То, чего не хочется и хочется увидеть в версии 2.0
А такого то, что данный параметр (воздушное сопротивление) более или менее серьёзно начинает влиять на поведение машины, начиная с высоких скоростей (минимум от 120 км/ч). И это на автомобиль, а что такое бутылка?.. Да и вообще речь о трении. Там у такого трения коэффиент будет мизерный - дестятысячные, если не меньше.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
На автомобили аэродинамика серьезно не влияет на малых скоростях, потому что там большая масса и инерция. С бутылкой совсем другая история. Если бы на неё почти не действовала сила сопротивления воздуха, то она бы так и летела рядом с машиной. На бутылке сила трения о воздух создаёт значительно большее сопротивление, прибавь к этому ещё и неправильную форму бутылки. Просто попробуй даже на скорости 60 высунуть во всю длину руку из окна автомобиля, и зацени ощущения.Мим писал(а):А такого то, что данный параметр (воздушное сопротивление) более или менее серьёзно начинает влиять на поведение машины, начиная с высоких скоростей (минимум от 120 км/ч). И это на автомобиль, а что такое бутылка?.. Да и вообще речь о трении. Там у такого трения коэффиент будет мизерный - дестятысячные, если не меньше.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Так. Кто у нас тут в МАИ учился? Бредим-с.Kivlov писал(а):На автомобили аэродинамика серьезно не влияет на малых скоростях, потому что там большая масса и инерция. С бутылкой совсем другая история. Если бы на неё почти не действовала сила сопротивления воздуха, то она бы так и летела рядом с машиной. На бутылке сила трения о воздух создаёт значительно большее сопротивление, прибавь к этому ещё и неправильную форму бутылки. Просто попробуй даже на скорости 60 высунуть во всю длину руку из окна автомобиля, и зацени ощущения.
Высуни руку веслом - заценишь, высуни крылом - не особенно. Трение - только малая составляющая силы сопротивления воздуха. В основном это давление набегающей стены воздуха перед предметом непосредственно на лобовую часть предмета. В несколько меньшей степени - силы, создаваемые пониженным или повышенным давлениями в местах обтекания в зависимости от конфигурации предмета и его формы по отношению к набегающему воздуху, в последнюю - трение, которым в случае гладкого стекла можно вообще пренебречь.
Аэродинамика?
Народ, аэродинамика хорошая наука, но предложение было о барахле выпадающем или выбрасываемом из автомобиля. Как что-то внезапное на дороге, это представляет физическую (ящик из кузова) и психологическую (пластиковая бутылка) опасность, а следовательно желательно ,чтобы это было в симуляторе. А траэктория падения может быть упрощеной (подогнаной к правдоподобной). Еще важное пожелание:
Пусть у отдельных машин будет другой звук двигателя , не секрет, есть такие , что снимают глушитель и газуют со всей дури. Когда такой проносится мимо ... ну вы понимаете.
К стати, с светофоров они часто стартуют с юзом зигзагом.
Пусть у отдельных машин будет другой звук двигателя , не секрет, есть такие , что снимают глушитель и газуют со всей дури. Когда такой проносится мимо ... ну вы понимаете.
К стати, с светофоров они часто стартуют с юзом зигзагом.
я плохо сплю, наверно много знаю
Речь не о составляющих силы сопротивления воздуха, а просто о сопротивлении, как явлении, в купе с гравитацией, заставляющим бутылку снижать скорость относительно автомобиля, будучи выброшенной из окна авто. Не будет же она лететь рядом, правильно? Так в чём же я брежу?oldfashion писал(а):Так. Кто у нас тут в МАИ учился? Бредим-с.
Высуни руку веслом - заценишь, высуни крылом - не особенно. Трение - только малая составляющая силы сопротивления воздуха. В основном это давление набегающей стены воздуха перед предметом непосредственно на лобовую часть предмета. В несколько меньшей степени - силы, создаваемые пониженным или повышенным давлениями в местах обтекания в зависимости от конфигурации предмета и его формы по отношению к набегающему воздуху, в последнюю - трение, которым в случае гладкого стекла можно вообще пренебречь.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
В том, что сила трения тут ни при чём. Независимо от формы бутылки и её шероховатости, кстати.
Да и фиг с ней с бутылкой. Как вот в движке программы считается сопротивление движению автомобиля?
Да и фиг с ней с бутылкой. Как вот в движке программы считается сопротивление движению автомобиля?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Батя, а гравитация-то тут при чем? Она вообще не влияет на горизонтальную составляющую скорости.Kivlov писал(а):а просто о сопротивлении, как явлении, в купе с гравитацией
На шершавую бутылку в полете налипает больше пыли, а каждая пылинка имеет массу. Так-тоМим писал(а):Независимо от формы бутылки и её шероховатости, кстати
А налипающая пыль в свою очередь увеличивает площадь лобового сечения бутылки... А ещё нужно соответственно учитывать ориентацию бутылки в пространстве, пока система не придёт в состояние равновесия.
Вот это я понимаю задача, а то пристают тут всякие с правильным моделированием АКП.
Вот это я понимаю задача, а то пристают тут всякие с правильным моделированием АКП.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Ну да, блин! Бутылка вылетит из окна и будет парить в воздухе! Теперь уже кто-то ещё тут бредит. Во-первых, влияет, но этим можно пренебречь. Для порядка надо заметить, Земля круглая, и сила тяжести направлена не перпендикулярно строго вниз. Во-вторых, кто тут о горизонтальной составляющей говорит? Я же специально подчеркнул - речь о суммарной силе.oldfashion писал(а):Батя, а гравитация-то тут при чем? Она вообще не влияет на горизонтальную составляющую скорости.Kivlov писал(а):а просто о сопротивлении, как явлении, в купе с гравитацией
На базе корпускулярно волнового дуализма учитывается физическое давления света, потом расчитывается время когерентности квазимонохроматическй волны. Всё в сумме это даёт не передаваемые очучения! Ты блин нашёл, что спросить! Мне исходный код не показывали!Мим писал(а):Да и фиг с ней с бутылкой. Как вот в движке программы считается сопротивление движению автомобиля?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Во-первых, я не поверю, что движок считает скорость на поверхности шаровидного тела, а не на условной плоскости.Kivlov писал(а):Во-первых, влияет, но этим можно пренебречь. Для порядка надо заметить, Земля круглая, и сила тяжести направлена не перпендикулярно строго вниз.
Во-вторых, Земля не круглая, а яйцевидная
В-третьих, не учитывая неидеальность шара и залежи тяжелых металлов, сумма векторов сил притяжения к точкам окружающего пространства указывает строго вниз. Естественно, перпендикулярно поверхности шара и по радиусу к его центру. (Хотя можно довести до еще большего абсурда и приплести влияние массы Луны и планет! Чую, в решение этого вопроса сильно вмешивается Сатурн в Козероге!)
В условной системе отсчета движка, где автомобиль едет по плоскости, а не по шару, горизонтальная составляющая скорости полета бутылки никак не будет реагировать на гравитацию. Нет, будет, конечно, когда бутылка начнет натыкаться на препятствия, будучи гравитацией перемещена до достижения их высоты над поверхностью или пока не совершит вынужденную посадку.Kivlov писал(а):Во-вторых, кто тут о горизонтальной составляющей говорит? Я же специально подчеркнул - речь о суммарной силе.
Это называется площадь миделя.Мим писал(а):площадь лобового сечения бутылки
ЗЫ: лобовое сечение - это уже трепанация
Термин "площадь лобового сечения" слегка позаимствован из теории расчёта автомобилей. Как бы оно ни называлось суть в любом случае ясна.oldfashion писал(а): ЗЫ: лобовое сечение - это уже трепанация
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Очень странный термин, т.к. площадь сечения к расчету аэродинамических качеств предмета имеет отношение опосредованное. Хотя, если речь о шаре или призме - тады ой.Мим писал(а):Термин "площадь лобового сечения" слегка позаимствован из теории расчёта автомобилей. Как бы оно ни называлось суть в любом случае ясна.
Не такое уж и опосредованное, к тому же речь не совсем об аэродинамических расчётах, а о расчётах сопротивления движению.
Там же учитываются коэффициент обтекаемости, коэффициент заполнения площади лобового сечения, габаритные размеры (высота, колея), скоростной напор и соответственно плотность воздуха.
Аэродинамика тут не совсем при чём, потому что это оценочно-прикидочный расчёт, где большинство коэффициентов очень плавающие, а зачастую и неточные. Они, конечно, на основе опытных данных, но в глобальных масштабах может получиться плюс-минус трамвайная остановка.
А под аэродинамикой мне уже больше понимается моделирование в специальных пакетах, продувка в трубах и прочая ерунда.
Там же учитываются коэффициент обтекаемости, коэффициент заполнения площади лобового сечения, габаритные размеры (высота, колея), скоростной напор и соответственно плотность воздуха.
Аэродинамика тут не совсем при чём, потому что это оценочно-прикидочный расчёт, где большинство коэффициентов очень плавающие, а зачастую и неточные. Они, конечно, на основе опытных данных, но в глобальных масштабах может получиться плюс-минус трамвайная остановка.
А под аэродинамикой мне уже больше понимается моделирование в специальных пакетах, продувка в трубах и прочая ерунда.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Чт фев 12, 2009 7:11 pm
- Откуда:Moscow
См. выше. В автомобилестроении это называется просто площадью лобового сечения, если речь об общих расчётах. Если считается непосредственно аэродинамика, то может быть применяются и более умные термины.Singularity писал(а):Площадь лобового сечения - это "мидель". Один из основных параметров в авиации.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Наверное все это уже говорили, но простите, хочется акцентировать Ваше внимание! Так вот, ATTENTION!!!
1. В зеркалах з.в. просто обязана быть видна машина, иначе они раздражают!
2. Вы уверены, что на руле должны быть нарисованы чьи-то руки? Советую сделать их отключаемыми. Вообще я совсем не против них, поэтому и не настаиваю.
3. В версии 1.4 голова поворачивается на очень маленький угол (влево-вправо). И еще мне бы хотелось бы, чтобы в случае необходимости можно было включить (и, соответственно, выключить) обзор кабины с помощью мыши. Если, кстати, Вы его сделаете, то необходима кнопка "центрирования обзора" с помощью кнопки.
4. Аварийные сигналы? Сделать несложно, но будет приятно.
5. Ближний/дальний свет.
6. Дворники работают в двух режимах: быстрый, медленный. Было бы круто, если бы при выключении они останавливались в том положении, в котором находились в момент остановки (у тех машин у которых это так).
7. А нельзя ли сделать так, чтобы, когда, например, паркуешься можно было бы "наклониться вперед" (при помощи той же самой мыши) и увидеть лучше свой капот.
8. Если есть руки, то неплохо было бы увидеть и ноги (на педалях). С помощью обзора мышью. Как в GTR, например.
9. Ой, если бы Вы знали, как меня раздражает постоянное "одевание ремня"! Ну зачем? Чтобы, типо, вырабатывать привычку? Глупости. Для этого нужна специальная кнопка, которую нужно помнить, где она находится.
10. ВАЖНО! В версии 1.4. нельзя почему то тронуться с места без газа!? Нужно, чтобы можно было трогаться только с помощью сцепления.
11. Реалистичней было бы, если водителя немного клонило вперед-назад (когда ускоряешься/тормозишь) и влево-вправо (при поворотах).
12. Чтобы его слепило (нужно было бы повернуть заслонку сверху), хотя это уже наверное перебор.
13. ВОЗВРАТ РУЛЯ!!! Ну, что такое, приходится постоянно играть с "Always on"?! Хотелось бы, естественно, чтобы когда машина стоит он никуда не возвращался.
14. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!! Еще очень хочется чтобы руль вибрировал даже просто от того, что работает двигатель! Вот это реально было бы круто! Опять же как в GTR Evolution
15. Было бы куда интереснее, чтобы зажигание производилось не просто нажатием кнопки, а кнопку надо было бы чуть-чуть подержать (ну, скажем, 1-2 сек, в зависимости от машины).
16. Если сделаете обзор с помощью мыши, то было бы здорово, если на кнопки мыши можно будет назначить какие-нибудь действия.
17. Свободный обзор машины от третьего лица.
18. Неплохо было бы если иногда проезжали машины с включенными спец. сигналами (скорая помощь, милиция или даже правительственные машины в милицейском сопровождении).
19. Адиоплеер в машине! Причем, чтобы поддерживал mp3! Просто, иногда так веселее.
20. Хочется, чтобы, ручки света и дворников тоже поворачивались при их вкл/выкл.
21. Желательно, чтобы, как и в версии 1.4. можно было бы отключить все лишнее на экране (всякие спидометры слева вверху экрана и т.д.).
22. Чтобы карта была едина. То есть из любого района можно было бы добраться в любой. Чтобы ехать можно было куда хочешь без всяких маршрутов, т.е. был бы отдельно такой режим хотя бы. Даже по траве.
23. Чтобы машины, все-таки нарушали - ведь, в реальности нарушают же)). И ездили побыстрее. То есть в городе, например хотя бы до 70-80 разгонялись, несмотря на ограничение. А вне до 100.
24. Чуть не забыл! По-моему надо сделать чтобы водитель, все-таки сидел ровно напротив руля, а не справа от него, как в 1.4. Реально, посмотрите - так сделаны все игрушки, во всяком случае. Я лично, все-равно ставлю экран так, чтобы руль на мониторе был ровно напротив меня.
25. Игрушка должна получиться СУПЕР!!! Спасибо Вам за то что делаете ее для нас! Даже версия 1.4. на мой взгляд является бесспорно лучшей среди аналогов. Молодцы!
Ффух! Ладноть, извените, что снова все это повторяю. Но если, что-нибудь еще припомню - все равно обязательно напишу! Удачи Вам!
Ах-да, не могли бы написать, что из этого будет, а что нет? Хотя бы самое важное.
1. В зеркалах з.в. просто обязана быть видна машина, иначе они раздражают!
2. Вы уверены, что на руле должны быть нарисованы чьи-то руки? Советую сделать их отключаемыми. Вообще я совсем не против них, поэтому и не настаиваю.
3. В версии 1.4 голова поворачивается на очень маленький угол (влево-вправо). И еще мне бы хотелось бы, чтобы в случае необходимости можно было включить (и, соответственно, выключить) обзор кабины с помощью мыши. Если, кстати, Вы его сделаете, то необходима кнопка "центрирования обзора" с помощью кнопки.
4. Аварийные сигналы? Сделать несложно, но будет приятно.
5. Ближний/дальний свет.
6. Дворники работают в двух режимах: быстрый, медленный. Было бы круто, если бы при выключении они останавливались в том положении, в котором находились в момент остановки (у тех машин у которых это так).
7. А нельзя ли сделать так, чтобы, когда, например, паркуешься можно было бы "наклониться вперед" (при помощи той же самой мыши) и увидеть лучше свой капот.
8. Если есть руки, то неплохо было бы увидеть и ноги (на педалях). С помощью обзора мышью. Как в GTR, например.
9. Ой, если бы Вы знали, как меня раздражает постоянное "одевание ремня"! Ну зачем? Чтобы, типо, вырабатывать привычку? Глупости. Для этого нужна специальная кнопка, которую нужно помнить, где она находится.
10. ВАЖНО! В версии 1.4. нельзя почему то тронуться с места без газа!? Нужно, чтобы можно было трогаться только с помощью сцепления.
11. Реалистичней было бы, если водителя немного клонило вперед-назад (когда ускоряешься/тормозишь) и влево-вправо (при поворотах).
12. Чтобы его слепило (нужно было бы повернуть заслонку сверху), хотя это уже наверное перебор.
13. ВОЗВРАТ РУЛЯ!!! Ну, что такое, приходится постоянно играть с "Always on"?! Хотелось бы, естественно, чтобы когда машина стоит он никуда не возвращался.
14. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!! Еще очень хочется чтобы руль вибрировал даже просто от того, что работает двигатель! Вот это реально было бы круто! Опять же как в GTR Evolution
15. Было бы куда интереснее, чтобы зажигание производилось не просто нажатием кнопки, а кнопку надо было бы чуть-чуть подержать (ну, скажем, 1-2 сек, в зависимости от машины).
16. Если сделаете обзор с помощью мыши, то было бы здорово, если на кнопки мыши можно будет назначить какие-нибудь действия.
17. Свободный обзор машины от третьего лица.
18. Неплохо было бы если иногда проезжали машины с включенными спец. сигналами (скорая помощь, милиция или даже правительственные машины в милицейском сопровождении).
19. Адиоплеер в машине! Причем, чтобы поддерживал mp3! Просто, иногда так веселее.
20. Хочется, чтобы, ручки света и дворников тоже поворачивались при их вкл/выкл.
21. Желательно, чтобы, как и в версии 1.4. можно было бы отключить все лишнее на экране (всякие спидометры слева вверху экрана и т.д.).
22. Чтобы карта была едина. То есть из любого района можно было бы добраться в любой. Чтобы ехать можно было куда хочешь без всяких маршрутов, т.е. был бы отдельно такой режим хотя бы. Даже по траве.
23. Чтобы машины, все-таки нарушали - ведь, в реальности нарушают же)). И ездили побыстрее. То есть в городе, например хотя бы до 70-80 разгонялись, несмотря на ограничение. А вне до 100.
24. Чуть не забыл! По-моему надо сделать чтобы водитель, все-таки сидел ровно напротив руля, а не справа от него, как в 1.4. Реально, посмотрите - так сделаны все игрушки, во всяком случае. Я лично, все-равно ставлю экран так, чтобы руль на мониторе был ровно напротив меня.
25. Игрушка должна получиться СУПЕР!!! Спасибо Вам за то что делаете ее для нас! Даже версия 1.4. на мой взгляд является бесспорно лучшей среди аналогов. Молодцы!
Ффух! Ладноть, извените, что снова все это повторяю. Но если, что-нибудь еще припомню - все равно обязательно напишу! Удачи Вам!
Ах-да, не могли бы написать, что из этого будет, а что нет? Хотя бы самое важное.
Последний раз редактировалось LSUser Ср авг 05, 2009 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Урррааааа!!!
Кстати, извените по повуду "игрушки", но я же знал, что Вы меня поймете) А пункт 24 (я его потом добавил)? Да, по форуму было лень искать ! Кстати по поводу форума: чем отличается тема То, чего не хочется и хочется увидеть в версии 2.0
от Вопросы и пожелания (v2.0). Я еще колебался куда мне писать.
Кстати, извените по повуду "игрушки", но я же знал, что Вы меня поймете) А пункт 24 (я его потом добавил)? Да, по форуму было лень искать ! Кстати по поводу форума: чем отличается тема То, чего не хочется и хочется увидеть в версии 2.0
от Вопросы и пожелания (v2.0). Я еще колебался куда мне писать.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск