Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я хоть не эксперт... Слушай, я его в максе не накладывал. Просто потом сам прописывал от королы в n2. Не знаю конеш правильно али нет, но вроде все нормально.sashaxxx3 писал(а):а я вот нимогу наложить нобамп! на боду пиз*ец что такое? накалыдваю его. а в экспорте нету в н2 нету но бампа
эксперты) где вы всее?
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
мой косяк был с салоном я прописал car/car39 а надо cars/car39
салон теперь есть. стекла ппц что с ними. отображает другую текстуру они. проезжающих машин. почему? хз:D
салон теперь есть. стекла ппц что с ними. отображает другую текстуру они. проезжающих машин. почему? хз:D
Последний раз редактировалось sashaxxx3 Вт авг 02, 2011 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox 0.022837 0.589090 1.138680 0.615002 0.138420 0.248262
.setquat -0.089618 -0.009242 0.000832 -0.995933
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "Diffmap0" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.settexture "Diffmap1" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.settexture "Diffmap2" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.settexture "Diffmap3" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
что не правильно? я уже зае*ался
sel glass_back
.setlocalbox 0.022837 0.589090 1.138680 0.615002 0.138420 0.248262
.setquat -0.089618 -0.009242 0.000832 -0.995933
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "Diffmap0" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.settexture "Diffmap1" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.settexture "Diffmap2" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.settexture "Diffmap3" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
что не правильно? я уже зае*ался
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Меня смущают 4 одинаковые текстуры. В уроке точно так было?
попробуй заменить вот это:
попробуй заменить вот это:
Код: Выделить всё
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/no_lightmap.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Настроечки заскринь при сохраненииmicrolab130 писал(а):кажется 2107 делали есчё для 2.0
люди что за фигня в фотошопе сохороняю тга изображение в ддс и цвета проподают остоются только серый и чёрнй а через паинт.нет только контуры на черно белых квадратах
И не чернеет при повороте головы?sashaxxx3 писал(а):все) я сделал. солон смотриться норм)
Вопрос:
Че с рулем? почему он в окне
не чернеет. при повороте) только салон темный что то получился. как светлее сделать?Prosto-Den писал(а):Настроечки заскринь при сохраненииmicrolab130 писал(а):кажется 2107 делали есчё для 2.0
люди что за фигня в фотошопе сохороняю тга изображение в ддс и цвета проподают остоются только серый и чёрнй а через паинт.нет только контуры на черно белых квадратахИ не чернеет при повороте головы?sashaxxx3 писал(а):все) я сделал. солон смотриться норм)
Вопрос:
Че с рулем? почему он в окне
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
все я сделал) все светло) вообще отлично смотриться) и при повороте не темнеет) в body_0 смотри что у тебя и меня. дописывай что не хватает!
Код: Выделить всё
.setlocalbox 0.008524 0.072997 0.347493 0.871348 0.554955 1.864730
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car39/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/brera/brera_interior_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car39/interior_lod0.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car39/no_bump.jpg.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.700000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
почему когда я делаю стрелки тахометра и спидометра. у меня в н2 фаиле создается под группа? и из за этого меня выкидывает из из игры при загрузке.
Код: Выделить всё
new ntransformnode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.013674 -0.002063 0.000080 0.019464 0.006158 0.005038
.setposition -0.300243 0.205006 -0.746610
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
new nshapenode speedometer_arrow_0
sel speedometer_arrow_0
.setlocalbox -0.013674 -0.002063 0.000080 0.019464 0.006158 0.005038
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/no_bump.jpg.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:x32_strelki.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.008561 -0.008328 0.000082 0.015117 0.014690 0.009990
.setposition -0.393068 0.205656 -0.738330
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
new nshapenode tachometer_arrow_0
sel tachometer_arrow_0
.setlocalbox -0.008561 -0.008328 0.000082 0.015117 0.014690 0.009990
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/no_bump.jpg.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:x32_strelki.nvx2"
.setgroupindex 17
.setneedsvertexshader false
sel ..