Честно признаюсь был приятно удивлен, что кто-то еще пытается делать продукт подобного направления на фоне бесконечных аркадных гонок, несуразных футуристичных недосимуляторов и всяких "Долгобольноиграющих" недопроэктов.
Я не устанавливал ваши прошлые версии, по-этому могу судить только по информации с форума и скриншотам.
Конечно предыдущяя версия сейчас уже не актуальна по причине довольно устаревшей графике и тем негативным отзывам на форуме на всевозможные ляпы о которых вы и так наслышаны. Хотелось-бы узнать, что вы приготовили в новом проэкте.
Собственно вопросы и пожелания.
На новых скринах заметно что дорожная разметка сплошной полосы ломанная (ну и бордюры соответственно, да и следы колесные), то-есть уже при небольшом повороте видно, что разметка следует за полигонами дороги. Те-жи разработчики "Дальнобойщиков 3" справились с этой проблеммой очень хорошо. Дорога с разметкой на поворотах очень плавно выглядит, как будто это векторами сделано. Соответственно и спуски с подъемами хотелось-бы более плавные.
Да и если проследить историю создания многих автоигр то можно заметить, что уже давно стараются избавится от этого артефакта.
Просто поймите правильно, это не придирка. В виртуальном симуляторе очень важны самые мелочи. Когда к монитору подходит человек, водитель профессионал, довольно грамотный и образованный, но плохо понимающий в технологиях о которых мы говорим, так-вот он сразу замечает фальш, именно наблюдая такую "треугольную" дорогу. И просто говорит -"что это какой-то мультфильм".
И как ему не объясняй, ни-чего не получится.
Скажите пожалуйста, в новой версии удастся избавится от этого артефакта, или все-же придется лицезреть такую неприятную вешь?
Еще не очень понравились текстуры неба. На некоторых скриншотах просто непонятные, низкого разрешения лиловые разводы. Вроде показан закат, но небо просто не имеет таких красок на закате. Прошу еще раз простить, но я просто по роду деятельности часто работаю над текстурами, приходится много работать с цветом. Если эти скрины с рабочей версии, и не являются конечным вариантом, то тогда пардон.
По текстурам есть еще пожелание, некоторые немного искуственны. Например столбы всегда снизу немного грязноваты, а если это рекламный щит, то сверху столбик немного затенен. Цоколя зданий так-же снизу отеняются как и подкрышное пространство. Ну вы конечно и сами понимаете о чем я говорю.Очень бы хотелось хорошую текстуру травы, то-есть побольше разнообразия. Надоело уже наблюдать одно яркозеленое полотно одинаковое везде. Травку можно сделать где-то по-бледней где-то по-ярче. Поработать тенями на разных локациях. Мнимые тени от деревьев. Деревья так-же хотелась-бы по-разнообразней. Немного они у вас исскуственно выглядят. И вообще по-больше внимания к деталям. Рекламмы сейчас в таких крупных мегаполисах просто уйма! Ночью хочется полюбоваться на
это. Можно просто сделать выдуманные марки, сейчас кстати даже именитые игроделы с этим не заморачиваются и лепят все что им хочется. А юзер если он этого хочет сможет потом поменять текстурки с рекламмой.
Гало на фонарях звездочками, которые вы кстати показали на скринах "перевозчика".
Интересно, вы графику делаете одинаковой для обоих проэктов, или инструктор будет чем-то обделен?
Например еще не понятно со светом от фар. У трафика видно какое-то непонятное свечение в виде двух полос на асфальте, а у своей машины вроде все нормально. Хотя на некоторых скринах из кокпита опят-же какой-то мизерный охват светогого пятна. Мне кажется у всего трафика должен быть обязательно честный свет от фар. Но не надо только делать как в 18 колесах. Такие яркие и грубые обрезанные конусы перед машинами. Все хорошо в меру.
Конечно хочется что-бы небо было красивым и разнообразным.
На скринах "перевозчика" вроде неплохо оно выглядит, а вот в инструкторе?
Конечно хотелось бы современных эффектов на шейдерах, таких как дождь на лобовом стекле и конечно дворники моют эту воду
![Laughing :)))](./images/smilies/lol.gif)
Ну и шлейфы за авто на мокрой дороге при больших скоростях. Мягкие тени. Хотя я понимаю работа над такми эффектами это пока наверное рановато.
Еще хотелось-бы большие скопления пешеходов, ну как в реальном городе (ну естественно не так, но близко:-)), пусть в ущерб производительности, но у кого мощный компьютер может себе это позволить. Или потом у человека будет мощный компьютер. Можно просто регулировать в настройках число пешеходов.
Еще интересно будут-ли трамваи? Путей вроде много а вот самих "виновников" нет.
Полностью-ли будет кокпит авто в 3D? Можно-ли будет наблюдать его мышью?
Можно-ли будет менять яркость подсветки приборов?
Будет ли много камер обзора и возможность допустим регулировки угла обзора и посадки из кокпита?
И еще очень-бы хотелось иметь возможность записи поездки без ограничения по времени.
Как будет выглядеть автодром, может что-либо поинтереснее будет?
Будет ли полноценная поддержка форс фидбек для рулей?
Хочется побольше настроек погодных условий, время суток будет ли динамически менятся в 3ДИ?
А САМОЕ ГЛАВНОЕ интересует насколько масштабна карта?
Вы не могли-бы показать карту, где нам предстоит ездить. И сколько реальных киллометров уже смоделированно? Очень все желают полюбоваться на знаменитые места наших мегаполисов. Чем больше тем лучше:-) Кстати комплекс "Москва сити" неплохо бы отобразить, пусть даже на горизонте его будет видно. И зделать этот комплекс уже просто достроенным. Например в MSFS не церемонились а смоделии все значимые постройки в крупных городах завершенными даже если они еще таковыми не являются, и в этом они молодцы.
Все наверное только и ждут, что-бы можно было свободно колесить по огромному виртуальному городу, который очень похож на реальный. Тем более, что поколесить по нашим городам нам предлагают очень и очень редко, и при чем получается это все хуже и хуже. Наконец хочется приятного исключения.
Можно-ли будет наконец просто свободно перемещатся по городу В 3ДИ?
Многие конечно скажут, что слишком много пожеланий, мол не нужно всего этого, главное физика и т.д. Но я думаю, что не нужно слушать таких людей. Их меньшество. Любой успешный сейчас современный продукт в первую очередь выглядет технологически красивым. Пользователь покупает в первую очередь продукт за его обертку. Пользователь платит немалые деньги за современный и мощный компютер во первых за что?
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
P.S. Извените что много написал, просто не хочется создавать много разных постов.
Если разработчики найдут время, прошу прокомментировать мои вопросы и пожелания, думаю не только мне, но многим будет интересно прочитать эти комментарии.