Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Вт авг 02, 2011 1:11 am

а я вот нимогу наложить нобамп! на боду пиз*ец что такое? накалыдваю его. а в экспорте нету в н2 нету но бампа ]:->
эксперты) где вы всее?

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Сообщение guitarmn » Вт авг 02, 2011 8:39 am

sashaxxx3 писал(а):а я вот нимогу наложить нобамп! на боду пиз*ец что такое? накалыдваю его. а в экспорте нету в н2 нету но бампа ]:->
эксперты) где вы всее?
Я хоть не эксперт... Слушай, я его в максе не накладывал. Просто потом сам прописывал от королы в n2. Не знаю конеш правильно али нет, но вроде все нормально.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Вт авг 02, 2011 11:29 am

Кто нибудь, подскажите
Изображение Изображение
При обычном виде все ок, а при повороте темнеет..
Что делать?

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Вт авг 02, 2011 11:47 am

Prosto-Den писал(а):Кто нибудь, подскажите
Изображение Изображение
При обычном виде все ок, а при повороте темнеет..
Что делать?
такаяже фигня! только у меня все белое. почему ? хз.. помогите))

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Вт авг 02, 2011 11:52 am

У меня тож белое было, наложил bump, и стало вот так :) попробуй, только для салона специально создай ее, иначе не получится...

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Вт авг 02, 2011 12:27 pm

мой косяк был с салоном :D я прописал car/car39 а надо cars/car39 :D
салон теперь есть. стекла ппц что с ними. отображает другую текстуру они. проезжающих машин. почему? хз:D
Последний раз редактировалось sashaxxx3 Вт авг 02, 2011 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Клыпин Роман Игоревич
Опытный
Сообщения:116
Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
Откуда:Владикавказ

Сообщение Клыпин Роман Игоревич » Вт авг 02, 2011 1:17 pm

салон не получается вроде по урокам делаю но не получается народ на что влияет бамп карта??? :)

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Вт авг 02, 2011 1:18 pm

мб шейдер не так назвал?

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Вт авг 02, 2011 1:27 pm

Prosto-Den писал(а):мб шейдер не так назвал?
"car_saloon_window_dmg_color" все стекла так назвал..

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Вт авг 02, 2011 1:34 pm

new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox 0.022837 0.589090 1.138680 0.615002 0.138420 0.248262
.setquat -0.089618 -0.009242 0.000832 -0.995933
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "Diffmap0" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.settexture "Diffmap1" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.settexture "Diffmap2" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.settexture "Diffmap3" "textures:cars/car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..


что не правильно? я уже зае*ался

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Вт авг 02, 2011 1:45 pm

Меня смущают 4 одинаковые текстуры. В уроке точно так было?
попробуй заменить вот это:

Код: Выделить всё

.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/Car39_dirtGlass_back_diff.tga"
	.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/Car39_clearGlass_diff.tga"
	.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car39/no_lightmap.tga"
	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Вт авг 02, 2011 3:06 pm

все) я сделал. солон смотриться норм) осталось сдлеать спидометр. тахометр. зеркала.и руль bmw )
следующая машина которую хочу сдлеать) ваз 2107 . ну салон только. кузов есть в 3ди

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Вт авг 02, 2011 3:15 pm

кажется 2107 делали есчё для 2.0
люди что за фигня в фотошопе сохороняю тга изображение в ддс и цвета проподают остоются только серый и чёрнй а через паинт.нет только контуры на черно белых квадратах

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Вт авг 02, 2011 3:48 pm

microlab130 писал(а):кажется 2107 делали есчё для 2.0
люди что за фигня в фотошопе сохороняю тга изображение в ддс и цвета проподают остоются только серый и чёрнй а через паинт.нет только контуры на черно белых квадратах
Настроечки заскринь при сохранении :)
sashaxxx3 писал(а):все) я сделал. солон смотриться норм)
И не чернеет при повороте головы?
Вопрос:
Че с рулем? почему он в окне
Изображение

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Сообщение smoke » Вт авг 02, 2011 3:54 pm

подгони под стандартный руль

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Вт авг 02, 2011 4:08 pm

Prosto-Den писал(а):
microlab130 писал(а):кажется 2107 делали есчё для 2.0
люди что за фигня в фотошопе сохороняю тга изображение в ддс и цвета проподают остоются только серый и чёрнй а через паинт.нет только контуры на черно белых квадратах
Настроечки заскринь при сохранении :)
sashaxxx3 писал(а):все) я сделал. солон смотриться норм)
И не чернеет при повороте головы?
Вопрос:
Че с рулем? почему он в окне
Изображение
не чернеет. при повороте) только салон темный что то получился. как светлее сделать?

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Вт авг 02, 2011 4:35 pm

smoke писал(а):подгони под стандартный руль
Да, подогонял. не знаю в чем проблема была, вобщем щас он на месте. Спасибо за отклик

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Вт авг 02, 2011 4:41 pm

Prosto-Den писал(а):У меня тож белое было, наложил bump, и стало вот так :) попробуй, только для салона специально создай ее, иначе не получится...
как это специально для салона ?

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Вт авг 02, 2011 5:18 pm

ну через фотошоп например, берешь interior_lod0.tga и фильтром nvidia tools --> normalMapFilter создаешь bump карту, и присваеваешь ее салону.

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Вт авг 02, 2011 5:51 pm

ну вроде сделал прописал в н2 цвета стали темнее и всё равно цвета перелеваются при падении света

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Ср авг 03, 2011 12:03 am

а за что отвечает
.settexture "CubeMap0"
.settexture "EnvironmentMask"

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Ср авг 03, 2011 12:19 am

microlab130 писал(а):ну вроде сделал прописал в н2 цвета стали темнее и всё равно цвета перелеваются при падении света
такая же проблема!! и как сделать салон более светлым?

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Ср авг 03, 2011 12:25 am

microlab130 писал(а):а за что отвечает
.settexture "CubeMap0"
.settexture "EnvironmentMask"
может разгадка в этом за что эти значения отвечают

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Ср авг 03, 2011 1:01 am

все я сделал) все светло) вообще отлично смотриться) и при повороте не темнеет) в body_0 смотри что у тебя и меня. дописывай что не хватает!

Код: Выделить всё

.setlocalbox 0.008524 0.072997 0.347493 0.871348 0.554955 1.864730
        .settexture "DiffMap0" "textures:cars/car39/interior_lod0.dds"
	.settexture "BumpMap0" "textures:cars/brera/brera_interior_bump.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:cars/car39/interior_lod0.dds"
	.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car39/no_bump.jpg.dds"
	.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
	.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
	.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
	.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
	.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
	.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
	.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
	.setint "CullMode" 2
	.setfloat "BumpScale" 0.700000
	.setfloat "MaxDist" 1.000000
	.setshader "body_color_saloon"

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Ср авг 03, 2011 1:05 am

списибо я прост не знал что надо есчё и оюычный нобамп ложить

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Ср авг 03, 2011 1:19 am

microlab130 писал(а):списибо я прост не знал что надо есчё и оюычный нобамп ложить
помогло хоть?

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Ср авг 03, 2011 9:10 am

sashaxxx3 писал(а):
microlab130 писал(а):списибо я прост не знал что надо есчё и оюычный нобамп ложить
помогло хоть?
я тож не знал :-D мне помогло, пасиб за совет :)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Ср авг 03, 2011 10:17 am

.settexture "BumpMap0" "textures:cars/brera/brera_interior_bump.dds"
Не думали о несовместимости, если этого мода стоять не будет?

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Ср авг 03, 2011 1:28 pm

---Max--- писал(а):
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/brera/brera_interior_bump.dds"
Не думали о несовместимости, если этого мода стоять не будет?
это н2 фаил из другой машины) пример .. разбирутся уж)

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Сообщение sashaxxx3 » Ср авг 03, 2011 2:34 pm

почему когда я делаю стрелки тахометра и спидометра. у меня в н2 фаиле создается под группа? и из за этого меня выкидывает из из игры при загрузке.

Код: Выделить всё

new ntransformnode speedometer_arrow
	sel speedometer_arrow
	.setlocalbox -0.013674 -0.002063 0.000080 0.019464 0.006158 0.005038
	.setposition -0.300243 0.205006 -0.746610
	.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
	new nshapenode speedometer_arrow_0
		sel speedometer_arrow_0
		.setlocalbox -0.013674 -0.002063 0.000080 0.019464 0.006158 0.005038
		.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
		.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/no_bump.jpg.dds"
		.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "static"
		.setmesh "meshes:x32_strelki.nvx2"
		.setgroupindex 16
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
sel ..
new ntransformnode tachometer_arrow
	sel tachometer_arrow
	.setlocalbox -0.008561 -0.008328 0.000082 0.015117 0.014690 0.009990
	.setposition -0.393068 0.205656 -0.738330
	.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
	new nshapenode tachometer_arrow_0
		sel tachometer_arrow_0
		.setlocalbox -0.008561 -0.008328 0.000082 0.015117 0.014690 0.009990
		.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/interior_lod0.dds"
		.settexture "BumpMap0" "home:export/textures/no_bump.jpg.dds"
		.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "static"
		.setmesh "meshes:x32_strelki.nvx2"
		.setgroupindex 17
		.setneedsvertexshader false
	sel ..

Ответить