Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
ale888
Опытный
Сообщения:117
Зарегистрирован:Ср июл 27, 2011 12:57 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ale888 » Вт фев 14, 2012 5:53 pm

Desss777 писал(а):Ребят помогите!!!!!! Хочу макса зарегестрироватьа мне вот что вместо регистрации Изображение
скачай здесь зд макс без регистрации http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=734493
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт фев 14, 2012 6:55 pm

[spoiler]Start exporting.
A scene option custom attribute is not specified.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
The shape node '/export/back_light' has no material, so create default one
The texmap for 'DiffMap0' is null. Use default 'textures:system/white.dds'
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/meshes.
Build tangents and normals...
- Build triangle normals, tangents, and binormals...
- Build vertex tangents...
Building mesh tangents and normals done.
Warning: The exported mesh file 'meshes:ast.n3d2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:ast.error' for the details.
A directory for the file ast is not specified. So it is exported to home:export/gfxlib.
End exporting.[/spoiler] что не так? почему он сохраняет файл с моделью в формате .error
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт фев 14, 2012 6:59 pm

ниже файла с форматом error должен появиться ещё файл с форматом nvx2, если ты конечно всё правильно настроил

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт фев 14, 2012 7:13 pm

настроил правильно.так то он появляется. а то что вот этот файл .error появляется ничего? И как допустим мне поставить кузов своей машины так чтоб просто ее проверить в игре ? загрузится ли она
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Вт фев 14, 2012 7:23 pm

подскажите,пожалуйста,как машину из игры мне импортировоть и экспортировать с текстурами в 3 д макс?

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт фев 14, 2012 7:39 pm

nMesh2: could not open file 'meshes:ast.n3d2' из-за чего может быть вызвана?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт фев 14, 2012 7:59 pm

1) у тебя не настроен плагин
2) указать путь к модели надо
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Вт фев 14, 2012 8:11 pm

blackmod писал(а):1) у тебя не настроен плагин
2) указать путь к модели надо
blackmod,как машину из игры мне импортировоть и экспортировать с текстурами в 3 д макс?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт фев 14, 2012 8:17 pm

Плагин, сервис пак2 на Макс ставил?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Вт фев 14, 2012 8:18 pm

сервис пак 2? где взять его?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт фев 14, 2012 8:24 pm

Вот SP2 для макса.

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Вт фев 14, 2012 8:36 pm

Daeman писал(а):Вот SP2 для макса.
Спасибо)) теперь ответьте,как с текстурами мне импорт машину сделать, и как с текстурами экспортить, чтоб в игре работала?(это нужно,чтоб кое-что домоделить)

Аватара пользователя
root
Эксперт
Сообщения:287
Зарегистрирован:Чт мар 24, 2011 2:50 pm
Откуда:Самара

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение root » Вт фев 14, 2012 8:49 pm

Помогите!проблема 3ds max 9
Сначала
Изображение
Потом
Изображение
И всё не запускается(
Подписывайтесь на канал в ютубе http://www.youtube.com/channel/UCdadJHaRb_fS3696a0XxPnQ

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт фев 14, 2012 8:54 pm

Импорт делается через соответствующий пункт в меню Файл, но нужно выбрать небуловский импортёр. Текстуры смотрятся в .н2 и по индексу накладываются на детали

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт фев 14, 2012 9:05 pm

blackmod писал(а):1) у тебя не настроен плагин
2) указать путь к модели надо
плагин вроде верно настроен,сначало вылазили ошибки при включение макса , что то там с конфигами,потом плагин переустанавил ошибка с конфигами пропала,попробую конечно завтра настройки заново поставить. , второй вопрос,путь к модели надо прописать в н2? или где,я просто получившиеся файлы переименов.так как они выглядят в игре и ложил в папку,вместо десятки.
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Вт фев 14, 2012 9:10 pm

Daeman писал(а):Импорт делается через соответствующий пункт в меню Файл, но нужно выбрать небуловский импортёр. Текстуры смотрятся в .н2 и по индексу накладываются на детали
Я имею ввиду, как импортить так, чтоб у меня вместе с наложенными текстурами в макс машинка загрузилась.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт фев 14, 2012 9:11 pm

У тебя даже модель в другом формате сохранилась, поэтому перенастрой плагин.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт фев 14, 2012 9:12 pm

Kirik89 писал(а):
Daeman писал(а):Импорт делается через соответствующий пункт в меню Файл, но нужно выбрать небуловский импортёр. Текстуры смотрятся в .н2 и по индексу накладываются на детали
Я имею ввиду, как импортить так, чтоб у меня вместе с наложенными текстурами в макс машинка загрузилась.
Это невозможно, надо текстуры накладывать вручную. Только зачем это тебе?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Вт фев 14, 2012 9:16 pm

Это невозможно, надо текстуры накладывать вручную. Только зачем это тебе?
я хочу на 2110 дополнительный стоп добавить(возможно и спойлер заводской), изменить подсветку приборки,изменить свет фар на более реальный(габариты отдельно, ближний-дальний - отдельно), ещё по мелочам.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт фев 14, 2012 9:20 pm

Kirik89 писал(а):
Это невозможно, надо текстуры накладывать вручную. Только зачем это тебе?
я хочу на 2110 дополнительный стоп добавить(возможно и спойлер заводской), изменить подсветку приборки,изменить свет фар на более реальный(габариты отдельно, ближний-дальний - отдельно), ещё по мелочам.
Тогда открывай н2 кузова десятки и смотри по индексам, какую текстуру на какую деталь наложить, выбираешь ее и накладываешь. Только бери diffmap0, а по другому никак.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Вт фев 14, 2012 9:22 pm

ок, спасибо) а как правильно экспортить потом? допустим, я спойлер поставил, и хочу посмотреть, как это в игре смотриться.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср фев 15, 2012 11:45 am

blackmod писал(а):У тебя даже модель в другом формате сохранилась, поэтому перенастрой плагин.
настройки верно стоят,как на первой странице. Может СП2 нужен был для 3д макса?*
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Каландирець Я.М » Ср фев 15, 2012 12:38 pm

roleq писал(а):
blackmod писал(а):У тебя даже модель в другом формате сохранилась, поэтому перенастрой плагин.
настройки верно стоят,как на первой странице. Может СП2 нужен был для 3д макса?*
А ты что, СП 2 не поставил??? Так он же нужен
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср фев 15, 2012 1:19 pm

Каландирець Я.М писал(а):
roleq писал(а):
blackmod писал(а):У тебя даже модель в другом формате сохранилась, поэтому перенастрой плагин.
настройки верно стоят,как на первой странице. Может СП2 нужен был для 3д макса?*
А ты что, СП 2 не поставил??? Так он же нужен
я видать или забыл или пропустил его.
Изображение Изображение nMesh2: could not open file 'meshes:ast.n3d2' из-за чего может быть вызвана? как исправить все таки ?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср фев 15, 2012 5:45 pm

Во первых формат не nvx2 (меняй в настройках плагина)
Во вторых в н2 прописан путь к мешу, который не находится в папке машины, которую ты для теста выбрал. Тобишь нужно в формате nvx2 модельку кинуть в папку авто, и в н2 прописать именно эту папку… как то так :)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср фев 15, 2012 5:52 pm

Prosto-Den писал(а):Во первых формат не nvx2 (меняй в настройках плагина)
Во вторых в н2 прописан путь к мешу, который не находится в папке машины, которую ты для теста выбрал. Тобишь нужно в формате nvx2 модельку кинуть в папку авто, и в н2 прописать именно эту папку… как то так :)
Вместо него надо выбрать n3d2 ? а снизу nax2 так ? :) В папку с движком от небулы что ль :roll:

Попробовал,поставил на n3d2 он экспортнул модель в n3d2 формате,ее из папки meshes ложить в папку с заменяемым авто? А в n2 прописать к ней путь что ли ? И допустим надо полученный файл переименовать в carlod0 ? как у дефолта
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср фев 15, 2012 6:10 pm

roleq писал(а):
Prosto-Den писал(а):Во первых формат не nvx2 (меняй в настройках плагина)
Во вторых в н2 прописан путь к мешу, который не находится в папке машины, которую ты для теста выбрал. Тобишь нужно в формате nvx2 модельку кинуть в папку авто, и в н2 прописать именно эту папку… как то так :)
Вместо него надо выбрать n3d2 ? а снизу nax2 так ? :) В папку с движком от небулы что ль :roll:

Попробовал,поставил на n3d2 он экспортнул модель в n3d2 формате,ее из папки meshes ложить в папку с заменяемым авто? А в n2 прописать к ней путь что ли ? И допустим надо полученный файл переименовать в carlod0 ? как у дефолта
Ааа, не так быстро :) про nvx2 я имел ввиду что тебе как раз на него надо сменить, просто судя по ошибке формат при экспорте n3d2…потом файл полученный при экспорте копируешь на рабочий стол, называешь его carlod или saloon(не знаю что делаешь) и кинуть в папку с заменой, и в н2 прописать путь к нему :)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср фев 15, 2012 6:13 pm

Prosto-Den писал(а):
roleq писал(а):
Prosto-Den писал(а):Во первых формат не nvx2 (меняй в настройках плагина)
Во вторых в н2 прописан путь к мешу, который не находится в папке машины, которую ты для теста выбрал. Тобишь нужно в формате nvx2 модельку кинуть в папку авто, и в н2 прописать именно эту папку… как то так :)
Вместо него надо выбрать n3d2 ? а снизу nax2 так ? :) В папку с движком от небулы что ль :roll:

Попробовал,поставил на n3d2 он экспортнул модель в n3d2 формате,ее из папки meshes ложить в папку с заменяемым авто? А в n2 прописать к ней путь что ли ? И допустим надо полученный файл переименовать в carlod0 ? как у дефолта
Ааа, не так быстро :) про nvx2 я имел ввиду что тебе как раз на него надо сменить, просто судя по ошибке формат при экспорте n3d2…потом файл полученный при экспорте копируешь на рабочий стол, называешь его carlod или saloon(не знаю что делаешь) и кинуть в папку с заменой, и в н2 прописать путь к нему :)
Спасибо попробую. Кстати а переименовать только в carlod0 ? или в carlod1(2)(3)
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср фев 15, 2012 6:14 pm

Нужен только carlod0

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср фев 15, 2012 6:25 pm

Изображение так надо прописывать ? и n2 файл кидать полученный путем экспорта или как?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Ответить