Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 27, 2011 8:34 pm

pavlo89 писал(а): ты бы сглаживание сделал бы полигонов в 3д максе перед экспортом, а то чёт не красиво смотрится :)
ты на счёт кузова? ещё бы знать как :)

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Пт май 27, 2011 8:53 pm

У меня что то не получается с экспортом. Выдает ошибку. Посмотрите пожалуйста и помогите решить проблему. Может че не так делаю.

Изображение
Изображение
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 27, 2011 9:15 pm

не правильно, нужно во вкладке nebula 2 нажать экспорт и если попросит сохранить, то сохранять не в н2 а в max

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 27, 2011 9:44 pm

да скорее движка небулы нет )
Изображение

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Пт май 27, 2011 10:07 pm

Да нет движок есть и путь к нему я указал. Попробовал через меню Небулы2 но все та же фигня получается.
Изображение

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Пт май 27, 2011 10:12 pm

Вылетает ошибка но файл сохраняет нормально в формате max.
А что дальше делать чтобы назад в nvx2 конвертировать?
Изображение

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Пт май 27, 2011 10:28 pm

Плагин нормально не поставился. Удали папку "enu", переставь плагин с экзешника, а не распакованные файлы...Довольно капризный плагин)
Не поможет - переставляй макс, сначала удалив его и все его "хвосты". И всё по-новой.

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Пт май 27, 2011 10:50 pm

Спасибо за совет все сделал вроде получилось :roll: Теперь сохраняется без ошибок. Но сохранять можна только в форматах max или chr. Так должно быть?
Изображение

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Сб май 28, 2011 12:27 am

Через меню nebula-export файл сохраняется в директорию движка небула2.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Сб май 28, 2011 8:48 am

после конверта из z3d (zmodeler) в 3ds а потом из 3ds в max получилось так что все объекты отразились, т.е руль в салоне находится справа, а в максе он слева возможно ли как то избавиться от этого?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб май 28, 2011 11:01 am

jaguar86rus писал(а):после конверта из z3d (zmodeler) в 3ds а потом из 3ds в max получилось так что все объекты отразились, т.е руль в салоне находится справа, а в максе он слева возможно ли как то избавиться от этого?
отзеркаль в максе =)

P.S. вчера с первой попыткой получился дождь на заднем стекле, спасибо ---Max--- :boast: , тока теперь назревает вопрос как правильно там прописать в н2 файле что бы именно дворники работали а не часть кузова как это было у меня )
Изображение

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Сообщение roleq » Сб май 28, 2011 11:10 am

Изображение Изображение помогите пожалуйста :(

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Сб май 28, 2011 12:01 pm

roleq писал(а):....
помогите пожалуйста :(
Это что-то с чем-то. Шапка темы на кой х... лад написана?
1. Нужен 3DS Max 9 (не путать с 2009) + SP2.
pavlo89 писал(а):P.S. вчера с первой попыткой получился дождь на заднем стекле, спасибо ---Max--- :boast: , тока теперь назревает вопрос как правильно там прописать в н2 файле что бы именно дворники работали а не часть кузова как это было у меня )
Я методом тыка, который всегда рулит) Часа 2-3 угрохал :-D В максе с пивотами играться надо...И анимацию от дворников десятки, например, вписать в н2.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб май 28, 2011 12:08 pm

---Max--- писал(а): Я методом тыка, который всегда рулит) Часа 2-3 угрохал :-D В максе с пивотами играться надо...И анимацию от дворников десятки, например, вписать в н2.
пивот поинт как и у зеркал ? или я путаю, как оно влияет то на дворники хотя бы в теории, а что ты не про бывал брать 10 дворники, ну или от иномарки какой нить в 3дии мб лучше бы смотрелось) я просто думаю 10 вкорячить и подогнать по размерам )
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Сб май 28, 2011 12:12 pm

pavlo89 писал(а): отзеркаль в максе =)
ну вот именно что я x3 как, порылся в нэте нифига не нашёл, ты не знаешь?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб май 28, 2011 12:32 pm

jaguar86rus писал(а):
pavlo89 писал(а): отзеркаль в максе =)
ну вот именно что я x3 как, порылся в нэте нифига не нашёл, ты не знаешь?
Вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=zHSCrwHK4KA думаю поймёшь ;)
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Сб май 28, 2011 12:36 pm

оооо спасибо)))один щелчком всё стало норм)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Сб май 28, 2011 12:49 pm

pavlo89 писал(а):
---Max--- писал(а): Я методом тыка, который всегда рулит) Часа 2-3 угрохал :-D В максе с пивотами играться надо...И анимацию от дворников десятки, например, вписать в н2.
пивот поинт как и у зеркал ? или я путаю, как оно влияет то на дворники хотя бы в теории, а что ты не про бывал брать 10 дворники, ну или от иномарки какой нить в 3дии мб лучше бы смотрелось) я просто думаю 10 вкорячить и подогнать по размерам )
У зеркал он по нулям. Тут же всё через опу, т.к. анимацию редактировать мы не можем. Вон, я ж кидал ауди в max файле, посмотри, какие там поинты)) Кстати дворники там от неё же)
"Вкорячивание" десяточных дворников заняло бы минут на 30 меньше, наверное))

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб май 28, 2011 12:52 pm

---Max--- писал(а): пивот поинт как и у зеркал ? или я путаю, как оно влияет то на дворники хотя бы в теории, а что ты не про бывал брать 10 дворники, ну или от иномарки какой нить в 3дии мб лучше бы смотрелось) я просто думаю 10 вкорячить и подогнать по размерам )
У зеркал он по нулям. Тут же всё через опу, т.к. анимацию редактировать мы не можем. Вон, я ж кидал ауди в max файле, посмотри, какие там поинты)) Кстати дворники там от неё же)
"Вкорячивание" десяточных дворников заняло бы минут на 30 меньше, наверное))[/quote]

хе ясно посмотрю, я смотрел ты так хорошо порезал модельку что бы уложиться в полигонах ))
Изображение

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Сб май 28, 2011 1:06 pm

pavlo89 писал(а): хе ясно посмотрю, я смотрел ты так хорошо порезал модельку что бы уложиться в полигонах ))
Вроде не особо...Там по-моему изначально меньше 50к поликов было (салон). Руль убрал, да и по мелочам вроде. Дальше всё объединил и усё)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Сообщение roleq » Сб май 28, 2011 1:33 pm

Что-то до меня ничего не доходит... Допустим есть у меня 3д модель,в формате "max" в максе открываю модель загружается а как ее импорнуть в игру?

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Сб май 28, 2011 1:38 pm

roleq писал(а):Что-то до меня ничего не доходит... Допустим есть у меня 3д модель,в формате "max" в максе открываю модель загружается а как ее импорнуть в игру?
Тоже интересует этот вопрос! Плагин и движок Небулы 2 есть. Но как в nvx2 сконвертировать не знаю!
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб май 28, 2011 1:52 pm

---Max--- писал(а):Вроде не особо...Там по-моему изначально меньше 50к поликов было (салон). Руль убрал, да и по мелочам вроде. Дальше всё объединил и усё)
кстати боковые окна у меня как надо капельки стекают, с начало капельки текли в противоположную сторону, отредактировал map channel 3 не помогло, потом 2 map chennel сразу стало всё как надо, ну и так для боковых окон идёт отдельная текстура у меня она называется
Car01_leftWindowRain.tga может у других по другому хотя и это может подойти

http://www.youtube.com/watch?v=MSxqBjEUvC0 :-D
Изображение

Аватара пользователя
Клыпин Роман Игоревич
Опытный
Сообщения:116
Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
Откуда:Владикавказ

Сообщение Клыпин Роман Игоревич » Сб май 28, 2011 5:37 pm

на 64 битной версии у когонибудь работает?

Amiak
Новенький
Сообщения:35
Зарегистрирован:Пн сен 20, 2010 3:42 pm
Откуда:Димитровград

Сообщение Amiak » Сб май 28, 2011 9:41 pm

pavlo89
давольно таки не плохо, колёса немного подогнать ещё и готова...или ещё что то менять?
и ещё, затанируй её сразу тогда, поставь на литьё, если не трудно)))
пацан сказал, пацан забыл ^_^

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб май 28, 2011 9:49 pm

Amiak писал(а):pavlo89
давольно таки не плохо, колёса немного подогнать ещё и готова...или ещё что то менять?
и ещё, затанируй её сразу тогда, поставь на литьё, если не трудно)))
специально перетекстурил у кого была тонированная 10 будет и это машина тонированная, ну общем принцип тонирования останется тот же как и на 10 )

да там много чего подделать надо ща занимаюсь потихонечку
Изображение

Гога
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Сб май 21, 2011 9:12 am
Откуда:Russian

Сообщение Гога » Сб май 28, 2011 11:29 pm

надеюсь руль не от десятки оставишь?)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вс май 29, 2011 6:30 am

руль не так легко переделать, так что скорее всего руль десяточный будет

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вс май 29, 2011 7:22 am

mavr писал(а): 4.stop_light стоп-сигнал, (включая дополнительный)
8.hwd_back_light задние габаритные огни (если они не совмещены со стоп сигналами)
хммм. назвал деталь hwd_back_light а она всё равно работает вместе со стопами, и стоп сигналы не появляются назвав их stop_light что делать не подскажите?)

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс май 29, 2011 12:59 pm

jaguar86rus писал(а): хммм. назвал деталь hwd_back_light а она всё равно работает вместе со стопами, и стоп сигналы не появляются назвав их stop_light что делать не подскажите?)
в car properti там надо заменить

carHwdsBackName = "hwd_back_light"
carHwdsBackColor = 200; 50; 0

на

carHwdsBackName = "stop_light"
carHwdsBackColor = 100; 25; 0

ну я так делал, тока блин всё забываю что изменение в carproperty вступают только после перезапуска игры 8-)
Изображение

Ответить