Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
аррр...Kivlov писал(а):Он писал про то, как должно быть.
Отставить реальность, я прекрасно знаю, что должно быть в реальности.
Его первое предложение ПРО ИГРУ: "при заведенном движке если включить передачу без сцепления".
Так вот я и спрашиваю, как В ИГРЕ, вообще можно включить передачу без сцепления. Она ж не включается В ИГРЕ без сцепления вообще?!?
- Jetsamnaz
- Опытный
- Сообщения:112
- Зарегистрирован:Ср янв 27, 2010 11:31 pm
- Откуда:Жуковский
- Контактная информация:
если по существу говорить.
На заведенном двигателе стоя на месте без сцпления не включить ни одну передачу! Ни с хрустом, не без...теоретически можно, но потом коробку на свалку сразу.
А вот на ходу без сцепления можно! с хрустом можно, а можно и спокойно, но только попав в зону синхронизации. В LFS такое реализовано например тоже.
если кто не в курсе, на любой так машине можно ездить, если у вас сцепление откажет. Разгоняем на передаче тыщ до 3х (например тронулись стартером на 1й), выключаем передачу, и под спад оборотв двигателя давим рычаг на 2ю передачу, не сильно, без хруста. В зоне синхронизации передача сама включится четко и без хруста. можно дополнительно шевелить при этом педаль газа, пытаясь найти обороты синхронизации. Обычно это гдето в районе 2000 об/мин.
Ну это так экскурс про реальность.
На заведенном двигателе стоя на месте без сцпления не включить ни одну передачу! Ни с хрустом, не без...теоретически можно, но потом коробку на свалку сразу.
А вот на ходу без сцепления можно! с хрустом можно, а можно и спокойно, но только попав в зону синхронизации. В LFS такое реализовано например тоже.
если кто не в курсе, на любой так машине можно ездить, если у вас сцепление откажет. Разгоняем на передаче тыщ до 3х (например тронулись стартером на 1й), выключаем передачу, и под спад оборотв двигателя давим рычаг на 2ю передачу, не сильно, без хруста. В зоне синхронизации передача сама включится четко и без хруста. можно дополнительно шевелить при этом педаль газа, пытаясь найти обороты синхронизации. Обычно это гдето в районе 2000 об/мин.
Ну это так экскурс про реальность.
в чем сила? в турбо!
Core i7-920 @ 2.7GHz/P6T SE/6GB DDR3/HD5850/SyncMaster245B/LogitechG25/TrackIR5
мои авто:
Citroen C5 X7 2.0HDI АКПП6
Газ 3110 2.5 Turbo
Core i7-920 @ 2.7GHz/P6T SE/6GB DDR3/HD5850/SyncMaster245B/LogitechG25/TrackIR5
мои авто:
Citroen C5 X7 2.0HDI АКПП6
Газ 3110 2.5 Turbo
Интересно, не знал.
Добавлю что можно запросто на передаче в моменит отпускания педали газа скинуть на нейтраль без всяких последствий, действенная штука, но надо приноровиться...
Добавлю что можно запросто на передаче в моменит отпускания педали газа скинуть на нейтраль без всяких последствий, действенная штука, но надо приноровиться...
Powered with Logitech Driving Force GT
Phenom x2 Black Edition (3.2 GHz), Radeon 4870 1GB, 8GB DDR3 1333, 650GB+1TB SATA.
Phenom x2 Black Edition (3.2 GHz), Radeon 4870 1GB, 8GB DDR3 1333, 650GB+1TB SATA.
-
- Новенький
- Сообщения:69
- Зарегистрирован:Пн фев 09, 2009 8:09 pm
- Откуда:е-бург
Есть пожелание, чтобы можно было настраивать направление обзора виртуальных зеркал. Сейчас виртуальное и обычное зеркала практически, дублируют друг-друга. Если можно было бы, левое виртуальное зеркало "заставить" смотреть налево(как при повороте головы), то вопрос с управлением поворотом головы не стоял бы так остро.
speed - what i need
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
Имхо полная ерунда... А как же обзор назад*?Gegrby писал(а):Есть пожелание, чтобы можно было настраивать направление обзора виртуальных зеркал. Сейчас виртуальное и обычное зеркала практически, дублируют друг-друга. Если можно было бы, левое виртуальное зеркало "заставить" смотреть налево(как при повороте головы), то вопрос с управлением поворотом головы не стоял бы так остро.
- Slawwwchik
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн янв 04, 2010 8:15 pm
- Откуда:Ekaterinburg
- Контактная информация:
ездил я как обычно и снимал всё на фрапс,искал ошибки и таки нашел!!!не знаю что это такое было,но это было ужасно!!я думаю это врятли ошибка именно инструктора,но всё таки....вдруг....короче видео скажет всё само за себя
http://www.youtube.com/watch?v=2sO7gFbeDX0
http://www.youtube.com/watch?v=2sO7gFbeDX0
В смысле, если на незаведенной машине включить передачу без сцепления, то ничего не происходит. А потом просто выжимаем сцепление - и передача волшебным образом включается. Также можно воткнуть передачу на скорости, не выжимая сцепления - ничего не произойдет, ни передача не сменится, ни коробка не отреагирует хрустом.cbr902gt писал(а):эээ... в смысле без сцепления не включается передача?Gray писал(а): 2. Симулятор не отдупляет, какая включена передача, пока не нажата педаль сцепления.
И еще один баг: у машины выбег (докат на нейтралке) просто феноменальный, если ехать по прямой - то скорость ввобще не падает. Трение по ходу отсутствует как класс. Perpetum mobile какой-то.
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
Насколько я понимаю, это уже вопросы к ж25. Так ведь в любой игре с нормально реализованным сцеплением?Gray писал(а):В смысле, если на незаведенной машине включить передачу без сцепления, то ничего не происходит. А потом просто выжимаем сцепление - и передача волшебным образом включается.
1. Запретить передвигать ручку кпп програмно нельзя, только механически.
2. Включенная передача на Ж25 - это по сути постоянно нажатая кнопка (отсюда и соответствующий пункт в опциях), но так как в игре передача включается только при нажатой педали сцепления, получается ситуация, которую вы описали
Нет, ведь включение передачи контроллируется программой, а не драйвером контроллера. Если передача включается после нажатия сцепления - значит перемещение рычага нормально обрабатывается драйвером, но включение передачи блокируется программной логикой. Запрещать перемещение рычага не только невозможно, но и бессмысленно. Но можно было бы предусмотреть такую ситуацию и выдавать соответствующий звук, чтобы обучаемый знал, что он что-то сделал неправильно.cbr902gt писал(а):Насколько я понимаю, это уже вопросы к ж25. Так ведь в любой игре с нормально реализованным сцеплением?Gray писал(а):В смысле, если на незаведенной машине включить передачу без сцепления, то ничего не происходит. А потом просто выжимаем сцепление - и передача волшебным образом включается.
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
Тоже бред.... По-моему оптимальный вариант:russia91 писал(а):Если воткнул передачу с не дожатым сцеплением она не включается. И что бы ее включить нужно не просто надавать на педаль сцепления, а переключить коробку обратно в положение нейтралки и снова втыкать как положено.
- на первой с хрустом двигатель глохнет, но передача включается;
- на остальных переключать но с хрустом и потерей оборотов.
как-то так
На перегрев видюхи похоже...Slawwwchik писал(а):ездил я как обычно и снимал всё на фрапс,искал ошибки и таки нашел!!!не знаю что это такое было,но это было ужасно!!я думаю это врятли ошибка именно инструктора,но всё таки....вдруг....короче видео скажет всё само за себя
http://www.youtube.com/watch?v=2sO7gFbeDX0
Сим не дождался, взял машину