BMW достаточно надежны. Знаю это по многолетней практике.
И на них можно менять отсечку, НО! Поверьте мне, без "доработок" (я буду так называть, не вдаваясь в подробности), от этих 8000 об/мин толку не будет совершенно. Не все так просто! Отсечку увеличил и все, машина прям быстрее поехала, такого не будет.
Хотя стоп, я понял в чем дело, извиняюсь за маленькую непонятку. Это просто не для гонок доработали, а для граждан "урезали". Еще раз приношу извинения, не въехал сразу. После работы, все-таки
Давайте закроем эту тему, и поговорим на счет игрушки
Просто действительно, после работы, писать целые "пособия" по автотюнингу не хочется
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:54 pm
lebedeff
Согласен.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:40 am
ballistic
Мужики подскажите в чем может быть проблема? закинул как положено, а машина все равно максимум до 130 на механике...версия 2,2
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:23 pm
lebedeff
С рулем играешь или клавой?
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:24 pm
lebedeff
И играешь на машине без обозначений?
Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:36 pm
pavlo89
ballistic писал(а):Мужики подскажите в чем может быть проблема? закинул как положено, а машина все равно максимум до 130 на механике...версия 2,2
проблема в том что ты не нажимаешь клавишу shift , т.е. полный газ, посмотри в настройках где она у тебя указана, и будет тебе счастье
Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:52 pm
lebedeff
pavlo89 писал(а):ballistic писал(а):Мужики подскажите в чем может быть проблема? закинул как положено, а машина все равно максимум до 130 на механике...версия 2,2
проблема в том что ты не нажимаешь клавишу shift , т.е. полный газ, посмотри в настройках где она у тебя указана, и будет тебе счастье
А вот это не обязательно, я не использую полный газ, но катаюсь на полном приводе
Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:04 am
pavlo89
lebedeff писал(а):
А вот это не обязательно, я не использую полный газ, но катаюсь на полном приводе
и что, я ежу в тапку в пол и без полного привода, и ничего отметку преодолеваю в 130 км/ч , не понимаю причем тут полный привод
Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:16 am
lebedeff
Просто констатация факта.
Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:55 pm
*ILYX@*
а у меня когда спидометр доходит до 220 км/ч машину резко разворачивает как так? я ехал по прямой. И кстати клиренс у машины ну уж очень высокий..