Страница 1 из 2

Мод на Toyota Corolla 2008 (3DI 2.2)

Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:02 pm
lebedeff

Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:54 pm
lebedeff
Отпишитесь, как вам мод :)
Скажите, что нужно исправить, слушаю все комментарии :)

Добавлено: Вт янв 04, 2011 10:33 pm
22RUS'ский
обычный двиг не может крутиться до 8000 об

Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:10 pm
lebedeff
Может, но проблема в том, что делать этого категорически не стоит. Кстати для достижения лучшей управляемости и т.д. включайте полный привод))))

Добавлено: Чт янв 06, 2011 11:49 pm
lebedeff
Ну и где комментарии?

Добавлено: Пт янв 07, 2011 12:21 am
pavlo89
lebedeff писал(а):Ну и где комментарии?
а что тут комментировать, как то наскучило это все уже :roll:
хочется что то нового :-D а не редактированные txt документы...

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:54 pm
Koster0k
Может, но проблема в том, что делать этого категорически не стоит.
Может, может, только вы для начала отсечку в мозгах машины поменяйте))))

Обычно она от 6000 до 6500. Хоть вы как педаль газа утопите, но 8000 тыс. он не раскрутит! Мат.часть и еще раз мат.часть! :rtfm:

Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:10 pm
lebedeff
Koster0k писал(а):
Может, но проблема в том, что делать этого категорически не стоит.
Может, может, только вы для начала отсечку в мозгах машины поменяйте))))
:rtfm:
На старых BMW точно до 8000 можно раскручивать без изменения мозгов.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:12 pm
lebedeff
Да и вообще моя Королла турбированная :rtfm:

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:01 pm
LiMe128
не, ну вы это, попробуйте с 5ой там или с 4й на 1ю или 2ю переключиться педаль в пол то может быть 8 тыс и раскрутит

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:10 pm
lebedeff
Я думаю не стоит портить коробку передач таким путем...

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:13 pm
Koster0k
не, ну вы это, попробуйте с 5ой там или с 4й на 1ю или 2ю переключиться педаль в пол то может быть 8 тыс и раскрутит
1-ю не воткнешь. Синхронизаторы не справятся.

Ну скинешь ты на 2ю? И что? Хоть как педаль нажми. Машина резко клюнет и раскрутит движок ровно до отсечки и начнет "задыхаться". Только коробке устроишь пробег в 100 тыс. км за раз.

Хотя, можно и 40 кмч на 5-й ехать. На 2-ю скидываешь и как раз попадаешь на крутящий примерно. Хорошо поскачет, при таком раскладе :)
На старых BMW точно до 8000 можно раскручивать без изменения мозгов.
Ну-ка, назовите мне такую BMW? :) Отсечка, кстати, не обязательно через мозги задается.
Да и вообще моя Королла турбированная
Да хоть би-турбо с интеркулером. Не получится в этой игре эффект турбо-кара устроить. :( Слишком банальная система моментов.

Эээхххх тюнинг, тюнинг.. что ж я потратил на тебя уже лет 10 :( Ведь не докажешь им свою правоту ;)

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:21 pm
lebedeff
Я скажу по-секрету в машинах не особо крут, со скутером больше опыта работы... И тюнинга... Так вот, если этот мод не совсем реалистичный(хотя катался пару раз на Королле)могу его переделать :) Только скажи что не так :)

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:35 pm
Gizzy
Koster0k писал(а): Ну-ка, назовите мне такую BMW? :) Отсечка, кстати, не обязательно через мозги задается.
Bmw M3 E30, отсечка 6750 задана мозгами, кольцевые версии раскручивались до 8500, движок только форсирован.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:37 pm
Koster0k
Я скажу по-секрету в машинах не особо крут, со скутером больше опыта работы... И тюнинга... Так вот, если этот мод не совсем реалистичный(хотя катался пару раз на Королле)могу его переделать Smile Только скажи что не так
Да нет, не заморачивайся. Я пытаюсь игрульку оценить с профессиональной точки зрения! :)

Была бы возможность поставить "+" за тему, то поставил бы. Труд - это труд :)

По моду: просто уменьши макс. обороты до, скажем, 7400-7600 (что бы не так откровенно выкручивался до 8). Ну и поиграйся с кривой моментов так, что бы более резвый старт был с 3800-4000 оборотов, но крутящий был-бы в зоне 4,5 тыс. оборотов. Может получится эффект распредвала с увелич. фазами.

В целом 8000+ оборотов достигается путем облегчения шатунов, поршней (с последующей развесовкой), установкой других распределительных валов (увелич. фаза, другие подъемы) и т.д...
З.Ы. турбонагнетатель влияет на "скорость раскрутки", до предельных оборотов, а не на них. :)

Удачи!

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:39 pm
lebedeff
Koster0k Хорошо, переделаю :) Только не знаю когда выложу... :(

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:40 pm
Koster0k
Bmw M3 E30, отсечка 6750 задана мозгами, кольцевые версии раскручивались до 8500, движок только форсирован.
Расточка блока не влияет на макс. обороты. :)
Если точится блок, то естественно меняются ВСЕ фазы работы двигателя. Для этого ставятся "злые" распредвалы и тому подобные вещи.
Я охотно верю, что можно крутить двигатели в авто и до 9000+ оборотов. И это не оспариваю.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:42 pm
pavlo89
Gizzy писал(а): Ну-ка, назовите мне такую BMW? :) Отсечка, кстати, не обязательно через мозги задается.


вставлю своё слово , на е 30 инжекторной, отсечка двигателя была на трамблере, если там вытащить одну детальку, отсечка пропадает :-D

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:44 pm
Gizzy
Koster0k писал(а):
Bmw M3 E30, отсечка 6750 задана мозгами, кольцевые версии раскручивались до 8500, движок только форсирован.
Расточка блока не влияет на макс. обороты. :)
Если точится блок, то естественно меняются ВСЕ фазы работы двигателя. Для этого ставятся "злые" распредвалы и тому подобные вещи.
Я охотно верю, что можно крутить двигатели в авто и до 9000+ оборотов. И это не оспариваю.

...требовалось выпустить не менее пяти тысяч дорожных версий за год, поэтому для «гражданской» BMW M3 обороты электрически ограничили на уровне 6750, хотя кольцевая версия с тем же двигателем "крутилась" до 8000 оборотов !...

источник Drive.ru

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:45 pm
lebedeff
Расточка влияет на мощность, соответственно на разгон, а обороты лучше менять распредвалом... Кстати был свидетелем расточки головки стоковой ВАЗ 2107, после чего она до 100 разгонялась за 9 секунд... Но хорошим это не закончилось.... В итоге рычаг КПП остался в руке... Вечная память КПП :-D

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:52 pm
Koster0k
...требовалось выпустить не менее пяти тысяч дорожных версий за год, поэтому для «гражданской» BMW M3 обороты электрически ограничили на уровне 6750, хотя кольцевая версия с тем же двигателем "крутилась" до 8000 оборотов !...
Двигатели BMW достаточно надежны. Знаю это по многолетней практике.
И на них можно менять отсечку, НО! Поверьте мне, без "доработок" (я буду так называть, не вдаваясь в подробности), от этих 8000 об/мин толку не будет совершенно. Не все так просто! Отсечку увеличил и все, машина прям быстрее поехала, такого не будет.
Хотя стоп, я понял в чем дело, извиняюсь за маленькую непонятку. Это просто не для гонок доработали, а для граждан "урезали". Еще раз приношу извинения, не въехал сразу. После работы, все-таки :)
Давайте закроем эту тему, и поговорим на счет игрушки :roll:

Просто действительно, после работы, писать целые "пособия" по автотюнингу не хочется :)

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:54 pm
lebedeff
Согласен.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:40 am
ballistic
Мужики подскажите в чем может быть проблема? закинул как положено, а машина все равно максимум до 130 на механике...версия 2,2

Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:23 pm
lebedeff
С рулем играешь или клавой?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:24 pm
lebedeff
И играешь на машине без обозначений?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:36 pm
pavlo89
ballistic писал(а):Мужики подскажите в чем может быть проблема? закинул как положено, а машина все равно максимум до 130 на механике...версия 2,2
проблема в том что ты не нажимаешь клавишу shift , т.е. полный газ, посмотри в настройках где она у тебя указана, и будет тебе счастье :)

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:52 pm
lebedeff
pavlo89 писал(а):
ballistic писал(а):Мужики подскажите в чем может быть проблема? закинул как положено, а машина все равно максимум до 130 на механике...версия 2,2
проблема в том что ты не нажимаешь клавишу shift , т.е. полный газ, посмотри в настройках где она у тебя указана, и будет тебе счастье :)
А вот это не обязательно, я не использую полный газ, но катаюсь на полном приводе :)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:04 am
pavlo89
lebedeff писал(а): А вот это не обязательно, я не использую полный газ, но катаюсь на полном приводе :)
и что, я ежу в тапку в пол и без полного привода, и ничего отметку преодолеваю в 130 км/ч , не понимаю причем тут полный привод :)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:16 am
lebedeff
Просто констатация факта.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:55 pm
*ILYX@*
а у меня когда спидометр доходит до 220 км/ч машину резко разворачивает как так? я ехал по прямой. И кстати клиренс у машины ну уж очень высокий.. :)