Положение камеры настраивается в файлах CarProperty.ini . Я сейчас точно не скажу где именно, но там не сложно найти.nn2105 писал(а):Уважаемые разработчики , предлогаю немного приподнять посадочное место водителья,дабы видить капот автомашины , чтобы лучше чувствовать габариты... У вас посадочное место получилось , как у спортивного ковша на полу... капота не видно , крыльев не видно... как же ученику почувтсовать габариты то? У Ваз2106 виден дай бог 1см капота... разве в жизни так? вы ездили хоть на одном транспортном средстве из предоставленных? Боюсь,что вы угодали только с Газелью...ВОПРОС : Будет ли это исправлено? или как то настраиваться посадочное место "выше-ниже"!
С Уважением.
НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
На десятке капота вреале не видно, если сесть удобно.nn2105 писал(а):mk-asd спасибо нашел,но не помогло... чтоб увидить сантиметр капота нужно почти в потолок упереться...Это не гуд! капота все равно нет и габариты не чувствительны.
Видео 3D Инструктор: http://www.youtube.com/watch?v=ezbeBkF0TOs
Может я чё не понял, но сетевой режим нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тем более ученикам которые собираются скоро садиться за руль в скором времени.... т.к. сетевой режим - это возможность ощущить себя в плотном трафике среди таких же водителей как ты, а не ездить среди автомобилей которые четко соблюдают все правила в пробке когда ты куда нибудь хочешь влезть они пропускают разве так реально?????????????? А считаю, что РЕАЛЬНО учиться вождению надо именно среди людей в прямом смысле этого слова, а не машин!!!!
Тем более ученикам которые собираются скоро садиться за руль в скором времени.... т.к. сетевой режим - это возможность ощущить себя в плотном трафике среди таких же водителей как ты, а не ездить среди автомобилей которые четко соблюдают все правила в пробке когда ты куда нибудь хочешь влезть они пропускают разве так реально?????????????? А считаю, что РЕАЛЬНО учиться вождению надо именно среди людей в прямом смысле этого слова, а не машин!!!!
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
когда начинаются такие разговоры про сетевую игру я вспоминаю TDU и как там люди по стенам ездили, по горам прыгали, кто-то изображал игру в "burnout" - это когда выезжаешь на встречку и перед самым столкновением сворачиваешь в сторону.russia91 писал(а):Никто не будет ездить по правилам, начнется мясо. И те кто реально захочет поездить нормально не сможет этого сделать.
Были такие, что просто устраивали гонки друг с другом (нет чтобы всем правила соблюдать)
Но не надо забывать, что в любой сетевой игре можно выбрать себе партнера, правда в итоге полноценного трафика все равно не получится.
Даже виртуальный огород очень большой, а что если кто-то захочет покататься по Москве или Новосибу. Получается даже если наберется человек 100 - все равно этого будет мало даже для небольшой пробки. А мечтать о том, что все будут соблюдать правила - утопия.
Выход один - очень продвинутый AI. Нужно использовать информацию о поведении водителей на дорогах и создавать категории, типы и подтипы водителей. Просто сейчас это конечно же хорошо что кто-то там мигает фарами и не пропускает перестроиться в другой ряд - но этого не достаточно.
Машины не видят друг друга практически. Они не осознают куда они вообще едут, у AI нет понятия риска и важности, AI не оценивает габариты авто, AI не оценивает фура перед ним, автобус или спорткар.
У AI нет понятия времени (хотя вру - есть вроде уже) он не может подождать и предпринять попытку как-нибудь объехать препятствие.
У AI должна быть возможность нарушить правила, выехать за пределы дороги если впереди авария и ему никак не проехать. AI должен уметь уступать дорогу в разных ситуациях не только игроку но и друг другу.
На перекрестках они должны видеть то место куда они хотят повернуть и добиваться этого любым путем (в зависимости от конкретного AI водителя), а не предначертанным.
Самое главное - трафик физический и интеллектуальный не должен исчезать и растворяться. Он должен быть постоянным на всей карте.
Именно из-за того, что трафик загружается за 500 метров перед игроком, появляются баги и глюки.
Это сделать не сложно, кстати. Это не потребует каких-то значительных усилий у программистов и это не загрузит процессор на 100%. Просто этим нужно заняться серьезно. Потратить какое-то время на изучение этих процессов. И собственно написать скрипты для трафика и порадовать конечного юзера.
Последний раз редактировалось Suburban Сб янв 09, 2010 2:41 am, всего редактировалось 3 раза.
Одно дело когда человек катается сам по себе и проскакивает на красный свет. Я говорю о тех случаях когда тебе будут въезжать в зад таранить в бочину, и тут хочешь не хочешь не сможешь поездить с пользой.
В перевозчике что бы была сеть - за, всеми руками.
В перевозчике что бы была сеть - за, всеми руками.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Ну если он проскочит на красный, то скорее всего это приведет к тому, что в один прекрасный момент он въедет тебе в бочину.russia91 писал(а):Одно дело когда человек катается сам по себе и проскакивает на красный свет. Я говорю о тех случаях когда тебе будут въезжать в зад таранить в бочину, и тут хочешь не хочешь не сможешь поездить с пользой.
В перевозчике что бы была сеть - за, всеми руками.
Тут все еще сложнее. Он будет специально с тобой заигрывать, мешать тебе, следить за твоей реакцией на его неадекватность. Вообщем делать всё чего нельзя в реальности.
В Перевозчике - это да! Обеими руками за.
Но как вариант - сделать сетевой режим в 3ди2 для тех, кто сможет договориться строго соблюдать ПДД. Тут дело в солидарности. Если 5 или 10 человек смогут нормально ездить друг за другом или просто вместе соблюдая ПДД, то почему бы для таких товарищей не организовать сетку. Тем более, что этот режим уже реализован.
"Осенью прошлого года к списку достоинств игры добавились: Мультиплеер на 4 игроков..."russia91 писал(а):Что то про смотрел про то что он реализован. Можно инфу? В корпоративной версии что ли сделали? Твои аргументы убедили меня, когда я писал свои посты я думал только об общем сервере.
http://transporter-game.ru/diary/3.html
РЕБЯТА ВЫ МОЛОДЦЫ!)СПАСИБО ВАМ ЗА ДЕМКУ ВЕРСИИ 2.0
Не ожидал что будет так много локаций....!)Великолепная физика, особенно на разгоне и торможении....!)
Боялся что на моём одноядерном AMD не пойдёт, но пошла на УРА, правда когда первый раз запустил жудко тормозила а потом зависла, и я уж боялся что не поиграю...(, Когда второй раз запустил и поставил все минимальные настройки, всё стало прекрасно.....!)
Система:
Одноядерный 3800+
Видюха х1600 512 мб
ОЗУ 2 гб
Отлично поддерживает руль Logitech Formula Force EX
Не ожидал что будет так много локаций....!)Великолепная физика, особенно на разгоне и торможении....!)
Боялся что на моём одноядерном AMD не пойдёт, но пошла на УРА, правда когда первый раз запустил жудко тормозила а потом зависла, и я уж боялся что не поиграю...(, Когда второй раз запустил и поставил все минимальные настройки, всё стало прекрасно.....!)
Система:
Одноядерный 3800+
Видюха х1600 512 мб
ОЗУ 2 гб
Отлично поддерживает руль Logitech Formula Force EX
- Вложения
-
- Фото руля Logitech Formula Force EX
- 4-1.jpg (24.93КБ)28137 просмотров
БИ БИП
Все таки, щас еще раз поездил, мне кажется было бы удобно (например, владельцам Г25) если бы короткими щелчками подрулевым лепестком переключалось: выкл, габариты, ближний, габариты, выкл. А дальний включался удержанием лепестка: до 1 секунды он включался на постоянку, и также выключался, а больше одной секунды просто бы моргал, то есть пока удерживаешь горит, отпускаешь гаснет. А то поочередно переключать неудобно, а на другую клавишу вешать тоже не айс, руль итак ограничен клавишами (я имею ввиду саму баранку)
Вопрос к разработчикам. Зачем в настройках машины убавляете значение m_maxSpeedFullSteeringAngle (Максимальный угол поворота передних колес в зависимости от скорости), если в реале всегда можно на максимальный угол колесо выкрутить?
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
поворот головы я на хатку (это ее одно из главных предназначений) повесил, неудобно ехать назад крутя руль и держа нажатой клавишу на нем, а так руку на кпп положил и смотри влево вправо и назад. поворотники на кнопки, а дворники и свет на подрулевые, зажигание, ручник, ремень, аварийка, на четыре клавиши снизу.russia91 писал(а):А куда тогда вешать поворотники, и поворот головы