Coolbash писал(а):
То вот при эмуляции ночной езды есть масса моментов, которые эмулировать невозможно.
Можно имитировать засветкой монитора и постепенным "отпусканием". Имитацию задних ксенонщиков можно делать путем подсветки приборной панели и уменьшением контрастности картинки в лобовом стекле.
Я думаю, что "зайчики" - не тот эффект к которому надо стремиться
Coolbash писал(а):
bmv писал(а):
Проскальзывают колеса. Визга нет. Пока не сделали.
А ведь уже есть визг при торможении.
Мы тоже так думали. Оказалось - это совершенно разные визги
Coolbash писал(а):
Раз это колеса, то дальше вопрос к физике. Ибо это ж какой должен быть уклон, чтобы классика на сухом асфальте при пробуксовывании колес скатывалась вниз.
Возможно это можно решить подстройкой коэффициентов сцепления.
Coolbash писал(а):
Можно в поворот войти на любой скорости (у меня не получилось заносов/сносов организовать).
Если речь идет про патч - там мощи двигателей действительно не хватает чтобы разогнать машину правильно. На автодроме у меня регулярно получалось на 80 не входить в прямой угол. Правда, работая ручником, я иногда получал заносы.
В любом случае надо это все настраивать. Тут я согласный.
Была мысль еще специально сделать переменный коэффициент сцепления шин (как на графиках), но пока ограничились более простой моделью - предельным моментом срыва.
Coolbash писал(а):
Кстати, по ходу – рекомендую добавить звук скрежета коробки при попытке воткнуть передачу с недовыжатым сцеплением.
Сомнительная фича. Это же зависит от надежности синхронизаторов (на тех передачах, на которых они есть). По крайней мере на форде у меня только первая и задняя были без них (может - только задняя - не помню). Остальные просто не втыкались и все.
Я думаю, что лучше просто писать "НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ!"
А в целом большое спасибо за толковые отзывы. К сожалению, здесь таких не так уж много.
Не хочу оправдываться, просто хочу пояснить, почему получается, что вдруг физика недонастроена, коробка работает не так ну и далее по списку, почему нам так важна конструктивная критика.
Начинается все с того, что все не работает - машина не едет, двигатель глохнет, тормоза не держат и т.д. Постепенно начинаешь все настраивать - задаешь вид кривой моментов, подбираешь тормозные усилия на колеса, разыскиваешь в интернете, в книжках и т.д. технические характеристики машины, собираешь все в кучу.
Машина начинает как-то ехать, как-то тормозить - уже большой прорыв. Начинаешь подстраивать, учитывая то, что часть параметров остается неизвестной. Все начинает рассыпаться - то машина не едет, то тормозить перестает. Апогеем всего становится ситуация, когда машина по прямой разгоняется до сотни за 5 секунд, а на горку заехать не может.
Ну можно посмотреть, сколько параметров задают физику машины. Из них известных процентов 70 по литературе, часть - примерно известны по опыту, остальные приходится подбирать.
Я как-то писал, что когда целыми днями настраиваешь машину, уже кажется что все нормально, даже если машина не едет в горку.
После нескольких таких дней начинает казаться, что машина настроена идеально, даешь ее другому, он ездит, показывает на недостатки. Все начинается по новой.
В конце концов, все поездившие говорят "Да, похоже, что оно настроено". Выкладываем. На форуме начинается ... как это по-русски... И вот только из таких сообщений можно вытащить еще что-то, что показывает, в какую сторону надо еще настраивать машину, где еще недостатки и т.д.
Все вышесказанное не относится к проблеме с двигателями в патче. Там просто наша ошибка. Я надеюсь, что понедельник будет выложено исправление.