Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Вт янв 31, 2012 4:37 pm

А переустановить игру пробовал? Я вот например, когда делаю мод, я беру за основу тойоту, первый мод сделал, делаю 2й, она вылетает, причем вообще без каких-либо ошибок. Вот потом додумался переустановить (даже без удаления) и все стало работать...Попробуй :)

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вт янв 31, 2012 4:45 pm

может я n2 неправильно правлю? там ведь шейдеры да пути к файлам менять :(
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Вт янв 31, 2012 4:56 pm

Может конечно и из-за чего-то тобой перечисленного, но обычно если шейдер неправильный, то за что он отвечает просто отсутствует, а пути, если к текстурам, то на их месте белая, в красный квадрат текстура...вылетать, да еще ругаясь на mangalore.dll, такого ниразу не замечал

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Ср фев 01, 2012 10:11 am

помогите исправить колёса Изображение Изображение

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср фев 01, 2012 1:49 pm

Толи внешняя модель в максе сдвинута, толи сами колеса (точнее колесо), а так вообще детали съезжают, когда пивоты не в 0.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Ср фев 01, 2012 5:44 pm

Что за хрень с максом?
все сцены тупо на сохраняет. при попытке сохранения, пишет:
Изображение
Suit up. Score chicks. Be awesome.

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Ср фев 01, 2012 6:08 pm

Мне помогал перезапуск макса

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Ср фев 01, 2012 7:01 pm

дак сцену то сохранить надо
если выйти, то вся работа просто просрется
Suit up. Score chicks. Be awesome.

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Ср фев 01, 2012 7:02 pm

У меня при такой проблеме он все равно сохранял.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Ср фев 01, 2012 8:24 pm

странно, я если нажму да, то опять тоже самое
Suit up. Score chicks. Be awesome.

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Ср фев 01, 2012 8:29 pm

Да. Так и есть. Но сцену он сохранил

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Чт фев 02, 2012 8:47 pm

Что может быть не так, хотел сделать чтобы консоль загоралось при включение двигателя, а не постоянно светилась,днём все нормально,но вот что ночью http://www.imagebam.com/image/66032b172839746
кто-нибудь знает из-за чего так получилось?
вот н2 салона
[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.001547 0.181000 0.037480 1.018182 0.711404 2.353869
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox -0.016821 0.473666 -0.495176 0.125737 0.032510 0.027240
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 2.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.916419 0.237090 -0.664901 0.088980 0.059103 0.024268
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.913325 0.237091 -0.664901 0.088980 0.059103 0.024268
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.020824 0.000224 0.002892 0.029241 0.008776 0.002904
.setposition -0.358847 0.137759 -0.796532
.setquat 0.146731 -0.041669 -0.158023 -0.975583
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0_night"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.016085 0.000522 0.002626 0.024271 0.008779 0.002928
.setposition -0.470953 0.133432 -0.794425
.setquat 0.155080 -0.043712 -0.218488 -0.962446
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0_night"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox -0.708384 0.385039 -0.218740 0.091824 0.201269 0.912472
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox 0.705289 0.385039 -0.218740 0.091824 0.201269 0.912472
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox -0.001547 0.387939 0.803230 0.698121 0.172688 0.350747
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_frontWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox -0.001547 0.529159 -0.788887 0.576289 0.154710 0.957742
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_right
sel signal_right
.setlocalbox -0.309605 0.214837 -0.824505 0.004347 0.003898 0.000946
.setquat 0.019628 -0.000000 -0.000000 -0.999807
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/priblek.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/ford fusion/4ernota1"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.setlocalbox -0.410528 0.223004 -0.821364 0.004345 0.003898 0.000946
.setquat 0.017744 0.003960 -0.013969 -0.999737
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/priblek.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/ford fusion/4ernota1"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_discharge
sel signal_discharge
.setlocalbox 142.954636 -6470.092773 114.309479 3.766724 63.190674 17.741119
.setquat -0.000000 -0.785492 -0.618871 0.000000
.setscale 0.002055 0.000117 0.002747
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/4ernota"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/ford fusion/4ernota1"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_farlight
sel signal_farlight
.setlocalbox 101.862503 -1521.128906 132.840332 1.274548 0.250000 0.772980
.setquat -0.000000 -0.785796 -0.618486 0.000000
.setscale 0.002722 0.000503 0.002722
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox 48.685978 -505.565613 25.098171 0.767731 0.235336 0.736051
.setquat -0.000000 -0.764906 -0.644142 0.000000
.setscale 0.008766 0.001519 0.008766
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox -0.001547 0.181000 -0.037480 1.018182 0.711404 2.353869
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_nodamage"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode consol
sel consol
.setlocalbox 0.359185 0.100836 0.794352 0.030165 0.008437 0.002584
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/fusion_black.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/fusion_consol"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode consol_2
sel consol_2
.setlocalbox 0.246871 0.133662 0.800009 0.007001 0.023419 0.006538
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast
sel plast
.setlocalbox -0.001547 0.085126 -0.302710 0.798943 0.597311 1.443270
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0_night"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 17
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]

Аватара пользователя
Клыпин Роман Игоревич
Опытный
Сообщения:116
Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
Откуда:Владикавказ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Клыпин Роман Игоревич » Чт фев 02, 2012 9:58 pm

люди в чём может быть проблемка?
конвертнул модель,кузов норм ,а вот при переключении вида на салон вылетает игра,без ошибки???=)

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Чт фев 02, 2012 10:14 pm

Клыпин Роман Игоревич писал(а):люди в чём может быть проблемка?
конвертнул модель,кузов норм ,а вот при переключении вида на салон вылетает игра,без ошибки???=)
Что-то не так в saloon.n2 У меня постоянно с ним проблемы :-D
Я вот выявляю так: беру и почти все удаляю в n2. Оставлю например сам салон (body), сохраняю и запускаю. Если запускается и работает без вылета, значит ошибка не в body. И так далее со всеми частями, пока что-то не вылетит. Когда делал Buick, тоже вылетало, вот этим методом нашел, что вылет из-за зеркал, заново переделал, и вуаля, заработало :)
To tonatos, посмотри альфа-канал на ночной текстуре, попробуй оставить его только там где светиться должно.

Аватара пользователя
Клыпин Роман Игоревич
Опытный
Сообщения:116
Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
Откуда:Владикавказ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Клыпин Роман Игоревич » Чт фев 02, 2012 10:21 pm

спасибо!буду пробовать=)

Аватара пользователя
Клыпин Роман Игоревич
Опытный
Сообщения:116
Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
Откуда:Владикавказ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Клыпин Роман Игоревич » Чт фев 02, 2012 10:29 pm

убрал всё кроме body вот результат :-D :-D
http://rghost.ru/36307858

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Чт фев 02, 2012 10:31 pm

Клыпин Роман Игоревич писал(а):убрал всё кроме body вот результат :-D :-D
http://rghost.ru/36307858
Но все же не вылетело :-D

Аватара пользователя
Клыпин Роман Игоревич
Опытный
Сообщения:116
Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
Откуда:Владикавказ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Клыпин Роман Игоревич » Чт фев 02, 2012 11:42 pm

па ходу ошибка в колличестве полигонов т.к в кузове их18.000 а в салоне 46000

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Чт фев 02, 2012 11:44 pm

46 это не 50, тут не в полигонах дело...

Аватара пользователя
Клыпин Роман Игоревич
Опытный
Сообщения:116
Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
Откуда:Владикавказ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Клыпин Роман Игоревич » Пт фев 03, 2012 2:17 pm

прогрес :-D опять же удалил всё кроме body но до удаления была ошибка связанная с
skinanimator0.
http://rghost.ru/36316110
http://rghost.ru/36316119
http://rghost.ru/36316125
:-D

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Сб фев 04, 2012 11:40 am

Может поможет кто советом, что это за лабуда посередине стекла? почему там капель нет?
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб фев 04, 2012 11:50 am

Prosto-Den писал(а):Может поможет кто советом, что это за лабуда посередине стекла? почему там капель нет?
Изображение
Бывает иногда такое, но у меня не было. Текстура, наверное, не так лежит. Ты какую накладываешь?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Каландирець Я.М » Сб фев 04, 2012 1:22 pm

Ты над новым Buickом работаеш???
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Сб фев 04, 2012 2:17 pm

Prosto-Den, альфу у текстуры дождя замаж черным или белым, не помню точно.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Сб фев 04, 2012 2:55 pm

blackmod писал(а): Бывает иногда такое, но у меня не было. Текстура, наверное, не так лежит. Ты какую накладываешь?
Текстура стандартная из n2 короллы, windowrain.
Каландирець Я.М писал(а):Ты над новым Buickом работаеш???
Нет, над Regal' ом, просто делаю капли на стекле и работающие дворники.
---Max--- писал(а):Prosto-Den, альфу у текстуры дождя замаж черным или белым, не помню точно.
Ок, попробую :)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Сб фев 04, 2012 3:09 pm

Игру при этом надо перезапускать...Перезагрузка мира текстуры дождя не перезагружает.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Сб фев 04, 2012 3:24 pm

---Max--- писал(а):Игру при этом надо перезапускать...Перезагрузка мира текстуры дождя не перезагружает.
Я уже смирился с этим фактом :-D Спасибо, ---Max---, помогло :)

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Вс фев 05, 2012 12:27 pm

помогите настройть сигналы
Изображение

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс фев 05, 2012 9:40 pm

Где можно узнать о всех тонкостях настройки физике какая строчка за какой аспект отвечает?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Вс фев 05, 2012 9:47 pm

VanDer69 писал(а):Где можно узнать о всех тонкостях настройки физике какая строчка за какой аспект отвечает?
Там впринципе все понятно, можно параметры в google переводчик загнать и отдельными словами он выдаст те параметры, за что отвечают, а так узнать нигде. Только если кто из форумчан опишет.

Ответить