ты на счёт кузова? ещё бы знать какpavlo89 писал(а): ты бы сглаживание сделал бы полигонов в 3д максе перед экспортом, а то чёт не красиво смотрится
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
отзеркаль в максеjaguar86rus писал(а):после конверта из z3d (zmodeler) в 3ds а потом из 3ds в max получилось так что все объекты отразились, т.е руль в салоне находится справа, а в максе он слева возможно ли как то избавиться от этого?
P.S. вчера с первой попыткой получился дождь на заднем стекле, спасибо ---Max--- , тока теперь назревает вопрос как правильно там прописать в н2 файле что бы именно дворники работали а не часть кузова как это было у меня )
Это что-то с чем-то. Шапка темы на кой х... лад написана?roleq писал(а):....
помогите пожалуйста
1. Нужен 3DS Max 9 (не путать с 2009) + SP2.
Я методом тыка, который всегда рулит) Часа 2-3 угрохал В максе с пивотами играться надо...И анимацию от дворников десятки, например, вписать в н2.pavlo89 писал(а):P.S. вчера с первой попыткой получился дождь на заднем стекле, спасибо ---Max--- , тока теперь назревает вопрос как правильно там прописать в н2 файле что бы именно дворники работали а не часть кузова как это было у меня )
пивот поинт как и у зеркал ? или я путаю, как оно влияет то на дворники хотя бы в теории, а что ты не про бывал брать 10 дворники, ну или от иномарки какой нить в 3дии мб лучше бы смотрелось) я просто думаю 10 вкорячить и подогнать по размерам )---Max--- писал(а): Я методом тыка, который всегда рулит) Часа 2-3 угрохал В максе с пивотами играться надо...И анимацию от дворников десятки, например, вписать в н2.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=zHSCrwHK4KA думаю поймёшьjaguar86rus писал(а):ну вот именно что я x3 как, порылся в нэте нифига не нашёл, ты не знаешь?pavlo89 писал(а): отзеркаль в максе
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
У зеркал он по нулям. Тут же всё через опу, т.к. анимацию редактировать мы не можем. Вон, я ж кидал ауди в max файле, посмотри, какие там поинты)) Кстати дворники там от неё же)pavlo89 писал(а):пивот поинт как и у зеркал ? или я путаю, как оно влияет то на дворники хотя бы в теории, а что ты не про бывал брать 10 дворники, ну или от иномарки какой нить в 3дии мб лучше бы смотрелось) я просто думаю 10 вкорячить и подогнать по размерам )---Max--- писал(а): Я методом тыка, который всегда рулит) Часа 2-3 угрохал В максе с пивотами играться надо...И анимацию от дворников десятки, например, вписать в н2.
"Вкорячивание" десяточных дворников заняло бы минут на 30 меньше, наверное))
У зеркал он по нулям. Тут же всё через опу, т.к. анимацию редактировать мы не можем. Вон, я ж кидал ауди в max файле, посмотри, какие там поинты)) Кстати дворники там от неё же)---Max--- писал(а): пивот поинт как и у зеркал ? или я путаю, как оно влияет то на дворники хотя бы в теории, а что ты не про бывал брать 10 дворники, ну или от иномарки какой нить в 3дии мб лучше бы смотрелось) я просто думаю 10 вкорячить и подогнать по размерам )
"Вкорячивание" десяточных дворников заняло бы минут на 30 меньше, наверное))[/quote]
хе ясно посмотрю, я смотрел ты так хорошо порезал модельку что бы уложиться в полигонах ))
кстати боковые окна у меня как надо капельки стекают, с начало капельки текли в противоположную сторону, отредактировал map channel 3 не помогло, потом 2 map chennel сразу стало всё как надо, ну и так для боковых окон идёт отдельная текстура у меня она называется---Max--- писал(а):Вроде не особо...Там по-моему изначально меньше 50к поликов было (салон). Руль убрал, да и по мелочам вроде. Дальше всё объединил и усё)
Car01_leftWindowRain.tga может у других по другому хотя и это может подойти
http://www.youtube.com/watch?v=MSxqBjEUvC0
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
специально перетекстурил у кого была тонированная 10 будет и это машина тонированная, ну общем принцип тонирования останется тот же как и на 10 )Amiak писал(а):pavlo89
давольно таки не плохо, колёса немного подогнать ещё и готова...или ещё что то менять?
и ещё, затанируй её сразу тогда, поставь на литьё, если не трудно)))
да там много чего подделать надо ща занимаюсь потихонечку
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
хммм. назвал деталь hwd_back_light а она всё равно работает вместе со стопами, и стоп сигналы не появляются назвав их stop_light что делать не подскажите?)mavr писал(а): 4.stop_light стоп-сигнал, (включая дополнительный)
8.hwd_back_light задние габаритные огни (если они не совмещены со стоп сигналами)
в car properti там надо заменитьjaguar86rus писал(а): хммм. назвал деталь hwd_back_light а она всё равно работает вместе со стопами, и стоп сигналы не появляются назвав их stop_light что делать не подскажите?)
carHwdsBackName = "hwd_back_light"
carHwdsBackColor = 200; 50; 0
на
carHwdsBackName = "stop_light"
carHwdsBackColor = 100; 25; 0
ну я так делал, тока блин всё забываю что изменение в carproperty вступают только после перезапуска игры