Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Попробуй перенастрой плагин, перед этим перекачай движок небулы.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а как авто брать от сюда http://multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7622 ??!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Может в том топике и спросить об этом. Но вообще советую начать с моделей из форзы 3, будет гораздо легче работать, а для начала это самое то. Где взять модели? Уже много раз обсуждалось.Putin писал(а):а как авто брать от сюда http://multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7622 ??!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нормально наложил? И текстуры не рано ли я наложил ? Делаю по туториалу самому первому который был
И еще , что делать со стеклами наверху ? Их удалить? И кстати у изначальной модели в игре есть названия деталей там body бла бла бла мне тоже нужно все переименовать? И если у меня всего несколько частей можно переименовать то мне надо отделять что то от кузова да?
И с зеркалом помогите ) А то не получается зеркала сделать как на видео
Пока другой вопрос)))Взял мерс 190 там в списке деталей лишь alpha и default что нужно делать то с ними? Разделять что ли? Альфа это стекла кстати
И еще , что делать со стеклами наверху ? Их удалить? И кстати у изначальной модели в игре есть названия деталей там body бла бла бла мне тоже нужно все переименовать? И если у меня всего несколько частей можно переименовать то мне надо отделять что то от кузова да?
И с зеркалом помогите ) А то не получается зеркала сделать как на видео
Пока другой вопрос)))Взял мерс 190 там в списке деталей лишь alpha и default что нужно делать то с ними? Разделять что ли? Альфа это стекла кстати
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
я что то не понял как делать номера на самой модели я от делил эти прямоугольники где должны быть номера назвал их license_plate
скопировал из н2 другой модели
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car24/no_diffuse.jpg"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24/no_bump.JPG"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "luminescent"
а вместо намеров вот
http://rghost.ru/36415358.view
скопировал из н2 другой модели
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car24/no_diffuse.jpg"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24/no_bump.JPG"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "luminescent"
а вместо намеров вот
http://rghost.ru/36415358.view
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
попробуй взять с другой машины, мало ли что. Или просто индекс проверь. может не совпадет.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
помогите пожалуйста до эксорта всё норм (скрин выложу позже) а после экспорта кузов сежает пивоты стоят в нулях везде
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Убери минус в последнем значении setposition кузова. Во всем, что в группе body.trafim писал(а):помогите пожалуйста до эксорта всё норм (скрин выложу позже) а после экспорта кузов сежает пивоты стоят в нулях везде
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Каландирець Я.М
- Эксперт
- Сообщения:650
- Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
- Откуда:чорнобаївка
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ягуар, если хочеш, добавь ссыль на мою тему с моделями в шапку
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вот скриныtrafim писал(а):помогите пожалуйста до эксорта всё норм (скрин выложу позже) а после экспорта кузов сежает пивоты стоят в нулях везде
[spoiler до эксорта]http://thumbnails56.imagebam.com/17405/ ... 044105.jpg[/spoiler]
[spoiler после экспорта][/spoiler]
[spoiler в игре][/spoiler]
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
как bump карту наложить ? У меня не получается ( так как кнопка не нажимается)
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
как изменить направление спидометра и тахометра? и сделать рабочими дворники?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Направление стрелок: развернуть пивоты в ноль(уже после подгонки)Клыпин Роман Игоревич писал(а):как изменить направление спидометра и тахометра? и сделать рабочими дворники?
Дворники бери с любой стандартной модели и подгоняй с помощью сетпозишн.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
я делаю салон и у меня для некоторых частей разные текстуры поэтому пришлось отделить пробору от всего остольного я назвал её боди 2 , салон (что осталось )боди а внешнюю часть боди 3 а в результате осталось видна в игре тоолько боди http://rghost.ru/36488920
+ когда поворачиваешь головы игра вылетает
(и немного не в тему у всех такая уевая коллизия на буханке)
+ когда поворачиваешь головы игра вылетает
(и немного не в тему у всех такая уевая коллизия на буханке)
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да не нужно было отделять. Можно просто выделить полигоны, нажать м и назначить текстуру. Подгруппа для этой части создается сама.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
все неподвижные части (кузов, салон) объедини в группу и дай ей название body. Насчёт вылета - не знаю
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
тоесть как с кузовом все боди обьеденить в одинDaeman писал(а):все неподвижные части (кузов, салон) объедини в группу и дай ей название body. Насчёт вылета - не знаю
- autoligenda
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Пн июл 11, 2011 4:59 pm
- Откуда:Тольятти
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Кто знает как избавиться от дикого хрома?
http://s018.radikal.ru/i528/1202/89/154fda55eb53.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1202/d6/a8bb69dad92e.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1202/1d/a2945519aa19.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1202/89/154fda55eb53.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1202/d6/a8bb69dad92e.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1202/1d/a2945519aa19.jpg
Подписывайтесь на мой канал youtube!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Дорогие форумчане )) Может кто помочь сделать салон авто? Желательно в лс ответьте кому не сложно
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А почему текстура фар на кузове? От хрома ресет х-форм попробуй сделать.autoligenda писал(а):Кто знает как избавиться от дикого хрома?
http://s018.radikal.ru/i528/1202/89/154fda55eb53.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1202/d6/a8bb69dad92e.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1202/1d/a2945519aa19.jpg
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- autoligenda
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Пн июл 11, 2011 4:59 pm
- Откуда:Тольятти
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Это моя ошибка в n2blackmod писал(а):А почему текстура фар на кузове?
Подписывайтесь на мой канал youtube!
- Каландирець Я.М
- Эксперт
- Сообщения:650
- Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
- Откуда:чорнобаївка
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Извините за оофтоп, автолегенда, это мод новое лето?? Или что-то другое???autoligenda писал(а):Кто знает как избавиться от дикого хрома?
http://s018.radikal.ru/i528/1202/89/154fda55eb53.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1202/d6/a8bb69dad92e.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1202/1d/a2945519aa19.jpg
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
- Каландирець Я.М
- Эксперт
- Сообщения:650
- Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
- Откуда:чорнобаївка
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Скажите, как заменить диски пользовательскому автомобилю???
Например, я хочу поставить диски от другого авто (из трафика)
Например, я хочу поставить диски от другого авто (из трафика)
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Скопировать n2 и nvx2 файлы колес желаемого авто в папки со своим и согласиться на замену. Бекап не забывай на всякий пожарныйКаландирець Я.М писал(а):Скажите, как заменить диски пользовательскому автомобилю???
Например, я хочу поставить диски от другого авто (из трафика)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ну подскажите кто небудь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!
- Каландирець Я.М
- Эксперт
- Сообщения:650
- Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
- Откуда:чорнобаївка
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо!Prosto-Den писал(а):Скопировать n2 и nvx2 файлы колес желаемого авто в папки со своим и согласиться на замену. Бекап не забывай на всякий пожарныйКаландирець Я.М писал(а):Скажите, как заменить диски пользовательскому автомобилю???
Например, я хочу поставить диски от другого авто (из трафика)
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ребят никак не могу руль подогнать,подогнал под старый,пивоты 0