Logitech Momo:Пришлите мне фотку разобранного руля и я скажу что надо заменить:)
http://www.baraholkin.ru/hard/momo/11.jpg
Logitech Momo:Пришлите мне фотку разобранного руля и я скажу что надо заменить:)
а скок такой логитеч момо стоит??Arsenal писал(а):Logitech Momo:Пришлите мне фотку разобранного руля и я скажу что надо заменить:)
http://www.baraholkin.ru/hard/momo/11.jpg
Ну раз не их ж*** руки, то что мешает самому найти метод.Zik писал(а):так как у меня есть довольно таки древний подоптный, и руки не из жопы, то пожалуйста давайте по порядку и внятно, как и что, а то всё в разброс это тупо и не понятно, всё по порядочку шаг за шагом, пофиг можно и без видео, пойму всё так, мне главное: что и как, ценник на все материалы ибо я не сын миллионера, и сколько времени это займёт.
Хорошая тема, но тут использование замены шестерёнок, а их сейчас трудно найти.Arsenal писал(а):Нашел кое-что по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=cg1hh3kjESQ
Там писали, что использовалась шестерёнка от старого CD-привода, у многих, думаю, он есть.а их сейчас трудно найти.
а если обычное зажигание от ВАЗ( настоящего) взять?)) там ведь уже и контакты с + - имеются и с пружинками там всякими морочиться ненадо))sdssss писал(а):По поводу замка зажигания. Самый простой способ есть.
Сначала перёте любой игровой джостик будь то руль или прочая хрень.
Разбираете коробку саму джостика, я делал из руля так как там много кнопох и хорошая плата.
Отсоединяете проводки от кнопики можете один оторвать цветной можете хоть все главное запомните их. в данном случае нам нужен один цветной проводок и один чёрный(проводки находятся под кнопочкой припаяные к плате там обязательно должне быть чёрный проводок.)
Берёте замок, вытаскиваете из него ЛИЧИНКУ.
Ну как известно линика из двух вещей состоит: ЭТО ОНА САМА И МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ КРУТИТСЯ И ПЕРЕТАСКИВАЕТ ПАЗЫ ОТКРЫВАЯ И ЗАКРЫВАЯ ЗАМОК.
К самой лечинке крепим огалённый провод(для непонимающих-весь провод огалять не надо.только кончик провода.) Всю личинку потом кроме механизма вращающего паз всю обматываем скотчем ии изалентой (изолируем так как это метал и будет проводить ток при любом соприкосновении с чёрным проводом или цветным, неважно как вы их поставите местами к лечинке или к соприкасающейся стороне.) Далее дело фантазии и логике как вы хотите сделать на вид замок и к чему его прекрепить.
Я прикрепи так: С лева на руль приклеил двух сторонний скотч, к нему очень маленький шурупчик и протянул к нему чёрный проводок, к лечинке цветной.
Взял пружинку и прикрепил её сверх шурупчика так что бы пружинка не прикасалась к шурупу ибо что бы небыло лишнего контакта. Потом всделал для всего крепления и соединил в одно.
И получается так. Когда мы поворачиваем ключ, то механизм вращающий пазы нажимая пружину доходит до шурупчика с контактным проводом, потом пружинка отпружинивает механизм и он возвращается на место не дав тем самым заглушить авто или крутить стартер. С другой стороны механизма вращающего паз тот же чёрный проводок протянул по верх, что бы он прикасался только при выключении замка тем самым глуша машину.
в принцепе всё легко. главное я описал, как начнёте делать сразу всё станит понятно. Логике в голове у ребёнка хватит что бы всё подогнать:)Сегодня уже поздно, завтра выложу видео с замком зажигания.
Не томи. Рассказывай. Людам интересно. Для начала покажи нам свой комплекс.S500 писал(а):Поворотники и делаются без разбирания руля так же как и зажигание. На клаве будет неудобно.
http://www.youtube.com/watch?v=zsO8yVCEeKw - зацени водительское местоArsenal писал(а):Можно поподробнее с приборами и оборотами руля? Заинтриговал прямо))
Чёрт, даже не верится, что есть такой человек, который откроет многим тайну рабочих приборов
P.S. Интересно было бы увидеть видео, где все эти прелести показаны в действии.
просто купи G27QwertiS писал(а):А можно заменить само рулевое колесо на G27????
Не, ты меня не понял у меня есть G27, я умею ввиду само рулевое колесо поменятьS500 писал(а):просто купи G27QwertiS писал(а):А можно заменить само рулевое колесо на G27????